КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ЭЛЕМЕНТАМИ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ ЛЕПКИ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ГУСЕНИЦА»
план-конспект занятия (аппликация, лепка, младшая группа) по теме
Цели занятия:
Познакомить детей с разнообразным миром насекомых; уточнить представление о внешнем виде гусениц.
Продолжать формировать интерес к изображению предметов пластилином на плоскости.
Упражнять рисовать лапки гусеницы, вносить в рисунок дополнительные детали для обогащения образа; закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми и круговыми движениями. Оттягивать пальцами нужные части предметов.
развивать чувство формы и цвета; совершенствовать технические умения и навыки в работе с пластическими материалами.
Воспитывать интерес к сотворчеству с педагогом и другими детьми в создании коллективной композиции.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
modnaya_gusenitsa_2.docx | 7.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Цели занятия:
Познакомить детей с разнообразным миром насекомых; уточнить представление о внешнем виде гусениц.
Продолжать формировать интерес к изображению предметов пластилином на плоскости.
Упражнять рисовать лапки гусеницы, вносить в рисунок дополнительные детали для обогащения образа; закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми и круговыми движениями. Оттягивать пальцами нужные части предметов.
развивать чувство формы и цвета; совершенствовать технические умения и навыки в работе с пластическими материалами.
Воспитывать интерес к сотворчеству с педагогом и другими детьми в создании коллективной композиции.
Предварительная работа:
Рассматривание изображений гусениц в книжных иллюстрациях; беседа о внешнем виде.
Материал:
Игрушка гусеница, картон зелёного или жёлтого цвета форматом 30х30 см. ,
Пластилин чёрного, красного, жёлтого и синего цвета, салфетки, трубочки, зубочистки.
Ход занятия.
1. Организационная часть. 2. Практическая часть. 3. Заключительная часть. | ВОСПИТАТЕЛЬ - Дети, посмотрите, кто приполз на наш листик. Гусеница: Здравствуйте, я гусеница-сороконожка. Не прогоняйте меня, мне очень скучно, ведь я не похожа на своих подружек и они не принимают меня играть. - Ребятки, что же не так? - А вы согласны помочь гусенице? Нарисуем лапки пластилином. Пригласила мошка к себе сороконожку. Та принарядилась, в гости заявилась. Вытерла ножки о коврик у порожка Пока вытирала, утро настало. Гусеницу называют ещё сороконожкой, потому что у неё действительно много ножек. Ножки - это лапки. Коротенькие, тоненькие. Этапы работы. Взять небольшой комочек пластилина. Скатать шарик между ладонями. Приложить его к изображению гусеницы, слегка прижать и провести прямую линию сверху вниз. Скатать ещё один цветной шарик, расплющить его и прижать к туловищу гусеницы (украшение). Внести дополнительные детали: шляпку, глазки, ротик, травку. Смотрите, какая весёлая у нас получилась модница-гусеница! Теперь она может отправляться в гости к своим подружкам. А может дать ей имя? Как хорошо, что мы вместесмогли нарисовать такую замечательную картину. Маленькие ножки Бегите по лорожке. Нарвите горошка В подарок полное лукошко! | ДЕТИ Дети сидят на ковре полукругом, педагог показывает игрушку гусеницу. - Нет лапок. |
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы
Детский сад №1855 ЮОУМ ДОгМ
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ЭЛЕМЕНТАМИ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ ЛЕПКИ В 1МЛ.ГРУППЕ
«ГУСЕНИЦА»
Подготовила: Подгорная Н.Ю.
Москва, 2013г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности с применением нетрадиционных техник рисования в старшей группе. Тема: "Чудеса зимнего леса".
Цель: Обогащать представления детей о зимней природе посредством музыки, живописи, поэзии.Задачи: Уточнить и расширить знания детей о характерных признаках зимы; познакомить с новым способом изображен...
Методическая разработка непосредственно-образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группе по реализации образовательной области художественно-эстетическое развитие "Пятнышки для жирафа"
Методическая разработка непосредственно-образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группе по реализации образовательной области "Художественно-эстетическо...
Планы - конспекты непосредственно-образовательной деятельности по изодеятельности (нетрадиционные способы) вл второй младшей группе.
Данный материал ориентирован на педагогов для работы с детьми младшего дошкольного возраста....
Конспект непосредственной образовательной деятельности с элементами нетрадиционных видов гимнастики в подготовительной группе по образовательной области «Физическая культура» на тему «Морское путешествие»
Цель: воспитание привычки к здоровому образу жизни через использование нетрадиционных видов гимнастик.Задачи:1. Развивать опорно-двигательный аппарат;2. Развивать мышцы плече...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования в средней группе на тему:"Ёжик".
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования в средней группе на тему:"Ёжик"....
Конспект непосредственной образовательной деятельности с элементами нетрадиционных видов гимнастик в подготовительной группе по образовательной области «Физическая культура».Тема: «Морское путешествие».
Цель: воспитание привычки к здоровому образу жизни через использование нетрадиционных видов гимнастик.Задачи:1. Развивать опорно-двигательный аппарат;2. Р...