Календарно тематическая неделя на февраль 2 младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Величенко Ольга Михайловна

1-я неделя февраля (03.02.2020 по 07.02.2020) Тема недели:  «Мир природы зимой»

ЦЕЛЬ: Расширять представления детей о зиме (сезонные изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц, одежда людей, о безопасном поведении зимой.).

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: создание коллажа природа зимой»

  Дата проведения итогового мероприятия: 07.02.2020г

 

 

2-я неделя февраля с 10.02.20г. - 14.02.20г.     Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»      Задачи: развивать коммуникативные навыки детей, воспитывать доброжелательноеотношение друг к другу, учить делиться игрушками, не жадничать, играть сообща,вежливо обращаться друг к другу. Учить детей оценивать свои поступки, употреблятьвежливые слова и выражения. Формировать привычку у детей здорового образажизни, культуры поведения в обществе.

Итоговое мероприятие: Драматизация сказки «Лиса и заяц»

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (10.02.2020г. - понедельник)

Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»      

Задачи: развивать коммуникативные навыки детей, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, учить делиться игрушками, не жадничать, играть сообща, вежливо обращаться друг к другу. Учить детей оценивать свои поступки, употреблять вежливые слова и выражения. Формировать привычку у детей здорового образа жизни, культуры поведения в обществе.

Итоговое мероприятие: Драматизация сказки «Лиса и заяц»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Примечание

Групповая,

подгрупповая

Индивиду-

альная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ПОНЕДЕЛЬНИК 10.02.2020г

Утро:

(прием детей на участке)

Утренняя гимнастика№4

Беседа: «Ешь побольше витаминов, будешь ты всегда здоров» Цель: закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания; расширять представления детей о том, насколько полезны продукты и как важно правильно питаться

Д/и «Чудесный мешочек» (предметы туалета).  Проговаривание чистоговорки «Милая Мила мылась мылом. Намылилась, смыла, так мылась Мила»

Индив. Работа

Д/и «Каких игрушек не хватает» - развивать внимание, зрительное восприятие, закрепить названия знакомых игрушек

Д/и «Умоем куклу Таню» - воспитывать потребность мыть руки с мылом перед едой, после посещения туалета; соблюдать последовательность действий процесса умывания насухо вытираться полотенцем.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Создать условия для рисования восковыми мелками. Цель: познакомить детей с восковыми мелками, показать, как ими работать. Предоставить детям возможность выполнить рисунки самостоятельно или используя печатную основу.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

  Информировать родителей о факторах, влияющих на физическое здоровье ребенка (спокойное общение, питание, закаливание, движения).

НОД

1. Познавательно-развивающее занятие. «Песня колокольчика» Закреплять знание о стекле, металле, дереве, и их свойствах. Познакомить о колоколах и колокольчиках на Руси и других странах.

2.МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ПЛАНУ МУЗ. РАБОТНИКА 

Инд.работа:

Понедельник 10.02.2020г

Прогулка:

Наблюдения за трудом дворника, беседа «Чем опасен гололед?»

П/и «Идите ко мне» Цель: учить выполнять задание воспитателя; ходить прямо, сохраняя заданное направление.

Трудовые поручения: расчищаем дорожку от снега (Поощрять стремление к порядку, желание вместе трудиться, добиваться хорошего результата)

Индивидуальная работа по освоению основных движений –прыжки на двух ногах

Труд- самообслуживание- приучать поддерживать порядок в шкафчиках.

Игры с выносным материалом. - рули, лопатки, игрушки, машинки. Создать условия для самостоятельной деятельности детей

Вторая половина дня:

Оздоровительная гимнастика после сна №4

Пальчиковая гимнастика

Игры в сенсорном уголке. Развитие мелкой моторики:шнуровки, пирамидки, игры-вкладыши. Рассматривание иллюстраций к сказке «Федорино горе» -помочь детям понять и запомнить содержание сказки, побуждать детей к обсуждению.

Инд.подгрупповая  раб. Д/и в сенсорной зоне. Цель: развитие зрительного восприятия, мелкой моторики рук. Учить пользоваться играми бережно и убирать их на место.

Продолжать учить детей обращаясь друг к другу быть взаимовежливыми-формирование культуры поведения.Закреплять умение мыть руки с мылом, вытирать насухо полотенцем.

Самостоятельная игровая деятельность.

   

Наборы для сюжетных игр «Оденем куклу на прогулку», «Как накрыть на стол»,«Наводим порядок в спортивном уголке»

Консультация «Игры с детьми на прогулке».

Вечер

Прогулка:

Наблюдение за погодой. Понаблюдать за  состоянием погоды: тепло или холодно, какой ветер, светит ли солнышко,  какое небо, идёт ли снег?

Подвижная игра «Кто дальше бросит?» (Учить технике броска вдаль, развивать крупную моторику)

»


ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (03.02.2020г. - понедельник)

Тема недели:  «Мир природы зимой»

ЦЕЛЬ: Расширять представления детей о зиме (сезонные изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц, одежда людей, о безопасном поведении зимой.).

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: создание коллажа природа зимой»

  Дата проведения итогового мероприятия: 07.02.2020г

 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Примечание

Групповая,

подгрупповая

Индивиду-

альная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ПОНЕДЕЛЬНИК 03.02.2020г

Утро:

(прием детей на участке)

Утренняя гимнастика№4

Беседа «Что я видел по дороге в детский сад?» (Продолжать развивать диалогическую форму речи, учить отвечать в соответствии с вопросами. Развивать любознательность и наблюдательность)

Д.И. «Кто, где живет?» (Расширять представления детей о местах обитания диких животных, способов добывания пищи, постройки жилья, поведения в зимний период. Словарная работа: дикие животные, берлога, нора, дупло, гнездо)

Индив. Работа

Игровое упражнение «Снежок в цель» (Продолжать упражнять в метании в горизонтальную цель правой и левой рукой, развивать глазомер, ловкость, координацию движений)

«Мы учимся дежурить»

Задачи: Учить детей дежурить по столовой: вымыть руки, надевать фартук, ставить салфетницу,  хлебницу на свой стол.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Трудовые поручения в уголке книги: расставить книги аккуратно, отобрать рваные (Формировать соответствующие практические умения, поощрять самостоятельность, бережное отношение к книге)

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 помещение  статья  «Народная мудрость гласит» (пословицы)

НОД

1. Позновательно-развивающее занятие» Правила безопасного поведения на улицах». К. Ю. Белая с. 40 Познакомить детей с дорожной азбукой и правилами безопасности на улицах;

Формировать навыки безопасного поведения на улицах;

Рассказать об устройстве дорог и улиц.

2.МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ПЛАНУ МУЗ. РАБОТНИКА 

Инд.работа:

Понедельник 03.02.2020г

Прогулка:

Наблюдение за птицами. (Организовать наблюдение за птицами, закрепить из названия, сравнить птиц по внешнему виду, повадкам, подкормить крошками)  П.и. «Бегите к флажку» (Развивать навыки ориентировки в пространстве, быстроты бега)

- Игр. упр. «Мы – медведи» (Стимулировать двигательную активность, упражнять в ходьбе, переваливаясь с боку набок, широко расставив ноги) Трудовые поручения: расчищаем дорожку от снега (Поощрять стремление к порядку, желание вместе трудиться, добиваться хорошего результата)

Индивидуальная работа по освоению основных движений –прыжки на двух ногах

Труд- самообслуживание- приучать поддерживать порядок в шкафчиках.

Игры с выносным материалом. - рули, лопатки, игрушки, машинки. Создать условия для самостоятельной деятельности детей

Вторая половина дня:

Оздоровительная гимнастика после сна №4

Пальчиковая гимнастика

Чтение потешки «Как на тоненький ледок выпал беленький снежок»(Учить понимать смысл потешки, выражать свои впечатления, эмоции)

Инд.подгрупповая  работа «Раскрась Снеговика» (Продолжать учить раскрашивать контур)

Продолжать учить детей обращаясь друг к другу быть взаимовежливыми-формирование культуры поведения.Закреплять умение мыть руки с мылом, вытирать насухо полотенцем.

Самостоятельная игровая деятельность.

   Дидактическая игра «Топотушки» (муз. М. Раухвергера) (Учить ритмично, двигаться под музыку, притопывать попеременно одной и двумя ногами)

Консультация «Игры с детьми на прогулке».

Понедельник 03.02.2020

Вечер

Прогулка:

Наблюдение за наступлением сумерек  (Дополнить знания о частях суток, признаках наступления вечера, расширять словарь сравнительными прилагательными «длиннее,  темнее, короче)

Подвижная игра «Кто дальше бросит?» (Учить технике броска вдаль, развивать крупную моторику)

Предложить понаблюдать с ребенком за изменениями в природе и совместно изготовить страничку «Зима»



Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (11.02.2020г.-вторник)

Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»      Задачи: развивать коммуникативные навыки детей, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, учить делиться игрушками, не жадничать, играть сообща, вежливо обращаться друг к другу. Учить детей оценивать свои поступки, употреблять вежливые слова и выражения. Формировать привычку у детей здорового образа жизни, культуры поведения в обществе.

Итоговое мероприятие: Драматизация сказки «Лиса и заяц»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Примечание

Групповая,

подгрупповая

Индивиду-

альная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 11.02.2020г

Утро:

(прием детей на участке)

Утренняя гимнастика№4

Рассмотреть иллюстрации «Как вести себя в транспорте»

Д/и «Чудесный мешочек» Прослушивание песни «Улыбка».

Пальчиковая гимнастика «Снежок»- развивать моторику рук.

Индив. Работа

Д.и. «Угадай потешку»

Учить детей правильно называть потешки. Развивать речь, внимание, память.

. Рассматривание иллюстраций к книге «Что такое хорошо и что такое плохо» - обобщить и расширить знания детей о хороших и плохих поступках.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Книжный уголок - иллюстрации по теме

Центр игры - д/и «Скажи ласково»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 Оформление папки- передвижки: «Роль семьи в приобщении детей к русской национальной культуре».

Организация выставки народных инструментов, дидактических игр и пособий.

словицы)

НОД

1.Развитие речи Пересказ сказки К. Чуковского «Цыпленок». О. С. Ушакова с. 57 Связная речь: учить правильно, отвечать на вопросы воспитателя; воспроизводить содержание сказки «Цыпленок» К. Чуковского по вопросам;

Звуковая культура речи: закреплять произношение (к) – (к,); учить отчетливо и внятно произносить слова и фразы с этими звуками.

2.Физкультурное занятие по плану физ.работника   Цель: упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты и мягкомприземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях смячом.Л.И. Пензулаева, стр.51

Инд.работа:

Прогулка:

Наблюдение за снегом. Показать свойства снега. Если крепко сжать снег в ладошке – он растает, превратится в воду.

П/и «Снег кружится». Цель: учить выполнять действия по сигналу взрослого.

Труд. Сгребание снега на участке в кучу

Индивидуальная работа по освоению основных движений –: прыжки на двух ногах.

Труд- самообслуживание- приучать поддерживать порядок в шкафчиках.

Игры с выносным материалом. - рули, лопатки, игрушки, машинки. Создать условия для самостоятельной деятельности детей.

Вторая половина дня:

Оздоровительная гимнастика после сна №4

Беседа «Хорошие и плохие поступки»- расширить знания детей о хороших и плохих поступках. Побуждать детей  пересказать услышанное,  развивать связную речь.

Чтение рассказа К.Д.Ушинского «Вместе тесно, а врозь скучно» -  обогащать опыт слушания литературных произведений

П. и. «Найди флажок» (Продолжать учить ориентироваться в пространстве, упражнять в различении основных цветов)

Индивидуальная работа по аппликации (Продолжать учить составлять композицию из готовых элементов, аккуратно работать с бумагой и клеем)

 Поручения. Цель: Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений:  после игры убирать на место игрушки, строительный материал, приводить в порядок прически кукол.

Самостоятельная игровая деятельность.

Предложить детям трафареты: развивать умение обводить предметы и закрашивать их.

Д/и «Найди, что спрятано» - развивать пространственную ориентацию на участке, использовать речевые конструкции.

Консультация «Игры с детьми на прогулке».

Вечер

Прогулка:

Пешая прогулка «По дорожке мы пойдем, вокруг сада обойдем»

Развивать умение ходить свободно, не шаркая ногами, не опуская голову, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног. Формировать умение соблюдать элементарные правила.


ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (04.02.2020г.-вторник)

Тема недели:  «Мир природы зимой»

Цель: Расширять представления детей о зиме (сезонные изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц, одежда людей, о безопасном поведении зимой.).

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: создание коллажа природа зимой»

  Дата проведения итогового мероприятия: 07.02.2020г

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Примечание

Групповая,

подгрупповая

Индивиду-

альная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 04.02.2020г

Утро:

(прием детей на участке)

Утренняя гимнастика№4

Беседа «Чем мне нравится зима» (Учить передавать в речи свои представления о зиме, активизировать словарь за счет обращения к личному опыту детей)
Сенсорное упражнение «Собираем пирамидку» (развивать координацию кистей рук, учить различать кольца по величине, цвету, учить нанизывать кольца в определенной последовательности)

Поручение: протри листики у фикуса (Поощрять стремление ухаживать за растениями, воспитывать бережное отношение к ним)

Индив. Работа

Д.и. «Угадай потешку»

Учить детей правильно называть потешки. Развивать речь, внимание, память.

Напомнить детям как нужно вести себя за столом.  Беседа «Поведение за столом». Задачи: Формировать навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки, учить детей есть самостоятельно, обращать внимание на то, что нужно правильно держать столовую ложку, наклоняться над тарелкой, стараться есть бесшумно, пережевывать пищу с закрытым ртом.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

рассматривания  иллюстраций к сказкам и потешкам  «Петушок и бобовое зернышко», «Гуси-лебеди», «Бычок – черный бочок, белые копытца

Внесение театра бибабо для самостоятельной драматизации  сказки

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 Оформление папки- передвижки: «Роль семьи в приобщении детей к русской национальной культуре».

Организация выставки народных инструментов, дидактических игр и пособий.

словицы)

НОД

1.Развитие речи Пересказ сказки К. Чуковского «Цыпленок». О. С. Ушакова с. 57 Связная речь: учить правильно, отвечать на вопросы воспитателя; воспроизводить содержание сказки «Цыпленок» К. Чуковского по вопросам;

Звуковая культура речи: закреплять произношение (к) – (к,); учить отчетливо и внятно произносить слова и фразы с этими звуками.

2.Физкультурное ЗАНЯТИЕ ПО ПЛАНУ физ.работника

Инд.работа:

Прогулка:

Наблюдение за падающим снегом. Чтение Л.Воронков «Снег идет»  (Продолжать формировать представления детей о зиме, характерных  изменениях в природе, учить подбирать глаголы  к существительному «снег» - падает, летает. кружиться, блестит

«Утепляем корни растений снегом» (Организовать участие детей в утеплении снегом корней кустарников и деревьев, продолжать воспитывать желание трудиться, обсудить, какую пользу приносит снежный покров растениям)

Индивидуальная работа по освоению основных движений –ходьба с высоким подниманием колена.

Труд- самообслуживание- приучать поддерживать порядок в шкафчиках.

Игры с выносным материалом. - рули, лопатки, игрушки, машинки. Создать условия для самостоятельной деятельности детей.

Выполнение постройки из снега «Разноцветная гусеница» (Учить лепить шары из снега, соединять их цепочкой в длинную «гусеницу», стимулировать двигательную активность. Готовую гусеницу раскрасить из пульверизатора подкрашенной водой)

Вторая половина дня:

Оздоровительная гимнастика после сна №4

Чтение р.н.с. «Снегурочка и лиса» (Продолжать учить внимательно слушать сказку, следить за ходом развития событий, сопоставлять фрагменты текста с иллюстрациями)

П. и. «Найди флажок» (Продолжать учить ориентироваться в пространстве, упражнять в различении основных цветов)

Индивидуальная работа по аппликации (Продолжать учить составлять композицию из готовых элементов, аккуратно работать с бумагой и клеем)

 Поручения. Цель: Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений:  после игры убирать на место игрушки, строительный материал, приводить в порядок прически кукол.

Самостоятельная игровая деятельность.

Сюжетно-ролевая игра «Шоферы» (Продолжать учить брать на себя роль, действовать в соответствии с ней, развивать речевое общение)

Консультация «Игры с детьми на прогулке».

Вечер

Прогулка:

Наблюдение за луной (Формировать представления  о том, что луна бывает разной формы,  воспитывать интерес и любознательность, закреплять части суток).

Трудовые поручения: помощь мл. воспитателю при подготовке к ужину, помощь воспитателю при наведении порядка в группе перед уходом домой

Русская народная игра «Филин и пташки» (познакомить с правилами игры, упражнять в действиях по сигналу, развивать внимание)



Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (05.02.2020г.-среда)

Тема недели:  «Мир природы зимой»

Цель: Расширять представления детей о зиме (сезонные изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц, одежда людей, о безопасном поведении зимой.).

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: создание коллажа «Природа зимой»

  Дата проведения итогового мероприятия: 07.02.18г

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Примечание

Групповая,

подгрупповая

Индивиду-

альная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 05.02.020г

Утро:

(прием детей на участке)

Утренняя гимнастика№4

Работа по формированию звуковой культуры речи. Звукоподражание (Продолжать учить четко, проговаривать гласные звуки в словах, развивать слуховое восприятие, речевой слух)

Д. и. «Поможем кукле собраться на прогулку» (Закреплять знания детей об одежде, последовательности ее надевания, о выборе одежды для прогулки)

Чтение Е Благинина «Захрустела льдинка»  ((Помочь понять основную мысль произведения, учить отвечать на вопросы по содержанию)

Индив. Работа

Д.и. «Угадай потешку»

Учить детей правильно называть потешки. Развивать речь, внимание, память.

Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Внесение  Д.И. «Оденем куклу на праздник» (бумажная)

Дидактическая задача: познакомить с  элементами  народного костюма "кокошник", "кафтан", "лапти", "душегрейка".

Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

НОД

ФЭМП «Числа и цифры 1 и 2». Л. Г. Петерсон с. 58 

  1. познакомить с цифрами 1 и 2, сформировать умение соотносить цифры 1 и 2 с количеством;
  2. сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя (на основе рефлексивного метода);
  3. закрепить счёт до двух, умение сравнивать группы предметов по количеству, используя числа;
  4. тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и обобщение, развивать внимание, речь, воображение, логическое мышление, творческие способности.

2.МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ПЛАНУ МУЗ. РАБОТНИКА 

Инд.работа:

Прогулка:

Рассматривание снежинок при помощи лупы (Рассмотреть строение снежинки через увеличительное стекло, продолжать формировать представления о красоте и разнообразии природы)

Минутка безопасности «Как мы дышим?» (Учить правильно дышать холодным воздухом во время движения на прогулке)

П. и. «Мы погреемся немножко» (Учить выполнять движение бег с высоким подниманием колен, передавать в движении веселое радостное настроение)

Индивидуальная работа по освоению основных движений –метание в горизонтальную цель

Труд- «Уборка снега со скамеек» (Предложить смести снег со скамеек на участке, рассказать о своих действиях, о том, для чего нужно это делать, рассказать о свойствах снега)

Игры с выносным материалом. - рули, лопатки, игрушки, машинки. Создать условия для самостоятельной деятельности детей

Вторая половина дня:

Оздоровительная гимнастика после сна №1

Пальчиковая гимнастика

Чтение  «В рукавичках маленьких спрятаны ладошки» З. Александровой  (Вызывать радостные эмоции с приходом зимы)

Д. и. «Собери снеговика», «Чего не стало?» (Формировать целостное восприятие предмета, учить правильно, располагать готовые формы, активизировать речь во время и после выполнения задания).

Инд. Работа по подгруппам

Закреплять умение детей ставить кирпичики на плоскости узкой длинной гранью вплотную

Продолжать учить детей обращаясь друг к другу быть взаимовежливыми-формирование культуры поведения.Закреплять умение мыть руки с мылом, вытирать насухо полотенцем.

Самостоятельная игровая деятельность.

   С.Р.И. «Катя заболела»Цели: разнообразить ролевое участие детей в игре с куклой; способствовать обогащению сюжета детских игр; развивать речь детей и обогащать словарный запас; помогать детям налаживать взаимодействия в совместной игре;  воспитывать дружеские.

Рассматривание иллюстраций к сказкам 

Консультация «Игры с детьми на прогулке».

Вечер

Прогулка:

Наблюдение за луной (Формировать представления  о том, что луна бывает разной формы,  воспитывать интерес и любознательность, закреплять части суток)

Русская народная игра «Филин и пташки» (познакомить с правилами игры, упражнять в действиях по сигналу, развивать внимание)
Беседа о приметах зимы (Формировать представления о сезонных изменениях в природе, отмечать признаки зимы, учить воспринимать описание предметов и явлений)

П. и. «Мы — шоферы». Цель: учить ориентироваться в пространстве

Консультация для родителей  «Подвижные игры зимой с детьми на прогулке»

Предложить принести фотографии с изображением семей в зимнее время года


ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (12.02.2020г. - среда)

Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»      

Задачи: развивать коммуникативные навыки детей, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, учить делиться игрушками, не жадничать, играть сообща, вежливо обращаться друг к другу. Учить детей оценивать свои поступки, употреблять вежливые слова и выражения. Формировать привычку у детей здорового образа жизни, культуры поведения в обществе.

Итоговое мероприятие: Драматизация сказки «Лиса и заяц»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Примечание

Групповая,

подгрупповая

Индивиду-

альная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 12.02.2020г

Утро:

(прием детей на участке)

Утренняя гимнастика№4

Беседа «Дружбой дорожить умейте!»- активизировать речь, развивать память. 

Д/и «Назови предмет» - обогащение словаря.

Рассматривание сюжетных картин «Семья»- развивать внимание, расширять знания детей о семье, воспитывать уважение к близким.

Индив. Работа

Д.и. «Угадай потешку»

Учить детей правильно называть потешки. Развивать речь, внимание, память.

Совершенствовать умение правильно держать ложку. Чтение потешки «Уж я Танюшечке пирог испеку»

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Рассматривание иллюстраций к сказке К.Чуковского «Мойдодыр».

Предложить детям вспомнить знакомую сказку, заучивание отрывка стихотворения.

Приём детей в группу.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Рекомендовать родителям:

совместное рассматривание картин и иллюстраций, фотографий (зима, зимние забавы).

НОД

  1. ФЭМП «Длиннее, короче». Л. Г. Петерсон с. 63сформировать представление о сравнении предметов по длине путем наложения и приложения;
  2. сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя ( на основе рефлексивного метода);
  3. закрепить счет до двух, умение сравнивать предметы по свойствам, умение сравнивать группы предметов по количеству, использую числа;

           тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и    обобщение, развивать память, внимание, речь, воображение, , логическое мышление, творческие способности

2.МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ПЛАНУ МУЗ. РАБОТНИКА 

Инд.работа:

Прогулка:

Наблюдение «Следы на снегу»

Продолжить обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных.

П/и «Лиса в курятнике»

Инд. работа «Кто бросит дальше снежок?» - приучать правилам очередности в игре, требующих одинаковых действий.

(1 подгруппа)

Труд- «Уборка снега со скамеек» 

Игры с выносным материалом. - рули, лопатки, игрушки, машинки. Создать условия для самостоятельной деятельности детей

Рассматривание одежды.

Побуждать называть предмет зимней одежды. Эксперимент «Холодный гость» (свойство льда).

Вторая половина дня:

Оздоровительная гимнастика после сна №4

Пальчиковая гимнастика

Чтение стихов из сборника Г.П. Шалаева «Правила поведения» - помочь детям понять и запомнить содержание стихотворения. Воспитывать культуру общения, дружеские взаимоотношения, стремление поддерживать друзей, заботиться о них.

Д/и «Хорошо – плохо»- приучать детей оценивать хорошие и плохие поступки.

Инд. Работа по подгруппам

Закреплять умение детей ставить кирпичики на плоскости узкой длинной гранью вплотную

Продолжать учить детей обращаясь друг к другу быть взаимовежливыми-формирование культуры поведения.Закреплять умение мыть руки с мылом, вытирать насухо полотенцем.

Самостоятельная игровая деятельность.

    Игры по сенсорному восприятию -  формировать умение детей выбирать игры самостоятельно.Развивать фантазию, творческое воображение, умение играть рядом.

Самостоятельная деятельность детей –шумелки, музыкальные инструменты, звучащие игрушки -  развитие умения слушать разные звуки.

Консультация «Игры с детьми на прогулке».

Вечер

Прогулка:

Наблюдения за проезжающим транспортом. Самостоятельные игры детей.  Как одеты прохожие? Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. П/и «Живой лабиринт».  Цель: учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг; тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалку.



Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (06.02.2020г - четверг)

Тема недели:  «Мир природы зимой»

Цель: Расширять представления детей о зиме (сезонные изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц, одежда людей, о безопасном поведении зимой.).

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: создание коллажа «Природа зимой»

  Дата проведения итогового мероприятия: 07.02.2020г

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Примечание

Групповая,

подгрупповая

Индивиду-

альная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг  06.02.2020г

Утро:

(прием детей на участке)

Утренняя гимнастика№4

Ситуативный разговор «Как мы поможем птицам зимой?» ( Воспитывать любовь и сострадание к птицам, развивать речь детей)

Игровое упражнение «Снежинки» (Упражнять в умении быстро реагировать на сигнал, развивать чувство равновесия и координацию движений)

Чтение З. Александрова «Зимняя песенка» (Помочь понять основную мысль произведения, учить отвечать на вопросы по содержанию)

Индив. Работа

Д.И. « Близко- далеко». Цель:

обогащать словарь, формировать навыки свободного общения; развивать ориентировку в пространстве; воспитывать желание играть с воспитателем.

Напомнить детям как нужно вести себя за столом.  Беседа «Поведение за столом». Задачи: Формировать навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки, учить детей есть самостоятельно, обращать внимание на то, что нужно правильно держать столовую ложку, наклоняться над тарелкой, стараться есть бесшумно, пережевывать пищу с закрытым ртом.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Рассматривание подборки репродукций картин «Зима» (Систематизировать знания о характерных признаках зимы)

Инд.беседы и консультации по запросам родителей

 Оформление папки- передвижки: «Роль семьи в приобщении детей к русской национальной культуре».

Организация выставки народных инструментов, дид.игр и пособий.

пословицы)

НОД

1. Аппликация  «Колобок на окошке» (Лыкова И. А. с.86) Учить детей создавать выразительный образ колобка в технике аппликации: наклеивать готовую форму и дорисовывать детали фломастерами. Показать варианты оформления окошка - рисовать занавески, наклеивать на ставенки декоративные элементы. Развивать чувство цвета, формы, композиции.

2.Физкультурное ЗАНЯТИЕ ПО ПЛАНУ физ.работника

Инд.работа:

Прогулка:

Наблюдение «Заснеженная ель». Чтение стихотворения О. Высоцкой «Елка» (Продолжать знакомить с разнообразием растительного мира, учить видеть красоту зимней природы)

П. и. "Солнышко и дождик". Цель: приучать детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

 

Игровое упражнение «На лошадке» (Упражнять в движении «прямой галоп», учить выполнять движение легко, следить за осанкой)

. Трудовое поручение: сгребание снега для будущей постройки(Формировать навыки выполнения несложных трудовых действий.Учить выполнять поручения дружно, работая совместно, радоваться результатам труда)

Игры с выносным материалом. - рули, лопатки, игрушки, машинки. Создать условия для самостоятельной деятельности детей


Минутка безопасности «Опасность зимой» 
(Познакомить с различными ситуациями, которые несут опасность здоровью – сосульки на крыше, скользкий тротуар, обледеневшие ступеньки и др.)

Вторая половина дня:

Оздоровительная гимнастика после сна №4

Театрализованная игра «Поездка в зимний лес» (Учить передавать игровые действия в соответствии с сюжетом игры, учить приемам обыгрывания действия на фланелеграфе)

Индивидуальная работа по ФЭМП (Продолжать знакомить с геометрическими фигурами: круг, квадрат)


За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

Самостоятельная игровая деятельность.
Н
аблюдение из окна: работа дворника, посыпающего дорожки песком (Продолжать знакомить с различными трудовыми операциями и их предназначением, воспитывать уважение к труду взрослых)

Консультация «Игры с детьми на прогулке».

Вечер

Прогулка:

Наблюдение «Зимняя одежда» (Продолжать знакомить с особенностями зимней погоды, формировать умения устанавливать простейшие взаимосвязи между изменениями в зимней погоде и поведением людей: люди поднимают воротники, кутаются в шарфы)

Трудовые поручения: помощь мл. воспитателю при подготовке к ужину, помощь воспитателю при наведении порядка в группе перед уходом домой

Подвижная игра «Лохматый пес» (Учить четко проговаривать слова, действовать в соответствии с с текстом, стимулировать двигательную активность)
Минутка безопасности «Опасный металл»  
(Рассказать об опасности прикосновения к металлическим предметам).


ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (13.02.2020г - четверг)

Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»      

Задачи: развивать коммуникативные навыки детей, воспитывать доброжелательноеотношение друг к другу, учить делиться игрушками, не жадничать, играть сообща,вежливо обращаться друг к другу. Учить детей оценивать свои поступки, употреблятьвежливые слова и выражения. Формировать привычку у детей здорового образажизни, культуры поведения в обществе.

Итоговое мероприятие: Драматизация сказки «Лиса и заяц»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Примечание

Групповая,

подгрупповая

Индивиду-

альная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг  13.02.2020г

Утро:

(прием детей на участке)

Утренняя гимнастика№4

Беседа по картинкам «Хорошие манеры».Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики».П\и «Беги на носочках» - развивать слуховое внимание. Игры в строительном уголке: построить мебель для куклы, обыграть постройку.

Индив. Работа

Закреплять умение различать количество предметов: много- мало.

Ситуативный разговор о  мытье рук  перед приемом пищи, после  туалета.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Полив цветов вместе с детьми в уголке природы. Наблюдение за растениями в уголке природы.


Инд.беседы и консультации по запросам родителей

 

НОД

1. Лепка  «Баю-бай, засыпай» (Лыкова И. А. с.94) Учить детей лепить образы спящих игрушек в стилистике «пеленашек»: туловище - цилиндр (столбик) или овал (яйцо), голова - шар и выразительные детали (ушки, носы, глаза). Активизировать приёмы декорирования лепных поделок (украшение мелкими бытовыми предметами, отпечатками и т.д.). Показать возможность создания композиций в маленьких коробочках - колыбельках. Воспитывать чувство формы, композиции, мелкую моторику.

2.физкультурное занятие по плану физ.работника № 5    Цель: упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты и мягкомприземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях смячом.Л.И. Пензулаева, стр.51

Инд.работа:

Прогулка:

Наблюдение за солнцем. В каком месте оно встаёт по утрам? Отметить какой сегодня день, солнечный или пасмурный? Прячется солнце за тучи и как греет?

П/и «Медведь и пчелки»

Цель: доставить детям удовольствие, создать радостное настроение; продолжать развивать умение бегать в разных направлениях, ловкость.

 

Игровое упражнение «На лошадке» (Упражнять в движении «прямой галоп», учить выполнять движение легко, следить за осанкой)

Закреплять знания и навыки поведения в группе; не обижать детей, не отнимать игрушки, вежливо просить, дружно играть.

Игры с выносным материалом. - рули, лопатки, игрушки, машинки. Создать условия для самостоятельной деятельности детей

Предложить детям убрать снег на участке. Продолжать учить пользоваться лопаткой, вызывать желание помогать взрослым Подкормка птиц.

Труд - сбор игрушек перед уходом в группу.

Вторая половина дня:

Оздоровительная гимнастика после сна №4

Игры в сенсорном уголке. Развитие мелкой моторики:шнуровки, пирамидки, игры-вкладыши. Рассматривание иллюстраций к сказке «Федорино горе» -помочь детям понять и запомнить содержание сказки, побуждать детей к обсуждению.

Индивидуальная работа  

Д/и в сенсорной зоне.

Цель: развитие зрительного восприятия, мелкой моторики рук. Учить  пользоваться играми бережно и убирать их на место.


За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

Самостоятельная игровая деятельность.
Н
аблюдение из окна: работа дворника, посыпающего дорожки песком (Продолжать знакомить с различными трудовыми операциями и их предназначением, воспитывать уважение к труду взрослых)

Консультация «Игры с детьми на прогулке».

Вечер

Прогулка:

Наблюдение «Зимняя одежда» (Продолжать знакомить с особенностями зимней погоды, формировать умения устанавливать простейшие взаимосвязи между изменениями в зимней погоде и поведением людей: люди поднимают воротники, кутаются в шарфы)

Трудовые поручения: помощь мл. воспитателю при подготовке к ужину, помощь воспитателю при наведении порядка в группе перед уходом домой

Подвижная игра «Лохматый пес» (Учить четко проговаривать слова, действовать в соответствии с с текстом, стимулировать двигательную активность)
Минутка безопасности «Опасный металл»  
(Рассказать об опасности прикосновения к металлическим предметам).



Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (07.02.2020г.-пятница)

Тема недели:  «Мир природы зимой»

Цель: Расширять представления детей о зиме (сезонные изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц, одежда людей, о безопасном поведении зимой.).

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: создание коллажа «Природа зимой»

  Дата проведения итогового мероприятия: 09.02.18г

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Примечание

Групповая,

подгрупповая

Индивиду-

альная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 07.02.2020г

Утро:

(прием детей на участке)

Утренняя гимнастика№4

Беседа «Утро за окошком» (Продолжать знакомить с различными характеристиками частей суток, отмечать признаки раннего утра – горят уличные фонари, свет в окнах домов)
Дидактическая игра «Волшебный сундучок Зимы» (Обогащать сенсорный опыт, учить обследовать предметы и узнавать его по внешним признакам: форма, фактура поверхности, материал)

Индив. Работа

Д.и. «Угадай потешку»

Учить детей правильно называть потешки. Развивать речь, внимание, память.

«Мы учимся дежурить»

Задачи: Учить детей дежурить по столовой: вымыть руки, надевать фартук, ставить салфетницу,  хлебницу на свой стол.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Самостоятельная игровая деятельность  (Организовать игры детей с любимыми игрушками, строительным конструктором)

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 помещение  статья  «Народная мудрость гласит» (пословицы)

НОД

1. Рисование  «В некотором царстве» (Лыкова И. А. с.90) Учить детей рисовать по мотивам знакомых сказок: самостоятельно выбирать тему, образы сказочных героев и средства художественно-образной выразительности. Развивать воображение. Воспитывать эстетические эмоции.

2.МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ПЛАНУ МУЗ. РАБОТНИКА 

Инд.работа:

Прогулка:

Наблюдение «Зимнее небо» (Познакомить с особенностями зимнего неба, с особенностями цветовой гаммы: небо серое, тучи темные, снеговые)

Трудовое поручение «Сушка варежек» (Помочь детям развесить мокрые варежки на сушилку, предложить прокомментировать свои действия, поощрять самостоятельность)

П. и. "Солнышко и дождик". Цель: приучать детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Индивидуальная работа по освоению основных движений –ловля мяча

Труд- самообслуживание- приучать поддерживать порядок в шкафчиках.

Игры с выносным материалом. - рули, лопатки, игрушки, машинки. Создать условия для самостоятельной деятельности детей.

Беседа «Чистый воздух» (Рассказать детям о воздухе и его свойствах: прозрачный, легкий, без запаха, морозный; о том.Что для сохранения здоровья человеку необходимы прогулки на чистом воздухе)

Вторая половина дня:

Оздоровительная гимнастика после сна №4

Пальчиковая гимнастика

Рассматривание фотографий и картинок с зимними осадками и явлениями природы (Расширять кругозор детей, словарный запас) 

Сенсорная игра «Поможем ежику одеться» (Развивать у детей мелкую моторику, упражнять в использовании застежек-липучек)

П.и. «Найди флажок» (Продолжать учить ориентироваться в пространстве, упражнять в различении основных цветов)

Инд. Работа по подгруппам

«Чудесный мешочек»-цель произносить предметы чётко.

Продолжать учить детей обращаясь друг к другу быть взаимовежливыми-формирование культуры поведения.Закреплять умение мыть руки с мылом, вытирать насухо полотенцем.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» (Помочь детям организовать сюжетные игры, учить объединять игровые действия в единый сюжет)

Консультация «Игры с детьми на прогулке».

Вечер

Прогулка:

Наблюдение «Следы на снегу» (Продолжать знакомить со свойствами снега, пояснить почему на снегу остаются следы разнообразной формы, предложить догадаться кто оставил те или  иные следы)

Трудовые поручения: помощь мл. воспитателю при подготовке к ужину, помощь воспитателю при наведении порядка в группе перед уходом домой
«
Катание кукол на санках» (Организовать катание кукол на санках, поощрять двигательную активность, создать эмоциональную обстановку)

Свободные игры детей

Презентация книги «За окном зима» (выполненной детьми совместно с родителями и воспитателями)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (14.02.2020г.-пятница)

   Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»      

Задачи: развивать коммуникативные навыки детей, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, учить делиться игрушками, не жадничать, играть сообща, вежливо обращаться друг к другу. Учить детей оценивать свои поступки, употреблять вежливые слова и выражения. Формировать привычку у детей здорового образа жизни, культуры поведения в обществе.

Итоговое мероприятие: Драматизация сказки «Лиса и заяц»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Примечание

Групповая,

подгрупповая

Индивиду-

альная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 14.02.2020г

Утро:

(прием детей на участке)

Утренняя гимнастика№4

Пальчиковая гимнастика «Снежок»- согласовывать движение со словом.

Беседа «Дружбой дорожить умейте!» - активизировать речь, развивать память. 

Д/и «Назови предмет» - обогащение словаря.

Ситуативный разговор «Как мы должны вести себя в д/саду» - формировать навыки культуры поведения.

Индив. Работа

Продолжать развитие мелкой моторики - просовывание меньшего предмета в больший через отверстие.

Д/и «Шнуровки» - формировать умение детей выполнять шнуровку. Развивать мелкую моторику рук, самостоятельность.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Рассматривание иллюстраций«Как играть и не ссориться»- побуждать детей отвечать на вопросы о своей семье. Формировать у каждого ребенка уверенность в том, что взрослые любят его, как и всех остальных детей.

Памятка для родителей «Родителям о поощрении и наказании»

НОД

1. Рисование  «Постираем» платочки и полотенца (Лыкова И. А. с.102) Учить детей рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы (платочки и полотенца). Вызвать интерес к украшению нарисованных предметом и созданию композиции на основе линейного рисунка (бельё сушится на верёвочке). Развивать наглядно-образное мышление.

 

Инд.работа:

Прогулка

Наблюдение за деревьями. Цель: расширять знания о растительном мире; воспитывать любовь к природе.

П \и «Самолеты»  Цель: упражнять детей в беге; развивать ловкость и выносливость.

Трудовое поручение «Сушка варежек» (Помочь детям развесить мокрые варежки на сушилку, предложить прокомментировать свои действия, поощрять самостоятельность)

Индивидуальная работа по освоению основных движений –ловля мяча

Труд- самообслуживание- приучать поддерживать порядок в шкафчиках.

Игры с выносным материалом. - рули, лопатки, игрушки, машинки. Создать условия для самостоятельной деятельности детей.

Беседа «Чистый воздух» (Рассказать детям о воздухе и его свойствах: прозрачный, легкий, без запаха, морозный; о том.Что для сохранения здоровья человеку необходимы прогулки на чистом воздухе)

Вторая половина дня:

Оздоровительная гимнастика после сна №4

Пальчиковая гимнастика

Беседа «Ежели вы вежливы»- формировать доброжелательность, вежливость, уважение к окружающим. Развивать способность оценивать своё отношение к позитивным и негативным поступкам.

Инд. Работа

- развитие мелкой моторики - застежки.

Егор Г.

Разговор с детьми о том, что надо быть добрыми, внимательными к своим товарищам.

. С/р игра «Путешествуем вместе» - распределить роли, развивать дружеские отношения, соблюдать правила игры, самостоятельность

Театрализация сказки «Лиса и Заяц»

Консультация «Игры с детьми на прогулке».

Вечер

Прогулка:

Наблюдение за снегом. Учиться лепить снежки (комочки из снега).  П/и «Попади в цель».Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

Свободные игры детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на февраль 2015 г.

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на февраль 2015 г....

Календарно-тематический план на февраль младшая группа

методическая разработка календарно-тематического плана...

Календарно-тематические недели январь-февраль-март 2017г. Старшая группа.

Блок содержит материал по календарно-тематическому планированию на первый квартал 2017г....

Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы на Февраль.Темы недели: 1 неделя "Моя семья", 2 неделя "Мой город", 3 неделя "Мебель", 4 неделя "Семейные праздники - Масленица".

Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы на Февраль. Темы недели: 1 неделя "Моя семья", 2 неделя "Мой город", 3 неделя "Мебель", 4 неделя "Се...

Календарно-тематическое планирование на февраль, младшая группа

Календарно-тематическое планирование на февраль, младшая группа...