Подгорная Нина Юрьевна

сайт педагога дошкольного образования

мой девиз- не падать вниз, а держаться за карниз

Профессия: Педагог дошкольного образования

Профессиональные интересы: раннее развитие. методика Монтессори

Увлечения: ...

Регион: Московская область

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ Школа 1173

Звание, ученая степень: Высшая категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/podgornye
Человек не достигает счастья не потому, что он его не хочет, а потому, что не знает, в чем оно состоит.
Сократ

 

Может просто стало нам привычным, 
Но не видеть этого нельзя, 
Что у воспитательниц обычно 
Вечером усталые глаза. 
Мы не знаем, что это такое - 
Детворы неугомонный рой.
Тут с одним-то не найдешь покоя, 
А не то, что с этакой семьей. 
Тот смешлив, а этот смотрит косо, 
Тот драчун, уж затевает бой. 
А вопросы?! Тысяча вопросов 
И ответа требует любой. 
Сколько нужно ласки и заботы
Всем помочь и каждого понять,
Благодарна и трудна работа - 
Ежедневно маму заменять. 
Не тревожно на работе маме - 
Веселы ребячьи голоса. 
Ведь всегда следят за малышами 
Добрые, усталые глаза.

О себе

 

Эссе для портфолио

 

Три педагогических счастья.

Добро нести, добру учить,

Добиться цели через трудности.

Любовью истине служить –

Я называю это мудростью.

 

В одной старой любимой всеми киноленте главный герой  произнес такую фразу: «Больше всего на свете я люблю стариков и детей». Как близка моему сердцу эта мысль! Мне воспитателю ясельной группы выпало великое счастье.

Когда кто-то меня спрашивает, куда я иду так рано утром, я всегда отвечаю: «К моим малышам!» Вот уже несколько лет дети ясельного возраста являются объектами моей безграничной любви, смыслом моей жизни. Я вхожу в детский сад, и каждый раз это делаю по-разному. Постоянна только любовь к этим неравнодушным созданиям, которые ждут от тебя поучительного и интересного  занятия, доброго слова, интересной сказки, красивой легенды.

К душам таких маленьких воспитанников можно подойти только с чувством, именуемым любовь, и только она может открыть путь к этим маленьким сердечкам. А цена ошибки может быть очень велика.

Мне вспоминается совет одного старца: «Не потеряйте ни одного воспитанника и пусть эти слова станут вашей педагогической философией». С тех пор я отношусь к своей деятельности как к творению, а не как к работе. Творчество, как известно, понятие многоликое. Педагогом нельзя быть с понедельника по пятницу и только в определенные часы. Вот почему местом наших встречь с малышами является не просто помещение детского сада, но и сердце моей души .

Только прожив с детям несколько лет, познав горький вкус первых проб и ошибок начинаешь понимать философию служения и библейскую мудрость «не многие делайтесь учителями». Да, строитель может зарабатывать деньги на возведении  здания, а воспитателю, необходимо понимать, что ты закладываешь кирпичики личности нового гражданина нашей страны!

По-иному уже слышаться слова мудреца:«Сейте добрые семена в душах учеников и не ждите, когда они вырастут. Возможно, при своей жизни вы  не увидите своих плодов, но они обязательно будут в свое время». Эти слова и поселе являются актуальны, ведь несут в себе цели для каждого воспитателя. Человека всегда воспитывала только правда, а проводником к ней была нежная любовь педагога к ученику. Человек  не увидевший красоту и доброту в детстве, не поймет слов о красоте и доброте. Ведь детское сердечко, как копилка накапливает доброту и любовь с первых минут своей жизни. И чем больше мы ,взрослые, положим в эту копилку, тем больше это сердце вырастит с годами.

Бытует мнение, что слово «человек» происходит от слова «словек», то есть владеющий словом. И ведь так важно в жизни, чтобы язык воспитателя и воспитанника  совпадал, и тогда смысл многих понятий  дойдет  до малышей не в искажоном, а в первоначальном смысле. Неотъемлемой частью превращения любого слова в волшебное, является любящая душа:

.

Мудрец подобен водам родника.

Постигнуть мудрость - в жизни разобраться

И передать ее ученикам,

                                               Чтобы плодов от их трудов дождаться.

 

И такими «плодами» я считаю успехи и достижения моих воспитанников. Детям необходимо тепло, осознание своей необходимости, и если ты даешь это ребенку, связь с ним становится многолетней. Есть притча о царе, который  мечтал осчастливить свой народ и обратился за советом к мудрецам. Те задали ему три вопроса: какой час на земле самый главный, какой человек на земле самый главный,  какое дело на земле самое главное? Царь не сумел найти ответы на эти вопросы. А они были очень просты: самый главный час - настоящий, тот,  который сейчас наступил; самым главным человеком является тот, что сейчас с тобой; дело, которое ты сейчас делаешь, и является самым важным.

 

Попробую применить эту философию к своему воспитательскому  счастью, и  отвечу на эти вопросы так: любое занятие – самое  главное, ибо завтра будут уже другие. Проводить их –  мое первое педагогическое счастье. Главный человек для меня - мой дошкольник. Важно для меня найти для каждого из детей именно те слова, в которых они сейчас нуждаются. И именно в этом я вижу мое второе счастье. Сейчас я могу зажигать свет в их сердцах, звать к добру, задавать цель видеть смысл в любом деле. Вот мое третье счастье.

 

Я рада, когда вижу великий смысл моего маленького служения сердцам и душам воспитанников.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Введение в сказкотерапию, или Избушка, избушка, повернись ко мне передом…Вачков И.В..,  КАК ВЫРАСТИТЬ РЕБЕНКА СЧАСТЛИВЫМ Ледлофф Жан.,
Сухомлинский В.А. Как воспитать настоящего человека, Амонашвили Ш.А. Спешите, дети, будем учиться летать!

Мой взгляд на мир

Я оптимист в кубе. Нужно уметь прощать и делать шаг навстречу примирению первой, ведь у нас у всех есть свои недостатки. Необходимо только посмотреть на них с другой стороны и они заблистают ярче всяких достоинств.

Мои достижения

Карта результативности профессиональной деятельности 
Воспитателя Подгорной Нины Юрьевны.

 

1.1

Фамилия

Подгорная

1.2

Имя

Нина

1.3

Отчество

Юрьевна

1.4

Должность, по которой аттестуется работник

Воспитатель дошкольных учреждений.

1.5

Место работы

ГБОУ СОШ № 932 

1.6

Населенный пункт

Город Москва

1.7

Стаж (педагогический)

8 лет.

1.8

Общий трудовой стаж

14 лет.

1.9

Образование

-  Средне-специальное образование , профессиональное  училище № 36, г. Москва, 2000 год, специальность «Агент рекламный».

- Высшее, Московский Городской Педагогический Университет , 2005год, специальность «Учитель технологии и предпринимательства»

- На данный момент студентка, Институт бизнеса, психологии и управления, 

направление : психолого-педагогическое образование

1.10

Курсы повышения квалификации.

Время прохождения

Название курсов и количество часов

Место прохождение

Документ

Август 2011 года

Курсы «Монтессори- педагогика для детей от 8 месяцев до 3 лет. Здоровьесберегающие технологии», в объеме 72 академических часа

Общественный Профессиональный Союз. Ассоциация Монтессори- педагогов России

Свидетельство № 21/08- 11

Сентябрь 2011 года

Курсы «Монтессори- педагогика для детей от 8 месяцев до 3 лет. Здоровьесберегающие технологии», в объеме 72 академических часа

ФГОУ Академия повышения квалификации и проф. Переподготовки работников образования

Удостоверение № у2094/ вн

 

1.11

Квалификационная категория, дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории.

1 квалификационная категория; 25 марта2013г.Срок окончания: 25. 03.2018г.

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные  грамоты. Иные поощрения.

Почетная грамота Южного окружного управления образования Департамента образования города Москвы 2007г.,

Почетная грамота Южного окружного управления образования Департамента образования города Москвы 2008г,

Благодарности от родителей 2010, 2011 год

Благодарность Администрации социальной сети работников образования nsportal.ru  2012год.

 

Моё портфолио

 

МОИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ ЗА 2007-2013у.г.

 

 

ГРАМОТЫ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ г. МОСКВЫ

 

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И КУРСЫ В АССОЦИАЦИИ МОНТЕССОРИ ПЕДАГОГОВ РОССИИ.

 

 

СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПУБЛИКАЦИИ.

 

 

Дипломы за активное участие во Всероссийских конфиренциях.

 

 

Публикации в печатных изданиях.

 

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Рисование
Добавить грамоту в портфолио