Кириллова Марина Викторовна

Мини сайт воспитателя

Лови Момент.Нельзя начать жизнь сначала, но её можно продолжить по-другому.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: ИКТ,эмоциональное развитие дошкольников

Увлечения: Художественная литература,волейбол

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: Екатеринбург

Место работы: МБДОУ №377

Звание, ученая степень: первая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-kirillova
Живи так, чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей.

Весь мир видится нам таким, каким мы его воспринимаем. А воспринимаем мы его настолько, насколько широк наш кругозор и широко наше сознание.Стремлюсь к постоянному самосовершенствованию как внешнему так и внутреннему.

 

О себе

Родилась в сентябре 1979 г.в пос.Кондинское Тюменской области. В 1996 г.закончила общеобразовательную  среднюю школу.

2001 год Уральский Государственный Педагогический Университет  г. Екатеринбург . Специальность история с дополнительной специальностью культурологи. Квалификация учитель истории, педагог- культуролог.

2005 год УРАГС Юриспруденция

2012 год, УРГПУ, краткосрочные курсы «Актуальные проблемы дошкольного образования (в соответствии с ФГТ)»,72 часа 

2014 год,ГАОУ ДПО СО ИРО "Проектирование деятельности педагога в соответствии с ФГОС"

2015 год,"Мотивационная готовность дошкольника к школе в в соответсятвии с ФГОС ДО" 6 часов. ООО "Школьный Формат"

2017 год,"Коррекционная работа воспитателя дошкольного образовательного учреждения с детьми с ограниченными возможностями здоровья",72 часа

2018 год "Современные образовательные технологии:возможности ИКТ в обучении и воспитании дошкольников" 36 часов.

2020 год "Безопасное использование сайтов сети интернет в образовательном процессе" 24 часа

2020 год "Основы обеспечения информационной безопасности детей" 22 часа

2021 год "Современный воспитатель:создание уникального электронного контента и передача опыта в условиях цтфровой образовательной среды" 16 часов

2021 год "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" 36 часов

2021 год  "Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ" 73 часа

2022 год "Есть контакт!Работа педагога с современными родителями,как обязательное требование Профстандарта"Педагог" 16 часов

2022 год "Технологии эффективной коммуникации в работе современного воспитателя" 4 часа

Педагогический стаж 10 лет.

В настоящее время я работаю воспитателем с детьми младшего дошкольного возраста . 

Замужем,воспитываю сына.Умею водить авто но не люблю садиться за руль.

Легкая на подъем,самодостаточная,с чувством юмора и просто хороший человек.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Очень люблю книги и тот волшебный мир в который попадаешь при их чтении. Всех книги учат, всех книги просвещают, всем открывают нечто качественно новое. 

Хорошая Книга – это целая вселенная, которая живет и развивается после того, как был создана. Это вселенная, которая открыта и доступна каждому, но только от нас зависит какие выводы мы сделаем из прочитанного и как воспользуемся новым знанием.

Книга которая научила верить в чудо и доброту: Элеонор Портер "Поллианна"

Книга которая перевернула мироощущение. И с каждым прочтением открывалась новой гранью: Булгаков "Мастер и Маргарита"

Книга научившая не сдаваться и идти вперед к цели: Полевой "Повесть о настоящем человеке"

 Книга показавшая что такое труд, коллектив и любовь к детям: Макаренко "Педагогическая Поэма"

Книга разбудившая мою фантазию: Гарри Гаррисон "Неукротимая планета"

Книга подтолкнувшая к постоянному самосовершенствованию: Жюль Верн "Таинственный остров"

Книга научившая работать,любить свою работу и людей вокруг :Даниэль Дефо "Робинзон Крузо"

 Перечитываю с наслаждением Дюма "Граф Монте Кристо""Три мушкетера"

Мой взгляд на мир

Проблема современного мира в том, что умные люди полны сомнений, а остальные переполнены уверенностью.

Самое страшное для человека-это превратиться в спящего с открытыми глазами: смотреть и не видеть, видеть и не думать о том, что видишь, добру и злу внимать равнодушно; проходить спокойно мимо зла и неправды.(Сухомлинский.Письмо к сыну)

Мои достижения

Постоянно повышаю свой профессиональный уровень.Учавствую в конкурсах и посещаю семинары.

Имею публикацию в сборнике материалов V Международные социально-педагогические чтения им. Б.И. Лившица «Социокультурная среда и ее развитие в условиях глобализации современного общества», статья «Гражданское и патриотическое воспитание в условиях современного общества» (2013 г.);  

Участник Большого уральского форума «Педагоги России: инновации в образовании» 2017г. (диплом 8 часов)

Семинар "Документированиесистемы качества на основе принципов ХАССП:законодательные требования и порядок разработки" 2019г.

Участник мастер класса "Фотошоп в работе воспитателя" 2020г.

Всероссийский онлайн форум-конференция "Воспитатели России": "Здоровые дети -здоровое будущее" 2020г.

Вебинар "Позитивные коммуникации на работе и в жизни" 2021г.

Участник областного конкурса "Воспитать человека" 2021 г.

Диплом 1 степени  II Всероссийского педагогического  конкурса "Экология дело каждого" 2022 г.

Общественное признание авторской работы "В согласии с природой" 2022 г.

Моё портфолио

Детство уникальный и важный этап в жизни и развитии ребенка. И как педагог и мама я  понимаю, что процесс построения образовательной деятельности  должен стать привлекательным для воспитанников.А это происходит,когда сам ребенок становится активным участником в выборе  содержания своего образования.Моя роль в том ,что  я помогаю и направляю его.
 
Основные принципы которых придерживаюсь в работе :
  • —Принцип активности и свободы самовыражения ребенка 
  • —Принцип симпатии и участия 
  • —Поэтапность педагогической работы.
  • —Принцип свободного участия.
  • Принцип доверия
Ну и конечно же главное в моей работе это воспитание через красоту,любовь,прекрасное и доброе.Сейчас дети стали менее отзывчивыми к чувствам других, они не умеют общаться, договариваться друг с другом, не могут понять чужие эмоции, осознать свои. Стали меньше взаимодействовать с взрослыми и сверстниками. Меньше гулять и фантазировать. Уходит в прошлое традиция совместных чтений с ребенком. Может быть именно поэтому дети и становятся более эгоистичными,эмоционально глухими, Я разработала систему работы по формированию эмоционального развития в процессе ознакомления с художественной литературой.Это стало одним из приоритетных направлений в моей деятельности. 
 

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Сценарии праздников
Управление ДОУ
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: