Конспект интегрированного занятия по ИЗО (лепке) в 1 младшей группе «Подарок зайчику»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме
Интегрированные образовательные области: «Познание», «Физическая культура», «Коммуникация», «художественное».
Виды деятельности: Игровая, продуктивная, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.
Программные задачи: Воспитательные: Воспитывать доброе, заботливое отношение к животным.
Образовательные: Стимулировать речевую активность.
Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию. Закрепить умение раскатывать комочек пластилина между ладонями прямыми движениями.
Развивающие: Развивать у детей образное восприятие, воображение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
morkovka_dlya_zaychika_zanyatie.doc | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия по ИЗО (лепке) в 1 младшей группе «Подарок зайчику»
Интегрированные образовательные области: «Познание», «Физическая культура», «Коммуникация», «художественное».
Виды деятельности: Игровая, продуктивная, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.
Программные задачи: Воспитательные: Воспитывать доброе, заботливое отношение к животным.
Образовательные: Стимулировать речевую активность.
Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию. Закрепить умение раскатывать комочек пластилина между ладонями прямыми движениями.
Развивающие: Развивать у детей образное восприятие, воображение.
Словарная работа: Заяц, морковь.
Материалы и оборудование: Корзина, игрушка заяц ,пластилин, морковка, музыкальное сопровождение.
Демонстрационный: Корзина, заяц.
Раздаточный: пластилин, дощечки.
Ход образовательной деятельности
Дети заходят в группу и встают полукругом.
- Ребята, нам пришло письмо интересно от кого оно. Вот послушайте загадку.
Маленький, беленький,
По лесочку прыг-прыг,
По снежочку тык-тык. (заяц)
- Ребята, давайте прочитаем письмо.
«Здравствуйте, ребята. У меня сегодня день рождения, и я вас приглашаю к себе в гости».
- Ну что, ребята, пойдём к зайчику на день рождения? (да)
- Ребята, ведь на день рождения дарят подарки! Что мы ему подарим? (морковку)
- А где мы возьмём её? (ответы детей)
- А давайте, слепим из пластилина морковь. (давайте)
Дети садятся за стол.
Какого цвета пластилин нам понадобится? (красного)
Морковка похожа на толстую палочку, у которой один кончик вытянут.
- Ребята, покажите как будем лепить морковку?
Дети имитируют движения лепки
Правильно, так раскатывают палочки. Потом один конец палочки нужно вытянуть, чтобы у нас получилась настоящая морковка.
- Какая получилась у нас морковка? (ответы детей)
- А теперь, ребята, возьмите свою морковку и положите её в корзину.
Дети кладут морковь в корзину.
- Вот теперь у нас есть подарок, и мы можем отправиться к зайчонку на день рождения.
Дети выполняют движения в соответствии с текстом.
По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Вот так, вот так.
По ровненькой дорожке бегут наши ножки,
Топ-топ-топ, топ-топ-топ.
А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!
- Здравствуй, зайка!
- Зайка, зайка, что с тобой?
Ты сидишь такой больной.
Ты вставай, вставай, скачи!
Вот, морковку, получи!
Вот, морковку, получи!
Получи и попляши!
- Ребята, зайка говорит вам спасибо! И предлагает вам с ним станцевать.
Дети выполняют движения под музыку.
Итог.- Молодцы, ребята! Зайка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли, и он решил вас угостить морковкой.
- Ребята, теперь нам пора возвращаться в группу!
- Давайте скажем зайчику Спасибо!
- До свидания, зайчик.
Дети выполняют движения в соответствии с текстом.
По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Вот так, вот так.
По ровненькой дорожке бегут наши ножки,
Топ-топ-топ, топ-топ-топ.
А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок