Ребась Ольга Михайловна

Ребась Ольга Михайловна

Сайт учителя начальных классов

Дело в том, что мы можем учиться у тех, кого учим.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей младших школьников на уроках русского языка

Увлечения: Вязание, классическая литература

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: с.Мужи

Место работы: МБОУ «Мужевская СОШ имени Н.В.Архангельского»

Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования

«Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми, надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому, надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом».
Ш. Амонашвили

В какое бы время мы ни жили, как бы ни обновляли информационно-методическое оснащение в школах, как бы ни модернизировали учебный процесс, ребёнок всегда остаётся ребёнком, для которого самым важным условием обучения является душевность общения и восприятие его как личности. Именно слова Шалвы Александровича Амонашвили и стали ориентиром на выбранном мною пути учителя, стали основой моей педагогической философии. 

О себе

Я, Ребась Ольга Михайловна, учитель начальных классов МБОУ "Мужевская средняя общеобразовательная школа им. Н.В.Архангельского". Закончила Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена в 1991 году,  педагогический стаж 26 лет. Постоянно нахожусь в состоянии поиска нового и передового в педагогической науке и практике, систематически повышаю свой профессиональный кругозор, принимая активное участие в работе окружных, районных и школьных проблемных семинаров и методических объединений. В своей педагогической деятельности отдаю предпочтение технологии личностно-ориентированного обучения, активно применяю элементы игровых технологий, проблемного обучения, информационно-коммуникативные, проектные, исследовательские технологии. Систематически использую в образовательном процессе цифровые образовательные ресурсы. Особое внимание обращаю на творческую деятельность учащихся, основанную на инициативе и самостоятельности каждого школьника,  активно занимаюсь с детьми на уроках проектной и исследовательской деятельностью. В классе сложилась система воспитательной работы.  Актив класса добросовестно и ответственно относится к своим поручениям. Дети принимают активное участие в школьных, районных и окружных, всероссийских мероприятиях и акциях. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Е.Ильина "Четвёртая высота"

Ш.Амонашвили "Основы гуманной педагогики. Улыбка моя,где ты?"

Мой взгляд на мир

Жизнь – это Вселенная, в которой так много звёзд. Посреди Вселенной возвышается огромная лестница – Лестница Жизни. По ней поднимаются люди. А над самой последней ступенью её сияет Звезда, самая яркая, самая красивая. Это Звезда и  есть настоящий смысл жизни. Но её величие и красоту можно понять, только поднявшись как можно выше.

Мои достижения

VII Всероссийский конкурс педагогов «Образование: взгляд в будущее» - Диплом лауреата II степени (2011);

I Всероссийский конкурс педагогов  «Педагогический совет» - Диплом лауреата I степени (2011);Общероссийский конкурс «Лучший современный урок 2013-2014 учебного года» - Диплом III степени (2014)

Всероссийский фестиваль профессионального мастерства «Педагогическое достояние России-2014» -лауреат

Всероссийский конкурс педагогов «Педагогическое портфолио», проводимый Общероссийской Малой академией наук «Интеллект будущего» в рамках Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» (2016) - Лауреат 1 степени

Грамота Всероссийского педагогического собрания за профессионализм и высокие результаты в педагогической деятельности, 2011г

Диплом победителя конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями образовательных учреждений Шурышкарского района ЯНАО, 2011, 2017

Диплом победителя конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями образовательных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, 2011, 2017

 

 

·        

Моё портфолио

Сегодня существует много подходов к формированию навыков рефлексии  у учителя. Учителя не загонишь в формулу «знания — умения — навыки», и нет инструмента, которым можно измерить все благородство души учителя, неповторимые моменты его творчества в повторяющемся учебном процессе. Ничем не измеряются в труде учителя и озарения, которые не возникают из ничего и ниоткуда, а подготавливаются всем предыдущим опытом учителя, его бесконечными диалогами с самим собой. С другой стороны, у учителя должно быть «досье успехов», в котором отражается все радостное, интересное и достойное из того, что происходит в жизни учителя. Таким «досье успехов» является «портфолио педагога». Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности: учебной, воспитательной, творческой, методической, исследовательской.

 

Мои публикации:

Воспитательная работа
Математика
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
ОРКСЭ
Разное
Региональный компонент
Русский язык
Сценарии праздников
Технология
Чтение

Публикации моих учеников:

Научно-техническое творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио