Гасанова Мая Фируддин кызы

Гасанова Мая Фируддин кызы

сайт воспитателя 7 группы "Подснежники" ДО 5 Школа 1367

Я не творец, но создаю шедевры!!!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: образовательный процесс в условиях модернизации

Увлечения: педагогика, психология, музыка, управление, психология педагогических отношений

Регион: Московская область

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ лицей №1367

У педагога есть прекрасная возможность: научить детей "В одно мгновенье- видеть вечность, Огромный мир-в зерне песка. В единой капле-бесконечность, И небо-в чашечке цветка".
Уильям Блейк

На свете есть много  профессий различных,

и в кажной есть прелесть своя!

но всех благородней, милее и краше есть та, кем работаю я!

Быть в гуще детских воспрятий и так на протяженье лет.

Судьба моя, я -воспитатель!..

О себе

Мой детский сад- это прежде всего дети! Мы привыкли к тому, что дети добры и нетребовательны, они многое прощают, быстро забывая обиды, готовы вновь открыть свою душу. Ребенок же в это время ждет. Он готов рассказать нам обо всем. Порой поражает, насколько откровенным может быть ребенок, и в то же время появляется мысль: «А заслужила ли я это?» Да, мы заслужили это. Потому как «маленький человек», необъяснимым ему самому чувством, увидел в нас того, кто «сохранил в себе кусочек детства», способность к пониманию. Великий педагог Януш Корчак сказал: «Ты сам тот ребенок, которого должен раньше, чем других, узнать, воспитать, научить. Будь самим собой и присматривайся к детям тогда, когда они могут быть самими собой. Присматривайся, но не предъявляй требований. Дети ищут свой путь». 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Козлова С.В., Куликова Т.А. «Дошкольная педагогика» - Москва: Издательский центр «Академия», 1998. 

 Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы, эмоции//Психология эмоций: Текст. – М., 1984.

    Филиппова Г.Г. Психология материнства и ранний онтогенез. Учебное пособие. – М.: Жизнь и мысль, 1999.

 

Мой взгляд на мир

Вкратце о себе сейчас

Вам коллеги расскажу

Кто такая? Как живётся?

Без утайки доложу.

Родом я с земли Гянджинской

Здесь училась и росла,

Танцами я увлекалась,

С детства музыкой жила.

Девиз моей работы прост:

Недолго я себя искала

В детсаду работать стала.

«Даже при невзгодах, никогда не вешать нос!»

Моя профессия приносит детям радость,

 Моя работа - лучшая из всех!

Для меня работа - это вечный поиск, игра воображения и кладезь творчества. Каждый рабочий день – новое открытие, познание и радость от соприкосновения с маленьким и очень любознательным человечком. Детей не надо воспитывать – с детьми надо дружить. Я легко могу спросить совета у ребенка, как у равного или старшего. У каждого малыша свое умение думать и чувствовать, и я считаю, что нет ничего глупее, подменять это умение своим. Для меня очень важно сплотить детей в единое целое, что можно назвать коллективом, где царит атмосфера понимания, взаимопомощи, тепла и доброты!

Мои достижения

Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок вырос умным и успешным человеком, талантливым и всесторонне развитым. Я прилагаю максимальное количество усилий для гармоничного и всестороннего развития ребенка.  В своей работе я использую семь направлений:
1. «Растем здоровыми и счастливыми»;2.Интеллектуальное развитие; 3.Правовое воспитание; 4. Эстетическое воспитание; 5. Формирование толерантного отношения к окружающим; 6. Этикет в детском саду;7.
Приобщение детей к книге, воспитание интереса к чтению, формирование будущего читателя.

Мною была выстроена и реализуется система работы по развитию толерантности дошкольников в процессе ознакомления с правами человека по трем направлениям: с сотрудниками, детьми, родителями.

В условиях  современного мира правовое воспитание является необходимым  в детском саду. Изучая различную литературу по данной проблеме,я разрабатываю  конспекты мероприятий для старшего дошкольного возраста.

Окончила МГПУ факультет дошкольной педагогики и психологии по специальности организатор - методист дошкольного образования, преподаватель педагогики и психологии ( диплом с отличием).

Дополнительное образование по специальности "Детский практический психолог".

Воспитатель высшей квалификационной категории.

Участник конкурса "Воспитатель года 2012". 

Моё портфолио

Педагог без любви к ребенку - все – равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета.

Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей. - Т.Гончаров

Мои публикации:

Аппликация, лепка
Здоровый образ жизни
Конструирование, ручной труд
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Русский язык
Сценарии праздников
Технология
Добавить грамоту в портфолио