Полякова Ольга Владимировна

сайт учителя-дефектолога, педагога-психолога

В каждом ребенке есть солнце! Нужно помочь ему светиться!

Профессия: Учитель-дефектолог, педагог-психолог

Профессиональные интересы: Внедрение инноваций в образовательный процесс

Увлечения: Цветоводство

Регион: Ивановская область

Место работы: МКДОУ детский сад комбинированного вида №15 "Березка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/polyakova-olga-vladimirovna

О себе

Закончила Шуйский государственный  педагогический университет в 2008 г. по специальности Педагогика и психология с дополнительной специальностью Социальная педагогика. В настоящее время получаю второе высшее образование по специальности Дефектология. Стаж педагогической деятельности 6 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классическая литература

Моё портфолио

Я педагог детского сада. С чего же начинается моя профессия? Быть может, она началась  с моей  мечты, с любви к детям… Именно поэтому  я выбрала профессию учителя-дефектолога - специалиста, занимающегося развитием, обучением и воспитанием «особенных» детей.

Мир «особого» ребенка
Интересен и пуглив.
Мир «особого» ребенка
Безграничен и красив.

Мир «особого» ребенка –
Он закрыт от глаз чужих.
Мир «особого» ребенка
Допускает лишь своих!

Сократ писал: «В каждом человеке есть солнце! Только дайте ему светить!». А применительно к «особенному» ребенку можно сказать так: «В каждом ребенке есть солнце! Нужно помочь ему светиться!».  Именно от педагога зависит, каким малыш увидит мир: светлым, радостным или жестоким.

Глядя в распахнутые навстречу глаза детей, я понимаю, что нужна им, что я для них целая вселенная, которую хочется изучить, энциклопедия или интернет, в которых можно найти ответы на все вопросы, чтобы поддержать детское  любопытство.  Мне хочется согреть каждого ребенка теплом своего сердца, любить их, и  быть для них другом,  второй мамой и, добиться того, чтобы они приняли и впустили меня в свой мир детства.

Для каждого моего воспитанника особенно важно знакомиться с этим миром не спеша, медленно, иметь возможность приглядеться, потрогать и подержать в руках, послушать, понюхать,  а может быть, и попробовать на вкус. Удивительно, сколько всего он сможет найти самостоятельно, если только не торопить его.

Наверное, неслучайно судьба распорядилась так, что получив специальность педагога-психолога я работаю учителем-дефектологом с «особенными» детьми.

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Психология
Работа с родителями
Развитие речи
Разное
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: