Анализ объектов развивающей предметно-пространственной среды:
методическая разработка

Протокол анализа состояния предметно-развивающей среды группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_obektov_razvivayushchey_predmetno.docx18.8 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ объектов развивающей предметно-пространственной среды:

- 3 балла – если объект присутствует в хорошем состоянии;

- 2 балла – объект есть, но его состояние требует реставрации или его необходимо поменять;

- 1 балл – объект присутствует частично, и его состояние оставляет желать лучшего;

- 0 баллов – объект отсутствует.

Протокол анализа состояния предметно-развивающей среды группы

  1. Группа…………………………
  2. Количество детей…………………….
  3. Дата заполнения……………………….
  4. Анализ проводил ……………………

№ п/п

Классы объектов

3

2

1

0

1.

«Художественно-эстетическое развитие».

Уголок изодеятельности.

*Альбомы, цветная бумага, картон, кисти, клей, ножницы, пластилин,, книжки-раскраски.

*Разнообразные средства изобразительной деятельности(лекала, трафареты, средства для нетрадиционного рисования и ручного художественного труда).

*Эстетическое оформление.

Выставочный уголок творчества.

*Наличие детских и родительско-детских творческих работ.

*Эстетическое оформление.

Уголок ряжения.

Уголок музыкальных инструментов

2.

«Социально-коммуникативное развитие».

Уголок детской субкультуры.

*Мини-музей.

*Детские коллекции.

*Эстетическое оформление.

Сюжетно-ролевые игры:

*Больница.

*Магазин.

*Дом.

*Парикмахерская.

*Гараж.

*Пожарное депо.

*Строительный материал.

Уголок дежурства:

* «Экран дежурства»

*Униформа дежурных

*Эстетическое оформление

3.

«Физическое развитие».

Уголок двигательной активности:

*Спортивный инвентарь.

*Картотека подвижных игр.

*Эстетическое оформление.

Уголок психологической разгрузки

4.

«Познавательное развитие» и «Речевое развитие»

Детская библиотека:

*Художественные произведения различных жанров.

*Картотека рекомендуемой литературы для детского чтения.

*Эстетическое оформление.

Уголок природы.

*Растения.

*Наглядность (плакаты, планшеты, тематические альбомы, календарь погоды и т.д.).

*Природный материал (мох, камни, почва, шишки, гербарий).

*Инструментарий для детского экспериментирования.

Сенсорный уголок:

*Наличие наглядного и дидактического материала.

Уголок логики, математики:

*Дидактические игры.

*Ребусы, загадки.

*Тематические альбомы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ созданной развивающей предметно-пространственной среды в средней группе

При построении развивающей предметно-пространственной среды в общеразвивающей группе  мы опирались на ряд принципов организации пространства в группе. Это, прежде всего сочетание привычных и неор...

«Анализ организации развивающей предметно-пространственной среды в группе старшего дошкольного возраста в соответствии с примерной основной образовательной программой, выбранной дошкольной организацией»

Проектирование развивающей предметно-пространственной среды для детей старшего дошкольного возраста, осваивающих примерную основную образовательную программу дошкольного образования "От рождения до шк...

Требования к развивающей предметно-пространственной образовательной среде в условиях введения ФГОС ДО

Образовательная среда – совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей. Развивающая предметно-пространственная среда – часть образ...

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....

Создание развивающей предметно-пространственной образовательной среды на основе собственных разработок, авторских пособий в соответствии с ФГОС дошкольного образования

Одним из главных показателей качества дошкольного образования является развивающая предметно-пространственная среда, созданная в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов дошк...

Требования развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО

Подготовила  воспитатель МАДОУ №17 второй группы раннего возраста №1Гатина   Ядвига   Ясавиевна Слайд 1   Требования развивающей предметно – пространственной об...

Анализ организации развивающей предметно-пространственной среды

Анализ организации развивающей предметно-пространственной среды...