Главные вкладки

    План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме:
    Конспект интегрированного занятия по ИЗО (лепке) в 1 младшей группе «Подарок зайчику»

    Щеголева Ирина Ивановна

    Интегрированные образовательные области: «Познание», «Физическая культура», «Коммуникация», «художественное».

    Виды деятельности: Игровая, продуктивная, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

    Программные задачи: Воспитательные: Воспитывать доброе, заботливое отношение к животным.

    Образовательные: Стимулировать речевую активность.

    Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию. Закрепить умение раскатывать комочек пластилина между ладонями прямыми движениями.

    Развивающие: Развивать у детей образное восприятие, воображение.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon morkovka_dlya_zaychika_zanyatie.doc29.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект интегрированного занятия по ИЗО (лепке) в 1 младшей группе «Подарок зайчику»

    Интегрированные образовательные области: «Познание», «Физическая культура», «Коммуникация», «художественное».

    Виды деятельности: Игровая, продуктивная, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

    Программные задачи: Воспитательные: Воспитывать доброе, заботливое отношение к животным.

    Образовательные: Стимулировать речевую активность.

    Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию. Закрепить умение раскатывать комочек пластилина между ладонями прямыми движениями.

    Развивающие: Развивать у детей образное восприятие, воображение.

    Словарная работа: Заяц, морковь.

    Материалы и оборудование: Корзина, игрушка заяц ,пластилин, морковка, музыкальное сопровождение.

    Демонстрационный: Корзина, заяц.

    Раздаточный: пластилиндощечки.

    Ход образовательной деятельности

    Дети заходят в группу и встают полукругом.

    - Ребята, нам пришло письмо интересно от кого оно. Вот послушайте загадку.

    Маленький, беленький,

    По лесочку прыг-прыг,

    По снежочку тык-тык.      (заяц)

    - Ребята, давайте прочитаем письмо.

    «Здравствуйте, ребята. У меня сегодня день рождения, и я вас приглашаю к себе в гости».

    - Ну что, ребята, пойдём к зайчику на день рождения? (да)

    - Ребята, ведь на день рождения дарят подарки! Что мы ему подарим? (морковку)

    - А где мы возьмём её? (ответы детей)

    - А давайте, слепим из пластилина морковь. (давайте)

    Дети садятся за стол.

    Какого цвета пластилин нам понадобится? (красного)

    Морковка похожа на толстую палочку, у которой один кончик вытянут.

    - Ребята, покажите как будем лепить морковку?

    Дети имитируют движения лепки

    Правильно, так раскатывают палочки. Потом один конец палочки нужно вытянуть, чтобы у нас получилась настоящая морковка.

    - Какая получилась у нас морковка? (ответы детей)

    - А теперь, ребята, возьмите свою морковку и положите её в корзину.

    Дети кладут морковь в корзину.

    - Вот теперь у нас есть подарок, и мы можем отправиться к зайчонку на день рождения.

    Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

    По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

    Вот так, вот так.

    По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

    Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

    А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!

    - Здравствуй, зайка!

    - Зайка, зайка, что с тобой?

    Ты сидишь такой больной.

    Ты вставай, вставай, скачи!

    Вот, морковку, получи!

    Вот, морковку, получи!

    Получи и попляши!

    - Ребята, зайка говорит вам спасибо! И предлагает вам с ним станцевать.

    Дети выполняют движения под музыку.

    Итог.- Молодцы, ребята! Зайка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли, и он решил вас угостить морковкой.

    - Ребята, теперь нам пора возвращаться в группу!

    - Давайте скажем зайчику Спасибо!

    - До свидания, зайчик.

    Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

    По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

    Вот так, вот так.

    По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

    Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

    А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект интегрированного занятия по ИЗО деятельности в первой младшей группе "Орехи для белочки"

    Формировать умение узнавать в нарисованном знакомые предметы, рисовать в ограниченном пространстве...

    Конспект интегрированного занятия по развитию речи в 1 младшей группе.

    Конспект интегрированного занятия по развитию речи в 1 младшей группе.Тема: «Веселые зайчата»Цель: Способствовать форматированию представления детей об обитателе леса-зайце, его внешнем виде, среде об...

    Конспект интегрированного занятия по физической культуре в 1 младшей группе "Мы пойдём погуляем"

    Констект организованной деятельности составлен в игровой форме. Включает следующие виды игровой деятельности: игровая, физическое развитие, познавательно-исследовательская, коммуникативная, музыкально...

    Конспект интегрированного занятия по ИЗО (лепке) в первой младшей группы « В гостях у бабушки Алёны»

    Цели:Обучающие: Совершенствовать культуру речи детей, продолжать учить пользоваться речью, как средством общения со взрослыми и сверстниками, продолжать знакомить детей с русскими народными песенками,...

    Конспект интегрированного занятия по ИЗО (лепке) в 1 младшей группе «Подарок зайчику» Составила воспитатель МБДОУ №1 Новоселова Л.В Интегрированные образовательные области: «Познание», «Физическая культура», «Коммуникация», «художественное». Виды деятель

    Конспект интегрированного занятия по ИЗО (лепке) в 1 младшей группе «Подарок зайчику»Составила  воспитатель МБДОУ №1 Новоселова Л.ВИнтегрированные образовательные области: «Познание», «Физич...

    Конспект занятия по сенсорному развитию в 1 младшей группе «Поможем зайчику»

    Конспект занятия по сенсорному развитию в 1 младшей группе «Поможем зайчику»Программное содержание.1.Продолжать учить детей различать основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый)....