Календарно тематическое планирование 1-2 неделя ноября
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Кириллова Марина Викторовна

Подготовительная группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1-2_noyabrya.docx58.37 КБ

Предварительный просмотр:

Содержание работы с детьми по теме: «Родной Урал» 5-17 ноября)

Форма итогового мероприятия «Ты Урал, ты край любимый» Дата проведения: 2013

Задачи: Расширять представления детей о родном крае. Продолжать знакомить с достопримечательностями региона, в котором живут дети. Воспитывать любовь к «малой Родине», гордость за достижения своей страны.

Взаимодействие с родителями

Открытое занятие по валеологии «Вечный Двигатель»

Повышение педагогической компетентности

Самообразование:  ««Ознакомление дошкольников с литературой, развитие речи.»

Совместная деятельность с ребенком

Выставка детского творчества.

Совместная деятельность педагога и родителей

Участие в конкурсе  «Уральский край родной»,Посещение «Музея природы»

Режим

Виды

деятельности

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

7

5.11..Вторник

Утро

Игровая, двигательная, музыкальная, коммуникативная

Физ.Культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, музыка

Утренняя гимнастика. Беседа «Планета Земля в опасности. Экологические проблемы Урала»

Игра малой подвижности «Где спрятано»

Игры на развитие коммуникативных способностей, доверие, сплочение группы 

Беседа на тему

«Важность соблюдения режима дня»

Дежурство на занятиях: подготовка счетного материала

Изготовление игрушек забав по шаблону из бумаги.

Работа в уголке книги, музыкальной зоне.

Самостоятельные театральный постановки

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательно исследовательская

Коммуникация, социализация,

познание

ФЭМП  Измерение Длины (занятие 8)

Двигательная

Физ.культура,

здоровье,

безопасность,

социализация.

По плану

Подготовка

 к прогулке

Коммуникативная

Познание здоровье, музыка,

безопасность

Красная книга Урала. Рассматривание иллюстраций и фотографий.

Загадки о растениях.

Прогулка

Игровая,

двигательная коммуникативная

Познание, коммуникация труд социализация. физ.культура ,безопасность

Наблюдение за птицами. Составление загадок о птицах. Обобщить знания о внешнем строении, повадках, питании птиц города. Учить составлять рассказы о птицах. Подвижные игры :»Гуси лебеди»

Подметаем участок, уборка опавших листьев.

Упр «Прыжки с ступенек» «Покорми птичек»

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.Сбор и изготовление поделок из листьев. Театрализованное действие «Колобок»

Перед сном

Коммуникативная,

продуктивная

игровая

Музыка, труд,

чтение худ. литературы,

социализация

Учить ухаживать за обувью и одеждой. Сушить протирать.

 Чтение х/л. Волков « Волшебник Изумрудного города»

Вечер

Игровая, двигательная,

коммуникативная,

чтение

Познание коммуникация,

чтение худ. литературы,

труд

Постепенное пробуждение Закаливание. подготовка к полднику. Д/и.» У кого такая же игрушка» Чтение х/л.Мамин –Сибиряк «Медведко» Обсуждение содержания по вопросам

Красиво расставляем игрушки в шкафах. Учить мыть игрушки протирать,

производить несложный ремонт

Работы по рисованию.

Самост. с.р. Игры. Настольные игры. воспитывать интерес к играм детей.

6.11. Среда

 Утро

Игровая двигательная, познавательно исследовательская коммуникативная

Физ.Культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, музыка

Утренняя гимнастика. Беседа «Наш город Екатеринбург».Подготовка д/и разрезание карточек для игры.»

Беседа на тему «Гигиена рук»

Продолжать учиться красиво и правильно накрывать на столы.

Состав числа 5(Мальчики)

Знакомсто с новой д/и.

Самостоятельно рисование. Работа в музыкальном уголке.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательно исследовательская

Коммуникация,

Социализация,

Познание,

Чтение х/л

ФЦКМ Наша планета Дать представление о форме планеты земля

Познавательно исследовательская

Коммуникация,  социализация,

безопасность

ФЭМП  Измерение длины. Закрепление.

Продуктивная

Музыка Социализация, труд, познание коммуникация

Рисование  «Мы идем на праздник с флагами и шарами»

Подготовка

 к прогулке

Коммуникативная

Познание здоровье, музыка,

безопасность

ФКГН. Посещение туалетной комнаты. Беседа «Правильная гигиена перед прогулкой»

Продолжаем учиться самостоятельно быстро и аккуратно одеваться.

Обуваться внизу, аккуратно нести обувь в руках.

Прогулка

Игровая,

Двигательная, коммуникативная

Познание коммуникация труд социализация. физ.культура безопасность

Наблюдение Многообразие осенних листьев (2) Стихи, загадки.

Д/и Найди самый красивый листок, Узнай дерево по листочку.
Подвижная игра: «Листопад»,»Поймай листок»

Труд Собрать букет из листьев.

Беседа «Осторожно лужи»

Упр. «Сдуй листок со стола»,»

Перепрыгни дорожку из листиков»

Составь узор из листьев на дорожке, чередуя по цвету.

Самост. с-р.игры Самост.двигательная деятельность.

Перед сном

Коммуникативная, игровая

Познание здоровье, музыка,

безопасность

Учить самостоятельно, устранять неполадки во внешнем виде.

Аккуратно снимать одежду выворачивать рукава.

Чтение х/л.

Вечер

Игровая, двигательная, познавательно исследовательская

Познание коммуникация, чтение худ. литературы,

труд

Постепенное пробуждение. Закаливание.

Продолжать учить самостоятельно выполнять обязанности дежурного по столовой ,уголку природы, занятию.

Развивать умение составлять рассказ о событиях из личного опыта

Работа в уголке природы.Полив цветов.календарь природы. Самост. с.р. Игры. Настольные игры.

7.11.четверг  Утро

Игровая, двигательная, познавательно исследовательская

Физ.Культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, музыка

Утренняя гимнастика. Беседа «Библиотека дом где живут книги» Слушание муз. фрагмента произведения. Обсуждение.

Упр.» В гостях у Мойдодыра»

Плакат правила поведения за столом. Обсуждение правил.

Звук буква

Слово,слог, предложение

Работа по развитию речи

Работа у уголке книги реставрация книг.

Рассматривание иллюстраций к книгам разных художников.

Непосредственно образовательная деятельность

Коммуникативная

Коммуникация,

Социализация,

Познание, музыка, чтение х/литературы

Беседа на тему «Моя семья.»  рассматривание родословного дерева. Учить отвечать на вопросы, развивать навыки правильного грамматического строя речи.

Познавательно исследовательская

Коммуникация, труд , социализация,

безопасность

Конструирование

Музыкально художественная

Социализация, коммуникация, музыка

По плану

Подготовка

 к прогулке

Коммуникативная

Познание здоровье, музыка,

безопасность

Учимся аккуратно составлять обувь на полочку. Готовить шапки,шарфы,варежки для прогулки.

Учимся помогать друг другу завязывать, застегивать одежду.

Знакомство с Песочными часами. Беседа «Ценим время»

Прогулка

Игровая,

Двигательная, коммуникативная

Познание, коммуникация, труд, социализация, физ.культура, безопасность

Наблюдение Что нам подарила осень (3)закрепить знания о растительном мире. Стихи, загадки. Д/и «Назови одним словом»,»Урожай» закрепить в речи глаголы.
Подвижные игры «У медведя во бору.» «Огуречик огуречик.»

Продолжать учить детей Поддерживать чистоту своего тела и одежды. Вовремя пользоваться носовым платком.

Упр. Пройти по листикам четко по дорожке.

Времена года, дни недели.

Трудовые поручения, самост. с-р.игры Самост.двигательная деятельность

Игры по желанию детей на участке.

Перед сном

Коммуникативная, игровая

Познание здоровье, музыка,

безопасность

Учить самостоятельно, устранять неполадки во внешнем виде.Приводить в порядок свою одежду. Мыть руки и лицо после игр на улице. Повторение дни недели,месяцы,части суток.

Настольные игры: лото, шашки. Чтение х/л

Вечер

Игровая, двигательная,

коммуникативная,

чтение

Познание коммуникация,

чтение худ. литературы,

труд

Постепенное пробуждение. Закаливание, хождение по массажной дорожке. Беседа на тему «Мой дом,мой город,моя страна»

Навести порядок в игровом уголке.Закрепление правила: «Поиграл –убери на место»

Графический диктант (узоры на листке)

Работа в уголке ф/воспитания упр.с теннисной ракеткой и мячом.Самост. с.р. Игры. Настольные игры.

8.11. Пятница Утро

Игровая, двигательная, познавательно исследовательская

Физ.Культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, музыка

Утренняя гимнастика. Заучивание стихотворения Воронько «Лучше нет родного края»

Упр. «Аккуратный шкафчик» формировать навыки самообслуживания учить следить за чистотой и порядком в шкафчиках.

Симметричное вырезание (деревья,елки)

Работа в уголке природы.

Магнитная мозаика. Собираем фигуры по образцу.

Непосредственно образовательная деятельность

Продуктивная

Музыка, безопасность, труд, познание коммуникация

Рисование «Праздничный город»

Коммуникативная

Коммуникация,

Социализация,

здоровье

Двигательная

Безопасность познание музыка социализация

По плану

Подготовка

 к прогулке

Коммуникативная

Познание здоровье, музыка,

безопасность

Учить замечать неполадки во своем внешнем виде и товарищей, вежливо говорить об этом .Помогать друг другу. Одеваться последовательно, одновременно.

Повторение: части суток, времена года, перелетные птицы.

Прогулка

Игровая,

двигательная коммуникативная

Познание коммуникация труд социализация. физ.культура безопасность

Наблюдаем за солнцем. Знакомимся с явлениями неживой природы. Изменения с солнцем, понятие «Продолжительность дня»Д/и. «Ласковые слова».Упр. «Выложи сам (из камней солнышко)

П/и. « Горелки»

Трудовые поручения : Дежурство по участку. учить самост. планировать работу, поддерживать чистоту. Воспитывать ответственность, трудолюбие.

Подмести участок освещенный солнцем.

Игра «Пожарные»

Самост.  с-р.игры Самост .двигательная деятельность

Перед сном

Коммуникативная, игровая

Познание здоровье, музыка,

безопасность

 

Вечер

Игровая двигательная ,познавательно исследовательская

Познание коммуникация, чтение худ.литературы,

труд

Постепенное пробуждение Закаливание 

Продолжать учить самост. Мыть игрушки сушить и убирать на свои места.

Вырезание: сложные предметы.

Работа в уголке ф/воспитания: упр.и игры по выбору детей.

Самост. с-р.игры

11.11. Понедельник

Утро

Игровая, двигательная, познавательно исследовательская

Физ.Культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, музыка

Утренняя гимнастика.Графические упражнения.(линии, волны)

ФКГН за столом:продолжать учить детей вести правильно себя за столом  во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом); воспитывать культурное поведения за столом, аккуратность

Сгибаем лист бумаги, делим его на части.

Формировать интерес к рассматриванию иллюстраций к сказкам.Игры с конструктором Кроха.

Непосредственно образовательная деятельность

Продуктивная

Социализация труд познание коммуникация

Аппликация «Праздничный хоровод»

Музыкально художественная

Социализация коммуникация

По плану

Двигательная

 (на улице)

Физ.культура,

здоровье,

безопасность,

социализация.

По плану

Подготовка

 к прогулке

Коммуникативная

Познание здоровье, музыка,

безопасность

Игра с мячом: «Какие виды спорта ты знаешь?»закрепить с детьми знания о видах спорта; развивать ловкость при ловле мяча, развиваем глазомер и меткость.

Продолжаем учиться последовательному одеванию.

Прогулка

Игровая,

двигательная коммуникативная

Познание, коммуникация, труд, социализация. физ.культура безопасность

Наблюдаем за небом и облаками (5)

продолжать учить ловить двумя руками мяч; развивать ловкость; физические способности; внимательность; воспитывать интерес и любовь к спорту.

П/и «День-ночь».

Сбор природного материала для поделок.

Упр. «Нарисуй палочкой» на песке облако

Трудовые поручения, самост. с-р.игры Самост.двигательная деятельность

Перед сном

Коммуникативная,

продуктивная,

игровая

Музыка,

Безопасность,  чтение худ. Литературы,

социализация

Вечер

Игровая, двигательная,

коммуникативная,

чтение

Познание коммуникация,

чтение худ. литературы,

труд

Постепенное пробуждение. Закаливание. Экскурсия на кухню детского сада.

Уборка на стеллаже с игрушками: вытираем пыль.

Работа по развитию речи: подбери рифму..

Самост. с.р. Игры. Настольные игры.

12.11. Вторник

Утро

Игровая, двигательная, познавательно исследовательская

Физ.Культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, музыка

Утренняя гимнастика. Беседа «Правильное питание –залог здоровья»

Дидактическая игра: «Магазин полезных продуктов питания» закрепить знания детей о полезных продуктах питания; развиваем внимание, логическое мышление, речь.

КГН: продолжать учить детей умываться, пользоваться полотенцем; воспитывать аккуратность при работе с водой.

Повторение

дней недели.

Работа в зоне творчества. Лепим и рисуем.

С/р игры детей.: Больница :Прием у стоматолога.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательно исследовательская

Коммуникация труд социализация,

безопасность

ФЭМП «Число 7,цифра 7» занятие 9

Двигательная

Безопасность музыка социализация, физ.культура,

здоровье,

По плану

Подготовка

 к прогулке

Коммуникативная

Познание здоровье, музыка,

безопасность

Беседа «Дикие и домашние животные» как отнести к разным группам. Рассказать о своих домашних животных.

Правильно одеваем обувь, учимся завязывать шнурки.

Прогулка

Игровая,

Двигательная, коммуникативная

Познание, коммуникация, труд, социализация, физ.культура безопасность

 Наблюдение за ветром.Д/и «Какой ветер» подбор прилагательных. Упр.

П/и «Самолеты»

«Море волнуется»»Запрыгни в круг»

Сбор разлетевшихся на ветру листьев.

Т.Б. «Катание с горки»

Упр «Выложи сам» выкладывание круга из листьев, палочек.

Игровая деятельность по интересам. Трудовые поручения, самост. с-р.игры Самост.двигательная деятельность

Перед сном

Коммуникативная,

продуктивная,

игровая

Музыка,

Безопасность, чтение худ. Литературы,

социализация

Учимся бережно относится к одежде(чистить по мере загрязнения, просушивать, аккуратно складывать ,помещать в шкафчик

 Закрепить название геометрических фигур; умение ориентироваться в пространстве

Чтение х/л. Ш.Перро «Кот в сапогах»

Вечер

Игровая, двигательная,

коммуникативная,

чтение

Познание коммуникация,

чтение худ.

литературы,

труд

Постепенное пробуждение Закаливание

Уборка игрушек. Приведение их в порядок ,несложный ремонт

Работы по лепке(шар, цилиндр)

Работа в уголке ф/воспитания: упр.и игры по выбору детей.

Самост. с-р.игры

13.11. Среда

Утро

Игровая, двигательная, познавательно исследовательская

Физ.Культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, музыка

Утренняя гимнастика .Беседа

Игра «Найти предметы из дерева»

Упр «Зубная паста в гостях у тюбика»

Продолжаем учиться красиво накрывать на стол. Убирать посуду после еды.

Культура речи:

заданный звук

в начале, середине

и конце слова.

Знакомсятво с новыми дидактическими играми. Сортировка материала.

Пазлы.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательно исследовательская

Коммуникация

социализация

здоровье

ФЦКМ Дерево умеет плавать. Расширить представление о дереве.

Познавательно исследовательская

Коммуникация труд социализация,

безопасность

ФЭМП  «Число 7,цифра7» закрепление

Продуктивная

Музыка, труд, познание, коммуникация

Рисование «Комнатные растения»

Подготовка

 к прогулке

Коммуникативная

Познание здоровье, музыка,

безопасность

Закреплять умение одеваться и раздеваться аккуратно, складывать одежду в шкафчик, следить за опрятностью одежды и прически.

Правильно застегиваем одежду.Заправляем кофты в штаны.

Прогулка

Игровая,

Двигательная, коммуникативная

Познание, коммуникация, труд , социализация,физ.культура, безопасность

Наблюдение Знакомимся с деревьями.Д/и «Найди дерево.»Сравни»

 Подвижная игра: «Поймай грибок»

С/р игра Детский сад.

Собрать и разложить по емкостям природный материал.Уборка на грядках участка. Сбор веточек и листьев.

 Упр «Угадай», Метание  веточек в мишень.

Самост. Двигательная деятельность( учить самост. орг. игры, находить занятия по интересам)

С.р. игры.

Перед сном

Коммуникативная,

Продуктивная,

игровая

Музыка,

чтение худ. Литературы,

социализация

КГН за столом: продолжать учить детей вести правильно себя за столом  во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом); правильно пользоваться прибором (ложка, вилка); пользуемся салфеткой после того, как покушали;  воспитывать культурное поведения за столом, аккуратность.

Чтение х/л. Волков « Волшебник Изумрудного города»

Вечер

Игровая двигательная , познавательно исследовательская

Познание коммуникация, чтение худ.

литературы,

труд

Постепенное пробуждение Закаливание .

Продолжаем учится поддерживать порядок в группе. Ухаживаем за растениями, убираем игрушки на свои места.

Симметричное вырезание :геометрические фигуры.

Самост. Деятельность детей в ц.активности

Заполнение календаря природы.

14.11. Четверг Утро

Игровая, двигательная, познавательно исследовательская

Физ.Культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, музыка

Утренняя гимнастика. Беседа на тему «Путешествие по Африке»

Воспитание КГН Закреплять навыки: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем, убирать полотенце в корзину, пользоваться расческой, своевременно пользоваться носовым платком

Работа в тетрадях прописи. Графический диктант.

Работа в уголке природы «Рассматривание картин Животные севера» Настольные игры. Сюжетно – ролевые игры) самост .двигательная деятельность

Непосредственно образовательная деятельность

Коммуникативная

Познание здоровье музыка социализация

«Мой первый день в детском саду» составление рассказа

Познавательно исследовательская

Труд, коммуникация,социализация.

Конструирование

Музыкально художественная

Худ.творчество социализация коммуникация физич.культура

По плану

Подготовка

 к прогулке

Коммуникативная

Познание здоровье, музыка,

безопасность

учить детей объяснять смысл пословиц; развиваем рассуждение и диалогическую речь .воспитываем бережное отношение к своему здоровью.

Продолжаем формировать навыки последовательного одевания.

Прогулка

Игровая,

двигательная коммуникативная

Познание коммуникация труд социализация. физ.культура безопасность

Наблюдение за дождливой погодой .Загадки. Д/и «Придумай предложение» «Как шумит вода»Подвижная Игра «Удочка»,»Вышибалы»

Упражнять детей в ходьбе колонной по одному

Движение парами до участка

Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд  прыжки в высоту

Трудовые поручения, самост. с-р.игры Самост.двигательная деятельность

Игры по желанию детей на участке

Перед сном

Игровая,

двигательная коммуникативная

Познание коммуникация труд социализация. безопасность

Чтение перед сном. Прочитать сказку по выбору детей. Успокоить и подготовить детей ко сну.

Вечер

Игровая, двигательная,

коммуникативная,

чтение

Познание коммуникация,

чтение худ. литературы,

труд

Постепенное пробуждение. Закаливание. Рассматривание иллюстраций: уточнить представления детей о разных видах спорта, самом понятии «спорт»; о том для чего люди занимаются спортом и физкультурой; развиваем речь.

Д.и. «Где нос,где ухо»

Приготовить оборудование к занятиям на следующий день

Работа по Фэмп ( счет до 10,сложение +1)

Игровая деятельность по интересам. Трудовые поручения, самост. с-р.игры Самост.двигательная деятельность

15.11.  Пятница Утро

Игровая, двигательная, познавательно исследовательская

Физ.Культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, музыка

Утренняя гимнастика. Беседа: «Что такое здоровье?» закрепить понятие «здоровье»; расширить знание детей о профилактических мерах по предупреждению заболеваний, травм.

Учить  постоянно и своевременно поддерживать порядок в группе протирать пыль красиво расставлять игрушки в шкафах

Чтение стихотворений и обсуждение.

Самост. деятельность детей(учить объединятся в группы по интересам, придумывать сюжет для игры)

Непосредственно образовательная деятельность

Продуктивная

Музыка безопасность труд познание коммуникация

Рисование «Как мы занимаемся в детском саду»

Коммуникативная

Познание, здоровье, музыка

Двигательная

Безопасность познание музыка социализация

По плану

Подготовка

 к прогулке

Коммуникативная

Познание здоровье, музыка,

безопасность

Дни недели,части суток,времена года. Приметы поздней осени. Изменения в природе.

Загадки о осени.

Прогулка

Игровая,

двигательная коммуникативная

Познание коммуникация труд социализация. физ.культура безопасность

 Наблюдение  :Знакомимся с работой взрослых(дворник.сторож)

Д/и «Что делает»

П/И «Мой веселый звонкий мяч»,

» По ровненькой дорожке»

Сделай сам (веник из прутьев)

Собрать мелкие камушки в ведра.

Собрать крупный мусор.

Работа по развитию памяти - выучить слова игры

Игры по желанию детей на участке.
Рисование на асфальте цветными мелками

Перед сном

Коммуникативная, игровая

Познание здоровье, музыка,

безопасность

Настольно-печатные игры: «Шашки»,»Шахматы», «Лото», Учить детей осваивать правила игры, не нарушать их.

Чтение х/ л перед сном по выбору детей.

Вечер

Игровая, двигательная,

коммуникативная,

чтение

Познание коммуникация,

чтение худ.литературы,

труд

Гимнастика после сна: активизировать детей после дневного сна; настроить их на активную рабочую деятельность;

Беседа «Гигиена»

 Учить убирать на место игрушки, строительный материал, оборудование..

Развитие речи Учимся пересказу.

Самостоятельно рисование. Раскрашивание раскрасок. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование на ноябрь

В старшей группе по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой...

Календарно - тематическое планирование на ноябрь во второй младшей группе

план предполагает комплексирование тем педагогического взаимодействия и на основе этого объединение в единую событийную линию или сюжет разных форм образовательной деятелбности...

Календарно - тематическое планирование на ноябрь в младшей группе

Календарно - тематическое планирование на ноябрь в младшей группе на первую неделю....

Календарно-тематическое планирование на ноябрь 2 младшая группа

Календарно-тематическое планирование на ноябрь...

Календарно-тематический план на ноябрь младшая группа

методическая разработка календарно-тематического плана...

Календарное планирование 3 неделя ноября старшая группа

Календарное планирование 3 неделя ноября старшая группа. Тема недели "Байкал Жемчужина моя"...

Календарно-тематическое планирование на ноябрь с 1 по 14 ноября 2019г.

Календарно-темпатическое планирование  с 1 ноября 2019г. по 14 ноября 2019г....