Титарева Наталья Ивановна

сайт воспитателя детского сада

«Успех ребенка – это успех моей работы, моей жизни.Я нужна детям чтобы они могли превзойти самих себя».

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: педагогика нового поколения

Увлечения: психология, эзотерика

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: с.Кухаривка,Ейский район

Место работы: МБДОУ ДС КВ №7 МО Ейский район

Звание, ученая степень: 1 квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-ivanovna-titareva
«Воспитатель! - какая возвышенная нужна тут душа! Поистине, чтобы создавать человека, нужно самому быть или отцом или больше, чем человеком»
Ж. Ж. Руссо

«Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть!

Любить детей, любить ученье, свою профессию любить!
Каким быть должен воспитатель? Конечно, щедрым должен быть!
Всего себя без сожаленья он должен детям подарить! »

 

О себе

Я, Титарева Наталья Ивановна, родилась в городе Ейске. Образование  средне специальное, воспитатель в дошкольных учреждениях, в 2004году получила высшее образование, по специальности: педагог- психолог. Педагогический стаж 17 лет. Прошла курсы  повышения квалификации в 2014 году  по дополнительной профессиональной программе «Подготовка специалистов дошкольного образования в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». Замужем, имею двоих детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Бестселлер  М. Митчелл "Унесенные ветром", роман  М. Булгакова - "Мастер и Маргарита"-это те книги, которые заставляют нас задуматься, сопереживать , смеяться, страдать и плакать! Герои которых кажутся нам живыми. А моей настольной книгой является книга С. А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям" - она посвящена миру детства. А детство, детский мир - это мир особенный. Дети живут своими представлениями о добре и зле, чести и бесчестии, человеческом достоинстве; у них свои критерии красоты, у них даже свое измерение времени: в годы детства день кажется годом, а год - вечностью. Искренняя любовь к детям и подлинная педагогическая культура, по Сухомлинскому, понятия нерасторжимые. Не случайно он отмечал: «Что самое главное было в моей жизни? Без раздумий отвечаю: любовь к детям»

Мой взгляд на мир

Относись к людям так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе.

Мои достижения

- Диплом об высшем образовании по специальности Психология, квалификация психолог, преподаватель психологии - 2014г.

- Диплом общероссийского конкурса: "Лучший современный урок(занятие) в учреждениях ДОУ 2014г.

- Справка подтверждение материалов опыта работы по теме: "Мой край родной" в рамках муниципальной стажировочной площадки по направлению "Интеграция краеведческого материала в воспитательнео образовательный процесс ДОУ" 2015г.

- Справка подтверждение материалов опыта работы по теме: "Подвижные народные кубанские игры" в рамках муниципальной стажировочной площадки по направлению "Интеграция краеведческого материала в воспитательнео образовательный процесс ДОУ" 2015г.

- Свидетельство о публикации на официальном сайте издания СМИ "Педразвитие.ру" учебно-методический материал: педагогический опыт "Формирование нравственно-патриотических чувств у дошкольников через ознакомление с родным краем" 2015г.

 

 

Моё портфолио

Я считаю, что  профессию воспитатель  выбирают не случайные люди, а те, кто действительно любит детей, кто не боится трудностей и по природе своей тяготеет к этому делу, требующему великой любви к ребятишкам, великого терпения и чуткой осторожности в обращении с будущими строителями нового мира.

Воспитывать, это не значит, только выкармливать и вынянчивать, но и дать направление сердцу и уму.

Садовник посадил деревце и рядом со слабой еще веточкой поставил более прочный шест. Он не мешает деревцу расти, не загораживает ему солнце, но помогает веточке не поломаться от случайного сильного ветра. А потом уже, когда веточка превратиться в крепкий ствол, шест не будет нужен. Его можно убрать и дерево не согнется, не погибнет, а распустит свои ветви и будет радовать садовника. Вот и ребенку нужна опора, нужна направляющая. И еще для ребенка важно, чтобы его не только оберегали и поддерживали, но показывали куда идти, к чему стремиться.

Нельзя не согласиться с В. А. Сухомлинским, когда он говорит: «От того, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш»

Мои публикации:
Математика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Разное
Региональный компонент
Добавить грамоту в портфолио