Календарно-тематическое планирование на февраль, младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Шлячина Карина Васильевна

Календарно-тематическое планирование на февраль, младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fevral_2022.docx29.44 КБ

Предварительный просмотр:

План воспитательно-образовательной деятельности на февраль 2022 г.

в младшей группе

Воспитатели:

Шлячина К.В.

Климчук Л.В.

1-я нед.

Общая тема недели: «День защитника Отечества»

Дата

01.02.22 карантин

02.02.22 карантин

03.02.22 карантин

04.02.22

Утро

Музыкальная игра «Если нравится тебе» (воспитание умения налаживать дружеские взаимоотношения).

ООД

915 – 930 – Физическая культура

945 - 1000 – Чтение худ. лит-ры – Звуковая культура речи: звуки 6,бь, стр. 60.

900 – 915 – ФЭМП – с. 31. Учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько.

925 – 940 – Муз. деят-ть

915 – 930 – Физическая культура

945 - 1000 – Соц.-ком. развитие - «Мои подарки», стр. 47.

925 – 950  – Муз. деят-ть

1015 – 1030 – Физическая культура (на воздухе)

1-я

прогулка

Наблюдение за деревьями (хвойным и лиственным) зимой. Дид. игра «Найди отличие». П.и. «Кот и мыши», «У медведя во бору». Труд: подмести скамейку от снега. Игры со снегом.

Обед

Обсуждение «Вспомним правила поведения за столом».

Работа после сна

Упр. «Поправим себе одежду после сна».

2-я пол.дня

Свободное рисование «Зима». Игры с конструктором «Строим дом с окошками» (учить обыгрывать постройки).

2-я прогулка

Наблюдение за деревьями (хвойным и лиственным) зимой. Дид. игра «Найди отличие». П.и. «Кот и мыши», «У медведя во бору». Труд: подмести скамейку от снега. Игры со снегом.

Закали-

вание

Обширное умывание прохладной водой.

Инд.

работа

Учить правильно держать карандаш, рисовать круг: Леша, Кира.

Раб/род.

Б. «Профилактика ОРВИ, гриппа и коронавируса».

2-я нед.

Общая тема недели: «День защитника Отечества»

Дата

07.02.22

08.02.22

09.02.22

10.02.22

11.02.22

Утро

Прослушивание и проговаривание стих. Ф. Тютчева «Чародейкою Зимою…». Настольные игры: лото.

Б. «Мой папа», рассматривание фото пап, обсуждение. Настольная игра «Профессии» - лото.

Б. «Профессия такая – Родину защищать», рассматривание иллюстраций по теме. Свободное рисование по теме.

Потешка: «Идет коза рогатая за малыми ребятами». Вспомнить стих. о зиме. Игры со вкладышами.

Прослушивание стих. о вежливости. Труд: Помощь воспитателю в «Центре природы» (уход за растениями).

ООД

900 - 915 – Ознакомление с природой – «У меня живет котенок», О.А. Соломенникова,

Стр. 35.

930 – 945 – Рисование - «Большая стирка (платочки и полотенца)», стр. 102.

915 – 930 – Физическая культура

945 - 1000 – Чтение худ. лит-ры – Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились», стр. 62.

900 – 915 – ФЭМП – с. 33. Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько, поровну.

925 – 940 – Муз. деят-ть

915 – 930 – Физическая культура

945 - 1000 – Соц.-ком. развитие - «Любимые игрушки», стр. 49.

925 – 950  – Муз. деят-ть

1015 – 1030 – Физическая культура (на воздухе)

1-я

прогулка

Наблюдение за маршрутным такси. Дид. игра «Назови автомобиль» (по описанию угадать автомобиль). П.и. «Найди свой домик». Игры со снегом.

Наблюдение за синицей в скворечнике. Труд: подмести веранду от песка. П.и. «Птичка и птенчики», «Поезд». Рисование на песке палочками «Домик».

Экскурсия вокруг д\с: «Наблюдение за растениями». Дид. игра «Найди круг». П.и. «Найди себе пару», «Поезд».

Наблюдение за снежинками, падающими на одежду. Дид. игра «Найди квадрат». П.и. «Лохматый пес».

Наблюдение за поведением вороны на участке. П.и. «Птичка и птенчики», «Бабка-Ежка». Труд: подметание скамейки от песка.

Обед

Обсуждение правила «Не разговариваем во время еды».

Упр. «Попросим соседа передать салфетку, поблагодарить его за это».

Игр. сит. «Научи Незнайку держать ложку правильно».

Б. «Научим куклу Катю пользоваться салфеткой».

Обсуждение правила «Тщательно пережевываем пищу во время еды».

Работа после сна

Упр. «Поможем одеться друг другу после сна».

Упр. «Застегнем рубашку».

Игра «Кто быстрее оденется сам?».

Упр. «Покажем Мишутке, как мы умеем одеваться».

Игр. сит. «Устраняем беспорядок в одежде вместе с мишуткой».

2-я пол.дня

Ролевая игра «У мишутки день рождения» (умение использовать средства общения, принятые в обществе. Проявление вежливости и доброжелательности).

Игра со счетными палочками: «Выложи домик». Проговаривание стих. с детьми к празднику.

Разучивание мирилки  (воспитание умения налаживать дружеские взаимоотношения). Дид. игра «Кто спрятался?».

Изготовление макета «Волшебный цветок» (проект). Игры с кубиками «Строим дом».

Прослушивание украинской народной сказки «Коза-дереза». Разучивание стих. с движениями «Мышка».

2-я прогулка

Наблюдение «Следы животных на снегу». Труд: подметание веранды. П.и. «Лохматый пес», «Кому флажок?». Игры со снегом.

Наблюдение за ветром. Труд: сбор мелких веток на участке. П..и. «по узенькой дорожке», «У медведя во бору». Дид. игра «Найди треугольник».

Наблюдение «Одежда людей зимой». Труд: самостоятельно одеваемся на прогулку. П.и. «Догони меня», «Найди себе пару».

Наблюдение за небом «Что ты видишь?». Дид. игра «Когда это бывает?» (время суток). Труд: «Насыпь корм в кормушку». П.и. «Поезд».

Наблюдение за проезжающим транспортом. П.и. «По ровненькой дорожке», «Найди свой домик». Игры с выносным материалом.

Закали-

вание

Массаж биологически активных точек лица.

Босохождение.

Воздушные ванны.

Перебежки из «холодной» комнаты в «теплую».

Ходьба по коврику, смоченному в солевом растворе.

Инд.

работа

Чистоговорки: «Цы-цы-цы- есть хотят птенцы» и др.: Арсений, Аня.

Дид. игра «Назови профессию по картинке»: Кирилл, Кира.

Дид. игра «Назови цвет»: Арсений, Тая.

Б. «Почему нельзя бить, ломать игрушки?»: Арсений, Федя.

Проговаривание трудноговорки: «Цыпленок пьет из блюдца воду»: Даша, Алиса.

Раб/род.

Консультация «Игротерапия для детей».

Совместное рисование родителей и детей на тему: «Веселые человечки».

Беседа «Плохие слова. Как отучить ребенка ругаться».

Консультация «Дыхательная гимнастика для профилактики простудных заболеваний».

Индивидуальные беседы с папами «Кого вы считаете главным в воспитании ребенка?».

3-я нед.

Общая тема недели: «День защитника Отечества»

Дата

14.02.22

15.02.22

16.02.22

17.02.22

18.02.22

Утро

Рассматривание картинок с элементами обмундирования солдат. Обсуждение. Настольные игры.

Прослушивание песни про солдат. П.и. «Маршируем, как солдаты».

Потешка «Зимой зайка беленький».  Отгадывание загадок о диких животных.

Разучивание стих. про папу. Дид. игра «Мой папа…» (Учить описывать папу, какой он?).

Стих. И. Токмаковой «Каша». Труд: Помощь воспитателю в «Центре природы».

ООД

900 - 915 – Ознакомление с природой – «Посадка репчатого лука», С.Н. Николаева, Стр. 62.

930 – 945 – Аппликация - «Мойдодыр», стр. 104.

915 – 930 – Физическая культура

945 - 1000 – Чтение худ. лит-ры – Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо», стр. 63.

900 – 915 – ФЭМП – с. 34. Совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями поровну, столько – сколько, больше – меньше.

925 – 940 – Муз. деят-ть

915 – 930 – Физическая культура

945 - 1000 – Соц.-ком. развитие - «Весёлые гуси», стр. 51.

925 – 950  – Муз. деят-ть

1015 – 1030 – Физическая культура (на воздухе)

1-я

прогулка

Наблюдение за небом, облаками. Дид. игра «На что похоже облако?» (развитие воображения). П.и. «Найди свой цвет», «Угадай, кто и где кричит?». Игры с песком.

Наблюдение за погодными изменениями «Морозный солнечный денек». Дид. игра «Сколько у меня?». П.и. «По ровненькой дорожке», «Солдаты». Игры с песком.

«Зимние забавы». Наблюдение за играми старших дошкольников. Труд: расчистка площадки для игр. П.и. «Поезд», «у медведя во бору».

Наблюдение за льдом, свойствами льда, воды. Труд6 подмести скамейки. П.и. «По ровненькой дорожке», «Догони свою пару».

Прослушивание стих. Н. Некрасова «Снежок порхает, кружится…». Наблюдение за снегом. П.и. «Воробышки и автомобиль», «Не попадись». Игры с песком\снегом.

Обед

Упр. «Научим куклу Катю культурно вести себя во время обеда».

Игр. сит. «Научим зайчика аккуратно есть».

Игр. сит. «Расскажем зверятам о правилах поведения во время еды».

Упр. «Мы едим с мишуткой».

Игр. сит. «Аккуратно едим».

Работа до сна

Упр. «Учим зайчика вешать полотенце на место».

Упр. «Раздеваемся сами».

Упр. «Покажем Мишутке, как мы умеем вешать одежду».

Упр. «Учимся вешать куртку в шкафчик».

Упр. «Как правильно расстегивать куртку?».

2-я пол.дня

Ролевая игра «Магазин».

Ролевая игра «Новая кукла».

Аппликация «Подарок другу».

Прослушивание сказки «Три поросенка». Игра со счетными палочками «Домик для поросят».

Изготовление подарка для папы. Настольные игры.

2-я прогулка

Наблюдение за вороной. Труд: покормить ворону хлебными крошками. П.и. «У медведя во бору», «Догони меня».

Наблюдение за свойствами снега. Труд: сметание снега со скамеек. П.и. «Догони свою пару», «Не попадись!».

Наблюдение за собакой. П.и. «Лохматый пес», «Беги к тому, что назову». Б. «Как нужно вести себя с чужой собакой».

Наблюдение за инеем. Труд: сметание снега со скамеек. П.и. «Сделай фигуру», «Змея». Дид. игра «Далеко-близко».

Наблюдение за трудом дворника. Труд: «Поможем дворнику убрать нас участок». П.и. «Узнай, кто позвал».

Закали-

вание

Ходьба по дорожке, смоченной водой.

Босохождение по массажному коврику «Травка».

Ходьба по «дорожке здоровья».

Массаж «Волшебных точек».

Воздушные ванны.

Инд.

работа

Формировать умение работать с клеем: Демьян, Максим.

Сохранение правильной осанки из положения стоя: Кирилл, Тимур.

Сохранение правильной осанки из положения сидя: Алиса, Саша.

Проговаривание трудноговорки: «Нашей Маше дали мало каши»: Вера, Леша.

Учить усидчивости, развитие мелкой моторики: Максим, Ангелина.

Раб/род.

Рекомендации родителям о закреплении знаний детей о времени года «Зима».

Консультация «Будем добры».

Выставка детских рисунков «Мой папа».

Стенгазета «Мой папа – мой защитник».

4-я нед.

Общая тема недели: «День защитника Отечества, 8 Марта»

Дата

21.02.22

22.02.22

23.02.22 выходной

24.02.22

25.02.22

Утро

Б. «Правила поведения на празднике» (закреплять правила поведения у детей).

Б. «Праздник - День Защитника Отечества». Рассматривание иллюстраций.

Потешка: «По дорожке ходит маленькая кошка». Дид. игра «Кто спрятался?».

Б. «Что ты видел по дороге в д\с» (развитие связной речи). Прослушивание стих. о маме.

ООД

900 - 915 – Ознакомление с природой – «Вот так мама, золотая прямо!», О.В. Дыбина. Стр. 39.

930 – 945 – Рисование - «Цветок для мамочки». Стр. 108.

1000 – Музыкально-физкультурное развлечение ко «Дню Защитника Отечества».

915 – 930 – Физическая культура

945 - 1000 – Чтение худ. лит-ры – Чтение стихотворения И. Косякова «Все она», стр. 64.

900 – 915 – ФЭМП – с. 35. Упражнять в сравнении двух групп предметов способами наложения и приложения и пользоваться словами столько – сколько, больше – меньше.

925 – 940 – Муз. деят-ть

915 – 930 – Физическая культура

945 - 1000 – Соц.-ком. развитие - «Катя собирается в гости», стр. 52.

925 – 950  – Муз. деят-ть

1015 – 1030 – Физическая культура (на воздухе)

1-я

прогулка

Наблюдение за дождиком. Дид. игра «Продолжи фразу» (дополнить прилагательное существительным: крепкая … крыша и т.д.). П.и. «Догони пару».

Наблюдение за поведением кошки. Труд: собери сухие ветки на участке. П.и. «кошки-мышки», «Поймай меня». Дид. игра «У кого есть…» (хвост, нос пятачком и т.д.).

Наблюдение за поведением собаки. П.и. «Лохматый пес». «Беги к тому, кого назову». Б. «Нельзя подходить к чужим собакам». Игры с песком.

Наблюдение за небом, облаками, снеговыми тучами. П.и. «Догони меня», «Сделай фигуру». Труд: подмести крышку песочницы от песка.

Обед

Игр. сит. «Аккуратно едим».

Игр. сит. «Не вертись на стуле».

Упр. «Кушаем суп аккуратно».

Упр. «Пьем чай аккуратно».

Работа после сна

Упр. «Покажем Мишутке, как мы умеем выворачивать одежду на лицевую сторону».

Упр. «Вместе с Мишуткой застегнем пуговицы».

Упр. «Мы проснулись и одеваемся».

Упр. «Найди лицевую сторону вещи».

2-я пол.дня

Повторение стих. и песен к «8 Марта». Настольные игры – вкладыши.

Ролевая игра «Солдаты». Свободное рисование «Солдат».

Изготовление подарков для мам. Игры с машинками.

Прослушивание рус. нар. сказки «Заяц и лиса».  Игры с куклами.

2-я прогулка

Наблюдение за трудом дворника. Дид. игра «Назови инвентарь дворника». П.и. «Змейка», «Найди пару».

Наблюдение за изменениями на участке д\с. П.и. «Заморожу», «Кто самый внимательный?».

Наблюдение за проезжающим транспортом. Труд: кормление птиц. П.и. «Мышеловка», «Ловишки».

Наблюдение за кошкой, повторение строения тела. П.и. «Гуси-лебеди», «Кот, на чем стоишь?». Игры с песком.

Закали-

вание

Воздушные ванны.

Умывание и мытье рук прохладной водой.

Ходьба босиком по массажному коврику.

Полоскание полости рта водой комнатной температуры.

Инд.

работа

Проговаривание стих., учить рассказывать четко и громко: Даша, Кира.

Проговаривание стих., учить рассказывать четко и громко: Арсений, Аня.

Принятие исходного правильного положения в прыжках: Кирилл, Максим.

Сохранение правильной осанки в движении: Федя, Миша.

Раб/род.

Б. «Как прошло развлечение».

Напомнить об оплате за д\с.

Просьба к родителям: «Принести поделки, рисунки: «Подарок маме»».

Индивидуальные консультации по вопросам родителей.

4-я нед.

Общая тема недели: «8 Марта»

Дата

28.02.22

Утро

Б. «Какая у тебя мама?» (учить прилагательные подбирать к слову мама). Настольные игры.

ООД

900 - 915 – Ознакомление с природой – «Знакомство с фруктами», С.Н. Николаева, стр. 67.

930 – 945 – Лепка - «Ходит в небе солнышко», стр. 118.

1-я

прогулка

Наблюдение за ветром, как понять, сильный ветер или слабый. П.и. «Змея», «Прятки».

Обед

Упр. «Вытирай салфеткой рот».

Работа после сна

Упр. «Вместе с Мишуткой застегиваем сандалии».

2-я пол.дня

Разучивание стих. о маме. Ролевая игра «Дочки-матери».

2-я прогулка

Наблюдение за погодой. Труд: подмести скамейку. П.и. «Ловишки», «Снежная карусель».

Закали-

вание

Умывание прохладной водой.

Инд.

работа

Ловля мяча двумя руками одновременно: Даша, Ангелина.

Раб/род.

Б. «Профилактика ОРВИ, гриппа и коронавируса».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематический план на октябрь 2я младшая группа

подробный календарный план на октябрь...

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на февраль 2015 г.

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на февраль 2015 г....

комплексно-тематическое планирование на февраль младшая группа фгос

Тема:"театральный фестиваль","Музыкальные инструменты","Семья"...

Календарно тематическая неделя на октябрь 2 младшая группа

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (02.10.2019-среда) Тема: ««Что нам осень подарила? Овощи.» Цель: Уточнить представление об овощах (различать их по внешнему виду, вк...

Календарно-тематический план на апрель 2020г. Младшая группа.

План Воспитательной работы на время карантина. Апрель....

Календарно – тематический план музыкальных занятий вторая младшая группа ( 3-4 л)

Календарно – тематический план музыкальных занятий вторая младшая группа ( 3-4 л)...