Павликова Елизавета Алексеевна

Павликова Елизавета Алексеевна

Сайт учителя начальных классов

Чему бы ты ни учил, будь краток. Гораций

Профессия: Учитель начальных классов с дополнительной квалификацией в области английского языка

Профессиональные интересы: Современные образовательные технологии на уроках в начальной школе, саморазвитие, проектная деятельность

Увлечения: Чтение, декоративно-прикладное искусство, посещение мест культуры и искусства

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г. Челябинск

Место работы: студентка ЧПК №1

Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и, может быть, я запомню, вовлеки меня — и тогда я постигну.
Конфуций

Рада приветствовать вас на своём сайте! 

О себе

Я Павликова Елизавета Алексеевна, выпускница Челябинского педагогического колледжа № 1. Окончила его в 2017 году по специальности преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой в области английского языка. За время обучения в колледже мною были пройдены различные виды практик, которые дали мне максимальное преставление о данном виде профессиональной деятельности. Также в рамках практики и обучения, я познакомилась с различными образовательными программами, которые используются на начальной ступени образования в школах города Челябинска. 

Вид практики

База практики

Трудовая функция

Образовательная программа

Отметка

Психолого-педагогическая практика

МБОУ"НОШ № 5 г.Челябинска"

Учитель начальных классов

УМК «Перспектива»

5

Практика внеурочной деятельности

МБОУ"НОШ № 5 г. Челябинска"

Руководитель кружка

УМК «Перспекива»

4

Практика пробных уроков

МБОУ "НОШ № 95 г.Челябинска"

МАОУ "СОШ № 152 г.Челябинска"

Учитель начальных классов

УМК «Перспективная начальная школа»

УМК «Школа России» (см. раздел "Материалы МО")

4

Летняя оздоровитель-ная практика

ДСОК «Жемчужина России» г. Анапа

вожатый

Тема смены: «Чемпионат-2018»

5

Практика «Первые дни ребёнка в школе»

МАОУ"СОШ № 104г.Челябинска"

Учитель начальных классов

УМК «Перспектива»

5

Практика классного руководства

МБОУ «СОШ № 12»г.Челябинска"

Классный руководитель

УМК «Школа России»

5

Методическое обеспечение образовательного процесса

МБОУ «СОШ № 12»г.Челябинска"

Учитель начальных классов

УМК «Школа России»

4

Преддипломная практика

МБОУ «СОШ № 12»г.Челябинска"

Учитель начальных классов

УМК «Школа России»

4

За время обучения в колледже мною был освоен учебно-исследовательский вид деятельности в следующем направлении:

"Обучение говорению на иностранном языке". (реферат, 2015г.)

"Методика обучения монологической речи на начальном этапе обучения иностранному языку". (курсовая работа, 2016г)

"Обучение иноязычному высказыванию посредством использования опорных сигналов на уроках иностанного языка в начальной школе". (дипломный проект, 2017г.)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

   В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

"Сердце отдаю детям" — одна из немногих в современной педагогической литературе книг, завоевавших признание педагогов и родителей. 
В.А.Сухомлинский знакомит читателя с тем, как на протяжении нескольких лет, с того дня, когда маленький человек впервые переступил школьный порог, до окончания начальной школы, он вводил своих воспитанников в мир познания окружающей действительности, помогал овладевать знаниями, пробуждал умственные способности и утверждал благородные чувства, воспитывал гражданское достоинство, веру в доброе начало в человеке, беспредельную преданность Социалистической Родине, любовь к родной земле.

Ш.А. Амонашвили "Единство цели"

Данное пособие является логическим продолжением книг "Здравствуйте, дети!" и "Как живете, дети?" ученого, члена-корреспондента АПН СССР, учителя-практика Ш.А.Амонашвили. В ней показана работа с детьми в III классе (4-й год обучения) начальной школы. В книге анализируется процесс взросления детей, изменения их психологии, отношения к окружающему миру. Автор щедро делится накопленным опытом, приобщает к своим педагогическим идеям. Книга представляет интерес для учителей начальной школы, родителей и всех, кто имеет отношение к воспитанию детей. 

А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"

В романе-поэме А.С.Макаренко, педагога и писателя, раскрывается история рождения и развития колонии им. М.Горького и коллектива горьковцев (1920-1928 гг.). Первыми воспитанниками были несовершеннолетние правонарушители: подростки, юноши, а позже беспризорные дети. Нравственный переворот в их воспитании происходил не сразу, а в процессе длительной, трудной и самоотверженной борьбы педагогов-воспитателей во главе с А.С.Макаренко за высококультурную личность, нравственно-светлую, с развитым чувством долга и чести.
Четкая, продуманная организация детской жизни, нацеленная на воспитание достойного гражданина Отечества, позволили добиться позитивного результата, когда, по словам Макаренко, "в живых движениях людей, в традициях и реакциях реального коллектива, в новых формах дружбы и дисциплины" рождалась новая педагогика. 
В горьковском трудовом воспитательском коллективе взрослых и детей объединяли, прежде всего, учеба, производственно-трудовые взаимоотношения, общая трудовая забота о лучшем завтрашнем дне, определенный стиль ("дух") колонии: мажорный тон, сочетание уважения с требовательностью, чувство собственного достоинства, ощущение своей страны и многое другое. 
Макаренко доказал, что воспитательский коллектив, коллективная организация жизни и деятельности колонистов - это самый эффективный метод воспитания личности, индивидуальности каждого воспитанника.

Мой взгляд на мир

Быть учителем для меня - глубоко личный выбор. Учительствовали многие мои предки, и семейные предания о прабабушке и прадеде, посвятивших школе всю свою жизнь, с самого детства внушали мне искренний интерес к этому замечательному и благородному делу. Став и сама ученицей, я была очарована школьной жизнью, а главное - меня восхитили учителя, мудрые и понимающие, всегда готовые помочь. О некоторых из них я и сейчас вспоминаю с большой теплотой и благодарностью. Еще немного повзрослев, я столкнулась с непростой необходимостью выбрать свой жизненный и профессиональный путь, но к тому времени сомнений уже почти не осталось: хочу работать в школе!

Я считаю, что учить детей - это важно и интересно. Мне очень хочется быть именно тем человеком, что покажет ребятам удивительный и прекрасный мир вокруг нас, приобщит к сокровищнице человеческих знаний, научит быть добрым, всему удивляться и никогда не сдаваться. Дети дарят миллион положительных эмоций, с ними всегда интересно, у них полно идей, которые ждут только воплощения в жизнь под руководством чуткого и опытного наставника, которым я и надеюсь стать.

Мои достижения

Повышение квалификации:

Курсы подготовки вожатых в ГБПОУ ЧПК №1 (сертификат, 2016)
Сертификат удостоверяет, что научно-методическая статья размещена на Литературно-методическом портале.
Курсы обучения по программе "Живопись и рисунок" (сертификат, 2015)

Моё портфолио

Портфолио на сегодняшний день является неотъемлемой частью профессионального имиджа современного учителя, показывая его компетентность и опыт.

Мои публикации:

Изобразительное искусство
Математика
Материалы МО
Окружающий мир
Русский язык
Технология
Чтение
Добавить грамоту в портфолио