Календарно - тематическое планирование на ноябрь в младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Терентьева Надежда Геннадиевна

Календарно - тематическое планирование на ноябрь в младшей группе на первую неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл noyabr_1_nedelya.docx37.55 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 31.10. – 03.11.2016 )

Группа:  младшая группа № 2   Тема: «Россия – мой дом»    

Цель:  Создать условия для развития  представлений о  родной стране. Познакомить с гербом, флагом, мелодией гимна. Дать представление о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека; формировать у детей положительное отношение к себе и к окружающим; совершенствовать коммуникативные навыки; развивать социальные чувства, взаимопомощь; развитие навыков общения. Воспитывать патриотические чувства.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества.  Дата проведения итогового мероприятия: 03.11.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник  31.10.2016г.

Утро:

«Физическое.

развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Речевое развитие»

«Физическое развитие»

Беседа «Моя Россия» дать представления о родной стране,  о её просторах, природе; развивать разговорную речь, воспитывать любовь к Родине.

Д.И. «Чудесный мешочек» - учить детей узнавать предметы по характерным  признакам.

П.И. «Мы- весёлые ребята» - учить детей бегать в прямом направлении.

Утренняя гимнастика(комплекс № 1) - приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

И.У. «Чей домик?»- закрепить знание о месте обитания диких животных  с  подгруппой детей.

Ситуативный разговор «Где я люблю гулять»-закрепить знание окружающего.

Трудовые поручения «Нам трудиться не лень» - формировать трудовые навыки и умения, желание помогать взрослым. Воспитывать трудолюбие.

Карточки «Россия», Карточки Родной поселок.

Мешочек с игрушками.

Индивидуальное консультирование по запросам.

 

Организованная образовательная деятельность

 «Художественно-эстетическое развитие» Музыка

 

 «Познавательное развитие» Ознакомление с окружающим миром «Мой родной поселок» Пр. содержание: учить детей называть родной поселок; развивать элементарные представления о родном поселке, воспитывать любовь к родному краю.

(О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением  младшая группа» стр. 38)

Прогулка:

 Карточка № 9 Наблюдение за  природным явлением – снегом. Цель показать разнообразие состояния воды в природе.

2 половина дня:

Гимнастика после сна комплекс №1 «Веселый зоопарк». Закаливающие процедуры (ходьба по раздражителям).

Вечер:

Сюжетно-ролевая игра «Посылка» - продолжать учить детей играть в  сюжетно-ролевые игры, формировать умение развивать сюжет, учить выражать свои чувства к близким людям.

П.И. «По узенькой дорожке»- закреплять разнообразные виды движений.

И.У. «Расскажи про осень»- развивать речь детей, закрепить приметы осени  с подгр. детей.

Конструирование. «Ворота»

(Куцакова «Занятия по конструированию из строительного материала» стр.40)

Атрибуты к с.р. игре, иллюстрации к упражнению, строительный материал.

Прогулка:

Карточка №3 Наблюдение за транспортом. Цель: закреплять умение различать транспорт по внешнему виду.

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник  01.11.2016г.

Утро:

«Физическое

развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Речевое развитие»

Дидактическая  игра: «Где я живу?» -  знакомить детей с родным посёлком, его названием, основными достопримечательностями. Развивать речевую активность. Воспитывать любовь к малой родине.

П.И. «Дорожки» - учить ходить друг за другом сохраняя равновесие.

Утренняя гимнастика(комплекс № 1) - приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

И.У «Чьи детки?»- формировать умение называть детенышей домашних животных  с  подгруппой детей.

Ситуативный разговор «Широка страна моя родная» - развивать речь детей, активизировать словарь, закреплять умение называть наш поселок.

Самостоятельная деятельность  детей в центрах активности –  продолжать учить детей самостоятельно играть, используя игрушки и их заместители.

Карточки Родной поселок, карточки детенышей домашних животных.

«УМП к демонстрационному материалу»

Индивидуальные консультации по запросам.

Организованная образовательная деятельность:

Речевое развитие» «Что из чего получается» Пр. содержание: формировать умение образовывать слова по аналогии, развивать поэтический слух, воспитывать интерес к дидактическим играм.  

(В.В. Гербова Развитие речи в детском саду стр.41)

«Физическое развитие» Физкультура.  Пр. содержание: Упражнять в ползании на четвереньках в прямом направлении. Упражнять в подпрыгивании на двух ногах. Закреплять умение ходить и бегать по кругу.

Прогулка:

Карточка №2 Наблюдение за елью. Цель: формировать представление о ели, ее красоте.

2 половина дня:

Гимнастика после сна  №1 «Веселый зоопарк».  Закаливающие процедуры (ходьба по раздражителям).

Вечер:

Динамический час- формировать умения детей ходить и бегать небольшими группами за воспитателем. Формировать навык ходьбы между двумя линиями, сохраняя равновесие.

П.И. «Солнышко и дождик» -  развивать  умение детей бегать не наталкиваясь, действовать по сигналу.

И.У. «Большой - маленький» - закрепить понятие с  подгруппой детей

Н.п. игра «Мозаика» - развивать мелкую моторику пальцев рук.

Атрибуты к играм. Крупная мозаика.

Прогулка:

Карточка №1 Наблюдение за морозными узорами. Цель: внимательно рассмотреть узоры на окне, сравнить на что похожи.

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 02.11.2016г.

Утро:

«Физическое

развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Речевое развитие»

Дидактическая игра «Я живу на улице…» - знакомить детей с родным посёлком, его названием, с названием улиц, развивать речевую активность.

П.И. «Пузырь» - продолжать учить детей двигаться по кругу.

Утренняя гимнастика(комплекс № 1) - приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Закрепить названия основных цветов с подгруппой детей.

Игра – ситуация «Поделюсь игрушкой с другом» - вовлечь детей в игру. Учить взаимодействовать друг с другом. Воспитывать у детей желание играть вместе.

Карточки с основными цветами, игрушка для друга.

Консультация «Какие сказки читать детям».

Организованная образовательная деятельность:

«Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений « Занятие №1» (ноябрь) Пр. содержание: учить сравнивать два предмета по длине  и обозначать результат сравнения  словами длинный - короткий, длиннее – короче.

(И.А. Помораева, В.А. Позина «Занятие по ФЭМП во второй младшей группе» стр.15)

«Физическое развитие» Физкультура (на прогулке) Пр. содержание: Закреплять умение: в подпрыгивании на двух ногах, в ходьбе и беге по кругу, друг за другом.

Прогулка:

Карточка  №1 Наблюдение за морозными узорами. Цель: внимательно рассмотреть узоры на окне, сравнить на что похожи.

2 половина дня:

Гимнастика после сна №1 «Веселый зоопарк».    Закаливающие процедуры(ходьба по раздражителям).

Вечер:

Развлечение. «В гостях у бабушки Арины»

Цель: вызвать интерес к национальному костюму, изделиям быта. Развивать интерес к народному фольклору. Доставить детям радость.

Хороводная игра «Сиди, сиди Яша» - продолжать учить детей ходить по кругу.

И.У. «.Подбери игрушки по цвету» с подгруппой
детей.

Чтение произведения М. Пришвина «Листопад»- закрепить знание примет осени, дать определение что такое «листопад».

Атрибуты для с. р. игры, игрушки по цвету, книга для чтения.

Прогулка:

Карточка  №2 Наблюдение за елью. Цель: формировать представление о ели, ее красоте.

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 03.11.2016г.

Утро:

«Физическое

развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Речевое развитие»

Игровое упражнение «Найди, что назову» - закрепить умение различать  и называть символику, развивать зрительную память.

Самостоятельная деятельность в центрах активности – воспитывать самостоятельность.

П.И. «Прокати мяч» - поощрять участие детей в совместных играх.

Утренняя гимнастика(комплекс № 1) - приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

И.У. «Как гудит машина?» - закрепить произношение гласных звуков с  подгруппой детей.

Ситуативный разговор  «Красота нашего  посёлка»- прививать любовь к нашему поселку, закрепить название нашего поселка.

Мяч, карточки родного посёлка.

Материал для аппликации: клей, кисти, салфетки, клеенки.

Индивидуальные консультации по запросам.

Организованная образовательная деятельность:

«Художественно-эстетическое развитие» Аппликация «Разноцветные огоньки в домиках»  Пр. содержание: учить детей наклеивать изображения круглой формы, уточнить название формы, развивать чувство ритма, воспитывать аккуратность.

(Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду».Младшая группа стр.60)

«Художественно-эстетическое развитие»  Музыка

Прогулка:

Целевая прогулка вокруг детского сада. Отметить какие объекты находятся рядом с детским садом; расширять кругозор детей.  Продолжать учить детей отвечать на вопросы педагога предложением, воспитывать интерес к окружающему миру.

2 половина дня:

Гимнастика после сна   №1 «Веселый зоопарк». Закаливающие процедуры (ходьба по раздражителям).

Вечер:

Сюжетно - ролевая игра «Больница» - продолжать учить детей играть, правильно пользоваться атрибутами, помогать распределять роли.

П\и «У медведя во бору» развивать двигательную активность, создать бодрое настроение.

Закрепить умение правильно держать  ложку с подгруппой детей.

Итоговое мероприятие выставка детского творчества.

Атрибуты для игры в больницу, ложки.

Прогулка:

Карточка №3 наблюдение за облаками. Цель: формировать понятие об облаках и тучах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по развитию речи (младшая группа) на тему: План самообразования воспитателя во 2 младшей группе о влиянии устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет

Календарно-тематическое планирование по развитию речи (младшая группа) на тему: План самообразования воспитателя во 2 младшей группе о влиянии устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 л...

Календарно-тематическое планирование на ноябрь 2 младшая группа

Календарно-тематическое планирование на ноябрь...

Тематическое планирование на ноябрь в младшей группе

Музыкальная деятельностьПознавательно-исследовательская (социальный мир, природный мир)Двигательная деятельностьПознавательно-исследовательская(математическое развитие)Коммуникативная деятельностьМузы...

Календарно-тематическое планирование за ноябрь в младшей группе

Календарно-тематическое планирование за ноябрь в младшей группе...

Календарно-тематическое планирование на ноябрь в средней группе

Календарно-тематическое планирование на ноябрь в средней группе...

Календарно-тематическое планирование на ноябрь для старшей группы по программе Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой "Мир открытий"

Планирование на ноябрь для старшей группы по программе Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой "Мир открытий"...