Баринова Марина Сергеевна

сайт воспитателя

Физическое воспитание – это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: физкультурно оздороввительная работа

Увлечения: физкультура

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: г.Вязники владимирской области

Место работы: МБДОУ"детский сад№25"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-sergeevna-2
"Росток, доверенный нам мамой - лелеем, любим и растим".

 

 Не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;

 Детям больше самостоятельности и права выбора;

 Не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия; «Скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;

 Уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;

 Помогать ребенку, быть социально значимым и успешным;

 Предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;

 Все новое – это интересно!

О себе

 

: в 2006 диплом о среднем профессиональном образовании в Муромском педагогическом колледж

Полученная специальность:

 Дошкольное образование.

  Квалификация по диплому:

 Воспитатель детей дошкольного возраста. Воспитатель ДОУ для детей с недостатками в речевом развитии.

В 2009 диплом получила  высшем образовании по специальности «Педагогика и психология» Шуйский государственный педагогический университет 

Квалификация по диплому: педагог – психолог

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Трэверс Памела. Мэри Поппинс;   Книги по психологии;  Драгунский Виктор. Денискины рассказы.

Мой взгляд на мир

 

"Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем труде".Огюст Роден



"Мир детства сладостен и тонок,

Как флейты плавающий звук.

Пока смеется мне ребенок,

Я знаю, что не зря живу...

И так на протяженье лет -

Судьба моя - Я воспитатель!

Моё портфолио

 

 

 Назвать легкой работу воспитателя нельзя. Это кропотливый

 ежедневный труд, на мне лежит огромная ответственность за

 воспитание маленького человека. Я точно знаю, что сделала

 правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек,

 и благодарность родителей – подтверждение тому. Наша профессия

 как никакая другая окружена любовью, и прекрасно, когда это любовь

 взаимна. Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием

 отношусь к словам и поступкам каждого ребенка.

 На свете есть много различных профессий

 И в каждой есть прелесть своя

 Но нет благородней, нужней и чудесней,

 Чем та, кем работаю я!

 В нашей работе невозможно остановится на достигнутом, здесь нужно

 постоянно расти, как растут дети, пришедшие в детский сад.

 Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми расту, развиваюсь и

 многократно проживаю самое счастливое время – детство. Пока я точно

 знаю, что сделала правильный выбор

 Я знаю, я не напрасно тружусь,

 Я воспитатель и эти горжусь

 Мне вспоминается совет: «Не потеряйте ни одного воспитанника и пусть

 эти слова станут вашей педагогической философией». С тех пор я

 отношусь к своей деятельности как к служению, а не как к работе.

 Служба, как известно, понятие круглосуточное. Педагогом нельзя быть по понедельникам и пятницам и только на занятии. Наше

 попечение, как и любовь, не знает выходных дней и напоминает

 собой духовное «03». Вот почему местом моей встречи с детьми

 является не просто помещение, а сердце.

 Детям нужно тепло, осознание своей необходимости, и если ты

 делаешь это, связь с ними становиться многолетней. Если малыш

 хочет видеть в тебе не только воспитателя, но и маму, то

 надо быть готовым к этому.

 Есть притча о царе, который мечтал осчастливить свой

 народ и обратился за советом к мудрецам. Те задали ему три

 вопроса: какой час на земле самый главный, какой человек на

 земле самый главный, какое дело на земле самое главное? Царь

 не сумел найти ответы на эти вопросы. А они были очень просты:

 самый главный час-настоящий, тот, который сейчас наступил; самым

 главным человеком является тот, что сейчас с тобой; дело, которое

 ты сейчас делаешь, и является самое главное.

 Применительно к моей педагогической философии и моему

 воспитательскому счастью отвечу на эти вопросы так. Любое занятие –

 самое главное, ибо завтра будут уже другие. Проводить их – мое первое

 педагогическое счастье. Главный человек для меня мой дошкольник.

Важно найти для каждого именно то слово, в котором он сейчас

 нуждается. В этом заключается мое второе счастье. Именно сейчас я

 могу зажигать свет в их сердцах, звать к добру, задавать цель видеть

 смысл в любом деле. Вот мое третье счастье.

 И я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми,

 они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет

 умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром,

 умение воспитывать эти качества в своих детях.

 

 

 

 

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Дистанционное обучение
Здоровый образ жизни
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Сценарии праздников
Управление ДОУ
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио