Конспект занятия по сенсорике во второй младшей группе «Волшебная поляна»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект занятия по сенсорике "Волшебная поляна"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное еждение детский сад №26 компенсирующего вида Пушкинского района Санкт – Петербурга
Конспект занятия по сенсорике во второй младшей группе
«Волшебная поляна»
Воспитатель Клишкова Е.В.
Цель: Обогащать сенсорный опыт детей Задачи:1. умение различать предметы по цвету, форме; называть цвета (красный, синий, желтый, зеленый); закреплять знания о смешивании красок для получения новых цветов и оттенков; 2. развивать мелкую моторику рук, тактильность, воображение; 3. развивать речь, внимание, логическое мышление, память; вызвать желание отвечать на вопросы; 4. воспитывать интерес к познанию окружающего мира; 5. воспитывать дружеское взаимоотношения, вежливость по отношению к товарищам; 6. воспитывать у детей чувство отзывчивости, добра; желание помочь 7. способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.
Методы и приемы: Словесные: (пояснение, вопросы, объяснение, повторение и уточнение, напоминание, указание к действию, художественное слово). Наглядные: (демонстрация предметов, рисунков, показ способов действия и построение образов). Практические: (показ упражнения, поручения, физкультминутка). Стимулирующие: (похвала, поощрение, подчеркивание достижений, ситуация успеха). Игровые: (создание сюжетной игровой ситуации, внезапное появление объектов) Оборудование и материалы: бабочка, круги из картона (красные, желтые, зеленые, синие, коробочки с прищепками разных цветов (красные, желтые, зеленые, синие), «летающие» бабочки, рисунок лягушки (на мольберте и на всех детей), гуашь двух цветов; палитра; кисти, стаканы с водой, салфетки Предварительная работа: проведение д/и «Подбери по цвету», «Найди пару», «Веселые прищепки», разучивание пальчиковой игры «Цветы», «Дружба», рассматривание иллюстраций о бабочках, цветах и физкультминутка. Ход образовательной деятельности. Воспитатель: Дети, сегодня к нам в группу пришли гости. Давайте поприветствуем их: улыбнемся и покажем свое хорошее настроение.
(Раздается стук в дверь. Воспитатель идет посмотреть кто в гости пришел.
Влетает в группу бабочка, подлетает к детям, видит на волшебной полянке нет цветов. (расстроилась)
Воспитатель:
- Бабочка, почему ты такая расстроенная? (на волшебной полянке нет красивых цветов).
- На что любит садиться бабочка? (на цветы).
- Бабочка, не расстраивайся, ребята тебе помогут сделать цветочки. Ребята, поможем бабочке сделать красивые цветочки?
Воспитатель:
- Ребята, сейчас я покажу, как сделать цветок для бабочки. (воспитатель показывает и объясняет, как с помощью прищепок и круга сделать цветок).
Воспитатель: (берет круг желтого цвета) – это середина. Теперь нам нужны лепестки. А лепестки у нас будут прищепки, которые мы будем прицеплять к нашему кругу. (воспитатель берет прищепки и прицепляет к кругу).
Воспитатель: Ребята, какого цвета у меня круг? (желтого).
Какого цвета лепестки – прищепки? (желтого).
Воспитатель: Давайте с вами сделаем для бабочек волшебную полянку цветов.
Садятся за столы и выбирают из коробочки с прищепками – лепестки. Во время самостоятельной работы воспитатель спрашивает у каждого ребенка, какого цвета он делает волшебный цветок для бабочек?
Воспитатель:
- Вот какие красивые цветы у нас получились. Тебе нравятся наши цветы, бабочка? (бабочка полетала). Видим, что понравились.
- Ребята, давайте отнесем наши цветы на волшебную полянку для бабочек. (дети выполняют задания)
Физкультминутка.
На лугу растут цветы
Небывалой красоты. (Потягивания — руки в стороны)
К солнцу тянутся цветы.
С ними потянись и ты. (Потягивания — руки вверх)
Ветер дует иногда,
Только это не беда. (Дети машут руками, изображая ветер)
Наклоняются цветочки,
Опускают лепесточки. (Наклоны)
А потом опять встают
И по-прежнему цветут
Воспитатель:
Займите места на стульчиках и послушайте какая история случилась на волшебной зеленой поляне.
Представьте, что мы с вами находимся в мастерской художника, только самого художника здесь нет, он видно ушел по делам, давайте посмотрим на его мольберт, кого он нарисовал? (на мольберте картинка с изображением контура лягушки.) Он рисует иллюстрацию, к сказке, а как вы думаете к какой? В каких сказках встречаются лягушки. (Ответы детей, дети перечисляют знакомые сказки).
Нарисовал художник лягушку, его отвлекли и он ее не раскрасил. Поскакала лягушка куда? (на волшебную полянку) А на полянке разноцветные цветы, бабочки… Растроилась лягушка, заплакала. Кто ее пожалел? (Бабочка). Что она ей посоветовала? (Пойти к краскам). Поскакала лягушка к краскам, а дома оказались только две краски жёлтая и синяя. Расстроился лягушонок. Что ему сказали краски? (Мы тебе поможем: смешаемся и получится зелёный цвет). И стал лягушонок зеленым и вернулся на волшебную полянку.
А теперь я предлагаю и вам нарисовать друзей для лягушки.
Дети смешивают краски и раскрашивают лягушат.
А пока лягушата сохнут, давайте поиграем.
Давайте представим, что мы с вами веселые лягушата.
Физкультминутка «Лягушата»
Две лягушки-хохотушки прыгали, скакали (Дети прыгают на месте) Лапкой – хлоп! Другою – хлоп! (Хлопают себя сбоку право, затем – левой рукой)
Щёчки надували. (Надувают щёки и трут их ладошками)
Увидали комара, закричали: «Ква! Ква! Ква!». (Вытягивают руку со сложенными щепоткой пальцами и водят ею слева направо и обратно, следя за пальцами глазами, кричат вместе с воспитателем)
Улетел комар, как ветер.(Выбрасывают резко руку с вытянутым указательным пальцем вперёд)
Хорошо пожить на свете!(Гладят себя рукой от подбородка к груди.)
Ребята, у нас получилась такая чудесная волшебная полянка, что на неё обязательно прилетят разноцветные бабочки. (сюрпризный момент – прилет бабочек) Рефлексия: Ребята, понравилась вам история про волшебную поляну? А что понравилось?
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное еждение детский сад №26 компенсирующего вида Пушкинского района Санкт – Петербурга
Конспект занятия по сенсорике во второй младшей группе
«Волшебная поляна»
Воспитатель Клишкова Е.В.
Цель: Обогащать сенсорный опыт детей Задачи:1. умение различать предметы по цвету, форме; называть цвета (красный, синий, желтый, зеленый); закреплять знания о смешивании красок для получения новых цветов и оттенков; 2. развивать мелкую моторику рук, тактильность, воображение; 3. развивать речь, внимание, логическое мышление, память; вызвать желание отвечать на вопросы; 4. воспитывать интерес к познанию окружающего мира; 5. воспитывать дружеское взаимоотношения, вежливость по отношению к товарищам; 6. воспитывать у детей чувство отзывчивости, добра; желание помочь 7. способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.
Методы и приемы: Словесные: (пояснение, вопросы, объяснение, повторение и уточнение, напоминание, указание к действию, художественное слово). Наглядные: (демонстрация предметов, рисунков, показ способов действия и построение образов). Практические: (показ упражнения, поручения, физкультминутка). Стимулирующие: (похвала, поощрение, подчеркивание достижений, ситуация успеха). Игровые: (создание сюжетной игровой ситуации, внезапное появление объектов) Оборудование и материалы: бабочка, круги из картона (красные, желтые, зеленые, синие, коробочки с прищепками разных цветов (красные, желтые, зеленые, синие), «летающие» бабочки, рисунок лягушки (на мольберте и на всех детей), гуашь двух цветов; палитра; кисти, стаканы с водой, салфетки Предварительная работа: проведение д/и «Подбери по цвету», «Найди пару», «Веселые прищепки», разучивание пальчиковой игры «Цветы», «Дружба», рассматривание иллюстраций о бабочках, цветах и физкультминутка. Ход образовательной деятельности. Воспитатель: Дети, сегодня к нам в группу пришли гости. Давайте поприветствуем их: улыбнемся и покажем свое хорошее настроение.
(Раздается стук в дверь. Воспитатель идет посмотреть кто в гости пришел.
Влетает в группу бабочка, подлетает к детям, видит на волшебной полянке нет цветов. (расстроилась)
Воспитатель:
- Бабочка, почему ты такая расстроенная? (на волшебной полянке нет красивых цветов).
- На что любит садиться бабочка? (на цветы).
- Бабочка, не расстраивайся, ребята тебе помогут сделать цветочки. Ребята, поможем бабочке сделать красивые цветочки?
Воспитатель:
- Ребята, сейчас я покажу, как сделать цветок для бабочки. (воспитатель показывает и объясняет, как с помощью прищепок и круга сделать цветок).
Воспитатель: (берет круг желтого цвета) – это середина. Теперь нам нужны лепестки. А лепестки у нас будут прищепки, которые мы будем прицеплять к нашему кругу. (воспитатель берет прищепки и прицепляет к кругу).
Воспитатель: Ребята, какого цвета у меня круг? (желтого).
Какого цвета лепестки – прищепки? (желтого).
Воспитатель: Давайте с вами сделаем для бабочек волшебную полянку цветов.
Садятся за столы и выбирают из коробочки с прищепками – лепестки. Во время самостоятельной работы воспитатель спрашивает у каждого ребенка, какого цвета он делает волшебный цветок для бабочек?
Воспитатель:
- Вот какие красивые цветы у нас получились. Тебе нравятся наши цветы, бабочка? (бабочка полетала). Видим, что понравились.
- Ребята, давайте отнесем наши цветы на волшебную полянку для бабочек. (дети выполняют задания)
Физкультминутка.
На лугу растут цветы
Небывалой красоты. (Потягивания — руки в стороны)
К солнцу тянутся цветы.
С ними потянись и ты. (Потягивания — руки вверх)
Ветер дует иногда,
Только это не беда. (Дети машут руками, изображая ветер)
Наклоняются цветочки,
Опускают лепесточки. (Наклоны)
А потом опять встают
И по-прежнему цветут
Воспитатель:
Займите места на стульчиках и послушайте какая история случилась на волшебной зеленой поляне.
Представьте, что мы с вами находимся в мастерской художника, только самого художника здесь нет, он видно ушел по делам, давайте посмотрим на его мольберт, кого он нарисовал? (на мольберте картинка с изображением контура лягушки.) Он рисует иллюстрацию, к сказке, а как вы думаете к какой? В каких сказках встречаются лягушки. (Ответы детей, дети перечисляют знакомые сказки).
Нарисовал художник лягушку, его отвлекли и он ее не раскрасил. Поскакала лягушка куда? (на волшебную полянку) А на полянке разноцветные цветы, бабочки… Растроилась лягушка, заплакала. Кто ее пожалел? (Бабочка). Что она ей посоветовала? (Пойти к краскам). Поскакала лягушка к краскам, а дома оказались только две краски жёлтая и синяя. Расстроился лягушонок. Что ему сказали краски? (Мы тебе поможем: смешаемся и получится зелёный цвет). И стал лягушонок зеленым и вернулся на волшебную полянку.
А теперь я предлагаю и вам нарисовать друзей для лягушки.
Дети смешивают краски и раскрашивают лягушат.
А пока лягушата сохнут, давайте поиграем.
Давайте представим, что мы с вами веселые лягушата.
Физкультминутка «Лягушата»
Две лягушки-хохотушки прыгали, скакали (Дети прыгают на месте) Лапкой – хлоп! Другою – хлоп! (Хлопают себя сбоку право, затем – левой рукой)
Щёчки надували. (Надувают щёки и трут их ладошками)
Увидали комара, закричали: «Ква! Ква! Ква!». (Вытягивают руку со сложенными щепоткой пальцами и водят ею слева направо и обратно, следя за пальцами глазами, кричат вместе с воспитателем)
Улетел комар, как ветер.(Выбрасывают резко руку с вытянутым указательным пальцем вперёд)
Хорошо пожить на свете!(Гладят себя рукой от подбородка к груди.)
Ребята, у нас получилась такая чудесная волшебная полянка, что на неё обязательно прилетят разноцветные бабочки. (сюрпризный момент – прилет бабочек) Рефлексия: Ребята, понравилась вам история про волшебную поляну? А что понравилось?
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное еждение детский сад №26 компенсирующего вида Пушкинского района Санкт – Петербурга
Конспект занятия по сенсорике во второй младшей группе
«Волшебная поляна»
Воспитатель Клишкова Е.В.
Цель: Обогащать сенсорный опыт детей Задачи:1. умение различать предметы по цвету, форме; называть цвета (красный, синий, желтый, зеленый); закреплять знания о смешивании красок для получения новых цветов и оттенков; 2. развивать мелкую моторику рук, тактильность, воображение; 3. развивать речь, внимание, логическое мышление, память; вызвать желание отвечать на вопросы; 4. воспитывать интерес к познанию окружающего мира; 5. воспитывать дружеское взаимоотношения, вежливость по отношению к товарищам; 6. воспитывать у детей чувство отзывчивости, добра; желание помочь 7. способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.
Методы и приемы: Словесные: (пояснение, вопросы, объяснение, повторение и уточнение, напоминание, указание к действию, художественное слово). Наглядные: (демонстрация предметов, рисунков, показ способов действия и построение образов). Практические: (показ упражнения, поручения, физкультминутка). Стимулирующие: (похвала, поощрение, подчеркивание достижений, ситуация успеха). Игровые: (создание сюжетной игровой ситуации, внезапное появление объектов) Оборудование и материалы: бабочка, круги из картона (красные, желтые, зеленые, синие, коробочки с прищепками разных цветов (красные, желтые, зеленые, синие), «летающие» бабочки, рисунок лягушки (на мольберте и на всех детей), гуашь двух цветов; палитра; кисти, стаканы с водой, салфетки Предварительная работа: проведение д/и «Подбери по цвету», «Найди пару», «Веселые прищепки», разучивание пальчиковой игры «Цветы», «Дружба», рассматривание иллюстраций о бабочках, цветах и физкультминутка. Ход образовательной деятельности. Воспитатель: Дети, сегодня к нам в группу пришли гости. Давайте поприветствуем их: улыбнемся и покажем свое хорошее настроение.
(Раздается стук в дверь. Воспитатель идет посмотреть кто в гости пришел.
Влетает в группу бабочка, подлетает к детям, видит на волшебной полянке нет цветов. (расстроилась)
Воспитатель:
- Бабочка, почему ты такая расстроенная? (на волшебной полянке нет красивых цветов).
- На что любит садиться бабочка? (на цветы).
- Бабочка, не расстраивайся, ребята тебе помогут сделать цветочки. Ребята, поможем бабочке сделать красивые цветочки?
Воспитатель:
- Ребята, сейчас я покажу, как сделать цветок для бабочки. (воспитатель показывает и объясняет, как с помощью прищепок и круга сделать цветок).
Воспитатель: (берет круг желтого цвета) – это середина. Теперь нам нужны лепестки. А лепестки у нас будут прищепки, которые мы будем прицеплять к нашему кругу. (воспитатель берет прищепки и прицепляет к кругу).
Воспитатель: Ребята, какого цвета у меня круг? (желтого).
Какого цвета лепестки – прищепки? (желтого).
Воспитатель: Давайте с вами сделаем для бабочек волшебную полянку цветов.
Садятся за столы и выбирают из коробочки с прищепками – лепестки. Во время самостоятельной работы воспитатель спрашивает у каждого ребенка, какого цвета он делает волшебный цветок для бабочек?
Воспитатель:
- Вот какие красивые цветы у нас получились. Тебе нравятся наши цветы, бабочка? (бабочка полетала). Видим, что понравились.
- Ребята, давайте отнесем наши цветы на волшебную полянку для бабочек. (дети выполняют задания)
Физкультминутка.
На лугу растут цветы
Небывалой красоты. (Потягивания — руки в стороны)
К солнцу тянутся цветы.
С ними потянись и ты. (Потягивания — руки вверх)
Ветер дует иногда,
Только это не беда. (Дети машут руками, изображая ветер)
Наклоняются цветочки,
Опускают лепесточки. (Наклоны)
А потом опять встают
И по-прежнему цветут
Воспитатель:
Займите места на стульчиках и послушайте какая история случилась на волшебной зеленой поляне.
Представьте, что мы с вами находимся в мастерской художника, только самого художника здесь нет, он видно ушел по делам, давайте посмотрим на его мольберт, кого он нарисовал? (на мольберте картинка с изображением контура лягушки.) Он рисует иллюстрацию, к сказке, а как вы думаете к какой? В каких сказках встречаются лягушки. (Ответы детей, дети перечисляют знакомые сказки).
Нарисовал художник лягушку, его отвлекли и он ее не раскрасил. Поскакала лягушка куда? (на волшебную полянку) А на полянке разноцветные цветы, бабочки… Растроилась лягушка, заплакала. Кто ее пожалел? (Бабочка). Что она ей посоветовала? (Пойти к краскам). Поскакала лягушка к краскам, а дома оказались только две краски жёлтая и синяя. Расстроился лягушонок. Что ему сказали краски? (Мы тебе поможем: смешаемся и получится зелёный цвет). И стал лягушонок зеленым и вернулся на волшебную полянку.
А теперь я предлагаю и вам нарисовать друзей для лягушки.
Дети смешивают краски и раскрашивают лягушат.
А пока лягушата сохнут, давайте поиграем.
Давайте представим, что мы с вами веселые лягушата.
Физкультминутка «Лягушата»
Две лягушки-хохотушки прыгали, скакали (Дети прыгают на месте) Лапкой – хлоп! Другою – хлоп! (Хлопают себя сбоку право, затем – левой рукой)
Щёчки надували. (Надувают щёки и трут их ладошками)
Увидали комара, закричали: «Ква! Ква! Ква!». (Вытягивают руку со сложенными щепоткой пальцами и водят ею слева направо и обратно, следя за пальцами глазами, кричат вместе с воспитателем)
Улетел комар, как ветер.(Выбрасывают резко руку с вытянутым указательным пальцем вперёд)
Хорошо пожить на свете!(Гладят себя рукой от подбородка к груди.)
Ребята, у нас получилась такая чудесная волшебная полянка, что на неё обязательно прилетят разноцветные бабочки. (сюрпризный момент – прилет бабочек) Рефлексия: Ребята, понравилась вам история про волшебную поляну? А что понравилось?
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное детский сад №26 компенсирующего вида Пушкинского района Санкт – Петербурга
Конспект занятия по сенсорике во второй младшей группе
«Волшебная поляна»
Воспитатель Клишкова Е.В.
Цель: Обогащать сенсорный опыт детей Задачи:1. умение различать предметы по цвету, форме; называть цвета (красный, синий, желтый, зеленый); закреплять знания о смешивании красок для получения новых цветов и оттенков; 2. развивать мелкую моторику рук, тактильность, воображение; 3. развивать речь, внимание, логическое мышление, память; вызвать желание отвечать на вопросы; 4. воспитывать интерес к познанию окружающего мира; 5. воспитывать дружеское взаимоотношения, вежливость по отношению к товарищам; 6. воспитывать у детей чувство отзывчивости, добра; желание помочь 7. способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.
Методы и приемы: Словесные: (пояснение, вопросы, объяснение, повторение и уточнение, напоминание, указание к действию, художественное слово). Наглядные: (демонстрация предметов, рисунков, показ способов действия и построение образов). Практические: (показ упражнения, поручения, физкультминутка). Стимулирующие: (похвала, поощрение, подчеркивание достижений, ситуация успеха). Игровые: (создание сюжетной игровой ситуации, внезапное появление объектов) Оборудование и материалы: бабочка, круги из картона (красные, желтые, зеленые, синие, коробочки с прищепками разных цветов (красные, желтые, зеленые, синие), «летающие» бабочки, рисунок лягушки (на мольберте и на всех детей), гуашь двух цветов; палитра; кисти, стаканы с водой, салфетки Предварительная работа: проведение д/и «Подбери по цвету», «Найди пару», «Веселые прищепки», разучивание пальчиковой игры «Цветы», «Дружба», рассматривание иллюстраций о бабочках, цветах и физкультминутка. Ход образовательной деятельности. Воспитатель: Дети, сегодня к нам в группу пришли гости. Давайте поприветствуем их: улыбнемся и покажем свое хорошее настроение.
(Раздается стук в дверь. Воспитатель идет посмотреть кто в гости пришел.
Влетает в группу бабочка, подлетает к детям, видит на волшебной полянке нет цветов. (расстроилась)
Воспитатель:
- Бабочка, почему ты такая расстроенная? (на волшебной полянке нет красивых цветов).
- На что любит садиться бабочка? (на цветы).
- Бабочка, не расстраивайся, ребята тебе помогут сделать цветочки. Ребята, поможем бабочке сделать красивые цветочки?
Воспитатель:
- Ребята, сейчас я покажу, как сделать цветок для бабочки. (воспитатель показывает и объясняет, как с помощью прищепок и круга сделать цветок).
Воспитатель: (берет круг желтого цвета) – это середина. Теперь нам нужны лепестки. А лепестки у нас будут прищепки, которые мы будем прицеплять к нашему кругу. (воспитатель берет прищепки и прицепляет к кругу).
Воспитатель: Ребята, какого цвета у меня круг? (желтого).
Какого цвета лепестки – прищепки? (желтого).
Воспитатель: Давайте с вами сделаем для бабочек волшебную полянку цветов.
Садятся за столы и выбирают из коробочки с прищепками – лепестки. Во время самостоятельной работы воспитатель спрашивает у каждого ребенка, какого цвета он делает волшебный цветок для бабочек?
Воспитатель:
- Вот какие красивые цветы у нас получились. Тебе нравятся наши цветы, бабочка? (бабочка полетала). Видим, что понравились.
- Ребята, давайте отнесем наши цветы на волшебную полянку для бабочек. (дети выполняют задания)
Физкультминутка.
На лугу растут цветы
Небывалой красоты. (Потягивания — руки в стороны)
К солнцу тянутся цветы.
С ними потянись и ты. (Потягивания — руки вверх)
Ветер дует иногда,
Только это не беда. (Дети машут руками, изображая ветер)
Наклоняются цветочки,
Опускают лепесточки. (Наклоны)
А потом опять встают
И по-прежнему цветут
Воспитатель:
Займите места на стульчиках и послушайте какая история случилась на волшебной зеленой поляне.
Представьте, что мы с вами находимся в мастерской художника, только самого художника здесь нет, он видно ушел по делам, давайте посмотрим на его мольберт, кого он нарисовал? (на мольберте картинка с изображением контура лягушки.) Он рисует иллюстрацию, к сказке, а как вы думаете к какой? В каких сказках встречаются лягушки. (Ответы детей, дети перечисляют знакомые сказки).
Нарисовал художник лягушку, его отвлекли и он ее не раскрасил. Поскакала лягушка куда? (на волшебную полянку) А на полянке разноцветные цветы, бабочки… Растроилась лягушка, заплакала. Кто ее пожалел? (Бабочка). Что она ей посоветовала? (Пойти к краскам). Поскакала лягушка к краскам, а дома оказались только две краски жёлтая и синяя. Расстроился лягушонок. Что ему сказали краски? (Мы тебе поможем: смешаемся и получится зелёный цвет). И стал лягушонок зеленым и вернулся на волшебную полянку.
А теперь я предлагаю и вам нарисовать друзей для лягушки.
Дети смешивают краски и раскрашивают лягушат.
А пока лягушата сохнут, давайте поиграем.
Давайте представим, что мы с вами веселые лягушата.
Физкультминутка «Лягушата»
Две лягушки-хохотушки прыгали, скакали (Дети прыгают на месте) Лапкой – хлоп! Другою – хлоп! (Хлопают себя сбоку право, затем – левой рукой)
Щёчки надували. (Надувают щёки и трут их ладошками)
Увидали комара, закричали: «Ква! Ква! Ква!». (Вытягивают руку со сложенными щепоткой пальцами и водят ею слева направо и обратно, следя за пальцами глазами, кричат вместе с воспитателем)
Улетел комар, как ветер.(Выбрасывают резко руку с вытянутым указательным пальцем вперёд)
Хорошо пожить на свете!(Гладят себя рукой от подбородка к груди.)
Ребята, у нас получилась такая чудесная волшебная полянка, что на неё обязательно прилетят разноцветные бабочки. (сюрпризный момент – прилет бабочек) Рефлексия: Ребята, понравилась вам история про волшебную поляну? А что понравилось?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/25/picture-572325-1537857169.jpg)
Конспект занятия по сенсорике в 1 младшей группе : "Волшебные шары"
1.Сюрпризный момент.2.Чтение стихотворения А,Барто "Мячик".3,Д/и :"Воздушные шары".4.Физ.минутка.5.П/и :"Мой веселый звонкий мяч"....
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/30/picture-933460-1504110372.jpg)
Конспект занятия по сенсорике во второй младшей группе на тему «На волшебной полянке»
Конспект занятия по сенсорике во второй младшей группе на тему «На волшебной полянке»...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/14/picture-1131022-1586881948.jpg)
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Грибная поляна»
Цель. Учить детей раскатывать из маленьких шариков пластилина столбики, сплющивать шарики пластилина и соединять их друг с другом. Воспитывать отзывчивость и доброту.Демонстрационный материал. М...
Самоанализ непосредственной образовательной деятельности. Конспект НОД по сенсорике во второй младшей группе «Волшебная поляна».
Самоанализ непосредственной образовательной деятельности.Конспект НОД по сенсорике во второй младшей группе«Волшебная поляна»....
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/29/picture-1023583-1527611007.jpg)
Конспект занятия по сенсорике во второй младшей группе: "Волшебная поляна"
Задачи:Образовательные:1. умение различать предметы по цвету, форме и величине; называть цвета (красный, синий, желтый, зеленый);2. закреплять представление овала и круга, способствовать развитию...
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/09/picture-1243235-1665318161.jpg)
Конспект занятия по сенсорике в 1 младшей группе «Волшебный клубочек»
Конспект занятия по сенсорике в 1 младшей группе «Волшебный клубочек»...
Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Волшебный клубочек»
Цель: формировать восприятие цвета, формы, величины и количество (один, много), (большой, маленький).Задачи:1. Формировать представления о цвете, форме, величине.2. Закреплять умение различать од...