Шипилова Ольга Ивановна

сайт воспитателя коррекционной группы с нарушением зрения

Пускай мне не сужденно совершить подвиг, но я горжусь тем, что люди мне доверили самое дорогое - своих детей!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Работа над своим профессиональным ростом. Люблю работать с детьми и видеть результаты своего труда.

Увлечения: Музыка, шитье

Страна: Россия

Регион: Калининградская область

Населенный пункт: Калининград

Место работы: МАДОУ "ЦРР детский сад №114"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shipilova-olga-ivanovna
Воспитывать – значит организовывать жизнь; в правильной жизни правильно растут дети.
Лев Семенович Выготский

Место работы - МАДОУ ЦРР детский сад 114

Должность - воспитатель

Образование - средне-специальное 

Стаж педагогической работы - 10 лет

Стаж работы в данном учреждении - 10 лет

О себе

Почему я выбрала профессию воспитателя? Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия или работа - это призвание, состояние души, образ жизни.Я – Воспитатель!!! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. А что значит для меня быть воспитателем? Не возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое.

Моё портфолио

Тема моего самообразования "Развитие зрительного восприятия детей с нарушением зрения с помощью нетрадиционного рисования"

В своей педагогической практической деятельности я использую различные инновационные технологии:

- здоровьесберегающие технологии;

- технологии проектной деятельности;

- игровые технологии; 

- информационно-коммуникативные технологии.

Но большую часть уделяю технологии исследовательской деятельности в режимных моментах. Потому что я считаю, что эксперементирование способствует формированию целостной картины мира ребенка дошкольного возраста и позволяет успешно развивать у детей любознательность. Эксперименты я провожу в разные режимные моменты, включаю в занятия. Детям больше всего нравится экспериметнироватьс реальными предметами (вода, крупа, снег,воздух и т.п.), что помогает ребенку освоить существенные признаки неживой природы

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: