Календарно-тематическое планирование на ноябрь 2 младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Календарно-тематическое планирование на ноябрь

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема недели

День недели

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Организованная

Образовательная

деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

                                                                                      Взаимодействие с родителями

                                                                                            и социальными партнерами

Утро

Групповая

подгрупповая

                                                                Индиви

дуальная

Прогулка

Вечер

Совместная

деятельность

Самостоятельная

деятьльность      

Совмест

деятельность

Самостоятельная деятельность

Совместная

деятельность

Самостояте

льная  деятель

ность

Осень, осень

Вторник 01.11.2016

Прием детей в группу. Утренняя гимнастика.

Учить детей рассматривать предметы, выделяя детали (рассматривание игрушек) П\и «Догони мяч»

Рассматривание книг - раскладушек со сказками. Цель: познакомить с героями сказок

Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом»

КГН

Игры детей в игровых уголках.

Предложить конструктор разных размеров

ФЭМП

Тема: Вот какой огород.Задачи:

Упражнять в составление групп предметов и выделение одного из них.

Упражнять в различении названий геометрических фигур: круг, квадратов

Учить различать на слух один и много звуков.

Музыка

По плану муз.руководителя

Индивид.работа с Таней Ж,Соней О,Владом Ш

в различии геометричес ких фигур

Карточка

№ 11

«осенний период»

Игры с выносным материалом

Гимнастика после сна

КГН 

Чтение книг из книжного уголка по желанию детей  

Д/игра

«Оденем куклу».

Цель: закрепить одевание.

П/игра «Пузырь»- умение ходить по кругу.

Стимулир. са мостоят действия детей по наведению порядка.

Самостоятел.

игровая деятельность.

Работа в кукольном уголке:

Задачи: вместе с детьми навести порядок на полочках, расставить посуду, заправить кукольные кроватки

Индивидуаль ное консультирова ние по запро сам

 Осень,осень

 Среда  02.11.2016

Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. КГН

Учить детей рассматривать предметы, выделяя детали (рассматривание игрушек)

Читать стих об осени (по выбору),задавать вопросы по содержанию, обращать внимание на красоту стихотворного описания осени.

П/игра «Пузырь»- умение ходить по кругу

Игра ситуация «Мама учит зайчонка пра вильно вести себя за столом».Цель: Формировать у де тей культурно гигие нические навыки и навыки самообслу живания, учить пра вильно сидеть за столом,пользоваться столовыми приборами

Предложить детям листы для рисования (тема на усмотрение детей). Цель: развивать творческие способности детей.

- Дежурство по столовой

Развитие речи: 

Тема: Стихи об осени

Задачи: Продолжать знакомить с литературными произведениями , побуждать эмоциональный отклик на них, побуждать высказывать свои впечатления, учить понимать и использовать в речи слова: осень, листопад, дождливая погода.

Физ.развитие

По плану

Физ.инструктора

Индивид. работа по закреплению названия времени года с Сашей Ч, Владом Т,

Варей Б

Карточка № 12

«осенний период»

Игры с выносным материалом

Самостоятельная двигательная деятельность детей

Гимнастика после сна

КГН

Чтение русской народной сказки «Курочка - ряба».

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

П/игра

«Попрыгунчики - воробышки».

Цель: упражнять в прыжках.

Пальчиковые игры: «По грибы», «Дождик капает».

Прдложить детям

Рассматрива

ние сюжетных картинок к сказке «Курочка Ряба»

«Собери ка-ртинку». Цель: закрепить умение собирать разрезные картинки.

Самостоятельные игры детей  на развитие движений

«Золотые ворота».

Предложить детям  

убраться в группе после игры.

Поговорить с родите лями по теме  

«Профилактика ОРВИ»

Осень, осень

Четверг 03.11.2016

Прием детей в группу. Утренняя гимнастика.

КГН

 Повторить стихотворение «Кораблик».

Д/и «Листопад»

Ветер листья закружил

И на землю опустил.

На земле они лежат,

Ветер дунет-полетят.

Движения по тексту.

Подвижная игра: «Раз, два, три – быстрее место своё займи».

Цель: умение координировать движения, ориентироваться в пространстве.

дежурство по столовой

Предложить шнуровку для развития мелкой моторики,

конструктор, кубики  

ФЦКМ

Тема: Овощи

Задачи: Закрепить знание об овощах: Назва ние, внешний вид, вкус.Побуж дать использо вать жесты.Содер жание, формы и методы работы: Показывает детям лежащие овощи на столе, уточняет форму, цвет и предлагает нескольким детям найти опред. Овощи. Педагог уточняет что некоторые овощи можно есть сырыми, они полезны для здоровья.

Музыка

По плану муз.руководителя

Закрепление названия овощей и фруктов с Димой К, Артемом С, Дашей П,

Алисой П

Карточка № 13

«осенний период»

Игры с выносным материалом

Самостоятельная двигательная деятельность детей

Гимнастика после сна

КГН

 Чтение русской народной сказки «Репка»,

Игровые ситуации - «Наши куклы», «Покормим куклу»

Цель:Научить пользоваться посудой

П/и «Солнышко и дождик»-действовать по сигналу.

Д\и «Собери фигурки»-развивать  мышление, учить подбирать фигурки данной формы.

Предложить детям атрибуты для сюжетно ролевой игры «Детский сад»

Цель: Учить детей выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий; развивать речевое общение детей.

Просмотр иллюстраций к сказке «Репка»

Консу льтация по работе с книга  ми (методика рассматривания иллюстраций, пересказа, заучивания наизу сть).

Поздняя осень

Понедельник  07.11.2016

Прием детей в группу. Утренняя гимнастика.

 Игра с сюжетными картинками «Побродим по лужам». Учить детей внимательно рассматривать картинки и называть изображенные на ней предметы, расширять словарный запас. П\и «Кто тише».

Игра ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом».Цель: Формировать у де тей культурно гигие нические навыки и навыки самообслу живания, учить пра вильно сидеть за столом, пользова ться столовыми приборами.

Предложить детям листы для рисования (тема на усмотрение детей). Цель: развивать творческие способности детей.

Рисование:

Тема: «Кошкин дом»

Задачи: Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы, держать кисть, закрашивать изображение.

- Закрепить знание основных цветов.

-Воспитывать чувство ответственности.

-Развивать воображение.

Физ.развитие

По плану

Физ.инструктора

Индив.работа

с Демидом П., Таей Н. держать правильно кисть, с Макаром С  правильно и аккуратно пользоваться кистью и краской

Карточка № 14

«осенний период»

Игры с выносным материалом

Самостоятельная двигательная деятельность детей

Гимнастика после сна

КГН

Чтение сказки

«Волк и козлята».

Игры детей в кукольном уголке: оденем куклу после сна, заправить постель.

П\и «Поймай мячик».

Д\и «Разложи кукольную одежду по полочкам: для большой и маленькой куклы» 

Игры детей в уголке творческого  развития

Поговорить с родителями о необходимос ти сле дить за тем, чтобы одежда у детей была всегда опрят ной и чистой

Поздняя осень

Вторник  08.11.2016

Прием детей в группу. Утренняя гимнастика.

 Чтение потешки «Водичка, водичка»: вызвать у детей радость от слушания потешки, желание участвовать в рассказывании. Математическая игра «Разноцветные колечки» — учить устанавливать связь между цветовыми оттенками и их называть, развивать внимание.

П\и «Звени, колокольчик» 

Дать детям пластилин, доски, картинки с изображением овощей

Цель: развитие художествен ных навыков детей через лепку поделок.

ФЭМП: Квадрат. «Домик для матрешки». Цель: познакомить с квадратом, учить различать круг и квадрат, указывать по просьбе воспитателя эти фигуры на картинке, выставлять их изображения в той очередности, которую предлагает воспитатель.

Музыка

По плану муз.руководителя

Дид.игра «Построим домик для матрешки» из мелких кубиков с

 Демидом П,

Артемом А,

Лизой Т,

Юлей Ш

развивать координацию движений

Карточка №15

«осенний период»

Игры с выносным материалом

Самостоятельная двигательная деятельность детей

Гимнастика после сна КГН

Творческая игра: «Ряженье» - развивать воображение, навыки самообслуживания при одевании

Чтение художес твенной литературы по выбору воспитателя.

П\и «Кто тише». Игры детей в строительном уголке: построить мебель для куклы. Игры детей с воздушными шарами: развивать умение играть дружно.

Предложить детям крупный конструктор

Сюжетно-ролевая игра «Магазин».

Самостоятельная активная деятельность детей

Индивидуаль ное консультирова ние по запро сам

Поздняя осень

Среда 09.11.2016

Прием детей в группу. Утренняя гимнастика.

Проговаривание потешки

«Божья коровка».

Цель: развитие речи. 

 Дидактическая игра «Один – туда, другой - сюда».

Цель: Способствовать развитию у детей навыков сопоставле ния, систематизации  предметов по опреде лённому признаку.

Игра ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом».Цель: Формировать у де тей культурно гигие нические навыки и навыки самообслу живания, учить пра вильно сидеть за столом, пользова ться столовыми приборами.

Предложить детям раскраски и карандаши,

Самостоят.

деятельность

Развитие речи:

Тема: Пересказ русской народ ной сказки «Репка» Задачи: Закрепление знание названий домашних живо тных и их дете нышей.Учить пересказывать сказку вместе с взрослым.

Содержание, формы и методы работы: В. Показывает муляж репки и предлагает вспомнить про нее сказку.

Вопросы: Кто посадил репку? Кого позвал дед? Кто вытащил репку?

Физ.развитие

По плану

Физ.инструктора

Индвид.работа

Отгадывание загадок про сказочных героев с Полиной  П, Сашей Ч. Артемом С.

Карточка № 16

«осенний период»

Игры с выносным материалом

Самостоятельная двигательная деятельность детей

Гимнастика после сна

КГН

Чтение сказки

«Волк и козлята».

Игры детей в кукольном уголке: оденем куклу после сна, заправить постель.

П\и «Поймай мячик».

Д\и «Разложи кукольную одежду по полочкам: для большой и маленькой куклы» 

Игры детей в уголке творческого  развития

Поговорить с родителями по теме :

«Как надо любить  своих детей»

Поздняя осень

 Четверг 10.11.2016

Прием детей в группу. Утренняя гимнастика.

Рассматривание книг - раскладушек со сказками. Цель: познакомить с героями сказок.

Лягушата на болоте. Цель: Развивать воображение, навыки диалога. Учить: – использовать выразительные интонации;

Игра ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом»

- дежурство по стоовой

 Предложить детям рас сматривание картинок с изображением сказочных персонажей.

Игры детей в уголке творческого  развития

ФЦКМ

«Ветер-ветерок». Цель: побуждать детей устанавливать причинные связи: наступила осень, солнце греет слабо, с деревьев опадают листья, дует сильный ветер; развивать слуховое и зрительное внимание.

Музыка

По плану муз.руководителя

Учить

Дашу П,

 Юлю Ш, Соню О, Костю Т составлять рассказ по игрушкам, развитие связной речи.

Карточка №17

«осенний период»

Игры с выносным материалом

Самостоятельная двигательная деятельность детей

Гимнастика после сна

КГН

Чтение Сказка К. Чуковского «Цыплёнок».

Просмотр иллюстраций к сказке. Конструктивно-модельная деят-ть: «Башенка
и лесенка»

Цель: Закреплять понятия высоты, цвета.

Учить: – рассказывать, как будут строить; – строить
по образцу.

Предложить детям листы для рисования (тема на усмотрение детей). Цель: развивать творческие способности детей.

Предложить детям Д\и « Собери фигурки»-развивать  мышление, учить подбирать фигурки данной формы.

Индивидуаль ное консультирова ние по запро сам

Поздняя осень

Пятница   11.11.2016

Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Беседа

Игрушки в нашей
комнате.
Познако мить с названиями игрушек группо вой комнаты; побу ждать проводить элементарную кла ссификацию по на значению, цвету, форме.Воспиты вать партнерские отношения во время игры, аккуратность.

КГН

 

Дать детям пластилин, доски, картинки с изображением овощей

Цель: развитие художествен ных навыков детей через лепку поделок.

Аппликация

Тема: Тучка и дождик

Задачи:Закрепля ем знание поня тий: один, много.

Учить распола гать предмет под предметом.Содер жание, формы и методы работы: Воспитатель пока зывает тучку, и предлагает наз вать время года когда появляются тучки и что у нас бывает когда тучки на небе, подводя к ответу (Дождь). Расска зывает стихотво рение о тучку. Затем предлагает сделать много тучек с дождиком.

Физ.развитие

По плану

Физ.инструктора

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики с

Андреем А,

Полиной П,

Алисой П,

Владом Т.

Карточка № 18

«осенний период»

Игры с выносным материалом

Самостоятельная двигательная деятельность детей

Гимнастика после сна КГН

Творческая игра: «Ряженье» - развивать воображение, навыки самообслуживания при одевании

Чтение «Три жадных медвежонка» (венг., обр. А. Краснова и В. Важдаева)

Дид. упражнение «Где что растет?».

П/игра «Каравай»-закреплять умение ходить по кругу.

Предложить детям крупный конструктор

Сюжетно-ролевая игра «Магазин».

Самостоятельная активная деятельность детей

Индивидуаль ное консультирова ние по запро сам

Предметы вокруг нас

Понедельник  14.11.2016

Прием детей в группу. Утренняя гимнастика.

 «Опасные предметы вокруг нас». Дать представление о том, во что нельзя играть, а во что можно.Воспиты вать чувство осторожноти и самосохранения Игра ситуация «Мама учит зайчонка прави льно вести себя столом».Цель: Формировать у де тей культурно гигиенические навыки и навыки самообслу живания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

Предложить детям листы для рисования (тема на усмотрение детей). Цель: развивать творческие способности детей.

Рисование:

Тема: «Зонтик от дождя»

Задачи: -Учить рисовать вертикальные линии, не отрывая руки от листа бумаги.

-Следить за правильным положением руки и кисти.

-Развивать эстетическое восприятие.

-Развивать самостоятель ность, творчество.

Физ.развитие

По плану

Физ.инструктора

Индив.работа

с Димой С., Артемом А. держать правильно кисть,

с Таей Н, Андреем А

правильно и аккуратно пользоваться кистью и краской

Карточка № 19

«осенний период»

Игры с выносным материалом

Самостоятельная двигательная деятельность детей

Гимнастика после сна

КГН

Игра: «Угощение».

Цель:  Развитие у детей умение реализовывать игровой замысел

Д/и «Листопад»

Ветер листья закружил

И на землю опустил.

На земле они лежат,

Ветер дунет-полетят.

Движения по тексту

Пальчиковые игры: «Черепашка», «Замок»

 Игры детей с настольными играми (мозаика), сложи целое из частей

(4 части)

Игра-ситуация «Ремонт машин»

Консу льтация по работе с книга ми, рассматривания иллюстраций

Предметы вокруг нас

Вторник 15.11.2016

Прием детей в группу. Утренняя гимнастика

Игра с сюжетными картинками «Побродим по лужам». Учить детей внимательно рассматривать картинки и называть изображенные на ней предметы, расширять словарный запас. П\и «Кто тише».

Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом»

КГН

Игры детей в игровых уголках.

Предложить конструктор разных размеров

ФЭМП

Тема: «Круг, квадрат, треугольник».

Цель: Познакомить детей с треугольником. Учить различать и называть  его, обследовать осязательно-зрительным путем, классифицировать фигуры по цвету и названию.

Музыка

По плану музыкального руководителя

Индивид.

работа с Дашей С,

Димой К,

Соней О,

Сашей Ч

в различии геометричес ких фигур

Карточка№ 20

«осенний период»

Игры с выносным материалом

Гимнастика после сна

КГН

Дид.упражнения

Заучивание чистоговорок: Са-са-са – в лесу бегает лиса.

Сидел воробей на сосне,

Заснул и свалился во сне.

Если б он не свалился во сне,

До сих пор бы сидел на сосне 

П/игра «День и ночь».Цель: учить действовать по сигналу.

Стимулир.

самостоят действия детей по наведению порядка.

Самостоятелигровая деятельно

сть.

Предложить детям

С/р игра «Дочки- матери».

Цель:распредели ть роли, учить соблюдать правила в игре.

Предложить детям рассматривание картинок с изображе нием сказочных персонажей.

Индивидуаль ное консу льтиро вание по запро сам

Предметы вокруг нас

Среда 16.11.2016

Прием детей в группу. Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций об осени, учить видеть изменения в природе (листья опали, на улице стало холодно).

Разобрать ситуацию «Поделимся игрушками»- развивать дружеские чувства.

Беседа с детьми о бережно отношении у игрушкам

Напомнить детям, что игрушки после игры следует убирать на свое место, прививать трудолюбие, учить помогать друг другу в труде.

КГН

Предложить детям раскраски и карандаши,

Самостоят.

деятельность

Развитие речи:

Чтение детям: русская народ ная песенка «Водичка, води чка…»; В. Суте ев «Цыплёнок и утёнок» Выз вать у детей ра дость от многок ратного слуша ния и проговари вания песен ки;дать предста вления о внеш нем виде утёнка; поупраж нять в правиль ном употребле нии слова.

 

Физ.развитие

По плану

Физ.инструктора

Индвид.работа

По прогова риванию незнакомых

Слов и закрепление их значений с

Максимом Н,

Таей Н,

Владом Ш,

Пашей П.

Карточка № 21

«осенний период»

Игры с выносным материалом

Самостоятельная двигательная деятельность детей

Гимнастика после сна КГН

Творческая игра: «Ряженье» - развивать воображение, навыки самообслуживания при одевании

Рассказывание детьми стихотворений А.Барто из серии «Игрушки»

Пальчиковые игры «Хлопали ладошки».

П/игра «Каравай»-закреплять умение ходить по кругу.

Предложить детям П\и «Вышла курочка гулять». Игры детей в уголке «Парикмахера»: сделай мне прическу, игры в сенсорном уголке (вкладыши, пирамидки). Проследить, чтобы после игры все игрушки были убраны на места

Индивидуальные беседы«Расс кажите детям об игруш ках, в кото рые вы играли в детс тве»

Предметы вокруг нас

 Четверг 17.11.2016

Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Конструктивно-модельная деят-ть: «Городок
игрушек»
.  Увлечь путешествием. Познакомить с новыми героями. Побуждать к активности в выборе роли персонажа, к принятию сверстника как партнера по игре

Игра ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом»

- дежурство по стоовой

 Предложить детям рас сматривание картинок с изображением сказочных персонажей.

Игры детей в уголке творческого  развития

ФЦКМ

Русская народная сказка «Маша и медведь». Учить эмоционально воспринимать сказку, запоминать и интонационно- выразительно воспроизводить слова и фразы из текста в процессе драматизации.

Музыка

По плану муз.руководителя

Развитие речи д\и «Кто как кричит» с Полиной П,

Андреем А,

Демодом П, Алисой П.

Карточка №22

«осенний период»

Игры с выносным материалом

Самостоятельная двигательная деятельность детей

Гимнастика после сна

КГН

Д/игра « Птички»- упражнять в умении согласовывать слова и действия

Подвижная игра «Кто спрятался»-учить играть в совместные игры, развивать ловкость.

Кукла хочет спать»

Цель: Закрепление знаний о названиях одежды и предметов мебели.

Предложить детям игры  со строитель ным материалом,

Рассмотреть

Иллюстра ции к книгам  в книжном уголке.

Индивидуаль ные беседы и консультации по теме «Детс

кое«Хочу!»

Предметы вокруг нас

Пятница   18.11.2016

Прием детей в группу. Утренняя гимнастика.

КГН

Беседа о здоровье.

Беседа если бы ручки умели говорить (о гигиене)

Д\игра: «Что нужно для здоровья»,

-продолжать формировать элементарные  навыки поведения за столом: кушать ложкой, держать в правой руке, вытирать рот салфеткой.

 

Предложить детям

настольные игры  (мозаика),

сложи целое из частей

(4 части),

Пазлы,

Лото

Лепка предметная. «Мой весёлый звонкий мяч »  

Вызвать у детей интерес к лепке как виду изодея тельности, поз воляющему соз давать объём ные  изображе ния(как настоя щие, с  которы ми можно играть). Форми ровать умение раскатывать шар круговыми движениями ла доней. Коорди нировать и си нхронизировать движения обеих рук.Укреплять кисти рук развивать мелкую моторику

Физ.развитие

По плану

Физ.инструктора

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики с

Дашей С.,

Макаром С,

Костей Т,

Соней О.

Карточка № 23

«осенний период»

Игры с выносным материалом

Самостоятельная двигательная деятельность детей

Гимнастика после сна КГН

Творческая игра: «Ряженье» - развивать воображение, навыки самообслуживания при одевании

Игра«Напоем Чебурашку чаем».

Цель: Упражнять детей в правильном произношении определенных звуков в словах, учить их чисто, отчетливо выговаривать слова с этими звуками

Пальчиковые игры: «Наша Маша», «Помощники».

Предложить детям крупный конструктор

Сюжетно-ролевая игра «Магазин».

Игры детей с воздуш ными шарами: развивать умение играть дружно

Самостоятельная активная деятельность детей

Индивидуальные беседы «Вита мины рядом с нами»

Вместе дружная семья                                                            

Понедельник  21.11.2016

Прием детей в группу. Утренняя гимнастика.

«Папа, мама, я- семья». Формировать первоначальные представления о семье. Воспитывать интерес к собственному имени

Игра ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом»

Цель: Формировать у де тей культурно гигиенические навыки и навыки самообслу живания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

Предложить детям листы для рисования (тема на усмотрение детей). Цель: развивать творческие способности детей.

Рисование:

Тема: По замыслу

Задачи: Побуждать самостоятельно, придумывать рисунок.Закре пить умение изображать круги при помощи карандаша.

Содержание, формы и методы работы: В. Говорит детям, что у нас у всех есть семья, мама, папа, бабушка и тд. И предлагает изобразить их на бумаге. Подумать кого же из семьи они хотят нарисовать, какого цвета.

Физ.развитие

По плану

Физ.инструктора

Индив.работа

с Таней Ж,

Алисой П,

Лизой Т,

Владом Т

Закрепить знание основных цветов.

Карточка № 24

«осенний период»

Игры с выносным материалом

Самостоятельная двигательная деятельность детей

Гимнастика после сна

КГН

Творческая игра: «Ряженье» - развивать воображение, навыки самообслуживания при одевании

- Чтение стихотворения о папах,

Д\игры

«Это кто?»,

«Моя семья»,

Пальчиковые игры: «Наша Маша

П\и «Надувайся пузырь»

Игры детей в уголке творческого  развития

Поговорить с родителями о необходимос ти сле дить за тем, чтобы одежда у детей была всегда опрят ной и чистой

Вместе дружная семья

Вторник 22.11.2016

Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика.

Игра «Семья».

Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

Речевые игры: «Вот какая бабушка»,

«Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом»

КГН

Дежурство по столовой по желанию.

Игры детей в игровых уголках.

Предложить конструктор разных размеров

ФЭМП 

Тема: Когда это бывает

Задачи: Учить различать и называть время суток; утро, вечер.

Упражнять в различение звуков на слух (один, много)

Музыка

По плану муз.руководителя

Индивид.работа с Таней Ж,

Соней О,

Владом Ш

в различение звуков на слух (один, много)

Карточка

№ 25

«осенний

период»

Игры с выносным материалом

Гимнастика после сна

Учиться самостоятельно одеваться и раздеваться, соблюдая последовательность, расстёгивать и застегивать пуговицы, липучки, кнопки.

КГН 

Чтение художественной литературы

 Осеева В., «Просто бабушка»,

Игра «Скажи как я».

Цель: Учить детей говорить громко, тихо и шепотом (развивать голосовой аппарат), а также различать степень громкости произнесения слов (развивать слуховое восприятие).  

Игры в кукольном уголке: сервировка стола к приходу гостей.

Игры с мыльными пузырями: развитие длительного выдоха.

Самостоятел.

игровая деятельность.

Обра тить внима ние родите лей на то, что бы боль ше вни мания уделяли чтению книг, с последующим обсуж

дением прочитанного

Вместе дружная семья

Среда 23.11.2016

Прием детей в группу. Утренняя гимнастика.

Проговаривание потешки

«Божья коровка».

Цель: развитие речи. 

 Дидактическая игра «Один – туда, другой - сюда».

Цель: Способствовать развитию у детей навыков сопоставле ния, систематизации  предметов по опреде лённому признаку.

Игра ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом».Цель: Формировать у де тей культурно гигие нические навыки и навыки самообслу живания, учить пра вильно сидеть за столом, пользова ться столовыми приборами.

Предложить детям раскраски и карандаши,

Самостоят.

деятельность

Развитие речи:

Тема: Пересказ русской народ ной сказки «Репка» Задачи: Закрепление знание названий домашних живо тных и их дете нышей.Учить пересказывать сказку вместе с взрослым.

Содержание, формы и методы работы: В. Показывает муляж репки и предлагает вспомнить про нее сказку.

Вопросы: Кто посадил репку? Кого позвал дед? Кто вытащил репку?

Физ.развитие

По плану

Физ.инструктора

Индвид.работа

Отгадывание загадок про сказочных героев с Полиной  П, Сашей Ч. Артемом С.

Карточка № 30

«осенний период»

Игры с выносным материалом

Самостоятельная двигательная деятельность детей

Гимнастика после сна

КГН

Чтение сказки

«Волк и козлята».

Игры детей в кукольном уголке: оденем куклу после сна, заправить постель.

П\и «Поймай мячик».

Д\и «Разложи кукольную одежду по полочкам: для большой и маленькой куклы» 

Игры детей в уголке творческого  развития

Поговорить с родителями по теме :

«Как надо любить  своих детей»

Вместе дружная семья

 Четверг 24.11.2016

Прием детей в группу. Утренняя гимнастика.

Беседы «Кто живет в моей семье?»,

«Какая у меня мама?»,

«Как я могу заботиться о маме, папе? »

Игра ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом»

- дежурство по стоовой

 Предложить детям расс матривание картинок с изображением сказочных персонажей.

Игры детей в уголке творческого  развития

ФЦКМ

Тема:Профессия мамы

Задачи: Формировать представление о профессиях.

Побуждать желание отвечать на вопросы.

Содержание, формы и методы работы: Воспитатель читает стихотворение о  профессиях.

Музыка

По плану муз.руководителя

Учить

 Дашу П,

Влад Т,

Артема А,

называть по именам всех членов ее семьи

Карточка №31

«осенний период»

Игры с выносным материалом

Самостоятельная двигательная деятельность детей

Гимнастика после сна

КГН

 Чтение стихотворения Е.Благининой «Мама»

Беседы «Что мама делает дома?»,

«Как мама заботится о нас?»

Игра «Дочки-матери»

П\и «Надувайся пузырь»

 

Предложить детям  атри буты для

 сюжетно роле вой игры «Детский сад»

Цель: Показать де тям способы ролевого по ведения.

Предложить детям

 убраться в группе после игры.

 

Индивидуаль ное консультирова ние по запро сам

Вместе дружная семья

Пятница   25.11.2016

Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика.

«Мой адрес». Побуждать детей рассказывать о своем доме.

Игра ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом»

- дежурство по столовой

КГН

 

Дать детям пластилин, доски

Цель: развитие художествен ных навыков детей через лепку поделок.

Предложть настольные

игры: собери из частей, картинки-половинки.

П\и «Птички и кот»

Аппликация

Тема: Подарок Маме

Задачи: Формировать понятие о подарке

Закреплять умение  клеить и пользоваться кистью.

Говорить детям о дне матери. Задать вопросы про маму, побуждая тем самым рассказывать о своей маме.

Физ.развитие

По плану

Физ.инструктора

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики с

Андреем А,

Полиной П,

Алисой П,

Владом Т.

Карточка № 32

«осенний период»

Игры с выносным материалом

Самостоятельная двигательная деятельность детей

Гимнастика после сна

КГН

Творческая игра: «Ряженье» - развивать воображение, навыки самообслуживания при одевании.

Д/игра «Птички» - упражнять в умении согласовывать слова и действия

П/игра «Каравай» -закреплять умение ходить по кругу.

Предложить детям  атрибуты для сюжетно ролевой игры «Почта» игровая ситуация «Письмо для бабушки»..

Цель: Учить детей принимать на себя роль в соответствии с сюжетом.

Индивидуальн.

Беседа

«Секре ты хорошего аппети та»

Как хорошо уметь дружить

Понедельник  28.11.2016

Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика.

-«Разноцветные палочки». Цель: Способствовать формированию у детей цветовых представлений. Обучать соотносить цвета разнородных предметов

 - П\и «Кто тише».

- Игра ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом».Цель: Формировать у де тей культурно гигие нические навыки и навыки самообслу живания,

учить правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

Предложить детям листы для рисования (тема на усмотрение детей). Цель: развивать творческие способности детей.

Рисование:

Тема:"Украсим рукавичку- домик.".

Цели: закрепить знания детьми жёлтого и красного цветов; учить проводить кистью прямые линии, создавая простейший орнамент чередованием полос разного цвета; развивать умение работать с красками, любоваться своей работой

Физ.развитие

По плану

Физ.инструктора

Индив.работа  

с Сашей Ч Таей Н, Андреем А по развитию мелкой моторики рук, мышления, воображения.

Карточка № 33

«осенний период»

Игры с выносным материалом

Самостоятельная двигательная деятельность детей

Гимнастика после сна

КГН

Чтение р.н. сказки «Лиса и заяц».

Рассматривание иллюстраций к сказке.

П/и «Где звенит колокольчик»?

Словесная игра «Повтори слово».

Пальчиковые игры

Настольно-печатные игры на формирова ния логического мышления

Предложить детям  убраться в группе после игры.

Цель: Стимулиро вать самостоятельные действия детей по наведению порядка.

Индивидуальн.

беседа по работе с книга  ми (методика рассматривания иллюстраций, пересказа, заучивания наизу сть).

Как хорошо уметь дружить.

Вторник .29.11.2016

Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика.

Дидактическая игра «Давай поговорим».

Цель: Приобщать детей общаться спокойно, без крика; знакомить с правилами поведения во время разговора.

Словесная игра «Повтори слово».

П\и «Кто тише».

Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом»

КГН

Игры детей в игровых уголках.

Предложить конструктор разных размеров

ФЭМП

«Ориентировка в простран стве». Научить находить пред мет в простран стве, определяя его местонахож дение словами: вверху, внизу, на; упражнять в сравнении 2 групп предме тов, разложен ных в ряд; пользоваться словами: столькосколько, поровну

Музыка

По плану музыкального руководителя

Индивид.

работа с Дашей С,

Димой К,

Соней О,

Сашей Ч

различать предметы разной величины.

Карточка№ 34 «осенний

период»

Игры с выносным материалом

Гимнастика после сна

КГН

Разобрать ситуацию «Поделимся игрушками»- развивать дружеские чувства.

П/игра «День и ночь».

Цель: учить действовать по сигналу.

Пальчиковая игра «Ладушки»

Стимулир.

самостоятельные

действия детей по наведению порядка.

Самостоятелигровая деятельно

сть.

Предложить детям

С/р игра «Дочки- матери».

Цель:распределить роли, учить соблюдать правила в игре.

Предложить детям рассматривание картинок с изображе нием сказочных персонажей.

Индивидуаль ное консу льтиро вание по запро сам

Как хорошо уметь дружить.

 Среда 30.11.2016

Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика. КГН

П\и «Рано утром по утру». Наблюдение за работой помощника воспитателя

 Игра ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом».

Цель: Формировать у детей культурно гигиенические навыки и навыки самообслуживания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами

Предложить детям листы для рисования (тема на усмотрение детей). Цель: развивать творческие способности детей.

- Дежурство по столовой

Развитие речи: 

Звуковая культура речи: звук и. Упражнять детей в чётком и правильном произношении звука и (изолиро ванного,  в словосочета ниях, в словах)

Физ.развитие

По плану

Физ.инструктора

Индивид. работа по закреплению названия времени года с Сашей Ч, Владом Т,

Варей Б

Карточка № 35

«осенний период»

Игры с выносным материалом

Самостоятельная двигательная деятельность детей

Гимнастика после сна

КГН

Чтение «Сказка о глупом мышонке», С.Маршака;

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

П/игра

«Попрыгунчики - воробышки».

Цель: упражнять в прыжках.

Пальчиковые игры: «По грибы», «Дождик капает».

Прдложить детям

Рассматрива

ние сюжетных картинок к сказке «Сказка о глупом маленьком мышонке»

«Собери ка-ртинку». Цель: закрепить умение собирать разрезные картинки.

Самостоятельные игры детей  на развитие движений

«Золотые ворота».

Предложить детям  

убраться в группе после игры.

Поговорить с родите лями по теме  

«Профилактика ОРВИ»

Как хорошо уметь дружить

Четверг 01.12.2016

Прием детей в группу. Утренняя гимнастика.

КГН

Работа в уголке природы: рассматривание календаря природы.

Пальчиковые игры: «В море лодочка плыла…», «Подставляй свою ладошку

 Подвижная игра: «Раз, два, три – быстрее место своё займи».

Цель: умение координировать движения, ориентироваться в пространстве.

дежурство по столовой

Предложить шнуровку для развития мелкой моторики,

конструктор, кубики  

ФЦКМ

Тема:«Кто в домике живет».

Цель: Учить детей запоминать имена товарищей, обращать внимание на черты их характера, особенности поведения.  (О.В.Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром», стр.16)

Музыка

По плану муз.руководителя

Учить

 Костю Т,

Андрея А,

налаживать хорошие взаимоотношения с ребятами.

Учить Лизу Т, Юлю Ш, помогать воспитателю

Карточка № 1

«зимний период»

Игры с выносным материалом

Самостоятельная двигательная деятельность детей

Гимнастика после сна

КГН

 Отгадывание загадок на тему «Зима» - Загадки развивают воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать.

Дидактическая игра: «Кто живет в лесу?».

Активизировать в речи детей и уточнить названия диких животных, учить узнавать их на картинках.

Дать детям палитру с гуашью, кисточки и раскраски с предметами посуды

Индивидуаль ные консультации по запро сам.

«Какие игруш ки покупа ть детям».

Как хорошо уметь дружить

Пятница   02.12.2016

Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми о пользе завтрака.

Дидактическая игра «Разложи посуду».

Игра ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом».

Цель: Формировать у детей культурно гигиенические навыки и навыки самообслуживанияучить правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами

 

Предложить детям крупный конструктор

Самостоятель ные игры детей  на развитие движений

«Золотые ворота».

Аппликация с элементами рисования «Шарики воздушные.» Вызвать интерес к созда нию аппликати вных картинок из 5-7 воздуш ных шариков, одинаковых по форме и разме ру,но разных по цвету.Учить раскладывать готовые формы на некотором расстоянии друг от друга или с частичным наложением, заполняя всё пространство листа, и аккуратно наклеивать на цветной фон.

Физ.развитие

По плану

Физ.инструктора

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики с

Дашей С.,

Макаром С,

Костей Т,

Соней О.

Карточка №2 «зимний период»

Игры с выносным материалом

Самостоятельная двигательная деятельность детей

Гимнастика после сна КГН

Творческая игра: «Ряженье» - развивать воображение, навыки самообслуживания при одевании.

Чтение: К. Чуковский «Федорино горе».

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Самостоятельное обыгрывание сюжета.

Пальчиковые игры: «Наша Маша», «Помощники».

Предложить детям рассматривание сюжетных картинок к сказке «Федорино горе»

Сюжетно-ролевая игра «Магазин».

Игры детей с воздуш ными шарами: развивать умение играть дружно

Самостоятельная активная деятельность детей

Проин формировать родите лей темати ку нового года в детском саду.



Предварительный просмотр:

Тема недели

День недели

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Организованная

Образовательная

деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

                                                                                      Взаимодействие с родителями

                                                                                            и социальными партнерами

Утро

Групповая

подгрупповая

                                                                Индиви

дуальная

Прогулка

Вечер

Совместная

деятельность

Самостоятельная

деятьльность      

Совмест

деятельность

Самостоятельная деятельность

Совместная

деятельность

Самостояте

льная  деятель

ность

Осень, осень

Вторник 01.11.2016

Прием детей в группу. Утренняя гимнастика.

Учить детей рассматривать предметы, выделяя детали (рассматривание игрушек) П\и «Догони мяч»

Рассматривание книг - раскладушек со сказками. Цель: познакомить с героями сказок

Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом»

КГН

Игры детей в игровых уголках.

Предложить конструктор разных размеров

ФЭМП

Тема: Вот какой огород.Задачи:

Упражнять в составление групп предметов и выделение одного из них.

Упражнять в различении названий геометрических фигур: круг, квадратов

Учить различать на слух один и много звуков.

Музыка

По плану муз.руководителя

Индивид.работа с Таней Ж,Соней О,Владом Ш

в различии геометричес ких фигур

Карточка

№ 11

«осенний период»

Игры с выносным материалом

Гимнастика после сна

КГН 

Чтение книг из книжного уголка по желанию детей  

Д/игра

«Оденем куклу».

Цель: закрепить одевание.

П/игра «Пузырь»- умение ходить по кругу.

Стимулир. са мостоят действия детей по наведению порядка.

Самостоятел.

игровая деятельность.

Работа в кукольном уголке:

Задачи: вместе с детьми навести порядок на полочках, расставить посуду, заправить кукольные кроватки

Индивидуаль ное консультирова ние по запро сам

 Осень,осень

 Среда  02.11.2016

Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. КГН

Учить детей рассматривать предметы, выделяя детали (рассматривание игрушек)

Читать стих об осени (по выбору),задавать вопросы по содержанию, обращать внимание на красоту стихотворного описания осени.

П/игра «Пузырь»- умение ходить по кругу

Игра ситуация «Мама учит зайчонка пра вильно вести себя за столом».Цель: Формировать у де тей культурно гигие нические навыки и навыки самообслу живания, учить пра вильно сидеть за столом,пользоваться столовыми приборами

Предложить детям листы для рисования (тема на усмотрение детей). Цель: развивать творческие способности детей.

- Дежурство по столовой

Развитие речи: 

Тема: Стихи об осени

Задачи: Продолжать знакомить с литературными произведениями , побуждать эмоциональный отклик на них, побуждать высказывать свои впечатления, учить понимать и использовать в речи слова: осень, листопад, дождливая погода.

Физ.развитие

По плану

Физ.инструктора

Индивид. работа по закреплению названия времени года с Сашей Ч, Владом Т,

Варей Б

Карточка № 12

«осенний период»

Игры с выносным материалом

Самостоятельная двигательная деятельность детей

Гимнастика после сна

КГН

Чтение русской народной сказки «Курочка - ряба».

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

П/игра

«Попрыгунчики - воробышки».

Цель: упражнять в прыжках.

Пальчиковые игры: «По грибы», «Дождик капает».

Прдложить детям

Рассматрива

ние сюжетных картинок к сказке «Курочка Ряба»

«Собери ка-ртинку». Цель: закрепить умение собирать разрезные картинки.

Самостоятельные игры детей  на развитие движений

«Золотые ворота».

Предложить детям  

убраться в группе после игры.

Поговорить с родите лями по теме  

«Профилактика ОРВИ»

Осень, осень

Четверг 03.11.2016

Прием детей в группу. Утренняя гимнастика.

КГН

 Повторить стихотворение «Кораблик».

Д/и «Листопад»

Ветер листья закружил

И на землю опустил.

На земле они лежат,

Ветер дунет-полетят.

Движения по тексту.

Подвижная игра: «Раз, два, три – быстрее место своё займи».

Цель: умение координировать движения, ориентироваться в пространстве.

дежурство по столовой

Предложить шнуровку для развития мелкой моторики,

конструктор, кубики  

ФЦКМ

Тема: Овощи

Задачи: Закрепить знание об овощах: Назва ние, внешний вид, вкус.Побуж дать использо вать жесты.Содер жание, формы и методы работы: Показывает детям лежащие овощи на столе, уточняет форму, цвет и предлагает нескольким детям найти опред. Овощи. Педагог уточняет что некоторые овощи можно есть сырыми, они полезны для здоровья.

Музыка

По плану муз.руководителя

Закрепление названия овощей и фруктов с Димой К, Артемом С, Дашей П,

Алисой П

Карточка № 13

«осенний период»

Игры с выносным материалом

Самостоятельная двигательная деятельность детей

Гимнастика после сна

КГН

 Чтение русской народной сказки «Репка»,

Игровые ситуации - «Наши куклы», «Покормим куклу»

Цель:Научить пользоваться посудой

П/и «Солнышко и дождик»-действовать по сигналу.

Д\и «Собери фигурки»-развивать  мышление, учить подбирать фигурки данной формы.

Предложить детям атрибуты для сюжетно ролевой игры «Детский сад»

Цель: Учить детей выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий; развивать речевое общение детей.

Просмотр иллюстраций к сказке «Репка»

Консу льтация по работе с книга  ми (методика рассматривания иллюстраций, пересказа, заучивания наизу сть).

Поздняя осень

Понедельник  07.11.2016

Прием детей в группу. Утренняя гимнастика.

 Игра с сюжетными картинками «Побродим по лужам». Учить детей внимательно рассматривать картинки и называть изображенные на ней предметы, расширять словарный запас. П\и «Кто тише».

Игра ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом».Цель: Формировать у де тей культурно гигие нические навыки и навыки самообслу живания, учить пра вильно сидеть за столом, пользова ться столовыми приборами.

Предложить детям листы для рисования (тема на усмотрение детей). Цель: развивать творческие способности детей.

Рисование:

Тема: «Кошкин дом»

Задачи: Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы, держать кисть, закрашивать изображение.

- Закрепить знание основных цветов.

-Воспитывать чувство ответственности.

-Развивать воображение.

Физ.развитие

По плану

Физ.инструктора

Индив.работа

с Демидом П., Таей Н. держать правильно кисть, с Макаром С  правильно и аккуратно пользоваться кистью и краской

Карточка № 14

«осенний период»

Игры с выносным материалом

Самостоятельная двигательная деятельность детей

Гимнастика после сна

КГН

Чтение сказки

«Волк и козлята».

Игры детей в кукольном уголке: оденем куклу после сна, заправить постель.

П\и «Поймай мячик».

Д\и «Разложи кукольную одежду по полочкам: для большой и маленькой куклы» 

Игры детей в уголке творческого  развития

Поговорить с родителями о необходимос ти сле дить за тем, чтобы одежда у детей была всегда опрят ной и чистой

Поздняя осень

Вторник  08.11.2016

Прием детей в группу. Утренняя гимнастика.

 Чтение потешки «Водичка, водичка»: вызвать у детей радость от слушания потешки, желание участвовать в рассказывании. Математическая игра «Разноцветные колечки» — учить устанавливать связь между цветовыми оттенками и их называть, развивать внимание.

П\и «Звени, колокольчик» 

Дать детям пластилин, доски, картинки с изображением овощей

Цель: развитие художествен ных навыков детей через лепку поделок.

ФЭМП: Квадрат. «Домик для матрешки». Цель: познакомить с квадратом, учить различать круг и квадрат, указывать по просьбе воспитателя эти фигуры на картинке, выставлять их изображения в той очередности, которую предлагает воспитатель.

Музыка

По плану муз.руководителя

Дид.игра «Построим домик для матрешки» из мелких кубиков с

 Демидом П,

Артемом А,

Лизой Т,

Юлей Ш

развивать координацию движений

Карточка №15

«осенний период»

Игры с выносным материалом

Самостоятельная двигательная деятельность детей

Гимнастика после сна КГН

Творческая игра: «Ряженье» - развивать воображение, навыки самообслуживания при одевании

Чтение художес твенной литературы по выбору воспитателя.

П\и «Кто тише». Игры детей в строительном уголке: построить мебель для куклы. Игры детей с воздушными шарами: развивать умение играть дружно.

Предложить детям крупный конструктор

Сюжетно-ролевая игра «Магазин».

Самостоятельная активная деятельность детей

Индивидуаль ное консультирова ние по запро сам

Поздняя осень

Среда 09.11.2016

Прием детей в группу. Утренняя гимнастика.

Проговаривание потешки

«Божья коровка».

Цель: развитие речи. 

 Дидактическая игра «Один – туда, другой - сюда».

Цель: Способствовать развитию у детей навыков сопоставле ния, систематизации  предметов по опреде лённому признаку.

Игра ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом».Цель: Формировать у де тей культурно гигие нические навыки и навыки самообслу живания, учить пра вильно сидеть за столом, пользова ться столовыми приборами.

Предложить детям раскраски и карандаши,

Самостоят.

деятельность

Развитие речи:

Тема: Пересказ русской народ ной сказки «Репка» Задачи: Закрепление знание названий домашних живо тных и их дете нышей.Учить пересказывать сказку вместе с взрослым.

Содержание, формы и методы работы: В. Показывает муляж репки и предлагает вспомнить про нее сказку.

Вопросы: Кто посадил репку? Кого позвал дед? Кто вытащил репку?

Физ.развитие

По плану

Физ.инструктора

Индвид.работа

Отгадывание загадок про сказочных героев с Полиной  П, Сашей Ч. Артемом С.

Карточка № 16

«осенний период»

Игры с выносным материалом

Самостоятельная двигательная деятельность детей

Гимнастика после сна

КГН

Чтение сказки

«Волк и козлята».

Игры детей в кукольном уголке: оденем куклу после сна, заправить постель.

П\и «Поймай мячик».

Д\и «Разложи кукольную одежду по полочкам: для большой и маленькой куклы» 

Игры детей в уголке творческого  развития

Поговорить с родителями по теме :

«Как надо любить  своих детей»

Поздняя осень

 Четверг 10.11.2016

Прием детей в группу. Утренняя гимнастика.

Рассматривание книг - раскладушек со сказками. Цель: познакомить с героями сказок.

Лягушата на болоте. Цель: Развивать воображение, навыки диалога. Учить: – использовать выразительные интонации;

Игра ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом»

- дежурство по стоовой

 Предложить детям рас сматривание картинок с изображением сказочных персонажей.

Игры детей в уголке творческого  развития

ФЦКМ

«Ветер-ветерок». Цель: побуждать детей устанавливать причинные связи: наступила осень, солнце греет слабо, с деревьев опадают листья, дует сильный ветер; развивать слуховое и зрительное внимание.

Музыка

По плану муз.руководителя

Учить

Дашу П,

 Юлю Ш, Соню О, Костю Т составлять рассказ по игрушкам, развитие связной речи.

Карточка №17

«осенний период»

Игры с выносным материалом

Самостоятельная двигательная деятельность детей

Гимнастика после сна

КГН

Чтение Сказка К. Чуковского «Цыплёнок».

Просмотр иллюстраций к сказке. Конструктивно-модельная деят-ть: «Башенка
и лесенка»

Цель: Закреплять понятия высоты, цвета.

Учить: – рассказывать, как будут строить; – строить
по образцу.

Предложить детям листы для рисования (тема на усмотрение детей). Цель: развивать творческие способности детей.

Предложить детям Д\и « Собери фигурки»-развивать  мышление, учить подбирать фигурки данной формы.

Индивидуаль ное консультирова ние по запро сам

Поздняя осень

Пятница   11.11.2016

Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Беседа

Игрушки в нашей
комнате.
Познако мить с названиями игрушек группо вой комнаты; побу ждать проводить элементарную кла ссификацию по на значению, цвету, форме.Воспиты вать партнерские отношения во время игры, аккуратность.

КГН

 

Дать детям пластилин, доски, картинки с изображением овощей

Цель: развитие художествен ных навыков детей через лепку поделок.

Аппликация

Тема: Тучка и дождик

Задачи:Закрепля ем знание поня тий: один, много.

Учить распола гать предмет под предметом.Содер жание, формы и методы работы: Воспитатель пока зывает тучку, и предлагает наз вать время года когда появляются тучки и что у нас бывает когда тучки на небе, подводя к ответу (Дождь). Расска зывает стихотво рение о тучку. Затем предлагает сделать много тучек с дождиком.

Физ.развитие

По плану

Физ.инструктора

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики с

Андреем А,

Полиной П,

Алисой П,

Владом Т.

Карточка № 18

«осенний период»

Игры с выносным материалом

Самостоятельная двигательная деятельность детей

Гимнастика после сна КГН

Творческая игра: «Ряженье» - развивать воображение, навыки самообслуживания при одевании

Чтение «Три жадных медвежонка» (венг., обр. А. Краснова и В. Важдаева)

Дид. упражнение «Где что растет?».

П/игра «Каравай»-закреплять умение ходить по кругу.

Предложить детям крупный конструктор

Сюжетно-ролевая игра «Магазин».

Самостоятельная активная деятельность детей

Индивидуаль ное консультирова ние по запро сам

Предметы вокруг нас

Понедельник  14.11.2016

Прием детей в группу. Утренняя гимнастика.

 «Опасные предметы вокруг нас». Дать представление о том, во что нельзя играть, а во что можно.Воспиты вать чувство осторожноти и самосохранения Игра ситуация «Мама учит зайчонка прави льно вести себя столом».Цель: Формировать у де тей культурно гигиенические навыки и навыки самообслу живания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

Предложить детям листы для рисования (тема на усмотрение детей). Цель: развивать творческие способности детей.

Рисование:

Тема: «Зонтик от дождя»

Задачи: -Учить рисовать вертикальные линии, не отрывая руки от листа бумаги.

-Следить за правильным положением руки и кисти.

-Развивать эстетическое восприятие.

-Развивать самостоятель ность, творчество.

Физ.развитие

По плану

Физ.инструктора

Индив.работа

с Димой С., Артемом А. держать правильно кисть,

с Таей Н, Андреем А

правильно и аккуратно пользоваться кистью и краской

Карточка № 19

«осенний период»

Игры с выносным материалом

Самостоятельная двигательная деятельность детей

Гимнастика после сна

КГН

Игра: «Угощение».

Цель:  Развитие у детей умение реализовывать игровой замысел

Д/и «Листопад»

Ветер листья закружил

И на землю опустил.

На земле они лежат,

Ветер дунет-полетят.

Движения по тексту

Пальчиковые игры: «Черепашка», «Замок»

 Игры детей с настольными играми (мозаика), сложи целое из частей

(4 части)

Игра-ситуация «Ремонт машин»

Консу льтация по работе с книга ми, рассматривания иллюстраций

Предметы вокруг нас

Вторник 15.11.2016

Прием детей в группу. Утренняя гимнастика

Игра с сюжетными картинками «Побродим по лужам». Учить детей внимательно рассматривать картинки и называть изображенные на ней предметы, расширять словарный запас. П\и «Кто тише».

Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом»

КГН

Игры детей в игровых уголках.

Предложить конструктор разных размеров

ФЭМП

Тема: «Круг, квадрат, треугольник».

Цель: Познакомить детей с треугольником. Учить различать и называть  его, обследовать осязательно-зрительным путем, классифицировать фигуры по цвету и названию.

Музыка

По плану музыкального руководителя

Индивид.

работа с Дашей С,

Димой К,

Соней О,

Сашей Ч

в различии геометричес ких фигур

Карточка№ 20

«осенний период»

Игры с выносным материалом

Гимнастика после сна

КГН

Дид.упражнения

Заучивание чистоговорок: Са-са-са – в лесу бегает лиса.

Сидел воробей на сосне,

Заснул и свалился во сне.

Если б он не свалился во сне,

До сих пор бы сидел на сосне 

П/игра «День и ночь».Цель: учить действовать по сигналу.

Стимулир.

самостоят действия детей по наведению порядка.

Самостоятелигровая деятельно

сть.

Предложить детям

С/р игра «Дочки- матери».

Цель:распредели ть роли, учить соблюдать правила в игре.

Предложить детям рассматривание картинок с изображе нием сказочных персонажей.

Индивидуаль ное консу льтиро вание по запро сам

Предметы вокруг нас

Среда 16.11.2016

Прием детей в группу. Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций об осени, учить видеть изменения в природе (листья опали, на улице стало холодно).

Разобрать ситуацию «Поделимся игрушками»- развивать дружеские чувства.

Беседа с детьми о бережно отношении у игрушкам

Напомнить детям, что игрушки после игры следует убирать на свое место, прививать трудолюбие, учить помогать друг другу в труде.

КГН

Предложить детям раскраски и карандаши,

Самостоят.

деятельность

Развитие речи:

Чтение детям: русская народ ная песенка «Водичка, води чка…»; В. Суте ев «Цыплёнок и утёнок» Выз вать у детей ра дость от многок ратного слуша ния и проговари вания песен ки;дать предста вления о внеш нем виде утёнка; поупраж нять в правиль ном употребле нии слова.

 

Физ.развитие

По плану

Физ.инструктора

Индвид.работа

По прогова риванию незнакомых

Слов и закрепление их значений с

Максимом Н,

Таей Н,

Владом Ш,

Пашей П.

Карточка № 21

«осенний период»

Игры с выносным материалом

Самостоятельная двигательная деятельность детей

Гимнастика после сна КГН

Творческая игра: «Ряженье» - развивать воображение, навыки самообслуживания при одевании

Рассказывание детьми стихотворений А.Барто из серии «Игрушки»

Пальчиковые игры «Хлопали ладошки».

П/игра «Каравай»-закреплять умение ходить по кругу.

Предложить детям П\и «Вышла курочка гулять». Игры детей в уголке «Парикмахера»: сделай мне прическу, игры в сенсорном уголке (вкладыши, пирамидки). Проследить, чтобы после игры все игрушки были убраны на места

Индивидуальные беседы«Расс кажите детям об игруш ках, в кото рые вы играли в детс тве»

Предметы вокруг нас

 Четверг 17.11.2016

Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Конструктивно-модельная деят-ть: «Городок
игрушек»
.  Увлечь путешествием. Познакомить с новыми героями. Побуждать к активности в выборе роли персонажа, к принятию сверстника как партнера по игре

Игра ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом»

- дежурство по стоовой

 Предложить детям рас сматривание картинок с изображением сказочных персонажей.

Игры детей в уголке творческого  развития

ФЦКМ

Русская народная сказка «Маша и медведь». Учить эмоционально воспринимать сказку, запоминать и интонационно- выразительно воспроизводить слова и фразы из текста в процессе драматизации.

Музыка

По плану муз.руководителя

Развитие речи д\и «Кто как кричит» с Полиной П,

Андреем А,

Демодом П, Алисой П.

Карточка №22

«осенний период»

Игры с выносным материалом

Самостоятельная двигательная деятельность детей

Гимнастика после сна

КГН

Д/игра « Птички»- упражнять в умении согласовывать слова и действия

Подвижная игра «Кто спрятался»-учить играть в совместные игры, развивать ловкость.

Кукла хочет спать»

Цель: Закрепление знаний о названиях одежды и предметов мебели.

Предложить детям игры  со строитель ным материалом,

Рассмотреть

Иллюстра ции к книгам  в книжном уголке.

Индивидуаль ные беседы и консультации по теме «Детс

кое«Хочу!»

Предметы вокруг нас

Пятница   18.11.2016

Прием детей в группу. Утренняя гимнастика.

КГН

Беседа о здоровье.

Беседа если бы ручки умели говорить (о гигиене)

Д\игра: «Что нужно для здоровья»,

-продолжать формировать элементарные  навыки поведения за столом: кушать ложкой, держать в правой руке, вытирать рот салфеткой.

 

Предложить детям

настольные игры  (мозаика),

сложи целое из частей

(4 части),

Пазлы,

Лото

Лепка предметная. «Мой весёлый звонкий мяч »  

Вызвать у детей интерес к лепке как виду изодея тельности, поз воляющему соз давать объём ные  изображе ния(как настоя щие, с  которы ми можно играть). Форми ровать умение раскатывать шар круговыми движениями ла доней. Коорди нировать и си нхронизировать движения обеих рук.Укреплять кисти рук развивать мелкую моторику

Физ.развитие

По плану

Физ.инструктора

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики с

Дашей С.,

Макаром С,

Костей Т,

Соней О.

Карточка № 23

«осенний период»

Игры с выносным материалом

Самостоятельная двигательная деятельность детей

Гимнастика после сна КГН

Творческая игра: «Ряженье» - развивать воображение, навыки самообслуживания при одевании

Игра«Напоем Чебурашку чаем».

Цель: Упражнять детей в правильном произношении определенных звуков в словах, учить их чисто, отчетливо выговаривать слова с этими звуками

Пальчиковые игры: «Наша Маша», «Помощники».

Предложить детям крупный конструктор

Сюжетно-ролевая игра «Магазин».

Игры детей с воздуш ными шарами: развивать умение играть дружно

Самостоятельная активная деятельность детей

Индивидуальные беседы «Вита мины рядом с нами»

Вместе дружная семья                                                            

Понедельник  21.11.2016

Прием детей в группу. Утренняя гимнастика.

«Папа, мама, я- семья». Формировать первоначальные представления о семье. Воспитывать интерес к собственному имени

Игра ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом»

Цель: Формировать у де тей культурно гигиенические навыки и навыки самообслу живания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

Предложить детям листы для рисования (тема на усмотрение детей). Цель: развивать творческие способности детей.

Рисование:

Тема: По замыслу

Задачи: Побуждать самостоятельно, придумывать рисунок.Закре пить умение изображать круги при помощи карандаша.

Содержание, формы и методы работы: В. Говорит детям, что у нас у всех есть семья, мама, папа, бабушка и тд. И предлагает изобразить их на бумаге. Подумать кого же из семьи они хотят нарисовать, какого цвета.

Физ.развитие

По плану

Физ.инструктора

Индив.работа

с Таней Ж,

Алисой П,

Лизой Т,

Владом Т

Закрепить знание основных цветов.

Карточка № 24

«осенний период»

Игры с выносным материалом

Самостоятельная двигательная деятельность детей

Гимнастика после сна

КГН

Творческая игра: «Ряженье» - развивать воображение, навыки самообслуживания при одевании

- Чтение стихотворения о папах,

Д\игры

«Это кто?»,

«Моя семья»,

Пальчиковые игры: «Наша Маша

П\и «Надувайся пузырь»

Игры детей в уголке творческого  развития

Поговорить с родителями о необходимос ти сле дить за тем, чтобы одежда у детей была всегда опрят ной и чистой

Вместе дружная семья

Вторник 22.11.2016

Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика.

Игра «Семья».

Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

Речевые игры: «Вот какая бабушка»,

«Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом»

КГН

Дежурство по столовой по желанию.

Игры детей в игровых уголках.

Предложить конструктор разных размеров

ФЭМП 

Тема: Когда это бывает

Задачи: Учить различать и называть время суток; утро, вечер.

Упражнять в различение звуков на слух (один, много)

Музыка

По плану муз.руководителя

Индивид.работа с Таней Ж,

Соней О,

Владом Ш

в различение звуков на слух (один, много)

Карточка

№ 25

«осенний

период»

Игры с выносным материалом

Гимнастика после сна

Учиться самостоятельно одеваться и раздеваться, соблюдая последовательность, расстёгивать и застегивать пуговицы, липучки, кнопки.

КГН 

Чтение художественной литературы

 Осеева В., «Просто бабушка»,

Игра «Скажи как я».

Цель: Учить детей говорить громко, тихо и шепотом (развивать голосовой аппарат), а также различать степень громкости произнесения слов (развивать слуховое восприятие).  

Игры в кукольном уголке: сервировка стола к приходу гостей.

Игры с мыльными пузырями: развитие длительного выдоха.

Самостоятел.

игровая деятельность.

Обра тить внима ние родите лей на то, что бы боль ше вни мания уделяли чтению книг, с последующим обсуж

дением прочитанного

Вместе дружная семья

Среда 23.11.2016

Прием детей в группу. Утренняя гимнастика.

Проговаривание потешки

«Божья коровка».

Цель: развитие речи. 

 Дидактическая игра «Один – туда, другой - сюда».

Цель: Способствовать развитию у детей навыков сопоставле ния, систематизации  предметов по опреде лённому признаку.

Игра ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом».Цель: Формировать у де тей культурно гигие нические навыки и навыки самообслу живания, учить пра вильно сидеть за столом, пользова ться столовыми приборами.

Предложить детям раскраски и карандаши,

Самостоят.

деятельность

Развитие речи:

Тема: Пересказ русской народ ной сказки «Репка» Задачи: Закрепление знание названий домашних живо тных и их дете нышей.Учить пересказывать сказку вместе с взрослым.

Содержание, формы и методы работы: В. Показывает муляж репки и предлагает вспомнить про нее сказку.

Вопросы: Кто посадил репку? Кого позвал дед? Кто вытащил репку?

Физ.развитие

По плану

Физ.инструктора

Индвид.работа

Отгадывание загадок про сказочных героев с Полиной  П, Сашей Ч. Артемом С.

Карточка № 30

«осенний период»

Игры с выносным материалом

Самостоятельная двигательная деятельность детей

Гимнастика после сна

КГН

Чтение сказки

«Волк и козлята».

Игры детей в кукольном уголке: оденем куклу после сна, заправить постель.

П\и «Поймай мячик».

Д\и «Разложи кукольную одежду по полочкам: для большой и маленькой куклы» 

Игры детей в уголке творческого  развития

Поговорить с родителями по теме :

«Как надо любить  своих детей»

Вместе дружная семья

 Четверг 24.11.2016

Прием детей в группу. Утренняя гимнастика.

Беседы «Кто живет в моей семье?»,

«Какая у меня мама?»,

«Как я могу заботиться о маме, папе? »

Игра ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом»

- дежурство по стоовой

 Предложить детям расс матривание картинок с изображением сказочных персонажей.

Игры детей в уголке творческого  развития

ФЦКМ

Тема:Профессия мамы

Задачи: Формировать представление о профессиях.

Побуждать желание отвечать на вопросы.

Содержание, формы и методы работы: Воспитатель читает стихотворение о  профессиях.

Музыка

По плану муз.руководителя

Учить

 Дашу П,

Влад Т,

Артема А,

называть по именам всех членов ее семьи

Карточка №31

«осенний период»

Игры с выносным материалом

Самостоятельная двигательная деятельность детей

Гимнастика после сна

КГН

 Чтение стихотворения Е.Благининой «Мама»

Беседы «Что мама делает дома?»,

«Как мама заботится о нас?»

Игра «Дочки-матери»

П\и «Надувайся пузырь»

 

Предложить детям  атри буты для

 сюжетно роле вой игры «Детский сад»

Цель: Показать де тям способы ролевого по ведения.

Предложить детям

 убраться в группе после игры.

 

Индивидуаль ное консультирова ние по запро сам

Вместе дружная семья

Пятница   25.11.2016

Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика.

«Мой адрес». Побуждать детей рассказывать о своем доме.

Игра ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом»

- дежурство по столовой

КГН

 

Дать детям пластилин, доски

Цель: развитие художествен ных навыков детей через лепку поделок.

Предложть настольные

игры: собери из частей, картинки-половинки.

П\и «Птички и кот»

Аппликация

Тема: Подарок Маме

Задачи: Формировать понятие о подарке

Закреплять умение  клеить и пользоваться кистью.

Говорить детям о дне матери. Задать вопросы про маму, побуждая тем самым рассказывать о своей маме.

Физ.развитие

По плану

Физ.инструктора

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики с

Андреем А,

Полиной П,

Алисой П,

Владом Т.

Карточка № 32

«осенний период»

Игры с выносным материалом

Самостоятельная двигательная деятельность детей

Гимнастика после сна

КГН

Творческая игра: «Ряженье» - развивать воображение, навыки самообслуживания при одевании.

Д/игра «Птички» - упражнять в умении согласовывать слова и действия

П/игра «Каравай» -закреплять умение ходить по кругу.

Предложить детям  атрибуты для сюжетно ролевой игры «Почта» игровая ситуация «Письмо для бабушки»..

Цель: Учить детей принимать на себя роль в соответствии с сюжетом.

Индивидуальн.

Беседа

«Секре ты хорошего аппети та»

Как хорошо уметь дружить

Понедельник  28.11.2016

Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика.

-«Разноцветные палочки». Цель: Способствовать формированию у детей цветовых представлений. Обучать соотносить цвета разнородных предметов

 - П\и «Кто тише».

- Игра ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом».Цель: Формировать у де тей культурно гигие нические навыки и навыки самообслу живания,

учить правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

Предложить детям листы для рисования (тема на усмотрение детей). Цель: развивать творческие способности детей.

Рисование:

Тема:"Украсим рукавичку- домик.".

Цели: закрепить знания детьми жёлтого и красного цветов; учить проводить кистью прямые линии, создавая простейший орнамент чередованием полос разного цвета; развивать умение работать с красками, любоваться своей работой

Физ.развитие

По плану

Физ.инструктора

Индив.работа  

с Сашей Ч Таей Н, Андреем А по развитию мелкой моторики рук, мышления, воображения.

Карточка № 33

«осенний период»

Игры с выносным материалом

Самостоятельная двигательная деятельность детей

Гимнастика после сна

КГН

Чтение р.н. сказки «Лиса и заяц».

Рассматривание иллюстраций к сказке.

П/и «Где звенит колокольчик»?

Словесная игра «Повтори слово».

Пальчиковые игры

Настольно-печатные игры на формирова ния логического мышления

Предложить детям  убраться в группе после игры.

Цель: Стимулиро вать самостоятельные действия детей по наведению порядка.

Индивидуальн.

беседа по работе с книга  ми (методика рассматривания иллюстраций, пересказа, заучивания наизу сть).

Как хорошо уметь дружить.

Вторник .29.11.2016

Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика.

Дидактическая игра «Давай поговорим».

Цель: Приобщать детей общаться спокойно, без крика; знакомить с правилами поведения во время разговора.

Словесная игра «Повтори слово».

П\и «Кто тише».

Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом»

КГН

Игры детей в игровых уголках.

Предложить конструктор разных размеров

ФЭМП

«Ориентировка в простран стве». Научить находить пред мет в простран стве, определяя его местонахож дение словами: вверху, внизу, на; упражнять в сравнении 2 групп предме тов, разложен ных в ряд; пользоваться словами: столькосколько, поровну

Музыка

По плану музыкального руководителя

Индивид.

работа с Дашей С,

Димой К,

Соней О,

Сашей Ч

различать предметы разной величины.

Карточка№ 34 «осенний

период»

Игры с выносным материалом

Гимнастика после сна

КГН

Разобрать ситуацию «Поделимся игрушками»- развивать дружеские чувства.

П/игра «День и ночь».

Цель: учить действовать по сигналу.

Пальчиковая игра «Ладушки»

Стимулир.

самостоятельные

действия детей по наведению порядка.

Самостоятелигровая деятельно

сть.

Предложить детям

С/р игра «Дочки- матери».

Цель:распределить роли, учить соблюдать правила в игре.

Предложить детям рассматривание картинок с изображе нием сказочных персонажей.

Индивидуаль ное консу льтиро вание по запро сам

Как хорошо уметь дружить.

 Среда 30.11.2016

Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика. КГН

П\и «Рано утром по утру». Наблюдение за работой помощника воспитателя

 Игра ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом».

Цель: Формировать у детей культурно гигиенические навыки и навыки самообслуживания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами

Предложить детям листы для рисования (тема на усмотрение детей). Цель: развивать творческие способности детей.

- Дежурство по столовой

Развитие речи: 

Звуковая культура речи: звук и. Упражнять детей в чётком и правильном произношении звука и (изолиро ванного,  в словосочета ниях, в словах)

Физ.развитие

По плану

Физ.инструктора

Индивид. работа по закреплению названия времени года с Сашей Ч, Владом Т,

Варей Б

Карточка № 35

«осенний период»

Игры с выносным материалом

Самостоятельная двигательная деятельность детей

Гимнастика после сна

КГН

Чтение «Сказка о глупом мышонке», С.Маршака;

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

П/игра

«Попрыгунчики - воробышки».

Цель: упражнять в прыжках.

Пальчиковые игры: «По грибы», «Дождик капает».

Прдложить детям

Рассматрива

ние сюжетных картинок к сказке «Сказка о глупом маленьком мышонке»

«Собери ка-ртинку». Цель: закрепить умение собирать разрезные картинки.

Самостоятельные игры детей  на развитие движений

«Золотые ворота».

Предложить детям  

убраться в группе после игры.

Поговорить с родите лями по теме  

«Профилактика ОРВИ»

Как хорошо уметь дружить

Четверг 01.12.2016

Прием детей в группу. Утренняя гимнастика.

КГН

Работа в уголке природы: рассматривание календаря природы.

Пальчиковые игры: «В море лодочка плыла…», «Подставляй свою ладошку

 Подвижная игра: «Раз, два, три – быстрее место своё займи».

Цель: умение координировать движения, ориентироваться в пространстве.

дежурство по столовой

Предложить шнуровку для развития мелкой моторики,

конструктор, кубики  

ФЦКМ

Тема:«Кто в домике живет».

Цель: Учить детей запоминать имена товарищей, обращать внимание на черты их характера, особенности поведения.  (О.В.Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром», стр.16)

Музыка

По плану муз.руководителя

Учить

 Костю Т,

Андрея А,

налаживать хорошие взаимоотношения с ребятами.

Учить Лизу Т, Юлю Ш, помогать воспитателю

Карточка № 1

«зимний период»

Игры с выносным материалом

Самостоятельная двигательная деятельность детей

Гимнастика после сна

КГН

 Отгадывание загадок на тему «Зима» - Загадки развивают воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать.

Дидактическая игра: «Кто живет в лесу?».

Активизировать в речи детей и уточнить названия диких животных, учить узнавать их на картинках.

Дать детям палитру с гуашью, кисточки и раскраски с предметами посуды

Индивидуаль ные консультации по запро сам.

«Какие игруш ки покупа ть детям».

Как хорошо уметь дружить

Пятница   02.12.2016

Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми о пользе завтрака.

Дидактическая игра «Разложи посуду».

Игра ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом».

Цель: Формировать у детей культурно гигиенические навыки и навыки самообслуживанияучить правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами

 

Предложить детям крупный конструктор

Самостоятель ные игры детей  на развитие движений

«Золотые ворота».

Аппликация с элементами рисования «Шарики воздушные.» Вызвать интерес к созда нию аппликати вных картинок из 5-7 воздуш ных шариков, одинаковых по форме и разме ру,но разных по цвету.Учить раскладывать готовые формы на некотором расстоянии друг от друга или с частичным наложением, заполняя всё пространство листа, и аккуратно наклеивать на цветной фон.

Физ.развитие

По плану

Физ.инструктора

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики с

Дашей С.,

Макаром С,

Костей Т,

Соней О.

Карточка №2 «зимний период»

Игры с выносным материалом

Самостоятельная двигательная деятельность детей

Гимнастика после сна КГН

Творческая игра: «Ряженье» - развивать воображение, навыки самообслуживания при одевании.

Чтение: К. Чуковский «Федорино горе».

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Самостоятельное обыгрывание сюжета.

Пальчиковые игры: «Наша Маша», «Помощники».

Предложить детям рассматривание сюжетных картинок к сказке «Федорино горе»

Сюжетно-ролевая игра «Магазин».

Игры детей с воздуш ными шарами: развивать умение играть дружно

Самостоятельная активная деятельность детей

Проин формировать родите лей темати ку нового года в детском саду.