Коханова Светлана Константиновна

Педагогика… Игра на струнах душ В сольном исполнении, в оркестре… Зазвучит сюита или туш? Исполняй же музыку, маэстро! Дети наши – чуткий инструмент: Ты сфальшивишь – и не отзовутся… Так умрет мелодия. В момент Пониманья струны оборвутся!

Люби,твори,прощай!

Профессия: педагог

Профессиональные интересы: коррекционная педагогика

Увлечения: вокал

Регион: Москва

Место работы: ЦССВ "Маяк"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kohanova-svetlana-konstantinovna
«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».
В.А.Сухомлинский

Вы находитесь на персональном сайте Кохановой Светланы Константиновны .

Мне очень приятно видеть Вас! Я рада  найти новых и  встретить старых друзей и коллег.

Надеюсь, что представленная информация будет интересна и полезна не только  специалистам,  работающим в дошкольной и коррекционной  педагогике, но и родителям воспитывающих детей с ОВЗ.

О себе

Педагог высшей квалификационной категории. С 2016 года работаю  с  детьми- сиротами и детьми оставшимися  без попечения взрослых имеющими особые возможности здоровья..

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги сопровождают меня всю жизнь. Среди любимых авторов: А.П.Чехов "Рассказы и повести",А.С.Пушкин "Повести Белкина ". Достоевский "Идиот", О.Генри, Оноре де Бальзак,  Гектор Мало "Без семьи ,"Ги де Мопассан, Джек Лондон.

 Из современных авторов нравятся произведения Элизабет Гилберт, Харуки Мураками, Гарсиа Маркес, Эрик-Эманюэль Шмитта.

 На  мое профессиональное видение большое влияние оказало произведение А.С. Макаренко "Сердце отдаю детям", прочитанное ещё в юношеском возрасте.

 В последнее время читаю литературу по коррекционной педагогике для работы с детьми с ОВЗ, помогающую и развивающую меня в профессиональном плане:  Л.С.Выготский «Мышление и речь»; А.Н.Леонтьева "Деятельность. Сознание. Личность",;А.Р.Лурия «Язык и сознание»;А.С.Колабалин  «Педагогические размышления»; Н.Н.Трауготт «Центральные механизмы речи»; Татьяна Зинкевич-Евстигнеева "Тренинг по сказкотерапии" и др., И.К. Семина серия книг "Сказки Эльфики" и многое другое.

Мой взгляд на мир

Воспитание состоит не в приспособлении ребенка к окружающей среде, а в формировании личности, выходящей за рамки этой среды, как бы смотрящего вперед. При этом ребенка не надо воспитывать извне, он должен самовоспитываться.

Это возможно при правильной организации процесса воспитания. Только личная деятельность ребенка может стать основой воспитания.

Воспитатель должен быть лишь наблюдателем, корректно направлять и регулировать самостоятельную деятельность ребенка в нужные моменты.

Так воспитание становится активным процессом с трех сторон:

·         ребенок активен (он выполняет самостоятельное действие);

·         воспитатель активен (он наблюдает и помогает);

·         среда между ребенком и воспитателем активна.

Мои достижения

Овладела  методикой работы  с детьми  по методу  М.Монтессори, имею диплом международной ассоциации. 

Моё портфолио

Педагогика… Игра на струнах душ
В сольном исполнении, в оркестре…
Зазвучит сюита или туш?
Исполняй же музыку, маэстро!
Дети наши – чуткий инструмент: 
Ты сфальшивишь – и не отзовутся…
Так умрет мелодия. В момент
Пониманья струны оборвутся!

 

Исходной точкой в реабилитации особых детей должно стать не затронутое дефектом состояние организма. "С опорой на здоровое, положительное и следует работать с ребенком", — Выготский.

Запустив реабилитацию, можно запустить и компенсаторные возможности организма особого ребенка. Очень эффективной для восстановления нормального развития особых детей стала идея зоны ближайшего развития.

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы