Шакирова Гульшат Шайхулисламовна

сайт педагога -психолога, воспитателя

Век живи - век учись

Профессия: педагог-психолог, воспитатель татарского языка

Профессиональные интересы: общения и дискуссии с коллегами, использование игротерапии и методов позитивного воспитания в работе с детьми

Увлечения: кулинария, активный отдых, плавание, чтение

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: город Казань

Место работы: МБДОУ №126

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shakirova1962
Самое большое богатство, которое родители могут дать своему ребенку - это хорошее воспитание.
Пророк Мухамед

О себе

Я работаю в сфере образования с 1981 года.  Педагогическую работу начала учителем начальных классов.  Когда появились свои дети пошла работать в детский сад. В дальнейшем  поступила учиться на психолога, работала 10 лет психологом и воспитателем татарского языка  в ЦППРиК "Росток". В данное время работаю педагогом-психологом в татарском детском саду и воспитателем по обучению  русскоязычных детей татарскому языку. Мне работать с детьми очень  нравится, получаю огромное наслаждение от своей работы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Народная педагогика,татарская литература и  психология

Мой взгляд на мир

Я очень счастлива. что родилась в Татарстане в мирное время. Мне посчастливилось праздновать тысячелетие Казани,   универсиаду. Мне нравится жить в моей любимой республике со своми родственниками, общаться с друзьями, путешествовать. У меня есть любимая работа, семья.

Мои достижения

Я работаю  педагогом - психологом и воспитателем по обучению детей татарскому языку. В 2012 году аттестовалась как   воспитатель по обучению языка, подтвердила первую квалификационную категорию. В 2015  году  потвердила  высшую категрию как педагог-психолог.  Могу сказать. что я постоянно в развитии, в поисках.

Моё портфолио

Человек имеет острую потребность быть отраженным в другом человеке, получить потверждение и утверждение своего "Я" в другом, стремится быть услышанным и увиденным. Ни камни. ни деревья не знают обо мне ничего и никак ко мне не относяться. В случае другого человека отношение всегда взаимно - я воспринимаю( или приписываю) ему какое -либо отношение ко мне, и значит узнаю себя в другом.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Материалы для родителей
Региональный компонент
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: