Календарно - тематическое планирование на ноябрь в младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Календарно - тематическое планирование на ноябрь в младшей группе на первую неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
noyabr_1_nedelya.docx | 37.55 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 31.10. – 03.11.2016 )
Группа: младшая группа № 2 Тема: «Россия – мой дом»
Цель: Создать условия для развития представлений о родной стране. Познакомить с гербом, флагом, мелодией гимна. Дать представление о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека; формировать у детей положительное отношение к себе и к окружающим; совершенствовать коммуникативные навыки; развивать социальные чувства, взаимопомощь; развитие навыков общения. Воспитывать патриотические чувства.
Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества. Дата проведения итогового мероприятия: 03.11.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник 31.10.2016г. | Утро: | «Физическое. развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» «Речевое развитие» «Физическое развитие» | Беседа «Моя Россия» дать представления о родной стране, о её просторах, природе; развивать разговорную речь, воспитывать любовь к Родине. Д.И. «Чудесный мешочек» - учить детей узнавать предметы по характерным признакам. П.И. «Мы- весёлые ребята» - учить детей бегать в прямом направлении. Утренняя гимнастика(комплекс № 1) - приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. | И.У. «Чей домик?»- закрепить знание о месте обитания диких животных с подгруппой детей. | Ситуативный разговор «Где я люблю гулять»-закрепить знание окружающего. Трудовые поручения «Нам трудиться не лень» - формировать трудовые навыки и умения, желание помогать взрослым. Воспитывать трудолюбие. | Карточки «Россия», Карточки Родной поселок. Мешочек с игрушками. | Индивидуальное консультирование по запросам.
|
Организованная образовательная деятельность | «Художественно-эстетическое развитие» Музыка
| ||||||
«Познавательное развитие» Ознакомление с окружающим миром «Мой родной поселок» Пр. содержание: учить детей называть родной поселок; развивать элементарные представления о родном поселке, воспитывать любовь к родному краю. (О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением младшая группа» стр. 38) | |||||||
Прогулка: | Карточка № 9 Наблюдение за природным явлением – снегом. Цель показать разнообразие состояния воды в природе. | ||||||
2 половина дня: | Гимнастика после сна комплекс №1 «Веселый зоопарк». Закаливающие процедуры (ходьба по раздражителям). | ||||||
Вечер: | Сюжетно-ролевая игра «Посылка» - продолжать учить детей играть в сюжетно-ролевые игры, формировать умение развивать сюжет, учить выражать свои чувства к близким людям. П.И. «По узенькой дорожке»- закреплять разнообразные виды движений. | И.У. «Расскажи про осень»- развивать речь детей, закрепить приметы осени с подгр. детей. | Конструирование. «Ворота» (Куцакова «Занятия по конструированию из строительного материала» стр.40) | Атрибуты к с.р. игре, иллюстрации к упражнению, строительный материал. | |||
Прогулка: | Карточка №3 Наблюдение за транспортом. Цель: закреплять умение различать транспорт по внешнему виду. |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 01.11.2016г. | Утро: | «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» «Речевое развитие» | Дидактическая игра: «Где я живу?» - знакомить детей с родным посёлком, его названием, основными достопримечательностями. Развивать речевую активность. Воспитывать любовь к малой родине. П.И. «Дорожки» - учить ходить друг за другом сохраняя равновесие. Утренняя гимнастика(комплекс № 1) - приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. | И.У «Чьи детки?»- формировать умение называть детенышей домашних животных с подгруппой детей. | Ситуативный разговор «Широка страна моя родная» - развивать речь детей, активизировать словарь, закреплять умение называть наш поселок. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности – продолжать учить детей самостоятельно играть, используя игрушки и их заместители. | Карточки Родной поселок, карточки детенышей домашних животных. «УМП к демонстрационному материалу» | Индивидуальные консультации по запросам. |
Организованная образовательная деятельность: | Речевое развитие» «Что из чего получается» Пр. содержание: формировать умение образовывать слова по аналогии, развивать поэтический слух, воспитывать интерес к дидактическим играм. (В.В. Гербова Развитие речи в детском саду стр.41) | ||||||
«Физическое развитие» Физкультура. Пр. содержание: Упражнять в ползании на четвереньках в прямом направлении. Упражнять в подпрыгивании на двух ногах. Закреплять умение ходить и бегать по кругу. | |||||||
Прогулка: | Карточка №2 Наблюдение за елью. Цель: формировать представление о ели, ее красоте. | ||||||
2 половина дня: | Гимнастика после сна №1 «Веселый зоопарк». Закаливающие процедуры (ходьба по раздражителям). | ||||||
Вечер: | Динамический час- формировать умения детей ходить и бегать небольшими группами за воспитателем. Формировать навык ходьбы между двумя линиями, сохраняя равновесие. П.И. «Солнышко и дождик» - развивать умение детей бегать не наталкиваясь, действовать по сигналу. | И.У. «Большой - маленький» - закрепить понятие с подгруппой детей | Н.п. игра «Мозаика» - развивать мелкую моторику пальцев рук. | Атрибуты к играм. Крупная мозаика. | |||
Прогулка: | Карточка №1 Наблюдение за морозными узорами. Цель: внимательно рассмотреть узоры на окне, сравнить на что похожи. |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 02.11.2016г. | Утро: | «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» «Речевое развитие» | Дидактическая игра «Я живу на улице…» - знакомить детей с родным посёлком, его названием, с названием улиц, развивать речевую активность. П.И. «Пузырь» - продолжать учить детей двигаться по кругу. Утренняя гимнастика(комплекс № 1) - приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. | Закрепить названия основных цветов с подгруппой детей. | Игра – ситуация «Поделюсь игрушкой с другом» - вовлечь детей в игру. Учить взаимодействовать друг с другом. Воспитывать у детей желание играть вместе. | Карточки с основными цветами, игрушка для друга. | Консультация «Какие сказки читать детям». |
Организованная образовательная деятельность: | «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений « Занятие №1» (ноябрь) Пр. содержание: учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный - короткий, длиннее – короче. (И.А. Помораева, В.А. Позина «Занятие по ФЭМП во второй младшей группе» стр.15) | ||||||
«Физическое развитие» Физкультура (на прогулке) Пр. содержание: Закреплять умение: в подпрыгивании на двух ногах, в ходьбе и беге по кругу, друг за другом. | |||||||
Прогулка: | Карточка №1 Наблюдение за морозными узорами. Цель: внимательно рассмотреть узоры на окне, сравнить на что похожи. | ||||||
2 половина дня: | Гимнастика после сна №1 «Веселый зоопарк». Закаливающие процедуры(ходьба по раздражителям). | ||||||
Вечер: | Развлечение. «В гостях у бабушки Арины» Цель: вызвать интерес к национальному костюму, изделиям быта. Развивать интерес к народному фольклору. Доставить детям радость. Хороводная игра «Сиди, сиди Яша» - продолжать учить детей ходить по кругу. | И.У. «.Подбери игрушки по цвету» с подгруппой | Чтение произведения М. Пришвина «Листопад»- закрепить знание примет осени, дать определение что такое «листопад». | Атрибуты для с. р. игры, игрушки по цвету, книга для чтения. | |||
Прогулка: | Карточка №2 Наблюдение за елью. Цель: формировать представление о ели, ее красоте. |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 03.11.2016г. | Утро: | «Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» «Речевое развитие» | Игровое упражнение «Найди, что назову» - закрепить умение различать и называть символику, развивать зрительную память. Самостоятельная деятельность в центрах активности – воспитывать самостоятельность. П.И. «Прокати мяч» - поощрять участие детей в совместных играх. Утренняя гимнастика(комплекс № 1) - приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. | И.У. «Как гудит машина?» - закрепить произношение гласных звуков с подгруппой детей. | Ситуативный разговор «Красота нашего посёлка»- прививать любовь к нашему поселку, закрепить название нашего поселка. | Мяч, карточки родного посёлка. Материал для аппликации: клей, кисти, салфетки, клеенки. | Индивидуальные консультации по запросам. |
Организованная образовательная деятельность: | «Художественно-эстетическое развитие» Аппликация «Разноцветные огоньки в домиках» Пр. содержание: учить детей наклеивать изображения круглой формы, уточнить название формы, развивать чувство ритма, воспитывать аккуратность. (Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду».Младшая группа стр.60) | ||||||
«Художественно-эстетическое развитие» Музыка | |||||||
Прогулка: | Целевая прогулка вокруг детского сада. Отметить какие объекты находятся рядом с детским садом; расширять кругозор детей. Продолжать учить детей отвечать на вопросы педагога предложением, воспитывать интерес к окружающему миру. | ||||||
2 половина дня: | Гимнастика после сна №1 «Веселый зоопарк». Закаливающие процедуры (ходьба по раздражителям). | ||||||
Вечер: | Сюжетно - ролевая игра «Больница» - продолжать учить детей играть, правильно пользоваться атрибутами, помогать распределять роли. П\и «У медведя во бору» развивать двигательную активность, создать бодрое настроение. | Закрепить умение правильно держать ложку с подгруппой детей. | Итоговое мероприятие выставка детского творчества. | Атрибуты для игры в больницу, ложки. | |||
Прогулка: | Карточка №3 наблюдение за облаками. Цель: формировать понятие об облаках и тучах. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по развитию речи (младшая группа) на тему: План самообразования воспитателя во 2 младшей группе о влиянии устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет
Календарно-тематическое планирование по развитию речи (младшая группа) на тему: План самообразования воспитателя во 2 младшей группе о влиянии устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 л...
Календарно-тематическое планирование на ноябрь 2 младшая группа
Календарно-тематическое планирование на ноябрь...
Тематическое планирование на ноябрь в младшей группе
Музыкальная деятельностьПознавательно-исследовательская (социальный мир, природный мир)Двигательная деятельностьПознавательно-исследовательская(математическое развитие)Коммуникативная деятельностьМузы...
Календарно - тематическое планирование на ноябрь для старшей группы по программе Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой "Мир открытий"
Материал находится в файле ниже....
Календарно-тематическое планирование за ноябрь в младшей группе
Календарно-тематическое планирование за ноябрь в младшей группе...
Календарно-тематическое планирование на ноябрь в средней группе
Календарно-тематическое планирование на ноябрь в средней группе...
Календарно-тематическое планирование на ноябрь для старшей группы по программе Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой "Мир открытий"
Планирование на ноябрь для старшей группы по программе Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой "Мир открытий"...