Главные вкладки

    Конспект проведения тематической утренней зарядки: "В космос точно полетим, если очень захотим» в старшей группе
    план-конспект занятия (старшая группа) на тему

    Гасанова Мая Фируддин кызы

    тематическая утренняя гимнастика  "В космос точно полетим, если очень захотим» для проведения в старшей группе

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл конспект18.57 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект проведения тематической  утренней зарядки: "В космос точно полетим, если очень захотим» в старшей группе

    Автор:

    воспитатель высшей категории,

    Гасанова Мая Фируддин кызы

    • Образовательные
    • Расширить и углубить знания детей о космосе, о празднике День космонавтики;
    • Развивающие
    • Развивать познавательную и двигательную активность;
    • Развивать физические качества;
    • Воспитательные
    • Прививать чувство гордости и уважения к российской космонавтике.

    Ход;

    1 Реб: Люди с самого рождения 

              Жить не могут без движения. Сразу запись мотора, влетает на тарелке Физминутка, с фотоаппаратом, блокнотом, ручкой, в спортивной форме на летающей тарелке.

    Вед: Взгляните ребята, прямо к нам в зал влетела летающая

              тарелка, а вот и сама Физминутка.

    Физ-ка: Физкульт

    Дети: Привет!

    Физ-ка: А вот и я, журналистка Физминутка, с планеты здоровья! Сколько у вас пробок на дорогах, хорошо что я на тарелке!

    Вед: Как мы рады этой встрече с тобою, Физминутка!

           Взгляни, как наши дети выросли, окрепли, а все благодаря физкультуре!

    Дети:

    Мы не дети – космонавты,

    Мы выходим из-за парты. (Дети выходят из-за парт)

    Все скафандр наденем дружно, 

    Шлем, перчатки – то, что нужно!(одеваются, руки вперёд, б.пальцы вверх)

    Теперь идём на Космодром, (медленно идут вперёд)

    В ракету сели и потом… (приседают, ручки вверху «домиком»)

    Дружно все на раз, два, три… (приподнимаются 3 раза)

    Оторвались от Земли! (подпрыгивают)

    В невесомости летаем,

    Как птица в воздухе порхаем. (имитируют полёт в невесомости)

    Вдруг сигнал: «Конец полёта!» (щёлкают пальцами 5 раз)

    Мчит к Земле уже ракета. (руки вверху «домиком», поворот вокруг себя)

    Прилетели прямо в сад руки через стороны вниз)

    -Воспитатель ты нам рад? (говорят хором дети)

    - Скучно было, не шучу, 

    Завтра с вами полечу! (говорит воспитатель)

    Вед: Слышите? Летающая тарелка зарядилась! Физминутке пора на ​планету здоровья. Садитесь скорее в летающую тарелку и мы полетим вместе с ней! (дети встают в круг)

    Физмин.

    Я в летающей тарелке.

    Мне и скользко здесь, и мелко.                          

    Полетим мы планету, где здоровье и движенье. ( дети идут по кругу ). Вед: Вот и прилетели мы на планету Здоровья.

    2 Реб: Рано утром просыпайся,

             Маме с папой улыбайся,

             На зарядку становись,

           Чистить зубы не ленись

     I  Ходьба. Бег. Ходьба на носках (руки к плечам). Ходьба с сильно разведенными в стороны носками. Бег с высоким подниманием колен. Ходьба. Построение в звенья.

     II ОРУ:

    1. «Дует сильно свежий ветер на Земле, большой планете».

    Исходное положение- основная стойка, руки вверх. 1-4 — покачаться, как ветер, из стороны в сторону. (6-8 раз).

    2. "В космос точно полетим, если очень захотим».  

    Исходное положение — ноги на ширине плеч. 1 — поднять руки через стороны вверх, подняться на носках, вдох (8 раз).

    3."Двигатель готов к полету, начинает он работу".  

    Исходное положение — основная стойка, руки на поясе. 1-2 –наклоны вправо – влево. 3-4 – наклоны вперед – назад. 5-6 – повороты туловища. 7 – исходное положение (8 раз).

    4. "Вот огромный звездолет, он готовится в полет!" .

    Исходное положение —  стоя на коленях, руки внизу. 1-2 -поворот вправо, руки в стороны; 3-4 — исходное положение,  5-6 — поворот влево, руки в стороны; 7-8 — исходное положение (8 раз).

    5. "Сверкая, вверх летит комета, навстречу звездам и планетам!».

     Исходное положение — стоя на коленях, руки на поясе. 1 — руки в стороны, сед на пятках. 2 — вернуться в исходное положение (6-8 раз).

    6. «Состояние невесомости».

    Исходное положение — лежа на животе, руки под подбородком.1 — приподнять голову, ноги, руки.  2 — вернуться в исходное положение. Повторить 6 раз.

    7. "Будем дружно подрастать, свои мышцы укреплять".

    Исходное положение — лежа на спине, руки вдоль туловища. 1 — сед с прямыми ногами, руки вниз. 2 — вернуться в исходное положение. Повторить 6 раз.

    8. «Радость прибытия».

    Исходное положение — ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на месте на двух ногах в чередовании с ходьбой.

    III Ходьба.  Дыхательное упражнение «Звуки космоса» (на развитие речевого дыхания). Дети на длительном выдохе произносят звук «У-У-У». Ходьба.

    Вед: (космическая музыка) слышите? Тарелка завела мотор, нам пора обратно, на планету Земля! Физминутка отвези нас, пожалуйста"( дети образуют круг, физминутка с обручем в центре)

    Вед: Вот мы и дома! закончилось, дети, наше путешествие на планету Здоровья. Уверена, что вы, ребята, всегда будете такими же опрятными, аккуратными и будете дружить с чистотой и движением.                                   

    Литература.

     1. Базанов В. В. Техника и технология сцены. – Л., 1976.

    2. Березкин В. И. Искусство оформления спектакля. – М., 1986.

    3. Былеева Л. В. Русские народные игры. – М., 1986.

    4. Игры, конкурсы, развлечения. – Волгоград, 2001.

    5. Понсов А. Д. Конструкции и технология изготовления театральных декораций. – М., 1988.  

    6. Панкеев И. Русские народные игры. – М., 1998.

    7. Побединская Л. А. Праздник для детей. – М., 2000.

    8. Рындин В. Ф. Как создается художественное оформление спектакля. – М. -1962.

    9. Чурилова Э. Т. Методика и организация театральной деятельности дошкольников и младших школьников. – М.,2001.

     

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО "ЛЕПКА" , "АПЛИКАЦИЯ" В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НЕ ТЕМУ: "ОСЕННИЕ ДЕРЕВЬЯ В ПАРКЕ"

    Конспект проведения занятия  для старшей группы детского сада.В нем пошагово описан весь ход занятия- разминка, фискультминутка и так далее....

    КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО "ЛЕПКА" , "АПЛИКАЦИЯ" В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НЕ ТЕМУ: "ОСЕННИЕ ДЕРЕВЬЯ В ПАРКЕ"

    Конспект проведения занятия  для старшей группы детского сада.В нем пошагово описан весь ход занятия- разминка, фискультминутка и так далее....

    Конспект проведения занятия по развитию речи «Этих дней не смолкнет слава» в старшей группе

    Занятие позволяет систематизировать знания детей об истории Великой Отечественной войне, формировать представление детей о героических поступках и патриотических чувствах....

    Досуговое мероприятие для детей старшего возраста " Можно в космос полететь, если очень захотеть"

    Цель: расширить и закрепить представление детей о космосе, космонавтах; развивать словарь по данной теме.Задачи:·         развивать плавность и выразительн...

    Конспект непосредственной образовательной деятельности (НОД) на тему: «Если очень захотеть—можно в космос полететь» для детей старшей группы

    Цель:- развивать познавательный интерес и расширение представлений об окружающем мире.Задачи:-расширять и закреплять знания детей о космосе, солнечной системе;-формировать сознание о том, что в к...

    План - конспект проведения непосредственно – образовательной деятельности в рамках образовательной области «Познавательное развитие» в старшей группе Тема: «Профессий много на земле…» Подготовила : Рафикова Эльмира Тихфятовна, воспитатель 2

    План - конспект проведения непосредственно – образовательной   деятельности в рамках образовательной области «Познавательное развитие»  в старшей группеТема: «Пр...

    Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Если очень захотеть, можно в космос полететь»

    Цель: формирование у дошкольников познавательного интереса к космической сфере, базовых представлений о космосе.Образовательные задачи:- уточнять представления детей о космосе, звездах, ксмонавта...