Петушкова Любовь Анатольевна, Чертищева Екатерина Михайловна

Педагогический дуэт

Два сердца — один ритм. Два педагога — одна цель.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие логического мышления и когнитивных способностей у детей дошкольного возраста, через игровые технологии.

Увлечения: Танцы, музыка, театр, чтение книг.

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Югорск

Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическом

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petushkova-lyubov-anatolevna-chertishcheva-ekaterina-mihaylovna
«Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти. А чтобы учить — надо самому гореть!»
Французский писатель Оноре де Бальзак.

«Два крыла одного детства»
Приветствуем в нашем общем доме, где живут игра, открытия и радость! Наш педагогический тандем — это два разных, но одинаково любящих сердца, бьющихся в ритме детских улыбок.
  • Любовь Анатольевна — это мудрое основание и корни. Ясность, порядок и бесценный опыт, который становится надежным фундаментом для роста малышей.
  • Екатерина Михайловна — это смелые ветра и крылья. Новые идеи, динамичные проекты и вера в безграничные возможности каждого ребенка.
    Объединяя небо и землю, традицию и полет фантазии, мы помогаем детским мечтам становиться реальностью.

О себе

Наставник - Любовь Анатольевна:

«Я — хранительница традиций и домашнего тепла в нашей группе. Как опытный садовник, я знаю, какое семечко в какую почву посадить, когда полить, а когда дать больше солнца. Я учу детей самому важному — доброте, уважению и честности. А еще я — надежный маяк для своего молодого коллеги, помогающий ему не сбиться с курса в бурном море педагогических идей».
 
Молодой педагог - Екатерина Михайловна:

«А я — тот самый свежий ветер, что наполняет паруса нашего общего корабля! Я обожаю нестандартные подходы, эксперименты и верю, что учиться можно весело. Квесты, мобильные приложения, научные шоу — все это я легко вплетаю в наши будни. Рядом с моим наставником я учусь видеть за игрой — развитие, а за шалостью — характер».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Наш педагогический дуэт строится не только на общих целях, но и на общем фундаменте — любви к мудрой книге.
Мы хотим познакомить вас с теми работами, которые сформировали нас как воспитателей и наставников.
 
Наставник 
Мой внутренний мир педагога выстроен на камне проверенной временем классики. Эти книги научили меня видеть в ребенке Личность.
1. Василий Сухомлинский «Сердце отдаю детям»
  •  Почему это важно: Эта книга — моя педагогическая библия. Она укрепила во мне веру в то, что воспитание есть не что иное, как жизнь рядом с ребенком, наполненная любовью, трудом и красотой окружающего мира.
2. Януш Корчак «Как любить ребенка»
  • Почему это важно: Суровая и бескомпромиссная книга-исповедь. Корчак научил меня самому главному — уважению к ребенку. К его праву на тайну, на неудачу, на собственное достоинство. Это основа моих взаимоотношений с детьми.
3. Шалва Амонашвили «Здравствуйте, дети!»
  • Почему это важно: Гуманная педагогика в действии. Амонашвили показал, как можно учить и воспитывать без принуждения и страха, основываясь на сотрудничестве и радости познания.
4. Константин Ушинский «Человек как предмет воспитания»
  • Почему это важно: Эта книга дала мне системное понимание, что я воспитываю не просто ребенка, а будущего взрослого человека. Она — теоретический фундамент, на котором строится вся моя практика.
 
Молодой педагог
Я выросла на классике, которую мне передала мой наставник, но искала книги, которые помогли бы мне говорить с современными детьми на их языке.
1. Юлия Гиппенрейтер «Общаться с ребенком. Как?»
  • Почему это важно: Эта книга стала для меня мостом между теорией и практикой. Она дала конкретные инструменты: как слушать, как разрешать конфликты, как строить диалог, чтобы ребенок был услышан. Это азбука общения, которую я использую каждый день.
2. Лорис Малагуцци и философия Реджио-педагогики
  • Почему это важно: Она сформировала мое видение развивающей среды. Идея о том, что пространство — это «третий воспитатель», что дети имеют «сто языков», вдохновила меня на создание в группе мастерских, ателье и уголков для самостоятельных исследований.
3.Пол Таф «Как дети добиваются успеха»
  • Почему это важно: Эта книга сместила мой фокус с академических знаний на развитие характера. Она убедила меня, что настойчивость, любознательность и оптимизм важнее для долгосрочного успеха ребенка, чем энциклопедические знания.
4. Кен Робинсон «Призвание»
  • Почему это важно: Кен Робинсон научил меня искать и взращивать в каждом ребенке его уникальный талант. Она вдохновляет меня создавать в группе такую атмосферу, где можно пробовать разное, ошибаться и находить то, что зажигает изнутри.
Наша общая книга - мост:
Антон Макаренко «Педагогическая поэма»
  • Почему это важно для нас обеих: Эта книга — символ нашей преемственности. Для наставника — это пример безграничной веры в человека. Для меня — гимн ответственности, дисциплине и умению создавать команду. Мы обе перечитываем ее, находя новые смыслы.
 
Эти книги — наш общий диалог. Классика, проверенная временем, и современность, отвечающая на вызовы дня, вместе создают ту прочную основу, на которой мы растим будущее.

Мой взгляд на мир

«Два взгляда — одна картина мира»
Наш мир — это не конфликт противоположностей, а гармоничный дуэт, где прошлое обогащает будущее, а будущее придает смысл прошлому.
  • Взгляд Наставника — это мудрость корней. Глубокое понимание детской природы, проверенные временем ценности и спокойная уверенность, что все лучшее уже заложено в ребенке. Моя задача — создать питательную почву для роста.
  • Взгляд Молодого педагога — это энергия роста. Вера в безграничность потенциала, смелость экспериментировать и умение видеть мир глазами современного ребенка. Моя задача — быть проводником в стремительном потоке нового.
Вместе мы создаем "экосистему детства", где уважают традиции, но не боятся перемен, где есть и надежный якорь, и смелые паруса для плавания в океане возможностей.

Моё портфолио

 
Мы — не два отдельных воспитателя, работающих в одной группе.
Мы — единый организм, педагогическая экосистема, которая дает ребенку гораздо больше, чем это было бы возможно по отдельности. Мы готовим детей к миру, где важны и сотрудничество, и умение быть частью команды.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Математика
Материалы для родителей
Управление ДОУ
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: