Шарипова Замиля Наилевна

Сайт учителя начальных классов

Стремиться ввысь, шагать вперед и никогда не унывать!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Составление сценарий внеклассных мероприятий

Увлечения: Кулинария

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. Нижнекамск

Место работы: МБОУ "Гимназия №2" имени Баки Урманче

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sharipova-zamilya-nailevna
«Чтобы быть хорошим педагогом, нужно любить то,что преподаёшь, и любить тех,кому преподаёшь.»
В.О. Ключевский

Здравствуйте,уважаемые коллеги! Приятно осознавать, что я не одна занимаюсь любимым делом, узнавать о работе творческих педагогов. Надеюсь на сотрудничество с вами. Буду рада общению с людьми, с кем «духом слит единым»!

image

О себе

 

 

Я, Шарипова Замиля Наилевна, 1962 года рождения работаю в МБОУ "Гимназия №2" имени Баки Урманче г. Нижнекамска учителем нач. классов. В школе мечтала стать учительницей иностранного языка, 14 лет переписывалась c  ровесником из Германии. Но судьба сложилась иначе . В 1983 году закончила педагогический институт по специальности "Учитель нач. классов. И вот уже около 30 лет работаю с малышами. Я все свои силы и энергию отдаю детям. Хочу что бы они выросли добрыми, честными, справедливыми. Свои дети уже закончили школу, студенты. Я очень горжусь ими и желаю счастья и добра. И благодарна своему мужу, который меня понимает и поддерживает в трудную минуту.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Худ. Книги о ВО войне. Всегда поражалась мужеству и героизму людей. Защищали нашу Родину.

Мой взгляд на мир

 

«Добро побеждает зло»

Добрых людей на свете немало.

Всех принимать и слабости прощать.

Не ждать наград, не думать  о победах,

А просто жить ДУШОЙ – жить как дышать

Знать, что есть МИР – огромная планета,

Окутанная тайной бытия.

cheeky

Есть человек. Он в небо смотрит  где-то

И постигает: «Тайна это – Я!»!

А я ему протягиваю руку  

И открываю мир его ДУШИ.

Мы вместе прогоняем лень и скуку

И успеваем подвиг совершить!

И этот подвиг есть – преодоленье:  

Себя, своих проблем, своих преград…

И наступает медленно прозренье, –

И это чудо выше всех наград! 

cheeky

Так вот: моя душа, мой символ ВЕРЫ,

Начало всех начал – любовь к живому!

Я из природы черпаю примеры:

Вокруг меня – мой МИР,  и в нём я ДОМА!

Люблю животных: их должно быть много!

(Собачек, кошек, рыбок, попугаев!)

Люблю траву, деревья – всё от Бога!

И облака, что в небе проплывают…

Люблю песок, когда он греет спину,

И снег, который медленно кружится!.

И лес осенний – сказочно-картинный,

Когда листва кругом ковром ложится…

Люблю морской простор и свежесть ветра,

И  шум волны в ушах, как заклинанье!.

И след свой на песке – когда-то, где-то

Оставленный – как память,  как признанье…

Люблю, когда в реке резвятся дети:

Их звонкий смех до неба долетает!

Люблю проснуться летом на рассвете

И улыбнуться, счастье понимая…

И, распахнув окно навстречу миру, 

Вдохнуть росистых трав живую влагу…

Настроить сердце – трепетную лиру -

На чуткость, на терпенье, на отвагу! 

И обязательно себя глазами встретить, 

И зеркалу сказать, что всех милее!

Косметикой всё лучшее отметить,

Нарядом подчеркнуть ещё смелее! 

А дальше – к соснам, к детям  и к работе, 

Которая никак не утомляет:

Обнять глазами, окружить заботой

И творчеством, что души окрыляет!

Ведь души эти требуют вниманья:

Глаза в глаза – и долгое терпенье…

Бывает так: ДЕРЕВЬЯ понимают,

А человек отчаялся – не верит… 

И вот тогда природа выручает –

День ото дня – своим великолепьем!

Она к добру и к ласке приручает

И   ОБЛИК   новый человеку лепит.

И, наконец, расслабился, раскрылся,

В спокойном ритме сердце застучало!

Мы вместе с соснами глаза его ОТКРЫЛИ,

Мы с ветром колыбель его качали!.

За этот взгляд – спокойно-благодарный,

За ежедневно-радостную встречу

Я каждый ДЕНЬ встречаю, как ПОДАРОК,

Мои достижения

30 лет работы в школе считаю большим достижением.

Моё портфолио

Приоритетными задачами своей педагогической деятельности считаю6

  1. Создание благоприятных педагогических условий, обеспечивающих становление личности, её мотивов и ценностно-целевых ориентиров в соответствии с духовными основами и стратегическими направлениями модернизации образования, ведущих к обогащению творческой индивидуальности учащихся.
  2. Обеспечение качества образования и подготовка конкурентоспособного ученика, способного успешно социально и личностно самореализовываться в современном обществе.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Для комплексов "Детский сад-начальная школа"
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Психология
Региональный компонент
Русский язык
Чтение
Добавить грамоту в портфолио