Главные вкладки

    План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему:
    Конспект интегрированного занятия по ИЗО (лепке) в 1 младшей группе «Подарок зайчику» Составила воспитатель МБДОУ №1 Новоселова Л.В Интегрированные образовательные области: «Познание», «Физическая культура», «Коммуникация», «художественное». Виды деятель

    Новоселова Любовь Викторовна

    Конспект интегрированного занятия по ИЗО (лепке) в 1 младшей группе «Подарок зайчику»

    Составила  воспитатель МБДОУ №1 Новоселова Л.В

    Интегрированные образовательные области: «Познание», «Физическая культура», «Коммуникация», «художественное».

    Виды деятельности: Игровая, продуктивная, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательная, восприятие художественной литературы.

    Программные задачи:

    Образовательные:

    Стимулировать речевую активность.

    Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.

    Закрепить умение раскатывать комочек пластилина между ладонями прямыми движениями.

    Развивающие: Развивать у детей образное восприятие, воображение.

    Воспитательные: Воспитывать доброе, заботливое отношение к животным.

    Словарная работа: Заяц, морковь.

    Материалы и оборудование: Корзина, игрушка заяц погремушки, пластилин, музыкальное сопровождение.

    Демонстрационный:Корзина, заяц.

    Раздаточный:Погремушки, пластилиндощечки.

    Ход образовательной деятельности

    Дети заходят в группу и встают полу кругом.

    - Ребята, нам пришло письмо интересно от кого оно. Вот послушайте загадку.

    Маленький, беленький,

    По лесочку прыг-прыг,

    По снежочку тык-тык.

    (заяц)

    - Ребята, давайте прочитаем письмо.

    «Здравствуйте, ребята. У меня сегодня день рождения, и я вас приглашаю к себе в гости».

    - Ну что, ребята, пойдём к зайчику на день рождения? (да)

    - Ребята, ведь на день рождения дарят подарки! Что мы ему подарим? (морковку)

    - А где мы возьмём её? (ответы детей)

    - А давайте слепим из пластилина морковь! (давайте)

    Дети садятся за стол.

    - Ребята ,покажите как будим лепить морковку.

    Дети имитируют движения лепки.

    - Какая получилась у нас морковка? (ответы детей)

    - А теперь, ребята, возьмите свою морковку и положите её в корзину.

    Дети кладут морковь в корзину.

    - Вот теперь у нас есть подарок, и мы можем отправится к зайчонку на день рождения.

    Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

    По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

    Вот так, вот так.

    По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

    Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

    А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!

    - Здравствуй, зайка!

    - Зайка, зайка, что с тобой?

    Ты сидишь такой больной.

    Ты вставай, вставай, скачи!

    Вот, морковку, получи!

    Вот, морковку, получи!

    Получи и попляши!

    - Ребята, зайка говорит вам спасибо! И предлагает вам взять погремушки и с ним станцевать.

    Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

    Погреми, погреми, погремушечка.

    Погреми, погреми, моя душечка.

    Помолчи, помолчи, погремушечка.

    Помолчи, помолчи, моя душечка.

    Звонче-звонче греми , погремушечка.

    Звонче-звонче греми , моя душечка.

    Нет у нас, нет у нас  погремушечки.

    Нет у нас, нет у нас моей душечки.

    Вот она , вот она погремушечка.

    Вот она, вот она моя душечка.

    Помолчи, помолчи, погремушечка.

    Помолчи, помолчи, моя душечка.

    Попляши, попляши погремушечка.

    Попляши, попляши моя душечка.

    Итог.

    - Молодцы, ребята! Зайка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли, и он решил вам подарить погремушки.

    - Ребята, теперь нам пора возвращаться в группу!

    - Давайте скажем зайчику Спасибо!

    - До свидания, зайчик.

    Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

    По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

    Вот так, вот так.

    По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

    Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

    А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_lepka.docx14.4 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект интегрированного занятия по ИЗО (лепке) в 1 младшей группе «Подарок зайчику»

    Составила  воспитатель МБДОУ №1 Новоселова Л.В

    Интегрированные образовательные области: «Познание», «Физическая культура», «Коммуникация», «художественное».

    Виды деятельности: Игровая, продуктивная, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательная, восприятие художественной литературы.

    Программные задачи:

    Образовательные:

    Стимулировать речевую активность.

    Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.

    Закрепить умение раскатывать комочек пластилина между ладонями прямыми движениями.

    Развивающие: Развивать у детей образное восприятие, воображение.

    Воспитательные: Воспитывать доброе, заботливое отношение к животным.

    Словарная работа: Заяц, морковь.

    Материалы и оборудование: Корзина, игрушка заяц погремушки, пластилин, музыкальное сопровождение.

    Демонстрационный:Корзина, заяц.

    Раздаточный:Погремушки, пластилиндощечки.

    Ход образовательной деятельности

    Дети заходят в группу и встают полу кругом.

    - Ребята, нам пришло письмо интересно от кого оно. Вот послушайте загадку.

    Маленький, беленький,

    По лесочку прыг-прыг,

    По снежочку тык-тык.

    (заяц)

    - Ребята, давайте прочитаем письмо.

    «Здравствуйте, ребята. У меня сегодня день рождения, и я вас приглашаю к себе в гости».

    - Ну что, ребята, пойдём к зайчику на день рождения? (да)

    - Ребята, ведь на день рождения дарят подарки! Что мы ему подарим? (морковку)

    - А где мы возьмём её? (ответы детей)

    - А давайте слепим из пластилина морковь! (давайте)

    Дети садятся за стол.

    - Ребята ,покажите как будим лепить морковку.

    Дети имитируют движения лепки.

    - Какая получилась у нас морковка? (ответы детей)

    - А теперь, ребята, возьмите свою морковку и положите её в корзину.

    Дети кладут морковь в корзину.

    - Вот теперь у нас есть подарок, и мы можем отправится к зайчонку на день рождения.

    Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

    По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

    Вот так, вот так.

    По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

    Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

    А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!

    - Здравствуй, зайка!

    - Зайка, зайка, что с тобой?

    Ты сидишь такой больной.

    Ты вставай, вставай, скачи!

    Вот, морковку, получи!

    Вот, морковку, получи!

    Получи и попляши!

    - Ребята, зайка говорит вам спасибо! И предлагает вам взять погремушки и с ним станцевать.

    Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

    Погреми, погреми, погремушечка.

    Погреми, погреми, моя душечка.

    Помолчи, помолчи, погремушечка.

    Помолчи, помолчи, моя душечка.

    Звонче-звонче греми , погремушечка.

    Звонче-звонче греми , моя душечка.

    Нет у нас, нет у нас  погремушечки.

    Нет у нас, нет у нас моей душечки.

    Вот она , вот она погремушечка.

    Вот она, вот она моя душечка.

    Помолчи, помолчи, погремушечка.

    Помолчи, помолчи, моя душечка.

    Попляши, попляши погремушечка.

    Попляши, попляши моя душечка.

    Итог.

    - Молодцы, ребята! Зайка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли, и он решил вам подарить погремушки.

    - Ребята, теперь нам пора возвращаться в группу!

    - Давайте скажем зайчику Спасибо!

    - До свидания, зайчик.

    Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

    По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

    Вот так, вот так.

    По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

    Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

    А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект интегрированного занятия по ИЗО деятельности в первой младшей группе "Орехи для белочки"

    Формировать умение узнавать в нарисованном знакомые предметы, рисовать в ограниченном пространстве...

    Конспект интегрированного занятия по ИЗО (лепке) в 1 младшей группе «Подарок зайчику»

    Интегрированные образовательные области: «Познание», «Физическая культура», «Коммуникация», «художественное».Виды деятельности: Игровая, продуктивная, коммуникативная, двигательная, познават...

    Конспект интегрированного занятия по развитию речи в 1 младшей группе.

    Конспект интегрированного занятия по развитию речи в 1 младшей группе.Тема: «Веселые зайчата»Цель: Способствовать форматированию представления детей об обитателе леса-зайце, его внешнем виде, среде об...

    Конспект интегрированного занятия по физической культуре в 1 младшей группе "Мы пойдём погуляем"

    Констект организованной деятельности составлен в игровой форме. Включает следующие виды игровой деятельности: игровая, физическое развитие, познавательно-исследовательская, коммуникативная, музыкально...

    Конспект интегрированного занятия по ИЗО (лепке) в первой младшей группы « В гостях у бабушки Алёны»

    Цели:Обучающие: Совершенствовать культуру речи детей, продолжать учить пользоваться речью, как средством общения со взрослыми и сверстниками, продолжать знакомить детей с русскими народными песенками,...