Интегрированное занятие в 1 младшей группе "Зайчики"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме

Подгорная Нина Юрьевна

Цель: Познакомить с произведением В. Хорола «Зайчик». Активизировать словарь, развивать память, упражнять в правильных приемах закрашивания краской не выходя за края, закрепить знание цветов, называть их, развивать желание рисовать.

Планируемый результат: проявлять эмоциональную отзывчивость к герою, с интересом рассматривает иллюстрацию. Может ответить на вопросы педагога по иллюстрации, владеет основными движениями для физкультминутки.

Материал и оборудование: игрушка зайка, иллюстрации к стихотворению, образцы одежды, небольшие шарфы разного цвета. Для рисования: Полоски прямоугольной бумаги для рисования, мольберт, влажные салфетки, краски, кисть, стакан с водой.

Содержание организованной деятельности детей.

1. Организационный момент.

В руках воспитателя игрушечный зайчик.

- Ребята, посмотрите, кто к нам пришел. (Зайчик). Давайте, поздороваемся с гостем. (Здороваются каждый с гостем). Ребята, а какого цвета зайчик? (Белый). А почему он белый? (Потому что на улице зима и зайчик поменял шубку в белый цвет).

Посмотрите, зайчик плачет.

-Зайчик, почему ты плачешь?

Ответ зайчика:

- Я сегодня в лесу отморозил свои ушки

Воспитатель:

- Не плачь зайчик. Мы с ребятами сейчас, что-нибудь придумаем.

- Ребята, как жалко зайку. Вам жалко? Сейчас я вам расскажу, что с ним случилась?

2. Основная часть. Чтение стихотворения.

Воспитатель читает стихотворение и предлагает детям повторять слова.

После прочтения воспитатель предлагает детям рассмотреть иллюстрации к стихотворению и задает вопросы:

- Ребята, посмотрите, пожалуйста, что нарисовано на картинке?

_ А какое это время года?

- Зайчик в какой шубке?

- Посмотрите на зайкины ушки. Они какие?

-Покажите, где у зайки глазки, носик, лапки, хвостик

-Как вы думаете, почему зайчик отморозил ушки?

-Куда поехал зайчик греть уши?

_ Ребята вам жалко зайчика?

Физкультминутка

Зайка в травке прыг-скок. Дети держат указательные пальцы, как ушки и прыгают 4 раза по кругу

Зайка прыг за кусток. Присели

cзайка не боится, Опять прыгают и разбегаются, а педагог их ловит

Не поймать его лисице.

3. Рисование шарфа для зайки.

Ребята зайчик очень холодно в лесу давайте мы нарисуем ему шарфики и подарим. Он отнесет их в лес и подарит своим братикам и сестричкам.

Педагог берет 1-ю подгруппу детей, объясняет ход работы. Во время рисования следит за аккуратностью, помогает тем, кому нужна помощь. Потом тоже самое со 2-й подгруппой

4. Рефлексия.

Дети выкладывают работы на столе возле зайки, рассматривают, обсуждают рисунки

Скачать:

ВложениеРазмер
Plain text icon integrirovannoe_zanyatie_v_1_mladshey_gruppe.txt2.57 КБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по ИЗО (лепке) в 1 младшей группе «Подарок зайчику» Составила воспитатель МБДОУ №1 Новоселова Л.В Интегрированные образовательные области: «Познание», «Физическая культура», «Коммуникация», «художественное». Виды деятель

Конспект интегрированного занятия по ИЗО (лепке) в 1 младшей группе «Подарок зайчику»Составила  воспитатель МБДОУ №1 Новоселова Л.ВИнтегрированные образовательные области: «Познание», «Физич...

Конспект интегрированного занятия младшей группы №4 (познание и рисование) «Эх, Матрёшечка, Матрёшка…»

​ -Учить детей сравнивать предметы.​ - Видеть в предметах разные их свойства.​ -Располагать предметы в определённом порядке, выделив при этом существенный их признак.​ -...

Конспект интегрированного занятияв младшей группе «В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя:Мишина Елена Анатольевна и воспитателя Слав Марианна Савельевна и Богданова Елена Анатольевна.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе«В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя Мишина Елена Анатольевна и  воспитателя Слав Марианн...