Конспект занятия по сенсорике во второй младшей группе «Волшебная поляна»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное еждение детский сад №26 компенсирующего вида Пушкинского района Санкт – Петербурга

Конспект занятия по сенсорике во второй младшей группе

«Волшебная поляна»

 Воспитатель Клишкова Е.В.

Цель: Обогащать сенсорный опыт детей                                                                                          Задачи:1. умение различать предметы по цвету, форме; называть цвета (красный, синий, желтый, зеленый); закреплять знания о смешивании красок для получения новых цветов и оттенков;                                                                                                                                                                     2. развивать мелкую моторику рук, тактильность, воображение;                                                               3. развивать речь, внимание, логическое мышление, память; вызвать желание отвечать на вопросы;                                                                                                                                                                          4. воспитывать интерес к познанию окружающего мира;                                                                           5. воспитывать дружеское взаимоотношения, вежливость по отношению к товарищам;                                                                                                                        6. воспитывать у детей чувство отзывчивости, добра; желание помочь                                            7. способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.  

Методы и приемы:                                                                                                                                     Словесные: (пояснение, вопросы, объяснение, повторение и уточнение, напоминание, указание к действию, художественное слово).             Наглядные: (демонстрация предметов, рисунков, показ способов действия и построение образов).                                                                            Практические: (показ упражнения, поручения, физкультминутка). Стимулирующие: (похвала, поощрение, подчеркивание достижений, ситуация успеха).                                                                                          Игровые: (создание сюжетной игровой ситуации, внезапное появление объектов)                                                                                                Оборудование и материалы: бабочка, круги из картона (красные, желтые, зеленые, синие, коробочки с прищепками разных цветов (красные, желтые, зеленые, синие), «летающие» бабочки, рисунок лягушки (на мольберте и на всех детей), гуашь двух цветов; палитра; кисти, стаканы с водой, салфетки  Предварительная работа: проведение д/и «Подбери по цвету», «Найди пару», «Веселые прищепки», разучивание пальчиковой игры «Цветы», «Дружба», рассматривание иллюстраций о бабочках, цветах и физкультминутка.                                                                                                                      Ход образовательной деятельности.                                                                                             Воспитатель: Дети, сегодня к нам в группу пришли гости. Давайте поприветствуем их: улыбнемся и покажем свое хорошее настроение.

(Раздается стук в дверь. Воспитатель идет посмотреть кто в гости пришел.

Влетает в группу бабочка, подлетает к детям, видит на волшебной полянке нет цветов. (расстроилась)

Воспитатель:

- Бабочка, почему ты такая расстроенная? (на волшебной полянке нет красивых цветов).

- На что любит садиться бабочка? (на цветы).

- Бабочка, не расстраивайся, ребята тебе помогут сделать цветочки.  Ребята, поможем бабочке сделать красивые цветочки?

Воспитатель:

- Ребята, сейчас я покажу, как сделать цветок для бабочки. (воспитатель показывает и объясняет, как с помощью прищепок и круга сделать цветок).

Воспитатель: (берет круг желтого цвета) – это середина. Теперь нам нужны лепестки. А лепестки у нас будут прищепки, которые мы будем прицеплять к нашему кругу. (воспитатель берет прищепки и прицепляет к кругу).

Воспитатель: Ребята, какого цвета у меня круг? (желтого).

Какого цвета лепестки – прищепки? (желтого).

Воспитатель: Давайте с вами сделаем для бабочек волшебную полянку цветов.

Садятся за столы и выбирают из коробочки с прищепками – лепестки. Во время самостоятельной работы воспитатель спрашивает у каждого ребенка, какого цвета он делает волшебный цветок для бабочек?

Воспитатель:

- Вот какие красивые цветы у нас получились. Тебе нравятся наши цветы, бабочка? (бабочка полетала). Видим, что понравились.

- Ребята, давайте отнесем наши цветы на волшебную полянку для бабочек. (дети выполняют задания)

Физкультминутка.

На лугу растут цветы

Небывалой красоты. (Потягивания — руки в стороны)

К солнцу тянутся цветы.

С ними потянись и ты. (Потягивания — руки вверх)

Ветер дует иногда,

Только это не беда. (Дети машут руками, изображая ветер)

Наклоняются цветочки,

Опускают лепесточки. (Наклоны)

А потом опять встают

И по-прежнему цветут

Воспитатель:                                                                                                                    

Займите места на стульчиках и послушайте какая история случилась на волшебной зеленой поляне.

Представьте, что мы с вами находимся в мастерской художника, только самого художника здесь нет, он видно ушел по делам, давайте посмотрим на его мольберт, кого он нарисовал? (на мольберте картинка с изображением контура лягушки.) Он рисует иллюстрацию, к сказке, а как вы думаете к какой? В каких сказках встречаются лягушки. (Ответы детей, дети перечисляют знакомые сказки).

Нарисовал художник лягушку, его отвлекли и он ее не раскрасил. Поскакала лягушка куда? (на волшебную полянку) А на полянке разноцветные цветы, бабочки… Растроилась лягушка, заплакала. Кто ее пожалел? (Бабочка). Что она ей посоветовала? (Пойти к краскам). Поскакала лягушка к краскам, а дома оказались только две краски жёлтая и синяя. Расстроился лягушонок. Что ему сказали краски? (Мы тебе поможем: смешаемся и получится зелёный цвет).                                                                                                             И стал лягушонок зеленым и вернулся на волшебную полянку.

А теперь я предлагаю и вам нарисовать друзей для лягушки.

Дети смешивают краски и раскрашивают лягушат.

А пока лягушата сохнут, давайте поиграем.

Давайте представим, что мы с вами веселые лягушата.

Физкультминутка «Лягушата»

 Две лягушки-хохотушки прыгали, скакали (Дети прыгают на месте)         Лапкой – хлоп! Другою – хлоп! (Хлопают себя сбоку право, затем – левой рукой)

Щёчки надували. (Надувают щёки и трут их ладошками)

Увидали комара, закричали: «Ква! Ква! Ква!». (Вытягивают руку со сложенными щепоткой пальцами и водят ею слева направо и обратно, следя за пальцами глазами, кричат вместе с воспитателем)

Улетел комар, как ветер.(Выбрасывают резко руку с вытянутым указательным пальцем вперёд)

Хорошо пожить на свете!(Гладят себя рукой от подбородка к груди.)

Ребята, у нас получилась такая чудесная волшебная полянка, что на неё обязательно прилетят разноцветные бабочки. (сюрпризный момент – прилет бабочек)                                                                                                    Рефлексия:                                                                                                                                                         Ребята, понравилась вам история про волшебную поляну? А что понравилось?



Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное еждение детский сад №26 компенсирующего вида Пушкинского района Санкт – Петербурга

Конспект занятия по сенсорике во второй младшей группе

«Волшебная поляна»

 Воспитатель Клишкова Е.В.

Цель: Обогащать сенсорный опыт детей                                                                                          Задачи:1. умение различать предметы по цвету, форме; называть цвета (красный, синий, желтый, зеленый); закреплять знания о смешивании красок для получения новых цветов и оттенков;                                                                                                                                                                     2. развивать мелкую моторику рук, тактильность, воображение;                                                               3. развивать речь, внимание, логическое мышление, память; вызвать желание отвечать на вопросы;                                                                                                                                                                          4. воспитывать интерес к познанию окружающего мира;                                                                           5. воспитывать дружеское взаимоотношения, вежливость по отношению к товарищам;                                                                                                                        6. воспитывать у детей чувство отзывчивости, добра; желание помочь                                            7. способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.  

Методы и приемы:                                                                                                                                     Словесные: (пояснение, вопросы, объяснение, повторение и уточнение, напоминание, указание к действию, художественное слово).             Наглядные: (демонстрация предметов, рисунков, показ способов действия и построение образов).                                                                            Практические: (показ упражнения, поручения, физкультминутка). Стимулирующие: (похвала, поощрение, подчеркивание достижений, ситуация успеха).                                                                                          Игровые: (создание сюжетной игровой ситуации, внезапное появление объектов)                                                                                                Оборудование и материалы: бабочка, круги из картона (красные, желтые, зеленые, синие, коробочки с прищепками разных цветов (красные, желтые, зеленые, синие), «летающие» бабочки, рисунок лягушки (на мольберте и на всех детей), гуашь двух цветов; палитра; кисти, стаканы с водой, салфетки  Предварительная работа: проведение д/и «Подбери по цвету», «Найди пару», «Веселые прищепки», разучивание пальчиковой игры «Цветы», «Дружба», рассматривание иллюстраций о бабочках, цветах и физкультминутка.                                                                                                                      Ход образовательной деятельности.                                                                                             Воспитатель: Дети, сегодня к нам в группу пришли гости. Давайте поприветствуем их: улыбнемся и покажем свое хорошее настроение.

(Раздается стук в дверь. Воспитатель идет посмотреть кто в гости пришел.

Влетает в группу бабочка, подлетает к детям, видит на волшебной полянке нет цветов. (расстроилась)

Воспитатель:

- Бабочка, почему ты такая расстроенная? (на волшебной полянке нет красивых цветов).

- На что любит садиться бабочка? (на цветы).

- Бабочка, не расстраивайся, ребята тебе помогут сделать цветочки.  Ребята, поможем бабочке сделать красивые цветочки?

Воспитатель:

- Ребята, сейчас я покажу, как сделать цветок для бабочки. (воспитатель показывает и объясняет, как с помощью прищепок и круга сделать цветок).

Воспитатель: (берет круг желтого цвета) – это середина. Теперь нам нужны лепестки. А лепестки у нас будут прищепки, которые мы будем прицеплять к нашему кругу. (воспитатель берет прищепки и прицепляет к кругу).

Воспитатель: Ребята, какого цвета у меня круг? (желтого).

Какого цвета лепестки – прищепки? (желтого).

Воспитатель: Давайте с вами сделаем для бабочек волшебную полянку цветов.

Садятся за столы и выбирают из коробочки с прищепками – лепестки. Во время самостоятельной работы воспитатель спрашивает у каждого ребенка, какого цвета он делает волшебный цветок для бабочек?

Воспитатель:

- Вот какие красивые цветы у нас получились. Тебе нравятся наши цветы, бабочка? (бабочка полетала). Видим, что понравились.

- Ребята, давайте отнесем наши цветы на волшебную полянку для бабочек. (дети выполняют задания)

Физкультминутка.

На лугу растут цветы

Небывалой красоты. (Потягивания — руки в стороны)

К солнцу тянутся цветы.

С ними потянись и ты. (Потягивания — руки вверх)

Ветер дует иногда,

Только это не беда. (Дети машут руками, изображая ветер)

Наклоняются цветочки,

Опускают лепесточки. (Наклоны)

А потом опять встают

И по-прежнему цветут

Воспитатель:                                                                                                                    

Займите места на стульчиках и послушайте какая история случилась на волшебной зеленой поляне.

Представьте, что мы с вами находимся в мастерской художника, только самого художника здесь нет, он видно ушел по делам, давайте посмотрим на его мольберт, кого он нарисовал? (на мольберте картинка с изображением контура лягушки.) Он рисует иллюстрацию, к сказке, а как вы думаете к какой? В каких сказках встречаются лягушки. (Ответы детей, дети перечисляют знакомые сказки).

Нарисовал художник лягушку, его отвлекли и он ее не раскрасил. Поскакала лягушка куда? (на волшебную полянку) А на полянке разноцветные цветы, бабочки… Растроилась лягушка, заплакала. Кто ее пожалел? (Бабочка). Что она ей посоветовала? (Пойти к краскам). Поскакала лягушка к краскам, а дома оказались только две краски жёлтая и синяя. Расстроился лягушонок. Что ему сказали краски? (Мы тебе поможем: смешаемся и получится зелёный цвет).                                                                                                             И стал лягушонок зеленым и вернулся на волшебную полянку.

А теперь я предлагаю и вам нарисовать друзей для лягушки.

Дети смешивают краски и раскрашивают лягушат.

А пока лягушата сохнут, давайте поиграем.

Давайте представим, что мы с вами веселые лягушата.

Физкультминутка «Лягушата»

 Две лягушки-хохотушки прыгали, скакали (Дети прыгают на месте)         Лапкой – хлоп! Другою – хлоп! (Хлопают себя сбоку право, затем – левой рукой)

Щёчки надували. (Надувают щёки и трут их ладошками)

Увидали комара, закричали: «Ква! Ква! Ква!». (Вытягивают руку со сложенными щепоткой пальцами и водят ею слева направо и обратно, следя за пальцами глазами, кричат вместе с воспитателем)

Улетел комар, как ветер.(Выбрасывают резко руку с вытянутым указательным пальцем вперёд)

Хорошо пожить на свете!(Гладят себя рукой от подбородка к груди.)

Ребята, у нас получилась такая чудесная волшебная полянка, что на неё обязательно прилетят разноцветные бабочки. (сюрпризный момент – прилет бабочек)                                                                                                    Рефлексия:                                                                                                                                                         Ребята, понравилась вам история про волшебную поляну? А что понравилось?



Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное еждение детский сад №26 компенсирующего вида Пушкинского района Санкт – Петербурга

Конспект занятия по сенсорике во второй младшей группе

«Волшебная поляна»

 Воспитатель Клишкова Е.В.

Цель: Обогащать сенсорный опыт детей                                                                                          Задачи:1. умение различать предметы по цвету, форме; называть цвета (красный, синий, желтый, зеленый); закреплять знания о смешивании красок для получения новых цветов и оттенков;                                                                                                                                                                     2. развивать мелкую моторику рук, тактильность, воображение;                                                               3. развивать речь, внимание, логическое мышление, память; вызвать желание отвечать на вопросы;                                                                                                                                                                          4. воспитывать интерес к познанию окружающего мира;                                                                           5. воспитывать дружеское взаимоотношения, вежливость по отношению к товарищам;                                                                                                                        6. воспитывать у детей чувство отзывчивости, добра; желание помочь                                            7. способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.  

Методы и приемы:                                                                                                                                     Словесные: (пояснение, вопросы, объяснение, повторение и уточнение, напоминание, указание к действию, художественное слово).             Наглядные: (демонстрация предметов, рисунков, показ способов действия и построение образов).                                                                            Практические: (показ упражнения, поручения, физкультминутка). Стимулирующие: (похвала, поощрение, подчеркивание достижений, ситуация успеха).                                                                                          Игровые: (создание сюжетной игровой ситуации, внезапное появление объектов)                                                                                                Оборудование и материалы: бабочка, круги из картона (красные, желтые, зеленые, синие, коробочки с прищепками разных цветов (красные, желтые, зеленые, синие), «летающие» бабочки, рисунок лягушки (на мольберте и на всех детей), гуашь двух цветов; палитра; кисти, стаканы с водой, салфетки  Предварительная работа: проведение д/и «Подбери по цвету», «Найди пару», «Веселые прищепки», разучивание пальчиковой игры «Цветы», «Дружба», рассматривание иллюстраций о бабочках, цветах и физкультминутка.                                                                                                                      Ход образовательной деятельности.                                                                                             Воспитатель: Дети, сегодня к нам в группу пришли гости. Давайте поприветствуем их: улыбнемся и покажем свое хорошее настроение.

(Раздается стук в дверь. Воспитатель идет посмотреть кто в гости пришел.

Влетает в группу бабочка, подлетает к детям, видит на волшебной полянке нет цветов. (расстроилась)

Воспитатель:

- Бабочка, почему ты такая расстроенная? (на волшебной полянке нет красивых цветов).

- На что любит садиться бабочка? (на цветы).

- Бабочка, не расстраивайся, ребята тебе помогут сделать цветочки.  Ребята, поможем бабочке сделать красивые цветочки?

Воспитатель:

- Ребята, сейчас я покажу, как сделать цветок для бабочки. (воспитатель показывает и объясняет, как с помощью прищепок и круга сделать цветок).

Воспитатель: (берет круг желтого цвета) – это середина. Теперь нам нужны лепестки. А лепестки у нас будут прищепки, которые мы будем прицеплять к нашему кругу. (воспитатель берет прищепки и прицепляет к кругу).

Воспитатель: Ребята, какого цвета у меня круг? (желтого).

Какого цвета лепестки – прищепки? (желтого).

Воспитатель: Давайте с вами сделаем для бабочек волшебную полянку цветов.

Садятся за столы и выбирают из коробочки с прищепками – лепестки. Во время самостоятельной работы воспитатель спрашивает у каждого ребенка, какого цвета он делает волшебный цветок для бабочек?

Воспитатель:

- Вот какие красивые цветы у нас получились. Тебе нравятся наши цветы, бабочка? (бабочка полетала). Видим, что понравились.

- Ребята, давайте отнесем наши цветы на волшебную полянку для бабочек. (дети выполняют задания)

Физкультминутка.

На лугу растут цветы

Небывалой красоты. (Потягивания — руки в стороны)

К солнцу тянутся цветы.

С ними потянись и ты. (Потягивания — руки вверх)

Ветер дует иногда,

Только это не беда. (Дети машут руками, изображая ветер)

Наклоняются цветочки,

Опускают лепесточки. (Наклоны)

А потом опять встают

И по-прежнему цветут

Воспитатель:                                                                                                                    

Займите места на стульчиках и послушайте какая история случилась на волшебной зеленой поляне.

Представьте, что мы с вами находимся в мастерской художника, только самого художника здесь нет, он видно ушел по делам, давайте посмотрим на его мольберт, кого он нарисовал? (на мольберте картинка с изображением контура лягушки.) Он рисует иллюстрацию, к сказке, а как вы думаете к какой? В каких сказках встречаются лягушки. (Ответы детей, дети перечисляют знакомые сказки).

Нарисовал художник лягушку, его отвлекли и он ее не раскрасил. Поскакала лягушка куда? (на волшебную полянку) А на полянке разноцветные цветы, бабочки… Растроилась лягушка, заплакала. Кто ее пожалел? (Бабочка). Что она ей посоветовала? (Пойти к краскам). Поскакала лягушка к краскам, а дома оказались только две краски жёлтая и синяя. Расстроился лягушонок. Что ему сказали краски? (Мы тебе поможем: смешаемся и получится зелёный цвет).                                                                                                             И стал лягушонок зеленым и вернулся на волшебную полянку.

А теперь я предлагаю и вам нарисовать друзей для лягушки.

Дети смешивают краски и раскрашивают лягушат.

А пока лягушата сохнут, давайте поиграем.

Давайте представим, что мы с вами веселые лягушата.

Физкультминутка «Лягушата»

 Две лягушки-хохотушки прыгали, скакали (Дети прыгают на месте)         Лапкой – хлоп! Другою – хлоп! (Хлопают себя сбоку право, затем – левой рукой)

Щёчки надували. (Надувают щёки и трут их ладошками)

Увидали комара, закричали: «Ква! Ква! Ква!». (Вытягивают руку со сложенными щепоткой пальцами и водят ею слева направо и обратно, следя за пальцами глазами, кричат вместе с воспитателем)

Улетел комар, как ветер.(Выбрасывают резко руку с вытянутым указательным пальцем вперёд)

Хорошо пожить на свете!(Гладят себя рукой от подбородка к груди.)

Ребята, у нас получилась такая чудесная волшебная полянка, что на неё обязательно прилетят разноцветные бабочки. (сюрпризный момент – прилет бабочек)                                                                                                    Рефлексия:                                                                                                                                                         Ребята, понравилась вам история про волшебную поляну? А что понравилось?



Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное детский сад №26 компенсирующего вида Пушкинского района Санкт – Петербурга

Конспект занятия по сенсорике во второй младшей группе

«Волшебная поляна»

 Воспитатель Клишкова Е.В.

Цель: Обогащать сенсорный опыт детей                                                                                          Задачи:1. умение различать предметы по цвету, форме; называть цвета (красный, синий, желтый, зеленый); закреплять знания о смешивании красок для получения новых цветов и оттенков;                                                                                                                                                                     2. развивать мелкую моторику рук, тактильность, воображение;                                                               3. развивать речь, внимание, логическое мышление, память; вызвать желание отвечать на вопросы;                                                                                                                                                                          4. воспитывать интерес к познанию окружающего мира;                                                                           5. воспитывать дружеское взаимоотношения, вежливость по отношению к товарищам;                                                                                                                        6. воспитывать у детей чувство отзывчивости, добра; желание помочь                                            7. способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.  

Методы и приемы:                                                                                                                                     Словесные: (пояснение, вопросы, объяснение, повторение и уточнение, напоминание, указание к действию, художественное слово).             Наглядные: (демонстрация предметов, рисунков, показ способов действия и построение образов).                                                                            Практические: (показ упражнения, поручения, физкультминутка). Стимулирующие: (похвала, поощрение, подчеркивание достижений, ситуация успеха).                                                                                          Игровые: (создание сюжетной игровой ситуации, внезапное появление объектов)                                                                                                Оборудование и материалы: бабочка, круги из картона (красные, желтые, зеленые, синие, коробочки с прищепками разных цветов (красные, желтые, зеленые, синие), «летающие» бабочки, рисунок лягушки (на мольберте и на всех детей), гуашь двух цветов; палитра; кисти, стаканы с водой, салфетки  Предварительная работа: проведение д/и «Подбери по цвету», «Найди пару», «Веселые прищепки», разучивание пальчиковой игры «Цветы», «Дружба», рассматривание иллюстраций о бабочках, цветах и физкультминутка.                                                                                                                      Ход образовательной деятельности.                                                                                             Воспитатель: Дети, сегодня к нам в группу пришли гости. Давайте поприветствуем их: улыбнемся и покажем свое хорошее настроение.

(Раздается стук в дверь. Воспитатель идет посмотреть кто в гости пришел.

Влетает в группу бабочка, подлетает к детям, видит на волшебной полянке нет цветов. (расстроилась)

Воспитатель:

- Бабочка, почему ты такая расстроенная? (на волшебной полянке нет красивых цветов).

- На что любит садиться бабочка? (на цветы).

- Бабочка, не расстраивайся, ребята тебе помогут сделать цветочки.  Ребята, поможем бабочке сделать красивые цветочки?

Воспитатель:

- Ребята, сейчас я покажу, как сделать цветок для бабочки. (воспитатель показывает и объясняет, как с помощью прищепок и круга сделать цветок).

Воспитатель: (берет круг желтого цвета) – это середина. Теперь нам нужны лепестки. А лепестки у нас будут прищепки, которые мы будем прицеплять к нашему кругу. (воспитатель берет прищепки и прицепляет к кругу).

Воспитатель: Ребята, какого цвета у меня круг? (желтого).

Какого цвета лепестки – прищепки? (желтого).

Воспитатель: Давайте с вами сделаем для бабочек волшебную полянку цветов.

Садятся за столы и выбирают из коробочки с прищепками – лепестки. Во время самостоятельной работы воспитатель спрашивает у каждого ребенка, какого цвета он делает волшебный цветок для бабочек?

Воспитатель:

- Вот какие красивые цветы у нас получились. Тебе нравятся наши цветы, бабочка? (бабочка полетала). Видим, что понравились.

- Ребята, давайте отнесем наши цветы на волшебную полянку для бабочек. (дети выполняют задания)

Физкультминутка.

На лугу растут цветы

Небывалой красоты. (Потягивания — руки в стороны)

К солнцу тянутся цветы.

С ними потянись и ты. (Потягивания — руки вверх)

Ветер дует иногда,

Только это не беда. (Дети машут руками, изображая ветер)

Наклоняются цветочки,

Опускают лепесточки. (Наклоны)

А потом опять встают

И по-прежнему цветут

Воспитатель:                                                                                                                    

Займите места на стульчиках и послушайте какая история случилась на волшебной зеленой поляне.

Представьте, что мы с вами находимся в мастерской художника, только самого художника здесь нет, он видно ушел по делам, давайте посмотрим на его мольберт, кого он нарисовал? (на мольберте картинка с изображением контура лягушки.) Он рисует иллюстрацию, к сказке, а как вы думаете к какой? В каких сказках встречаются лягушки. (Ответы детей, дети перечисляют знакомые сказки).

Нарисовал художник лягушку, его отвлекли и он ее не раскрасил. Поскакала лягушка куда? (на волшебную полянку) А на полянке разноцветные цветы, бабочки… Растроилась лягушка, заплакала. Кто ее пожалел? (Бабочка). Что она ей посоветовала? (Пойти к краскам). Поскакала лягушка к краскам, а дома оказались только две краски жёлтая и синяя. Расстроился лягушонок. Что ему сказали краски? (Мы тебе поможем: смешаемся и получится зелёный цвет).                                                                                                             И стал лягушонок зеленым и вернулся на волшебную полянку.

А теперь я предлагаю и вам нарисовать друзей для лягушки.

Дети смешивают краски и раскрашивают лягушат.

А пока лягушата сохнут, давайте поиграем.

Давайте представим, что мы с вами веселые лягушата.

Физкультминутка «Лягушата»

 Две лягушки-хохотушки прыгали, скакали (Дети прыгают на месте)         Лапкой – хлоп! Другою – хлоп! (Хлопают себя сбоку право, затем – левой рукой)

Щёчки надували. (Надувают щёки и трут их ладошками)

Увидали комара, закричали: «Ква! Ква! Ква!». (Вытягивают руку со сложенными щепоткой пальцами и водят ею слева направо и обратно, следя за пальцами глазами, кричат вместе с воспитателем)

Улетел комар, как ветер.(Выбрасывают резко руку с вытянутым указательным пальцем вперёд)

Хорошо пожить на свете!(Гладят себя рукой от подбородка к груди.)

Ребята, у нас получилась такая чудесная волшебная полянка, что на неё обязательно прилетят разноцветные бабочки. (сюрпризный момент – прилет бабочек)                                                                                                    Рефлексия:                                                                                                                                                         Ребята, понравилась вам история про волшебную поляну? А что понравилось?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по сенсорике в 1 младшей группе : "Волшебные шары"

1.Сюрпризный момент.2.Чтение стихотворения А,Барто "Мячик".3,Д/и :"Воздушные шары".4.Физ.минутка.5.П/и :"Мой веселый звонкий мяч"....

Конспект занятия по сенсорике во второй младшей группе на тему «На волшебной полянке»

Конспект занятия по сенсорике во второй младшей группе на тему «На волшебной полянке»...

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Грибная поляна»

Цель. Учить детей раскатывать из маленьких шариков пластилина столбики, сплющивать шарики пластилина  и соединять их друг с другом. Воспитывать отзывчивость и доброту.Демонстрационный материал. М...

Самоанализ непосредственной образовательной деятельности. Конспект НОД по сенсорике во второй младшей группе «Волшебная поляна».

Самоанализ непосредственной образовательной деятельности.Конспект НОД по сенсорике во второй младшей группе«Волшебная поляна»....

Конспект занятия по сенсорике во второй младшей группе: "Волшебная поляна"

Задачи:Образовательные:1. умение различать предметы по цвету, форме и величине; называть цвета (красный, синий, желтый, зеленый);2. закреплять представление овала и круга, способствовать развитию...

Конспект занятия по сенсорике в 1 младшей группе «Волшебный клубочек»

Конспект занятия по сенсорике в 1 младшей группе «Волшебный клубочек»...

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Волшебный клубочек»

Цель: формировать восприятие цвета, формы, величины и количество (один, много), (большой, маленький).Задачи:1. Формировать представления о цвете, форме, величине.2. Закреплять умение различать од...