Польникова Василина Николаевна

Воспитатель детского сада

«Успех педагога = глубина знаний + чуткое сердце."

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Увлекаюсь информационными технологиями

Увлечения: Тестопластика, топинари, выращивание цветов, вышивание лентами, танцы.

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: Первомайский район с.Сорочий Лог

Место работы: МБДОУ д/с "Колосок" с.Сорочий Лог

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/polnikova-vasilina-nikolaevna
«Сила мягкого спокойного слова так велика, что с нею не может сравниться никакое наказание».
Лесгафт.

 

 

Воспитатель – удивительная профессия. Я думаю, что её плюс в том, что она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. И хоть «все мы родом из детства», но мы очень быстро забываем этот волшебный мир, не понимая даже собственных детей. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Считаю, что задача каждого воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзию, а влиться в нее, то есть воспитатель должен разговаривать с детьми на одном языке, понимать их. И наконец, разве многим доступно быть любимой, уважаемой, образцом для подражания, идеалом? Только воспитателям детского сада это вполне доступно, все зависит только от нас.На мой взгляд, воспитатель - это не только профессия, это Призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это Призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться,преобразовываться,совершенствоваться. 

О себе

Дата рождения: 3 декабря 1977 г.

Место рождения: Алтайский край, Первомайский район, с.Сорочий Лог. С 1996 г. МБДОУ Детский сад "Колосок".

Должность: Воспитатель.

Педагогический стаж : 15 лет.

Квалификационная категория, год присвоения: Первая, 2012 г.

Образование:
Барнаульский педагогический  колледж, окончила  27 июня 2012 года.
Присвоена квалификация "Воспитатель детей дошкольного возраста". Специальность: "Дошкольное образование".

Курсы повышения квалификации:
1) КГБОУ АКИПКРО с 27.11.2013 по 04.12.2013 г. прошла краткосрочное повышение квалификации по модульной образовательной программе по теме: "Содержание и единые теоретические (психолого - педагогические) основания ФГТ и ФГОС НОО. Практические аспекты, реализация ФГТ и ФГОС". 
2) АКИПКРО с 18.11.2014 по 09.12.2014 г. прошла  повышение квалификации по теме: "Государственно - общественное управление качеством дошкольного образования в условиях реализации ФГОС".
Тема по самообразованию: "Экспериментирование, как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста".

Мое педагогическое кредо: "Ребенок - это маленький росток, который холим, любим и лелеем. Ребенок - это маленький цветок, я всей душой его согрею, и позабочусь я о том, чтоб мир открыть ему прекрасный, чтоб лучик солнца рядом с ним, светился теплотой и счастьем"

Моя педагогическая философия:     Воспитатель для меня – это не просто профессия, это  - состояние души.  Выбранная профессия заставляет и меня все время двигаться вперед, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности, даёт возможность окунуться в атмосферу непосредственности. Кто сказал, что детство не вернешь? Сейчас я могу переживать, его осознано, наслаждаясь каждой минуткой, событием, ощущением. Каждый день я стремлюсь передать ребенку свою любовь и знания. И чудо происходит! Оно происходит каждый день! Встречаясь со своей ребятней, я вижу в их глазах доверие и уважение, чувствую их доверчивую ответную любовь. А для этого я просто живу детством: играю, мечтаю и фантазирую вместе с детьми. Для меня в жизни нет большего счастья, чем постоянно ощущать себя нужной детям!

    Особое место занимает исследовательская деятельность. Исследовать, открыть, изучить - значит сделать шаг в непознанное и неизведанное. Дети по природе своей - исследователи, и с большим интересом участвуют в различных исследовательских делах. Но и успех исследования зависит от самой организации деятельности. Поэтому я стараюсь заинтересовать ребёнка, ввести его в мир неизведанного и получить свои знания путём открытия нового. В своей работе я использую проблемно-поисковую деятельность, что даёт ребёнку возможность организовать эти поиски, управлять, развивать их познавательную деятельность.

Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму». Я соглашусь, пожалуй, с мнением автора. Каждый человек только на собственной практике может прожить ту или иную ситуацию, получить необходимый жизненный опыт, а так же знания и умения.

Ребенок дошкольного возраста – любознательная, думающая, наблюдающая личность. Познавая мир, он делает множество открытий. Экспериментирование является эффективным средством интеллектуального развития дошкольников. 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1. Т.С. Комарова, И.И. Комарова, А.В. Туликов "Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании"- книга посвящена проблеме использования информационно-коммуникационных технологий в системе дошкольного образования. В книге дан обзор информационных ресурсов системы дошкольного образования;рассказано об удачных практиках использования ИКТ в детском саду, освещены вопросы авторского права при создании сайтов детских садов, а также вопросы безопасности детей в Интернете.

2. Т.Д. Пашкевич "Организация образовательного процесса в ДОУ"-пособие разработано в соответствиии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 ноября 2009г. №6555 "Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошколного образования". В данном пособии представлен авторский подход к организации образовательного процесса с детьми ( в процессе игровой деятельности на основе принципа интеграции).

3. Дейл Карнеги "Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей". Как помочь близким и дорогим людям разобраться в себе? Как найти себя? Как перестать беспокоиться и начать жить? На эти и многие другие важнейшие вопросы нашей жизни дает ответ мудрая книга Дейла Карнеги, известного американского специалиста в области человеческих отношений.

4. Дейл Карнеги "Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично". "Никогда не пытайтесь свести счеты с вашими врагами, потому что этим вы принесете себе гораздо больше вреда, чем им. Никогда не думайте ни минуты о людях, которые вам неприятны". "Лучшая книга по ораторскому искусству всех времен и народов". Книга написана ректором Института ораторского искусства и человеческих отношений Дейлом Карнеги более полувека назад, выдержала свыше 100 изданий в США и переведена на 30 языков. Она была задумана автором как практическое руководство в деловой и общественной жизни для того, чтобы помочь открыть и развить в себе способности, которые обычно не находят применения, а также решать ежедневные проблемы взаимоотношений с другими людьми.

5. Эрих Мария Ремарк "Жизнь взаймы".  Жизнь, когда не жаль ничего, потому что терять, в сущности, уже нечего. Это — любовь на грани обреченности. Это — роскошь на грани разорения. Это — веселье на грани горя и риск на грани гибели. Будущего — нет. Жизнь продолжается. Жизнь прекрасна!..

Мой взгляд на мир

К людям надо относиться так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе.

Пришла в детский сад - улыбнись на пороге, всё, что ты отдаешь, получишь обратно в итоге."

Сегодня выполнять свою работу лучше, чем вчера, а завтра лучше, чем сегодня".

С детьми всегда должна быть рядом, даря тепло и согревая взглядом, их в мир прекрасного вести, и помнить заповедь – не навреди!

И я глубоко убеждена, что красота и доброта, действительно спасут МИР!

Мои достижения

  • Диплом за участие в районном фестивале "Вместе мы - Россия"! Июнь 2013 года. Комитет администрации Первомайского района по культуре.
  • Диплом за выставку поделок из солёного теста "По сусекам, поскребла, по амбару помела", за участие в районном фестивале "Вместе мы - Россия"! Июнь  2013 года. Комитет администрации Первомайского района по культуре.
  • Диплом   Всероссийского фестиваля педагогического творчества, за распространение своего педагогического опыта в номинации: Педагогические идеи и технологии: дошкольное образование. Москва, 10 июля 2015 года.
  • Диплом победителя всероссийского фестиваля работников образования"Творчество педагогов". Август  2014 год.
  • Грамота за высокие показатели в учёбе и творческий подход к овладеванию профессиональным мастерством. 27.06 2012 года. Краевое Государственное Образовательное Учреждение Среднего профессионального образования "Барнаульский Государственный Педагогический Колледж".
  • Диплом призёра Всероссийского Конкурса педагогов дошкольных образовательных учреждений "Успех", 2013 год.
  • Благодарность от администрации Сорочелоговского сельсовета за добросовестный труд  и активное участие  детского сада. 2004 год.
  • Благодарственное письмо за многолетний, добросовестный труд, чуткое отношение к работе и  в честь Дня дошкольного работника. Постановление №36 от 24.09.2015 года.
  • Свидетельство Второго Всероссийского конкурса авторских научно - методических  разработок "Педагогическая инициатива". Приказ № 26 от 31.08.2013 года.
  • Сертификат на педагогическую разработку Всероссийского фестиваля педагогического творчества 2014/2015 учебного года. За выполнение и публикацию работы. Регистрационный номер СВ 41/2409 - 1. Дата выдачи 10 июля 2015 года.
  • Удостоверение о награждении медалью за участие во Всероссийском конкурсе "Медалинград - апрель 2015". Лауреат в номинации: "Творческие работы и методические разработки педагогов". Дата выдачи: 14 мая 2015 года
  • Экспертное заключение КГБОУ АКИПКРО на материалы по теме: Методы и приёмы формирования режиссёрской игры у детей старшего дошкольного возраста". Эксперт доцент кафедры дошкольного образования, кандидат педагогических наук Т.Д. Пашкевич. От 08.02.2013 года.
  • Публикация книги : Сборник материалов всероссийского конкурса «Педагогическая инициатива»(Центр образования и воспитания, 2013. – 584 с.)

Моё портфолио

Главное назначение моего портфолио – продемонстрировать наиболее значимые результаты моей практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как: реализованные проекты, мастер - классы, наиболее удачные конспекты по реализации непосредственной образовательной деятельности с детьми, участия в конкурсах, кружковая работа, проведённые мною исследования. Данное портфолио позволит проанализировать, обобщить и систематизировать результаты моей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Интересующие вас вопросы, высказывания и пожелания вы можете оставить на сраницах гостевой книги моего мини-сайта.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: