Манушарова Ольга Владимировна

Сайт учителя начальных классов

Непрерывно обогащаться научными знаниями, педагогическими умениями!

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Повышение качества знаний учащихся путём применения технологии деятельностного метода, повышение познавательной деятельности учащихся. Моё кредо - это слова К.Ушинского "В воспитании всё должно основываться на личности воспитателя..."

Увлечения: Художественная литература

Регион: Республика Северная Осетия

Населенный пункт: г.Владикавказ

Место работы: ГБОШИ РФМЛИ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/manusharova-olga-vladimirovna
"Мерить всё мерами Сердца: - мерою Любви, - мерою Красоты, - мерою Творчества, - мерою Блага, - мерою Мудрости, - мерою Вечности."
Шалва Амонашвили

Гуманная педагогика - как синяя птица: знаем, что нет этой птицы, но верим, что она есть. Красота её манит нас, а поиск рождает творчество. И, видим: оказывается, сам поиск гуманной педагогики уже есть гуманная педагогика.

О себе


Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.Толстой "Война и мир", "Анна Каренина"

Райдер Хаггард "Перстень царицы Савской", "Она", "Копи царя Соломона" 

Сказки.

Мой взгляд на мир

Законы прекрасного.

Пусть торжествуют во мне законы Прекрасного, то есть Искренности, то есть Сердца, то есть Блага, то есть Света.

Если спешишь помочь, помоги красиво.

Если спешишь проявить сострадание, сострадай красиво.

Если любишь, люби красиво.

Если даришь, дари красиво.

И если всё это касается ребёнка, то делай ещё прекраснее:

Воспитывай красиво.

Учи красиво.

Наставляй красиво.

Если благо дарится красиво, дар будет принят.

Если благо дарится безобразно, оно будет отвергнуто.

Прекрасные знания будут торжествовать на прекрасных уроках.

Прекрасные знания будут страдать на безобразных уроках.

Если совершенствуешься сам, устремишь к совершенствованию других.

Если наполняешься Светом сам, наполнишь Светом других.

Говорят мудрецы:"Осознание Красоты спасёт мир".

Мои достижения


Моё портфолио

Люблю я высоту.

Я радуюсь за стройный тополь, который может созерцать мир  со своей высоты.

Радуюсь за жирафа, у которого длинная шея и который может многое увидеть первым.

Радуюсь за орла, который может набрать заоблачную высоту.

Радуюсь за Кавказские горы, которые прочно стоят на Земле, а на своих плечах держат Мироздание.

Радуюсь за облака, этих жителей неба. Хочу их высоту.

И истинно радуюсь, когда сажусь в самолёт и поднимаюсь над облаками, выше гор, и лечу под Солнцем.

Люблю я высоту - в ней есть что - то таинственное, беспредельное, вечное.

Хочу подняться до звёзд, выше звёзд, до высоты мыслей.

Но мысль шепчет мне: "Ты уже там, над звёздами! Не видишь разве? Это мы с тобой стоим высоко, а звёзды - под нами. Где твоя мысль, там и твоя высота"!

Как хочется верить в это!

А ещё больше хочется почувствовать это так же, как чувствую высоту, находясь в самолёте и любуясь вершинами Кавказских гор, наблюдая за рождением рек, за игрою облаков над горами.

Моя мысль ещё не постигла предназначенную мне высоту, она пока что довольствуется тем, что строит воображаемую башню, откуда можно будет созерцать высоты Кавказских гор. Они, как говорит предание, вместе с горами Алтая и Гималаев, есть хранители Таинственного и прекрасного.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Для комплексов "Детский сад-начальная школа"
Математика
Материалы МО
Междисциплинарное обобщение
Окружающий мир
Русский язык
Сценарии праздников
Чтение
Добавить грамоту в портфолио