Магер Наталья Константиновна

Сайт учителя начальных классов

Все победы начинаются с победы над самим собой

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Изучение современных методов и форм обучения школьников, способов работы с одарёнными детьми

Увлечения: Чтение художественной и научной литературы, саморазвитие

Регион: Челябинская область

Место работы: МБОУ "СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mager-natalya-konstantinovna
"Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд"
В.А.Сухомлинский

Здравствуйте, уважаемые коллеги и родители!

Буду рада, если предложенные материалы вам пригодятся!

 

 

О себе

Я являюсь выпускницей Челябинского Педагогического колледжа №1. Данное учебное заведение позволило мне углубиться и прочуствовать себя в роли учителя начальных классов через разнообразные виды практик, а именно: 

БазаВид практикиОбразовательная программаТрудовая функцияОтметка

МАОУ "НОШ №95 г. Челябинска"

Психолого-педагогическая практика

УМК

"Перспективная начальная школа" (см. ПК 4.1.)

Учитель начальных классов5

МАОУ "НОШ №95 г. Челябинска"

Практика внеурочной деятельности

УМК

"Перспективная начальная школа"

Руководитель кружка4
МАОУ "НОШ №95 г. Челябинска"Практика пробных уроков

УМК

"Перспективная начальная школа" 

Учитель начальных классов4
МАОУ "НОШ №95 г. Челябинска"Летняя оздоров-ная практика Вожатый5
МБОУ "СОШ №6 г. Югорска"Классное руководство

УМК

"Начальная школа 21 века" (см. ПК 4.1.)

Классный руководитель4
МБОУ "СОШ №6" г. Югорска"Методическое обеспечение образов-ного процессаУМК "Начальная школа 21 века"Учитель начальных классов4
МБОУ "СОШ №6" г. Югорска"Преддипломная практикаУМК "Начальная школа 21 века"Учитель начальных классов4

Благодаря написанию исследовательских работ в колледже, приобрела профессиональную ознакомлённость и навык работы по следующим темам:

1. "Особенности восприятия, как познавательного психического процесса" (Реферат - 2015г.)
2. "Психологическая поддержка детей в процессе научно-исследовательской деятельности" (Курсовая работа - 2016г.)
3. "Создание методических рекомендаций по организации работы с одаренными младшими школьниками" (Дипломный проект - 2017г.)

Рассуждая на тему будущего и кем я себя вижу, определенного ответа я дать не могу, поскольку не имею привычки загадывать наперед. Мечты мечтами, а живем мы в настоящем, хотя, конечно же, я не исключаю перспективы и жизненные цели.

Выбрав профессию учителя, логично предположить, что я планирую развиваться в этом ключе и далее, открывая для себя новые горизонты и новые возможности, так как ясно определилась со своими интересами, которые требуют восполнять их знаниями.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Статья из №7 педагогического журнала "Ясная Поляна" за 1862


Толстого волнует соотношение образования и воспитания в процессе образования.
Опасение в том, что воспитание вносит в образование принуждение, делает обучаемого подчинённым воспитателю. "Воспитатель старается окружить своего питомца непроницаемой стеной от влияния мира и только сквозь свою научную школьно-воспитательную воронку пропускает то, что считает полезным", "Везде влияние жизни отстранено от забот педагога, везде школа обстроена китайскою стеной книжной мудрости, сквозь которую пропускается жизненное образовательное влияние только настолько, насколько нравится воспитателям."
Т.к. Толстой убеждён, что любое принуждение в образовании вредно, он предлагает совсем исключить воспитание из школы.
Вывод Толстого: меньше воспитания в учёбе, меньше принуждения,только свободно выбранное учеником образование эффективно.

 

 

''Педагогическая поэма'' А.С. Макаренко

В книге рассказывается о перевоспитании несовершеннолетних правонарушителей в детской трудовой колонии, создателем и руководителем которой в 20-е годы был автор. Для ощущения более полной атмосферы и погружения в те времена, советую посмотреть фильм. Современным педагогам есть с чему учиться, именно с этой книги начилось моё знакомство с профессией учителя. Книга адресована широкому кругу читателей.

 

Мой взгляд на мир

Мир устроен достаточно сложно, заранее предугадать что-то практически невозможно. Но если все-таки немного приоткрыть занавес будущего, безусловно, мне хотелось бы стать отличным учителем и профессионалом своего дела, который будет осознавать значимость своей работы, значимость своего существования, который будет осознавать свою значимость для тех людей, для которых он живет

Мои достижения

Повышение квалификации:
  • Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации "Место проектной деятельности в достижении планируемых результатов ФГОС НОО" (2016г.)
  • Свидетельство о дополнительном образовании по программе "Учитель XXI века"(2014г.)
  • Сертификат о прохождении обучения по курсу «Теория и методика вожатской работы» ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж №1» (2016г.)
  •  
Публикации:
Участие и благодарности:
  • Благодарность за организацию и проведение интеллектуальной мастерской «Это моя ВКР» для студентов 32 группы в рамках Декады Науки – 2017 (2017г.)
  • Сертификат участника I региональных с международным участием Педагогических чтений, посвящённых памяти А.А.Ефремова (2016г.)
  • Диплом за победу в командном конкурсе «Педагогическое мастерство – 2016» среди студентов ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж № 1» (2016г.)
  •  

Моё портфолио

"Тот, кто хочет видеть результаты своего труда немедленно, должен идти в сапожники" А.Эйнштейн

Мои публикации:
Изобразительное искусство
Математика
Материалы МО
Окружающий мир
Технология
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: