Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (лепке) в младшей группе "Подарок зайчику"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Русова Светлана Евгеньевна

Конспект ООД (лепка)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_lepka.docx16.08 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию  (лепке) в 1 младшей группе  "Подарок зайчику"

Программные задачи: 

Воспитательные: Воспитывать доброе, заботливое отношение к животным.

Образовательные: Стимулировать речевую активность.

Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию. Закрепить умение раскатывать комочек пластилина между ладонями прямыми движениями.

Развивающие: Развивать у детей образное восприятие, воображение.

Словарная работа: Заяц, морковь.

Виды деятельности: Игровая, продуктивная, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Материалы и оборудование: Корзина, игрушка заяц ,пластилин, морковка, музыкальное сопровождение.

Демонстрационный: Корзина, заяц.

Раздаточный: пластилиндощечки.

Ход НОД:

Дети заходят в группу и встают полукругом.

- Ребята, нам пришло письмо интересно от кого оно. Вот послушайте загадку.

Маленький, беленький,

По лесочку прыг-прыг,

По снежочку тык-тык.      (заяц)

- Ребята, давайте прочитаем письмо.

«Здравствуйте, ребята. У меня сегодня день рождения, и я вас приглашаю к себе в гости».

- Ну что, ребята, пойдём к зайчику на день рождения? (да)

- Ребята, ведь на день рождения дарят подарки! Что мы ему подарим? (морковку)

- А где мы возьмём её? (ответы детей)

- А давайте, слепим из пластилина морковь. (давайте)

Дети садятся за стол.

Какого цвета пластилин нам понадобится? (красного)

Морковка похожа на толстую палочку, у которой один кончик вытянут.

- Ребята, покажите как будем лепить морковку?

Дети имитируют движения лепки

Правильно, так раскатывают палочки. Потом один конец палочки нужно вытянуть, чтобы у нас получилась настоящая морковка.

- Какая получилась у нас морковка? (ответы детей)

- А теперь, ребята, возьмите свою морковку и положите её в корзину.

Дети кладут морковь в корзину.

- Вот теперь у нас есть подарок, и мы можем отправиться к зайчонку на день рождения.

Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так.

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!

- Здравствуй, зайка!

- Зайка, зайка, что с тобой?

Ты сидишь такой больной.

Ты вставай, вставай, скачи!

Вот, морковку, получи!

Вот, морковку, получи!

Получи и попляши!

- Ребята, зайка говорит вам спасибо! И предлагает вам с ним станцевать.

Дети выполняют движения под музыку.

Итог.- Молодцы, ребята! Зайка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли, и он решил вас угостить морковкой.

- Ребята, теперь нам пора возвращаться в группу!

- Давайте скажем зайчику Спасибо!

- До свидания, зайчик.

Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так.

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательная деятельность с детьми средней группы по художественно - эстетическому,познавательному развитию, лепка "Разные рыбки".

Образовательная деятельность с детьми средней группы по художественно - эстетическому,познавательному развитию, лепка "Разные рыбки"....

Мастер - класс с использованием технологии сотрудничества по художественно - эстетическому развитию (лепке) в старшей группе "Подарок на новоселье"

В данном мастер - классе использована структура ООД с использованием технологии сотрудничества для достижения детьми быстрого положительного результата в совместной деятельности. В коррекционной логоп...


 

Комментарии

Постнова Ирина Сергеевна

ИНТЕРЕСНЫЙ МАТЕРИАЛ,МРЛОДЕЦ!