Гарифуллина Разия Рафгатовна

сайт учителя начальных классов

Не отставать,идти всегда вперед!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Чтение книг,применение ИКТ на уроках

Увлечения: Прогулки на природе

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Село Базарные Матаки.Алькеевский район

Место работы: МБОУ Базарно-Матакская гимназия имени Наби Даули Алькеевского района

Звание, ученая степень: Учитель начальных классов первой квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/raziya66
Не профессия быть учителем. Быть учителем - это жизнь! В чём же назначение учителя? Учитель учит - чему? "Конечно же, своему предмету", - скажут многие и формально будут правы. Но понятия "предметник" и "учитель" неравнозначны. Попробуйте назвать предметниками Я. Корчака, Ж.-Ж. Руссо, Л.Н. Толстого... Нонсенс! Они не предметники, но учителя. Значит, учитель может быть "предметником", но только "предметник" учителем - вряд ли. Учитель - это, прежде всего, наставник. Его основное назначение - раскрытие способностей и развитие внутреннего мира своего подопечного, воспитание потребности в получении знаний, формирование у ученика представлений о мире, о законах человеческого общества и о себе самом. Учитель должен научить не только предмету, но и чему-то важному в жизни. От него получают поддержку, а не назидание, совет, а не нотацию. К нему обращаются в любое время, а не только в конце четверти. Считаю, что учитель должен влюбить детей в себя, потом - в свой предмет, и, наконец, добиться результатов.

Жить-это прекрасно!

О себе

Создала электронное портфолио, чтобы делиться своими материалами по работе, общаться с коллегами по профессии, брать что - то новое из их опыта работыЯ,Гарифуллина Разия Рафгатовна

Родилась-09.01.66

Место рождения-Мамадышский район.

Образование-высшее.Окончила НЧГПИ.

Стаж-15лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения:

 Народного творчества.

Г.Тукая

Ф.Яруллина

М.Джалиля

Н.Даули.

Читая их произведения,узнаешь мир со всех сторон. Они воспитывают у человека силу воли, патриотизм, уверенность в себе.

Мой взгляд на мир

            ПозитивныйП                        

           Позитивный.

Мои достижения

 

Грамота  отдела образования-2место районного конкурса в номинации" Мастер класс"-среди учителей начальных классов.

 Грамота МБОУ Алькеевского района-2010год.

Грамота МБОУ Алькеевского района-2011год.

Грамота отдела образования за подготовку учащихся в районном конкурсе " Мы-за спорт".

Благодарственное письмо за подготовку учащихся во Всероссийском конкурсе " Осенние мотивы".

Благодарственное письмо за подготовку учащихся в Республиканском конкурсе " Воспитываем патриотов".

Благодарственное письмо за подготовку учащихся во Всероссийском конкурсе " ЭМУ-2011".

 

 

 

 

Моё портфолио

  

В зависимости от целей создания портфолио бывают разных типов:

1) это “папка достижений”, направленная на повышение собственной значимости учителя и отражающая его успехи (грамоты, дипломы, сертификаты детей и пр.);

2) рефлексивное портфолио, раскрывающее динамику личностного развития учителя, помогающее отследить результативность его деятельности как в количественном, так и в качественном плане; в эту папку собираются статьи, эссе, анализ деятельности, видеокассеты, в общем, всё, что делалось в течение определённого срока (напр., года, нескольких лет);

3) проблемно-исследовательский, связанный с написанием реферата, научной работы, подготовкой к выступлению на конференции;

4) тематический, создаваемый в процессе работы по определённому проекту, теме, разделу;

5) методический, в котором помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога, и которые собраны или созданы им самим.

Создала электронное портфолио, чтобы делиться своими материалами по работе, общаться с коллегами по профессии, брать что - то новое из их опыта работы .

Добавить грамоту в портфолио