Францева Наталья Николаевна

Сайт учителя русского языка и литературы

Быть для детей старшим другом, помощником и наставником!

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: использование в образовательном процессе современных технологий обучения и воспитания

Увлечения: музыка, кино

Регион: Тульская область

Населенный пункт: ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ, КУРКИНСКИЙ РАЙОН, ПОСЕЛОК САМАРСКИЙ

Место работы: МОУ Самарской общеобразовательной средней школы

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-nikolaevna-franceva
Помни: все, чем ты владеешь в этом бренном мире, в день твоей смерти станет собственностью других. И только то, чем являешься ты, навсегда останется при тебе.
Генри Ван Дайк

ОБУЧАТЬ - ЗНАЧИТ УЧИТЬСЯ!!!

О себе

 Я, Францева Наталья Николаевна, 6 апреля  1999 года окончила Тульский Государственный педагогический университет имени Л.Н. Толстого по специальности русский язык и литература. Решением Государственной экзаменационной комиссии от 6 апреля 1999 года мне присвоена квалификация учителя русского языка и литературы. В настоящее время работаю в 5- 11 классах, педагогический стаж  равен 23 годам, имею высшую квалификационную категорию.
   С 2003 года являюсь руководителем ШМО учителей русского языка и литературы, английского языка. Делясь опытом работы со своими коллегами, даю открытые уроки на уровне школы, района, выступаю на педагогических советах, заседаниях школьного и районного МО учителей русского языка и литературы. Темы моих выступлений: «Использование компонентов проектной и исследовательской деятельности», «Формирование здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса», «Методика работы по подготовке учащихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ», «Из опыта составления тематического планирования» и т. д. 
   Повышаю  свою квалификацию в Институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области по программам: «Повышение квалификации учителей русского языка и литературы» (162 ч.), «Внедрение информационных  компьютерных технологий в образовательный процесс» (72 ч), «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника» (72ч); «Повышение квалификации учителей русского языка и литературы» (162 ч.), «Актуальные проблемы теории и методики преподавания русского языка и литературы в условиях перехода на  ФГОС» (108 ч.), «Актуальные проблемы теории и методики преподавания русского языка и литературы в условиях внедрения ФГОС» (126 ч.).
  В практике работы использую тестовые и информационные технологии, индивидуальную, групповую форму организации урока, творческий, исследовательский, частично-поисковый методы обучения. 
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В. А. СУХОМЛИНСКИЙ "СЕРДЦЕ ОТДАЮ ДЕТЯМ", ГАРРИЕТ БИЧЕР- СТОУ "ХИЖИНА ДЯДИ ТОМА", ЛИХАЧЕВ Д.С. "ПИСЬМА О ДОБРОМ И ПРЕКРАСНОМ"

Мой взгляд на мир

Оптимисты не устают строить планы, а пессимисты говорить о несправедливом устройстве мира. Оптимизм в отношениях и позитивный взгляд на мир позволяет поддерживать прекрасное настроение не только в себе, но и в окружающих. Подобные люди заражают всех, кто находится рядом уверенностью в том, что сегодня прекрасный день, а завтра будет еще лучше. «Прошел дождь? Вы заметили, каким свежим стал воздух?», и оптимист радуется тому, что люди начинают улыбаться.

 
Пессимист, также, способен передать свое настроение. Только, ничего кроме досады от этого не почувствует. Ему непонятно, почему в мире существуют люди, перед которыми распахиваются двери, у которых все получается и никогда не бывает неудач.
 
Какое счастье, что оптимизм заразен! Как жаль, что редко встречаются люди, способные заразить оптимизмом! А может, проще не ждать встречи с желаемым, а самому научится радоваться жизни?

Мои достижения

Моё портфолио

ПОРТФОЛИО

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы