Молчанова Александра Александровна

Сайт воспитателя ДОУ.

«Всегда следуй за своей заветной мечтой!»

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: проектная деятельность, игровая деятельность, компьютерные технологии.

Увлечения: люблю вышивать, собирать картины из страз, изготавливать поделки из бросового материала.

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: пгт. Усть-Баргузин, Баргузинский район.

Место работы: МБДОУ Усть-Баргузинский детский сад "Солнышко"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/molchanova-aleksandra-aleksandrovna
Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги. Дети – это живая сила общества. Без них оно представляется бескровным и холодным. Наши дети – это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной.
Антон Макаренко

Что же означает – профессия воспитатель детского сада, воспитатель необыкновенных малышей, которых доверяют родители, самое дорогое и самое бесценное?
Ответить на этот вопрос очень сложно и трудно, правильно подобрать слова и оформить в предложения, какими буквами выразить то счастье, когда ребёнок подаёт тебе тёплую ладошку, доверчиво прижимаясь и радуясь тебе. Нужно иметь огромное терпение и сострадание к детям, желание видеть «своих детей», переживать за их успехи и неудачи, радоваться личным достижениям и маленьким победам. По сути, эти дети не являются родственниками, но ты с ними «срастаешься», начинаешь думать вместе с ними, удивляться и восхищаться как они и вот - это уже «мои дети»
Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Задача воспитателя – заполнить этот сосуд добром, творчеством, знаниями и навыками. После мамы, воспитатель первый учитель, который встречается на жизненном пути ребёнка. Это та самая профессия, когда воспитатель в душе, всегда остаётся ребёнком, иначе дети просто не примут его в свой мир, не подпустят к своему сердцу. Я считаю, что самое главное – любить детей, отдавать им своё сердце, любить просто так, ни за что, просто за то, что они есть!

О себе

Я родилась в Курумканском районе, селе Шаманка. Детство и юность прошли там. Закончила "Сахулинскую среднюю школу". Позднее переехала в поселок Усть-Баргузин, где и устроилась работать в детский сад "Солнышко". Наш поселок находится на берегу самого красивого в Республике Бурятия, Баргузинского района, Озере Байкал. Мне нравится отдыхать на берегу озера Байкал. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Рассказ М.А.Булгакова "Мастер и Маргарита".

Сказки Братьев Гримм.

Сказки А.С.Пушкина. 

Мой взгляд на мир

Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи  - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.

Моё портфолио

Молчанова Александра Александровна - воспитатель МБДОУ Усть-Баргузинского сада "Солнышко". В детский сад пришла работать в качестве младшего воспитателя. После окончания Бурятского республиканского педагогического колледжа города Улан-Удэ по специальности "Воспитатель детей дошкольного возраста", работаю воспитателем. Работаю по программе "От рождения до школы", под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. В нашем дошкольном учреждении имеется достаточное количество разнообразной литературы, так же создаются дополнительные методические материалы. Методический кабинет оснащен всем необходимым оборудованием, и продолжается работа по его пополнению, обновлению. Достаточно материала по математике, развитию речи, физическому развитию, художественному творчеству, окружающему миру. В своей работе я часто использую все эти материалы, что то делаю сама. Так же в работе использую разные формы обучения: традиционные, интегрированные, комплексные, с использованием ИКТ. Разные приемы: наглядные, словесные, практические, игровые, сюрпризные. 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: