Путешествие в осенний лес
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)

Кириллова Марина Викторовна

Повысить интерес к физической культуре.

В игровой форме развивать основные качества - силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость.

Формировать мышечно-двигательные навыки, правильную осанку.

Развивать творчество и выразительность движений.

Продолжать знакомить детей с окружающим миром

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mozaika_zanyatie.docx15.98 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Путешествие в осенний лес

Цель: Повысить интерес к физической культуре.

В игровой форме развивать основные качества - силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость.

Формировать мышечно-двигательные навыки, правильную осанку.

Развивать творчество и выразительность движений.

Продолжать знакомить детей с окружающим миром

Ход занятия:

1. Вводная часть:

Дети заходят в спортивный зал под веселую музыку и строятся.

П:-Ребята мы сегодня с вами отправимся в путешествие по осеннему лесу.

Кто живет в лесу? ( ответы детей: Животные, лиса, заяц, медведь…)

-Молодцы ребята, А вы хотите поиграть?

 -Тогда я говорю волшебные слова, и мы превращаемся в маленьких зверят: 1-2-3! На себя ты

 посмотри! Теперь вы не ребята, а веселые зверята!

Разминка. Развитие передачи эмоционального состояния, положительных эмоций,

Развитие воображения

П: Как-то раз лесной тропой (Идут по кругу друг за другом.)

Звери шли на водопой.

За мамой лосихой топал лосенок, (Идут, громко топая.)

За мамой лисицей крался лисенок, (Крадутся на носочках.)

За мамой ежихой катился ежонок, (Двигаются в полу приседе.)

За мамой медведицей шел медвежонок, (Идут в перевалку.)

За мамою белкой скакали бельчата, (Двигаются прыжками.)

За мамой зайчихой — смешные зайчата, (Продолжают прыгать, сделав ушки из ладоней).

Волчица вела за собою волчат, (Крадутся большими шагами.)

Все мамы и дети напиться хотят. (Поворачиваются лицом, имитация как звери пьют воду)

2. Основная часть.

П: Вот мы с вами в лесу. Воздух здесь чистый, свежий. Руки вверх мы поднимаем, носом дышим, руки опускаем. (2-3 раза)

1.П: Беленький да маленький под кусточком…..Заинька ( картинка, игрушка)

Посмотрите какую дорожку для нас приготовил зайка. Он очень любит играть в классики и хотел пригласить   вас попрыгать. Но дорога сломалась, давайте поможем зайке  .Какие цифры пропали? 1.2.3.(вставляем  пазлы цифры на места.)

Молодцы ребята теперь мы сможем пройти по дорожке, а чтобы зайка не забыл цифры 1.2.3, мы выложим их из мозаики.

Дети поочередно прыгают по классикам и дополняют мозаику

Оборудование ( классики пазлы+ мозаика планшет)

2.Начал громко он реветь: узнаете? Я -……медведь (картинка, игрушка)

Мишка приглашает вас проползти через завалы деревьев к нему в гости в берлогу

Упражнение Ползание на четвереньках, опираясь на стопы и ладони; подлезание под дугу правым и левым боком вперед.

Шли, шли к Мишкиной берлоге подошли Мишка очень хочет спать

Упражнение для жевательно_артикуляционных мышц.

Широко открыть рот, показать как зевает медведь, ему осенью хочется спать. Раскрывать и закрывать рот.

3.Слышу топот чьих-то ножек, по дорожке ходит…..Ежик

Развитие навыков равновесия. Дорожка их балансиров .

4.Глубоко дупло не мелко в нем в тепле ночует…Белка

Профилактика плоскостопия

Давайте поможем белочке собрать запасы на зиму.

В обруче мозаика, ножками собираем.

Молодцы ребята. справились с заданием.

Побывали мы в лесу, повстречали мы ….Лису.

Лисичка приготовила для нас задание.

Мозаика «Собери дорожки»

Цель: развивать художественный вкус, проявить творческую активность.

Ход :

1.Устроить соревнование: кто быстрее соберет дорожку своего цвета.

2. попросить ребят собрать дорожку, используя детали разных цветов, чередуя их.

Мозаика «Собери коврик»

Цель: развивать художественный вкус, проявить творческую активность.

Ход :

Попросить каждого ребенка собрать коврик одного цвета или разноцветный, чередуя цвета. Потом можно сравнить коврики, посмотреть, к кого какие получились – они будут разные по размерам, расцветкам, получившимся узорам.

Заключительная часть.

МОЛОДЦЫ!!!Вы справились с заданиями. А сейчас я опять скажу волшебные слова, и вы превратитесь в ребят! «1-2-3 - На себя ты посмотри!». Ну, вот вы опять ребята.

Мы с вами вернулись в наш детский сад а на память о нашей необыкновенном путешествии зверята дарят вам замечательные раскраски про осенний лес.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Осенний праздник в средних группах "Путешествие в осенний лес"

"Путешествие в осенний лес" праздник в средних группах...

Интегрированная образовательная деятельность на тему"Путешествие в осенний лес" в рамках тематической недели "Осени прощальные мотивы"

Интегрированная образовательная деятельность на тему «Путешествие в осенний лес» в рамках тематической недели «Осени прощальные мотивы».Программное содержание:1. Здоровье. Сохранять и укреплять физиче...

Сценарий осеннего праздника для второй младшей группы "Путешествие в осенний лес"

Сценарий осеннего развлечения разработан для младших дошкольников с учётом возрастных особенностей детей....

Сценарий осеннего праздника "Путешествие в осенний лес" (разновозрастная группа)

Сценарий осеннего праздника "Путешествие в осенний лес" (разновозрастная группа)...

Осенний праздник для детей 2 младшей группы "Осеннее путешествие в осенний лес"

Сценарий раскрывает встречу детей с Осенью. В доступной форме дети знакомятся с осенним временем  года. В прцессе праздника дети просматривают кукольный спектакль. Цель праздника: воспитывать ком...