Клишкова Елена Владимировна

сайт воспитателя детского сада

Ничто не является хорошим или плохим - все зависит от того, как мы смотрим на вещи!

Профессия: Воспитатель детского сада

Профессиональные интересы: Краеведение

Увлечения: Чтение и путешествие

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург, Павловск

Место работы: ГБДОУ детский сад № 26 компенсирующего вида Пушкинского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/klishkova-elena-vladimirovna
Задача жизни не в том, чтобы быть на стороне большинства, а в том, чтобы жить согласно с внутренним, соознаваемым тобою законом.
Марк Аврелий

О себе

Родилась и выросла в г. Вологде. В 1983 году закончила Ленинградский сельско-хозяйственный институт по специальности ученый агронорм-плодоовощевод, по специальности не работала. В 1989 году пришла работать в детский сад помощником воспитателя, через 2 года вступила в должность воспитателя детского сада, где и продолжаю работать.

Свою педагогическую деятельность я начинала с детьми ясельного возраста. С первого своего рабочего дня учила детей правильно держать ложку, одеваться. Вроде бы простые вещи, но сколько труда стоит выполнить это малышам. Вместе мы делали первые, самые трудные шаги: дети осваивали новый неизвестный им мир, а я набиралась опыта в профессии воспитателя. В настоящее время воспитатель подготовительной группы. Я хочу, чтобы каждое утро начиналось с улыбки ребенка, каждый день открывал моим воспитанникам и мне новые возможности, дарил незабываемые впечатления от общения друг с другом, С моей точки зрения воспитатель – это добрый, верный друг, тот, к кому можно обратиться за помощью. Я люблю свою работу и считаю профессию воспитателя лучшей для женщины. Рядом с детьми ощущаешь себя молодой, живой и энергичной. Быть воспитателем – значит чувствовать свою ответственность, что ты в ответе за тех, кого научил. Я горжусь своей профессией.

Считаю, что воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но не забывать и доброе старое веками сохраняемое народом. Необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю литературу от классичекой до современной, люблю художественную литературу, произведения Джека Лондона, Марка Твена, Джеймса Олдриджа, Арчибальда, Кронина, Стефана  Цвейга, Теодора Драйзера, Виктора Гюго, Шарлоты Бронте, Оноре де Бальзака, Александра Дюма, Джорджа Байрона, Л.Н.Толстого, Ф.М.Достоевского, И.С.Тургенева, Б.Л.Пастернака, А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, А.А.Ахматовой, С.А.Есенина

Мой взгляд на мир

Каждый видит то, что желает видеть. Если желает видеть хорошее, видит хорошее. Если желает видеть истину, то видит как плохое, так и хорошее, и не обвиняет других, а возносит хвалу Богу за то, что постиг очередной урок своей жизни и приумножил мудрость.

Лууле Виилма

Мои достижения

Неоднократный участник и победитель (2002) конкурса педагогического мастерства Пушкинского района Санкт-Петербурга. Награждена премией правительства Санкт-Петербурга в 2013 году. Воспитатель высшей категории с 2005 года.

Моё портфолио

Напрвление моей работы-краеведение. Мною разработана "Система работы по знакомству старших дошкольников с историей и культурой города Пвловска" и рабочие тетради "Я в этом городе живу" (1, 2, 3 часть).

Цель работы – реализация комплексного подхода к развитию ребенка, осуществление интеллектуального, нравственного, физического развития детей средствами прогулочно-экскурсионной деятельности.
 
В этой работе ставились следующие задачи:
 
1. На примере ближнего природного и социального окружения познакомить детей с окружающим миром, помочь осознать свое место в нем.
 
2. Познакомить детей с достопримечательностями города Павловска.
 
3. Воспитывать интерес к родному городу, развивая доброе, заботливое отношение к природе, к людям, к своему городу, стране.
 
4. Способствовать формированию этики горожанина, воспитанию культуры поведения, которая всегда отличала истинных петербуржцев.
 
5. Знакомство с городом формирует познавательные процессы, способствует развитию речи (обогащение словаря и обучение рассказыванию).
 
6. Развивать у детей творческие способности в процессе игр и занятий.
 
7. Способствовать физическому развитию ребенка, его оздоровлению.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Математика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Добавить грамоту в портфолио