Главные вкладки
Шовгенова Елена Александровна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: ИКТ, проектная деятельность
Увлечения: чтение, цветы
Регион: Республика Адыгея
Населенный пункт: с.Вольное Кошехабльский район
Место работы: МБОУ СОШ №9
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shovgenova-elena-aleksandrovnaВсё в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, фантазии и творчества!
Детство -это летний ветер,
Парус неба и хрустальный звон зимы.
Детство - это значит дети!
Дети - это значит мы!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Для остановки нет причин:
Иду скользя.
И в мире нет таких вершин,
Что взять нельзя!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Маленький принц" Антуан де Сент Экзюпери
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
На мир смотрю глазами ребенка!
Главная моя задача - научить детей учиться, помочь раскрыться маленькой личности.
Я убеждена, ребенок - главная ценность общества, выше которого ничего не может быть. В
каждом ребенке скрыт неизвестный потенциал, который должен обязательно реализоваться.
И мой педагогический принцип - очень осторожно и бережно помочь ребенку раскрыться,
вселить в него уверенность, дать почувствовать свою ценность независимо от успехов в учебной
деятельности
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
- Министерство образования и науки Республики Адыгея Республиканский клуб "Учитель года Адыгеи" СЕРТИФИКАТ участника методической акции "Клуб "Учитель года Адыгееи" - детям" за проведение конкурсной программы "веселый художник" Адыгейском республиканском государственном казенном общеобразовательном учреждении Республики Адыгея "Адыгейская республиканская специальная (коррекционная) школа - интернат 8 вида". Приказ № 1106 от 06.12.2012г.
- Министерство образования и науки Российской Федерации. Министерство образования и науки Республики Адыгея. СЕРТИФИКАТ за участие в республиканских педагогических чтениях «Общие, социальные и профессиональные компетенции и условия их формирования в ходе реализации федеральных государственных образовательных стандартов».
- ДИПЛОМ 1 СТЕПЕНИ. 4 открытый конкурс общественных инициатив по патриотическому воспитанию школьников. Номинация: «патриотическое образование в рамках ФГОС начального образования второго поколения». Тема проекта: «Пропаганда Патриотического образования в средствах массовой информации в рамках ФГОС2».
Участвовала в научно- практических конференциях, статьи опубликованы в сборниках:
С 69 Материалы всероссийской научно- практической конференции «Социализация и интеграция одаренных детей и молодежи». Статья «Проблемы социализации одаренных детей». Майкоп, издательство АГУ, 2013г..262стр., 500экз.. УДК 376.5.(470.621)(063) ББК 74.9(2Рос.Ады)л0
Республиканские научно- практические конференции:
М 34 Материалы Межрегиональной научно- практической конференции»Наука и молодежь: новые взгляды и решения». Статья «Исследовательская деятельность как средство развития творческих способностей учащихся». Майкоп, изд-во ИП Коблева М.Х. 2013г,, 168стр.. 100экз. ISBN 978-5-88941-101-7 УДК 061.3:001 ББК 72
. Материалы научно – практической конференции «Казаки и горцы Северного Кавказа в пространстве исторической памяти».
В-74 Вопросы казачьей истории и культуры. Выпуск 8. ISBN 978-5-91692-100-7
Статья «Статус казачки и женщины-горянки в традиционном обществе». Майкоп. Изд-во «Магарин О.Г.», 2012г. 220 стр. 120 экз. УДК 94(470.6)(082) ББК 63.39235.7)
О 75 Материалы республиканской научно- практической конференции «Основные направления реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» а Республике Адыгея». . Статья «Обеспечение условий для сохранения здоровья школьников». Майкоп, издательство АГУ, 2009г..242стр., 300экз.. УДК 37(470.621)(063) ББК 74.04(2Рос.Ады)
2. Материалы научно – практической конференции «Казачество России: историческая память и культурные вызовы современности».
В-74 Вопросы казачьей истории и культуры. Выпуск 9. ISBN 978-5-91692-176-2
Статья «Особенности казачье-горского культурного диалога». Майкоп. Изд-во «Магарин О.Г.», 2013г. 292 стр. 100 экз. УДК 008 (470.6)(082) ББК 63.529(235.7)
П-84 Материалы республиканской научно – практической конференции «Роль изучения языков в патриотическом воспитании подрастающего поколения».
Статья «Применение регионального компонента в формировании патриотических чувств у младших школьников». Майкоп, ООО «Полиграф –ЮГ», 2013г, 208стр., 500эзк УДК 373.3(082) ББК 74.202
2. Материалы Четвертых научных чтений , посвященных Дню славянской письменности и культуры.
К-90 Культурно- просветительское движение на Северном Кавказе.
Статья «Зарождение идей просветительства на Северном Кавказе» Майкоп. Изд-во «Магарин О.Г.», 2011г. 232 стр. 100 экз. ISBN 978-5-91692-058-1 УДК 082 ББК94
0-28 Материалы республиканских педагогических чтений «Общие, социальные и профессиональные компетенции и условия их формирования в ходе реализации федеральных образовательных стандартов»
Статья «Гражданско-патриотическое воспитание в рамках реализации ФГОС». Майкоп, ООО «Полиграф –ЮГ», 2013г, 344стр., 150эзк.. ISBN 978-5-7992-0760-1 УДК 0373.3/5.02(082) ББК 74.202
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Целями педагогической деятельности в качестве учителя начальных классов считаю:
- организация учебного процесса, чтобы каждый ребенок, независимо от своих возможностей, мог успешно развиваться, реализовывать себя в познавательной деятельности;
- формирование учебной мотивации , стимулирование активности учащихся, вовлечение в творческую деятельность;
Для достижения этих целей подбираю эффективные методы и технологии обучения, активизирующие деятельность обучающихся; использую сочетание традиционных и новых технологий; стимулирую познавательную деятельность учащихся через разнообразие типов занятий. Все это взаимосвязано с основной целью образовательного учреждения, в котором работаю.
В своей профессиональной деятельности следую заведенному для себя правилу - развивать и обучать каждого ребенка, исходя из его индивидуальных особенностей и возможностей, создавая оптимальные или максимально эффктивные для этого условия.
Результаты предварительного тестирования служат исходным уровнем для оценки контроля и прогноза индивидуальных показателей. Они определяют уровень подготовки и фиксируют личный рост каждого ребенка.По глубокому убеждению, рассматриваю оценку- как фактор стимулирующей деятельности обучающихся к саморазвитию и самосовершенствованию. В практике очень часто использую прием самооценки и коллективной оценки (с необходимым педагогическим комментарием при проведении итогов урока).
Что же должен сделать учитель, чтобы побудить учащихся к активной учебной деятельности, активному познанию учебного материала?
Убеждена, сделать процесс учебного труда интересным и увлекательным, используя к тому же, еще личностно-ориентированный подход. Изучая опыт работ учителей по этой теме, сделала вывод- мотивация это движущая сила процесса учения. В своей практике чаще всего использую мотив- «интерес». Есть много возможностей для этого: увлекательное начало занятия, динамический сюжет урока, неожиданный поворот. Нетрадиционные формы занятий с явно выраженным акцентом на сотрудничество и сотворчество учеников с учителем и др.
В результате чего у учащихся наблюдается положительная динамика в знаниях по предметам. Высокий уровень качества знаний.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты