Календарно-тематическое планирование на ноябрь, младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Шлячина Карина Васильевна

Календарно-тематическое планирование на ноябрь, младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл noyabr_2021.docx27.84 КБ

Предварительный просмотр:

План воспитательно-образовательной деятельности на ноябрь 2021 г.

в младшей группе

Воспитатели:

Шлячина К.В.

Климчук Л.В.

1-я нед.

Общая тема недели: «Мой дом, мой город»

Дата

01.11.21

02.11.21

03.11.21

Утро

Б. «Профессия - водитель» (обобщить знания детей). Ролевая игра «Автобус».

Б. «Профессия - продавец», рассматривание иллюстраций. Ролевая игра «Магазин».

Б. «Профессия - парикмахер», рассматривание иллюстраций. Ролевая игра «Парикмахерская».

ООД

900 - 915 – Ознакомление с природой - «Помогите Незнайке», О.В. Дыбина, Стр.26.

930 – 945 – «Грибы на пенечке», стр. 46.

915 – 930 – Физическая культура

945 - 1000 – Чтение худ. лит-ры – Звуковая культура речи: звук и, стр. 42.

900 – 915 – ФЭМП – с.19, закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке. 925 – 940 – Муз. деят-ть

1-я

прогулка

Экскурсия вокруг д\с «Что за дерево стоит?» (повторить названия деревьев). Закреплять умение ходить парами. П.и. «Догонялки» (учить действовать по команде, бегать аккуратно).

Наблюдение за детьми на соседнем участке «Во что играют дети?». П.и. «У медведя во бору», «Кошка Мурка» (учить детей действовать по сигналу). Игры с песком.

Наблюдение за солнцем «Греет ли нас солнышко?» (учить понимать, что солнце светит, но не греет). П.и. с мячом. Труд: подметание скамеек от листьев и песка.

Обед

Б. «Что мы едим сначала, что потом?».

Б. «Правила поведения за столом».

Закреплять правила поведения за столом во время приема пищи.

Работа до сна

Упр. «Как складывать одежду в шкафчик».

Учить детей вешать вещи на стульчик аккуратно.

Учить аккуратно ставить сандалии под кровать.

2-я пол.дня

Свободное рисование «Транспорт». Настольные игры (на выбор детей).

Б. «Зачем нужны деньги?». Просмотр мультфильма про деньги.

Дид. игра «Кому это нужно?» (закреплять названия известных детям профессий).

2-я прогулка

Наблюдение за погодой. Игра «Опиши погоду» (расширять словарный запас слов детей). П.и. «Бабка-Ёжка, костяная ножка». Игры с песком.

Наблюдение за ветром «Как узнать, есть дует ли ветер на улице?». П.и. «Листопад». Игры с мячом.

Наблюдение за погодой. Дид. игра «Бывает-не бывает» (особенности времени года - Осень). П.и. «У медведя во бору». Игры с песком.

Закали-

вание

Воздушные ванны.

Босохождение по ковру.

Хождение босиком по «массажным следам».

Инд.

работа

Учить держать карандаш: Ангелина, Федя.

Проговаривание чистоговорки на звук и: Тимур, Федя.

Учить передавать мяч друг другу: Ангелина, Федя.

Раб/род.

Профилактика ОРВИ, гриппа, коронавируса.

Б. «Учим детей вежливости».

Б. «Распорядок дня на длинных выходных».

2-я нед.

Общая тема недели: «Живой уголок»

Дата

08.11.21

09.11.21

10.11.21

11.11.21

12.11.21

Утро

Б. «Как провели выходные?» (развивать активную речь детей). Помощь воспитателю в «Центре природы».

Б. «Мои домашние животные» (формировать активную речь детей). Рассматривание иллюстраций на данную тему.

Б. «Что такое аквариум, кто в нем живет?», рассматривание иллюстраций по теме. Настольные игры.

Б. «Правила поведения с уличными котами и собаками». Игры с конструктором.

Б. «Что мы знаем об аквариумных рыбках?». Упр. «Как правильно вешать свое полотенце?».

ООД

900 - 915 – Ознакомление с природой – «Знакомство с куриным семейством», С.Н. Николаева, Стр. 32.

930 – 945 – Рисование - «Полосатые полотенца для лесных зверушек», стр. 64.

915 – 930 – Физическая культура

945 - 1000 – Чтение худ. лит-ры – Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога), стр.43.

900 – 915 – ФЭМП – с. 19, совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный – короткий.

925 – 940 – Муз. деят-ть

915 – 930 – Физическая культура

945 - 1000 – Соц.-ком. развитие - «Как сорока кашу варила», стр.26.

925 – 950  – Муз. деят-ть

1015 – 1030 – Физическая культура (на воздухе)

1-я

прогулка

Экскурсия вокруг д\с «После дождя», учить описывать то, что дети видят. Закреплять умение ходить парами. П.и. «У медведя во бору». Труд: подметание крышки песочницы от листьев.

Наблюдение «Поздняя осень» (закреплять признаки осени). Труд: собирание сухих веток на участке. П.и. «Поезд» (умение держать соседа и не отпускать).

Наблюдение за ветром. П.и. с вертушками. Игры с песком: башки высокие и низкие.

Наблюдение «Погода ветреная – деревья качаются». П.и. «Бегите ко мне», «Листопад». Повторение стих. об осени.

Наблюдение за играми старших дошкольников. П.и. «Солнышко и дождик» (учить действовать по команде, бегать врассыпную). Игры с песком. Труд: подметание скамеек от песка.

Обед

Закреплять правила поведения за столом во время приема пищи.

Игра «Мишка обедает с нами».

Закреплять правила поведения за столом во время приема пищи.

Б. «Как вежливо попросить столовый прибор?».

Закреплять правила поведения за столом во время приема пищи.

Работа после сна

Упр. «Приводим себя в порядок после сна».

Игра «Кто быстрее оденется после сна?».

Упр. «Одеваемся в определенной последовательности».

Упр. «Покажем кукле Кате как правильно надевать носки, колготки».

Учить одеваться самостоятельно после сна, приводит себя в порядок.

2-я пол.дня

Игра «Что продается в магазине?» (приводить примеры ситуаций, которые могут произойти в магазине).

Игра «Что на тебе надето?» (называть предметы одежды, цвет вещи). Игра «Парикмахерская».

Свободное рисование «Предметы круглой формы». Настольные игры на выбор детей.

Игра «Чудесный мешочек» (развивать тактильные ощущения).

Б. «Светофор» (учить значение цветов светофора). Игры с машинками.

2-я прогулка

Наблюдение «Птицы пьют воду из лужи».  П.и. «Лохматый пес», «Змейка» (учить держаться двумя руками за соседей).

Наблюдение «Дует сильный ветер». П.и. «курица и цыплята». «Поезд». Игры с песком.

Наблюдение за деревьями «Куда пропали листочки?». Труд: сбор листьев на участке в кучу. П.и. «Кошка Мурка».

Наблюдение «Деревья перед зимой». П.и. «рыбак и рыбки». Разучивание стих. про позднюю осень.

Наблюдение «большие и маленькие машинки» (закреплять названия известных машин). П.и. «Воробышки и автомобиль».

Закали-

вание

Полоскание полости рта водой комнатной температуры.

Ходьба босиком по коврику.

Умывание и мытье рук прохладной водой.

Ходьба босиком по массажному коврику.

Полоскание рта и горла водой комнатной температуры.

Инд.

работа

Формировать умение держать правильно держать кисть: Кира, Демьян, Саша.

Проговаривание чистоговорок со звуками д, в, б.

Учить рисовать круг: Кирилл, Кира, Алиса.

Проговаривание стихотворных строк со звуком и: Арсений, Миша.

Проговаривание скороговорок со звуками м, мь: Леша, Кирилл.

Раб/род.

Б. «Учим правильно держать ложку, карандаш, кисть».

Б. «Удобные головные уборы для прогулки на улице».

Б. «Учим детей надевать варежки, перчатки самостоятельно».

Б. «Домашние животные: польза и вред».

Б. «Как прошел наш день».

3-я нед.

Общая тема недели: «Мы - помощники»

Дата

15.11.21

16.11.21

17.11.21

18.11.21

19.11.21

Утро

Труд: Помощь воспитателю в «Центре природы» (уход за комнатными растениями). Настольные игры? «Время года - осень».

Упр. «Помоги игрушке найти свое место». Настольные игры «Мозаика» (крупные детали).

Прослушивание стих. Е. Благининой «Мы сейчас бревно распилим…». Игра «Покажите чистые ладошки».

Прослушивание произведения К. Чуковского «Айболит», рассматривание иллюстраций.

Упр. «Вытираемся насухо».

Б. «Чем я могу помочь маме?». Повторение названий мебели. Дид. игра «Помощники».

ООД

900 - 915 – Ознакомление с природой – «Знакомство с фруктами», С.Н. Николаева, стр. 37.

930 – 945 – Аппликация - «Дождь, дождь!», стр. 52.

915 – 930 – Физическая культура

945 - 1000 – Чтение худ. лит-ры – Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетке», стр. 46.

900 – 915 – ФЭМП – с. 20, продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке.

925 – 940 – Муз. деят-ть

915 – 930 – Физическая культура

945 - 1000 – Соц.-ком. развитие - «Как вести себя за столом», стр. 27.

925 – 950  – Муз. деят-ть

1015 – 1030 – Физическая культура (на воздухе)

1-я

прогулка

Наблюдение за деревом (уточнить представление детей об основных частях дерева (ствол, ветви, листья). Труд: Сгребание мусора в определенное место. П.и. «С кочки на кочку».

Наблюдение «Дует холодный, порывистый ветер. Люди одеваются теплее». Труд: оказание посильной помощи дворнику в уборке участка. П.и. с мячом.

Наблюдение за изменениями в природе, отмечать приближение зимы. П.и. «Бегите к флажку». Труд: помощь с выносным материалом. Игры с песком.

Наблюдение «Стало холодно. Лужи покрылись льдом». П.и. «Змейка». Игры с песком: длинные и короткие дорожки из песка.

Наблюдение за небом. Дид. упр. «Опиши предмет» (учить описывать предмет, расширять словарный запас слов). П.и. «Змейка». Труд: Подметание скамеек на участке.

Обед

Игровая ситуация: «Куклы обедают с нами».

Б. «Правила поведения во время приема пищи».

Игра «Столовые приборы к обеду».

Игра «Учим Мишку правильно держать ложку, есть аккуратно».

Закреплять правила поведения за столом во время приема пищи.

Работа до сна

Игр. сит. «Помоги другу».

Игра «Куда прячутся вещи?».

Учить расстегивать молнии на куртке.

Учить вешать куртку в шкафчик.

Учить ставить уличную обувь под лавочку.

2-я пол.дня

Дид. игра «Суп или компот» (соотносить продукты питания и блюдо, которое из них готовят).

Игровая ситуация: «Пригласим кукол к столу» (учить исполнять свою роль, обыгрывать ситуацию).

Ролевая игра «Магазин» (учить играть роль продавца и покупателя, доводить игру до конца).

Свободное рисование «Инструменты -помощники» (учить раскрашивать предмет, не выходя за границы). Настольные игры.

Ролевая игра «Парикмахерская» (учить действовать в соответствии со своей ролью).

2-я прогулка

Наблюдение «Вечером на улице холоднее стало». П.и. «У медведя во бору», «Кошка Мурка». Игры с песком.

Наблюдение «Животных от холода защищает шерсть». П.и. «Попади в корзинку». Игры с песком.

Наблюдение за вечерним небом «Что такое сумерки?». П.и. «Змейка».

Наблюдение «Перья защищают птиц от холода». П.и. «Мой веселый звонкий мяч».

Наблюдение за погодой. Учить описывать погоду. П.и. «У медведя во бору», «Змейка».

Закали-

вание

Ходьба босиком по «Тропинке здоровья».

Ходьба босиком по массажному коврику.

Воздушные ванны.

Ходьба босиком по коврику «Травка».

Умывание прохладной водой.

Инд.

работа

Учить держать кисть, брать клей кисточкой: Демьян, Миша.

Учить собирать картинку из мозаики: Алиса, Кира.

Упр. «По ровненькой дорожке» (учить ходить по дорожке прямо и ровно): Даша, Максим.

Учить держать карандаш правильно (Кира, Ангелина).

Учить переступать через предмет: Алиса, Кира.

Раб/род.

Б. «Аппликация в детском саду».

Б. «В какие настольные игры играют дети в д\с».

Б. «Профилактика ОРВИ, гриппа и коронавируса».

Б. с родителями: «Учим детей выворачивать вещи самостоятельно».

Инд. б. с родителями Саши: «Не нужно все делать за ребенка».

4-я нед.

Общая тема недели: «Мы - помощники»

Дата

22.11.21 карантин

23.11.21 карантин

24.11.21 карантин

25.11.21 карантин

26.11.21 карантин

Утро

ООД

900 - 915 – Ознакомление с природой – «Найди предметы рукотворного мира», О.В. Дыбина, Стр.29.

930 – 945 – Рисование - «Серпантин танцует», стр.72.

915 – 930 – Физическая культура

945 - 1000 – Чтение худ. лит-ры – Чтение сказки «Снегурушка и лиса», стр. 50.

900 – 915 – ФЭМП – с. 21, учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать значение слов по много, поровну.

925 – 940 – Муз. деят-ть

915 – 930 – Физическая культура

945 - 1000 – Соц.-ком. развитие - «День рождения куклы Тани», стр. 30.

925 – 950  – Муз. деят-ть

1015 – 1030 – Физическая культура (на воздухе)

1-я

прогулка

Обед

Работа после сна

2-я пол.дня

2-я прогулка

Закали-

вание

Инд.

работа

Раб/род.

5-я нед.

Общая тема недели: «Мы - помощники»

Дата

29.11.21

30.11.21

Утро

Лото «Профессии» (закреплять названия изученных профессий, учить играть в лото).

Б. «Расскажи зайчику, почему нужно быть опрятным». Настольные игры о профессиях.

ООД

900 - 915 – Ознакомление с природой – «Знакомство с коровой и телёнком», С.Н. Николаева, стр. 41.

930 – 945 – Лепка из соленого теста «Новогодние игрушки», стр. 70.

915 – 930 – Физическая культура

945 - 1000 – Чтение худ. лит-ры – Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек». Стр. 51.

1-я

прогулка

Наблюдение «Какой он, снег?» (учить описывать снег, изучение его свойств). П.и. «Попади в цель».

Экскурсия вокруг д\с. Наблюдение за солнцем: «Где живет солнышко?». Учить ходить парами друг за другом. П.и. «Найди пару».

Обед

Игра «Мишка обедает с нами».

Игр. сит. «Расскажи Незнайке. Как нужно вести себя за столом».

Работа до сна

Упр. «Послушные застежки».

Учить вешать вещи на стульчик.

2-я пол.дня

Игра «Что лишнее?» (профессии «Парикмахер», «Врач»).

Игра «Отгадай и назови» (инструменты-помощники строителя).

2-я прогулка

Наблюдение за снегом в вечернее время. Дать понимание того, что осенью, зимой раньше темнеет, чем летом. П.и. «Лепим снежки».

Наблюдение «Скоро зима». П.и. с мячом. Дид. упр. «Назови круглые предметы». Игры со снегом.

Закали-

вание

Мытье рук прохладной водой.

Умывание прохладной водой.

Инд.

работа

Учить лепить снежок: Демьян, Саша.

Закреплять геометрическую фигуру: круг: Тимур, Ангелина.

Раб/род.

Б. «Как прошел наш день в саду».

Б. «Учим детей самостоятельно снимать верхнюю одежду».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематический план на октябрь 2я младшая группа

подробный календарный план на октябрь...

Календарно тематическая неделя на октябрь 2 младшая группа

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (02.10.2019-среда) Тема: ««Что нам осень подарила? Овощи.» Цель: Уточнить представление об овощах (различать их по внешнему виду, вк...

Календарно тематическая неделя на февраль 2 младшая группа

1-я неделя февраля (03.02.2020 по 07.02.2020) Тема недели:  «Мир природы зимой»ЦЕЛЬ: Расширять представления детей о зиме (сезонные изменения в погоде, растения зимой, поведение звере...

Календарно-тематический план на апрель 2020г. Младшая группа.

План Воспитательной работы на время карантина. Апрель....

Календарно – тематический план музыкальных занятий вторая младшая группа ( 3-4 л)

Календарно – тематический план музыкальных занятий вторая младшая группа ( 3-4 л)...

Календарно-тематическое планирование на ноябрь младшая группа

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на ноябрь младшай группа...