Обухова Наталья Викторовна

сайт воспитателя детского сада

«Все что знаю и умею – отдаю детям».

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей каждого ребенка в играх, организованной деятельности и в процессе повседневного общения.

Увлечения: занимаюсь вязанием, вышиванием, открыла для себя лепку из глины, соленого теста

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: г. Чулым

Место работы: МКОУ СОШ №1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/obuhova-natalya-viktorovna
"Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он стал счастливым, можно"
А.С.Макаренко


"Быть может, труд наш с виду не приметен,
но лишь одно я знаю - малыши,
спешат к нам в сад, с утра торопят маму - 
давай быстрее, мама, побежим!
наверное - это вот и есть ответ -
ценнее нашего труда на свете нет!"

О себе

 

Родилась 4 июня 1982года в городе Чулыме Новосибирской области. В 2004 году, окончив университет, вышла замуж. Через 2 года у меня родилась дочь Юля, е еще через 3 - Соня. Сейчас работаю в детском саду воспитателем уже 1,5 года. Очень люблю свою работу.

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

я очень люблю читать. Люблю зарубежную литературу, нашу классику. Очень люблю Н.В.Гоголя, постоянно перечитываю его повести, люблю стихи Ахматовой. Все книги я разделяю на:"книги для ума" и "книги для души". Люблю и то, и другое.

Но главное, по моему мнению, не сама книга важна, а тот человек с которым ты можешь обсудить прочитанное, та мудрость, которую ты сам выносишь из прочитанной книги.

Мой взгляд на мир

 

«Жизнь - это песня – спой ее!

Жизнь – это игра – сыграй в нее!

Жизнь – это вызов – ответь на него!

Жизнь – это мечта – осуществи ее!

Жизнь – это жертва – принеси ее!

Жизнь – это любовь – насладись ею!!!»

Мои достижения

Моё портфолио

Учитель, образ его мыслей - вот что самое главное во всяком обучении и воспитании.

А. Дистервег

 

Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья - детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучно.

Приоритетом педагогической деятельности на данном этапе является создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установления с ними доверительных и партнерских отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Воспитатель должен активно искать новые формы и методы в работе с родителями, так как невозможно выбрать какую-то систему раз и навсегда, ведь особенность педагогики в постоянном движении, развитии и изменении.

Мои принципы работы:

не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;

детям больше самостоятельности и права выбора;

не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;

«скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;

уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;

помогать ребенку быть социально значимым и успешным;

предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;

все новое – это интересно!

 

Добавить грамоту в портфолио