Морозова Людмила Николаевна

сайт учителя математики, истории (коррекционная педагогика)

Каждый ребёнок талантлив!

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: Методика, технология обучения детей с ОВЗ, использование ИКТ на уроках математики в коррекционной школе

Увлечения: музыка, пение, кулинария, болельщик футбола

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: ст. Калининская Калининский район

Место работы: ГКОУ КК школа-интернат ст-цы Калининской

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-nikolaevna-morozova
«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах...»
Ш. Амонашвили

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Я рада приветствовать Вас на своём мини-сайте!

На этом сайте надеюсь найти новых друзей, единомышленников, соавторов.

Всегда буду признательна за хороший совет, и сама постараюсь помочь по мере своих сил и опыта.

Читайте, пишите, качайте, делитесь.

С наилучшими пожеланиями Людмила Николаевна Морозова

 

О себе

Работаю в ГБОУ  школе-интернате ст-цы Калининской с 1994 года

Должность: учитель
Преподаваемые предметы: математика, история
Квалификационная категория: высшая.
Образование: высшее. Окончила Кубанский государственный университет по специальности 01.01-математика, квалификация – математик, преподаватель.
Руководитель методического объединения классных руководителей, член школьного ПМПК.

Дополнительное профессиональное образование:

  • Профессиональная переподготовка по программе "Педагогика"(олигофренопедагогика) ГОУ ВПО "Славянский-на Кубани государственный педагогический институт" 2010г 
  • Повышение квалификации по теме «Проведение всестороннего анализа профессиональной деятельности аттестуемых педагогических работников в современных условиях». ГБОУ Краснодарского края ККОДППО с 02.032015 по 05.03.2015
  • Повышение квалификации по теме «Особенности организации изучения истории и обществознания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья». ЧОУО ДПО «Научно-методический центр современного образования» с 26.042016 по 14.05.2016
  • Повышение квалификации по программе «Технология и методика реализации ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях специальной (коррекционной) школы» Предметное обучение. Математика. ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет»  с 27.05.2016 по 30.06.2016
  • Профессиональная переподготовка «История: теория и методика преподавания в образовательной организации». ООО Учебный центр «ПРОФЕССИОНАЛ» г.Москва с 14.08.2016 по настоящее время
Считаю, что учитель – это не просто профессия, это образ жизни.
Для себя я выбрала образ жизни и не на минуту не пожалела об этом.
Но на достигнутом рано останавливаться.
Это ВЫБОР на всю ЖИЗНЬ….

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые сформировали мой внутренний мир- это книги, которые побуждают сопереживать, сочувствовать, проникнуться мыслями и чувствами героев. 

 

Мой взгляд на мир

Взгляд сквозь себя — это наш взгляд на мир вокруг нас. Часто люди говорят о том, что жизнь не сложилась и сетуют на то, что им в ней не везёт. А ведь многое в жизни выглядит так и бывает для нас таким, как мы его видим — как воспринимаем. Часто одно и то же событие люди трактуют и воспринимают для себя по разному, человек находясь в подавленном состоянии видит всё обычно в тёмных тонах, как верно заметил один из моих друзей, что когда настроение плохое даже у проходящих людей лица почему-то непривлекательные и отталкивающие — как будто они все являются лауреатами конкурса на самого отвратительного человека на Земле, и наоборот — если настроение хорошее, то все прохожие кажутся милыми и привлекательными, а девушки все прелестными как победительницы конкурса ,,Мисс Вселенная». Мы смотрим на мир вокруг нас сквозь призму своего настроения и оно, как кривое зеркало  искажает реальность вокруг нас, поэтому говорить об объективном взгляде на реальность на мой взгляд бессмысленно — человек не способен на это!!! Тот, кто утверждает обратное, на мой взгляд просто или заблуждается или просто чересчур самоуверен : чтобы видеть ИСТИННУЮ реальность надо находится не В НЕЙ, а ВНЕ ЕЁ!!!

"Один не разберет, чем пахнут розы, Другой из горьких трав добудет мед. Дай хлеба одному-навек запомнит. Другому жизнь пожертвуй – не поймет…"  

Омар Хайям

Все трудности можно преодолеть , если понимаешь, в чем смысл твоей деятельности. Главное в моей работе – понимать, ради чего ты каждый день идешь к детям.  

Учитель и ученик проходили через деревню в день большого праздника. Когда они подошли к главной площади, звуки барабанов и крики людей стали настолько громкими, что ученик зажал уши ладонями. Но к его удивлению, учитель, пританцовывая, проходил всё глубже к центру площади, к месту главного действия. После того, как праздник закончился и люди, уставшие, разошлись по домам, ученик спросил учителя:
— Учитель, как ты мог радоваться и праздновать при таком шуме? Я не слышал даже своих мыслей!
— Ты был настроен на шум, мой друг, но для жителей этой деревни это была музыка. Я всего лишь воспринял эти звуки так же как и они. Большинство людей идут по жизни, воспринимая только шум. Пойдём же дальше, и давай на этот раз слушать музыку.  
 

Взгляд сквозь себя — это наш взгляд на мир вокруг нас. Часто люди говорят о том, что жизнь не сложилась и сетуют на то, что им в ней не везёт. А ведь многое в жизни выглядит так и бывает для нас таким, как мы его видим — как воспринимаем. Часто одно и то же событие люди трактуют и воспринимают для себя по разному, человек находясь в подавленном состоянии видит всё обычно в тёмных тонах, как верно заметил один из моих друзей, что когда настроение плохое даже у проходящих людей лица почему-то непривлекательные и отталкивающие — как будто они все являются лауреатами конкурса на самого отвратительного человека на Земле, и наоборот — если настроение хорошее, то все прохожие кажутся милыми и привлекательными, а девушки все прелестными как победительницы конкурса ,,Мисс Вселенная». Мы смотрим на мир вокруг нас сквозь призму своего настроения и оно, как кривое зеркало  искажает реальность вокруг нас, поэтому говорить об объективном взгляде на реальность на мой взгляд бессмысленно — человек не способен на это!!! Тот, кто утверждает обратное, на мой взгляд просто или заблуждается или просто чересчур самоуверен : чтобы видеть ИСТИННУЮ реальность надо находится не В НЕЙ, а ВНЕ ЕЁ!!!

В хорошем и добром мире жить легче и поэтому, на мой взгляд, чтобы жить хорошо надо просто постараться смотреть на мир сквозь хорошее настроение, сквозь добро. И как знать — может быть мир и станет, хотя бы на нашем жизненном пространстве добрым и хорошим. Наверное это легче сказать чем сделать, но попытаться на мой взгляд стоит — ведь если это не получится то ничего не потеряешь , зато в том случае если это получится у вас будет целый мир наполненный добра и света!!! Ведь истина в этом случае на мой взгляд стара как мир — измени себя и изменишь мир!

 В хорошем и добром мире жить легче и поэтому, на мой взгляд, чтобы жить хорошо надо просто постараться смотреть на мир сквозь хорошее настроение, сквозь добро. И как знать — может быть мир и станет, хотя бы на нашем жизненном пространстве добрым и хорошим. Наверное это легче сказать чем сделать, но попытаться на мой взгляд стоит — ведь если это не получится то ничего не потеряешь , зато в том случае если это получится у вас будет целый мир наполненный добра и света!!! Ведь истина в этом случае на мой взгляд стара как мир — измени себя и изменишь мир!

 

Моё портфолио

Моя педагогическая философия:
«Учительство – это искусство, труд не менее титанический, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую. Воспитывает своими знаниями и любовью, своим отношением к миру».  
  Лихачев Дмитрий Сергеевич 
Я работаю в школе 22 года. Все было за это время: радости и огорчения, победы   и поражения. Прошедшие годы – годы поисков, раздумий и открытий.
«Научить человека быть счастливым - нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно». 
  А.Макаренко 

Я рада возможности ежедневно вместе с детьми совершать открытия, творить и профессионально расти. Любовь к детям, радость от общения с ними, вера в то, что каждый ребенок может стать хорошим человеком, бережное отношение к их чувствам – главное в создании взаимопонимания и взаимоуважения.

«Научиться можно только тому, что любишь». 
Гёте И.В.
Для меня главное – привить любовь к знаниям, научить учиться, превратить школьные годы не в скучные будни, а в светлый праздник, каким по идее и должен быть путь ПОЗНАНИЯ. Способности к творчеству, уверенность в успехе своей деятельности - вот качества, которые стремлюсь воспитать на уроке и во внеурочной деятельности.
«У одной девушки спросили: какой самый главный человек, какое самое главное время и какое самое нужное дело? И она ответила, подумав, что самый главный человек – тот, с которым ты в данную минуту общаешься; самое главное время – то, в котором ты сейчас живешь; и самое нужное дело – сделать добро тому человеку, с которым в каждую данную минуту имеешь дело.» 
Л.Н. Толстой 
Успешность воспитательного процесса зависит от того, как складываются отношение между педагогами, учащимися и родителями. Мы растем в сотрудничестве! Наш коллектив - единое целое, МЫ - большая семья, которая живет дружно, сплоченно и интересно.
«Ценность человека должна определяться тем, что он дает, а не тем, чего он способен добиться. Старайтесь стать не успешным, а ценным человеком».
Альберт Эйнштейн
Профессия учителя, лично для меня, неразрывно связана с самообразованием, с саморазвитием, быть педагогом — это не просто быть хорошим учителем и воспитателем. Это значит быть человеком, способным увлечь других людей своими идеями, способным побудить их к получению знаний, то есть к дальнейшему развитию и самосовершенствованию. Современный учитель – человек, интересующийся всем тем, что его окружает: ведь школа жива, пока учитель в ней интересен ребенку. Для современного учителя очень важно никогда не останавливаться на достигнутом, а обязательно идти вперед…  Я -  за внедрение в практику инновационных технологий. Как это сделать? Всё просто: «Набраться смелости - сделать попытку!» Мир не стоит на месте, и мы должны идти в ногу со временем!
Творческих успехов! Удачи! 

Мои публикации:
Внеклассная работа
Геометрия
Коррекционная педагогика
Математика
Работа с родителями
Добавить грамоту в портфолио