Конспект интегрированного занятия младшей группы №4 (познание и рисование) «Эх, Матрёшечка, Матрёшка…»
план-конспект занятия по коррекционной педагогике (младшая группа) на тему

Волкова Елена Юрьевна

 

​ -Учить детей сравнивать предметы.

​ - Видеть в предметах разные их свойства.

​ -Располагать предметы в определённом порядке, выделив при этом существенный их признак.

​ - Группировать предметы по образцу, пользуясь наглядной моделью.

​ - Развивать сравнение, обобщение, делать выводы виде суждения и умозаключени

​ - Развивать у детей умение общаться друг с другом.

​ - Уважительно относиться друг к другу.

​ - Использовать в речи «волшебные слова».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gosudarstvennoe_byudzhetnoe_obrazovatelnoe_uchrezhdenie.docx847.89 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

города МОСКВЫ

  СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1935

ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ №2

109431, г. Москва, ул. Генерала Кузнецова д.27, кор.3

тел: 704-30-00; 704-30-01, e-mail: gou2377@yandexl.ru

Конспект интегрированного занятия

младшей группы №4

(познание и рисование)

«Эх, Матрёшечка, Матрёшка…»

F:\DCIM\105___02\IMG_0465.JPG

                                                                                            Подготовили и провели

                                                                                            воспитатель Волкова Е.Ю.

                                                                                             учитель-дефектолог

                                                                                             Гаврюшенко В.Б.

   Коррекционно-развивающие цели:

​ -Учить детей сравнивать предметы.

​ - Видеть в предметах разные их свойства.

​ -Располагать предметы в определённом порядке, выделив при этом существенный их признак.

​ - Группировать предметы по образцу, пользуясь наглядной моделью.

​ - Развивать сравнение, обобщение, делать выводы виде суждения и умозаключения.

Коррекционно-воспитательные цели:

​ - Развивать у детей умение общаться друг с другом.

​ - Уважительно относиться друг к другу.

​ - Использовать в речи «волшебные слова».

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Под музыку дети «едут в город Игрушек».

2. Логоритмическое упражнение «Городок Игрушек» (соотношение текста с движениями).

Ровным кругом друг за другом.

Мы идём за шагом шаг.

Прямо к городу игрушек

Нас тропинка привела. (Движения по кругу, высоко поднимая колени)

Возле двух лесных дорог

Прямо на опушке,

Есть волшебный городок,

Где живут игрушки. (Жестикуляция руками)

Дружно весело живут,

И танцуют и поют.

Кукла Маша услыхала,

Самой первой прибежала. (Имитация движений воспитателя)

Вот шагают петушки

Золотые гребешки.

А матрёшки, куклы-крошки

Ручками захлопали, ножками затопали,

А весёлые Петрушки взяли в руки погремушки.

Погремушки вверх подняли, очень весело плясали.

3. Беседа учителя-дефектолога о создании куклы-игрушки «Матрёшки». (Дефектолог задаёт уточняющие вопросы).

 Совместная беседа-описание матрёшек.

4. Игра «Кто быстрее соберёт матрёшку» (раздать каждому ребёнку по матрёшке.)

F:\DCIM\105___02\IMG_0482.JPG

5. Настольная игра «Сложи матрёшку» (двух или трехсоставную, в зависимости от возможности детей).

6. Подвижная игра «Встань по росту».

Физкультминутка: (проводит воспитатель)

«Матрешка шла, шла, шла  и гриб нашла»

F:\DCIM\105___02\IMG_0457.JPG

7. Чтение двустиший совместно с дефектологом и воспитателем :

Куколке-матрёшке

Строим дом хороший

Вот такой высокий,

Вот такой широкий.

В дом вошла матрёшка,

Наша кукла крошка.

Весело там пляшет

И платочком машет.

8. Воспитатель просит помочь ребят раскрасить фартушки матрёшкам на мольбертах (работа парами)

F:\DCIM\105___02\IMG_0494.JPG

9. Танец с движениями «Разноцветная игра».

10. Окончание занятия (оценка работы детей).

F:\DCIM\105___02\IMG_0489.JPG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и рисованию во 2 младшей группе

Занятие с применением нетрадиционных способов рисования (рисование пальчиками),  и ИКТ технологий....

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и рисованию во II младшей группе.

Программное содержание:Расширять знания детей о сезонных явлениях в природе: стало холодно, идет снег, снег покрывает землю, люди надевают теплую одежду и обувь.Формировать умение ритмично наносить ма...

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и рисованию во второй младшей группе на тему «В гостях у леса»

Выявление уровня сформированности экологических знаний и представлений детей  в разделах «Животный мир», «Растительный мир», «Птицы»....

Конспект интегрированного занятия по образовательной деятельности «познание» ознакомление с окружающим во второй младшей группе на тему: «Зимушка-зима»

Конспект интегрированного занятия по образовательной деятельности «познание» ознакомление с окружающим во второй младшей группе на тему: «Зимушка-зима»Задачи:·...

Конспект интегрированного занятияв младшей группе «В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя:Мишина Елена Анатольевна и воспитателя Слав Марианна Савельевна и Богданова Елена Анатольевна.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе«В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя Мишина Елена Анатольевна и  воспитателя Слав Марианн...

Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и воспитателя по развитию речи "Русская матрёшка" в подготовительной к школе группе

Тема: "Народные промыслы" Содержание: 1. Организационный момент 2. Беседа об истории появления русской матрёшки 3. Задание "Разложи по порядку" 4. Задание "Посчитай от 1 до 5...