Презентация "Мой край родной"
презентация на тему

Титарева Наталья Ивановна

Презентация "Мой край родной"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_kray_rodnoy_-_kopiya.pptx1.47 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект: МОЙ КРАЙ РОДНОЙ Автор: Титарева Н.И. воспитатель средней группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №7 села Кухаривка муниципального образования Ейский район

Слайд 2

Воспитание гражданина, патриота своего села, родного края; Формирование нравственных ценностей. Воспитывать у ребёнка любовь к родному селу, дому, семье, детскому саду надо с первых лет жизни. Патриотическое воспитание должно носить комплексный характер, пронизывать все виды деятельности дошкольника, осуществляется в повседневной жизни, на специальных занятиях по ознакомлению с окружающим. Не следует ждать от детей взрослых форм проявления любви к родному краю, но если в ходе реализации проекта дети приобретут знания об истории села, достопримечательностях, познакомить с кубанским бытом и жизнью казаков, основавших наше село ,будут знать имена тех, кто основал село, начнут проявлять интерес к событиям сельской жизни и отражать свои впечатления в продуктивной деятельности, то можно считать, что цель и задачи проекта выполнены. Цель : Актуальность:

Слайд 3

Дать первоначальные знания детям о родном селе: история, достопримечательности; Познакомить с кубанским бытом и жизнью казаков, основавших наше село; Познакомить с именами тех, кто основал село Кухаривка; Сформировать у детей представление о семье, профессии родителей; Расширять активный и пассивный словарь: активизация фразовой, монологической речи; Пробуждение познавательной активности(любознательность); Развивать коммуникативные качества; Воспитывать любовь к родному селу, умение видеть прекрасное, гордиться им. Задачи проекта:

Слайд 4

I этап – Организационный (1 неделя октября) 1. Изучение литературы, диагностика уровня знаний детей о родном крае. 2. Разработка картотеки по ознакомлению с родным краем. 3. Изучение уровня родительской компетентности в вопросах ознакомления с родным краем. 4.Донести до участников проекта важность данной темы 5.Создать развивающую среду: подобрать материалы, игрушки, атрибуты для игровой деятельности, дидактические игры, иллюстрированный материал, художественную литературу 6.Подобрать материал по продуктивной деятельности 7.Составить тематический план мероприятий по работе с родителями и детьми Этапы проекта:

Слайд 5

II Этап- Основной (2 неделя октября-3 неделю ноября) Реализация проекта Знакомство с историей родного поселка.

Слайд 7

Целевые прогулки по селу; знакомство с достопримечательностями:

Слайд 8

Знакомство с профессиями: почтальон врач библиотекарь скорая помощь аптекарь

Слайд 9

Рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы .

Слайд 10

Народные кубанские игры Всадники Огород Перекличка

Слайд 11

Сюжетно-ролевые игры, игры драматизации

Слайд 12

Жили у бабуси 2 веселых гуся Ребята-утята Игры драматизации

Слайд 13

Продуктивная деятельность Улицы моего села Мой дом родной

Слайд 14

Выставка детско-родительского творчества . МОЙ КРАЙ РОДНОЙ

Слайд 15

Мое генеалогическое древо Это мамочка моя МАМА, РОДИНА,СЕМЬЯ ОЧЕНЬ ВАЖНЫЕ СЛОВА

Слайд 16

В библиотеке

Слайд 17

Возле памятника Воину-Освободителю

Слайд 18

III Этап-Заключительный (4 неделя ноября) Систематическая и планомерная работа по воспитанию у детей патриотических чувств с помощью проектной деятельности способствовала обогащению знаний дошкольников. Дети узнали много нового о поселке, о его достопримечательностях, о жизни коренных жителей, об их обычаях и традициях. Пополнение активного и пассивного словаря детей, способствовало формированию наглядно-образного мышление у детей. В игре и труде между детьми улучшились дружеские взаимоотношения. Дети, участвующие в проектной деятельности: * проявляют творческую активность в познании окружающего мира; * сознательно применяют сенсорные ощущения в решении практических задач; * способны общаться в детском коллективе по поводу обсуждения совместного плана действий; * воспринимают мир природы, осознавая его уникальность, красоту, универсальность. Родители, принимающие участие в проектной деятельности дошкольного учреждения: * получили возможность не только узнать о том, чем занимается ребёнок в детском саду, но и принять активное участие в жизни группы; * смогли реализовать свои творческие способности. Необходимо и нам, взрослым, помнить, что если мы серьезно и качественно не займемся воспитанием будущей личности с раннего возраста, мы не получим нового поколения людей, способных поднять и восславить Россию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Мой дом в краю родном" проект на тему "Архитектура родного края"

Проектная деятельность дошкольников в изодеятельности. Архитектура родного края в рисовании, аппликации, лепке, конструировании. Проект расчитан на месяц, каждую неделю проводится НОД по изодеятельнос...

Конспект занятия по развитию речи «Карелия – мой край родной» Составление описательного рассказа по опорным картинкам на тему: «Что мы узнали о родном крае»

Это занятие я провела в подготовительной речевой группе. . занятие по лексической теме Карелия. Это итоговое занятие по теме. Идёт закрепления и систематизация знаний по данной теме. Учила детей соста...

Конспект ООД по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с родным краем "Люблю тебя, мой край родной!"

формировать знания детей о России и о родном крае, а также культурно-историческое сознание посредством краеведения...

Проект «Цвети мой Край родной» (экспериментальная работа по формированию представлений о родном крае у детей 6 – 7 лет в проектной деятельности)

Уровень развития ребенка сегодня становится мерой качества работы педагога и всей образовательной системы в целом. Педагоги ДОУ ориентируются не только на подготовку к школе, но и на сохранение полноц...

Дополнительная Программа по ознакомлению детей с историй родного края «Родной свой край люби и знай!»

Формирование интегративных качеств  у детей старшего дошкольного возраста(5-7 лет) в процессе приобщения к  культуре и  традициям разных  народов Оренбуржья....