Главные вкладки
Пяткина Анна Сергеевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Инновационные технологии в работе учителя-логопеда, взаимодействие с семьей
Увлечения: современная хореография
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Ступино
Место работы: МБОУ "СОШ №8" (дошкольное отделение д/с "Росинка")
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pyatkina-anna-sergeevnaРасскажи - и я забуду, Покажи - и я запомню, Дай попробовать - и я пойму!
Я рада приветствовать Вас на моем сайте!

О себе
Образование - высшее педагогическое. Общий педагогический стаж - 18 лет. Из них 7 лет работала учителем-логопедом в дошкольном учреждении на логопедическом пункте для детей с функциональными нарушениями зрения. В МБОУ "СОШ №8" (дошкольное отделение "Росинка") работаю учителем-логопедом в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи. Имею высшую квалификационную категорию. Учу детей правильно и красиво говорить, совершая каждый день маленькое чудо.
Каждый день я сталкиваюсь с маленькими личностями. Дети уникальны и их речевое развитие требует индивидуального подхода. В своей практике я использую комплексный подход, сочетая традиционные методики с инновационными технологиями. Особое внимание уделяю работе с родителями. Они мои главные помощники в процессе коррекции речи. Тесно взаимодействую с коллегами, так как только при совместном сотрудничестве можно добится результатов в коррекционной работе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения различной тематики А.С. Пушкина и творчество Э. Асадова оставляют свой след в душе человека.

Мой взгляд на мир
Оптимистический.

Моё портфолио
Цель коррекционно-развивающей работы: построение системы образовательной и коррекционной работы, предусматривающей полную интеграцию всех специалистов ОО и родителей дошкольников для наилучшего воздействия на выравнивание речевого и психофизического развития детей.
Задачи:
Овладение речью как средством общения и культуры, обогащение активного словаря
Совершенствование грамматически правильной диалогической и монологической речи
Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки к обучению грамоте:
- развитие просодической стороны речи
- коррекция произносительной стороны речи, профилактика речевых нарушений и их системных последствий
- работа над слоговой структурой слова
- развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха
Обучение грамоте
Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи
Знакомство с книжной культурой, детской литературой