Главные вкладки

    КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ-СКАЗКИ "ПАРОВОЗ" ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ ИЗ СТРОИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА, ИЗ БУМАГИ (нетрадиционное) ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
    план-конспект занятия (конструирование, ручной труд, младшая группа) по теме

    Гасанова Мая Фируддин кызы

    КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ-СКАЗКИ "ПАРОВОЗ" ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ ИЗ СТРОИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА, ИЗ БУМАГИ  (нетрадиционное)

    ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon konspekt_zanyatiya.doc32.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ-СКАЗКИ "ПАРОВОЗ"

    ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ

    ИЗ СТРОИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА, ИЗ БУМАГИ

    (нетрадиционное)

    ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

    ЦЕЛЬ:         создать коллективную постройку железной дороги.

    Образовательные задачи: Продолжать знакомить детей с железной дорогой. Учить детей складывать прямоугольный лист пополам, совмещая стороны и углы, сглаживая линию сгиба. Продолжать учить правильно держать ножницы и действовать ими, разрезать поперек широкую полоску бумаги, получая новые формы (квадраты). Закреплять умение ритмично располагать квадраты на полосе и приклеивать их, используя необходимое количество клея.

    Развивающие задачи: Развивать конструктивные навыки.

    Воспитательные задачи: Воспитывать у детей отзывчивость, сочувствие к игровым персонажам, вызывать желание помогать им.

    ХОД ЗАНЯТИЯ:

    На ковре расположены игрушки (щенок Бимка, зайчиха с зайчатами и медвежата, на расстоянии 2-3-х метров, в зависимости от количества детей, сидит доктор Айболит).

    Воспитатель рассказывает:

    -Иду я сегодня в детский сад и встречаю на дороге щенка Бимку. Грустный такой плетется, хвост опущен, даже поскуливает тихонечко.

    -Что случилось?- спрашиваем.

    -У зайчика живот болит, мне его очень жалко, - говорит.

    -А врача к зайчику позвали? - спрашиваю.

    -Не идет врач в лес, говорит, чтобы зайчика сюда привезли. А привезти-то не на чем. У них так в лесу ни автобусов, ни троллейбусов нет, ни поездов нет. И все зверята с больным зайчонком сидят, а животик у него все болит и болит, - и Бимка совсем расскулился. Начала я его утешать, гладить, смотрю - ко мне мама-зайчиха бежит. Вид у нее тревожный, глазки красные.

    -Пожалуйста, - просит, - сделайте нам вагончики, и помогите медвежатам проложить железную дорогу.

    -Хорошо, - говорю, - я сейчас пойду к детям и попрошу их.

    Мама-зайчиха благодарит, лапки к груди прижимает. А Бимка обрадовался, прыгает и скачет:

    -Ура! Ребята обязательно помогут, они нам всегда помогали. У нас будут вагончики! Ура! Мы повезем зайчика лечиться, а потом будем на поезде кататься!"

    Воспитатель выясняет, согласны ли дети взяться за такое сложное дело. Получив их согласие, уточняет задание.

    В начале воспитатель показывает как из кубиков (рельсы) и пластин (шпалы) проложить железную дорогу, и дети приступают к коллективному конструированию дороги.

    Затем воспитатель показывает готовую поделку вагона и предлагает детям подумать, как ее сделать. Задает детям вопросы, как расположены окна, двери, одинаково ли они расположены с двух противоположных сторон.

    После объяснения задания воспитатель предлагает начать конструирование.

    По окончании занятия воспитатель с детьми ставят вагончики на рельсы и везут  зайчика к доктору.

    Воспитатель благодарит детей за помощь:

    -Теперь наш зайчик обязательно поправится, спасибо ребята.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект образовательной деятельности по конструированию из строительного материала «Строим мост для пешеходов» для детей старшей группы.

    Конструктивная деятельность — это практическая деятельность, направленная на получение определенного, заранее задуманного реального продукта, соответствующего его функциональному назначению. Конструир...

    «Конструирование из строительного материала, как средство всестороннего развития детей»

       Проблема формирования интереса к конструированию у детей дошкольного возраста занимает значимое место в дошкольной педагогике. Конструктивное творчество дает возможность детям не т...

    Конспект совместной деятельности по конструированию на тему "Дом" с глухими детьми во II младшей группе

    Материал содержит конспект совместной деятельности по конструированию на тему "Дом" с глухими детьми во II младшей группе....

    Комплексное занятие по конструированию и развитию речи по теме "Стрекоза" во 2й младшей группе.

    Конструирование из подручного материала, дополнительная информация о насекомом даёт заряд к познанию и желанию сделать простое своими руками....

    Конспект Образовательной деятельности по конструированию из строительного материала «Улица нашего города» для детей средней группы.

    Программное содержание:-Учить анализировать постройку, выделяя основные части, устанавливать пространственное расположение этих частей относительно друг друга (в домах - стены, окна, у забор...

    Конспект занятия по конструированию из строительного материала «Заборчики для лошади» для детей раннего возраста

    Конспект занятия по конструированию из строительного материала «Заборчики для лошади»  для   детей раннего возраста...