Главные вкладки

    рабочая программа по русскому языку 2 класс
    календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) по теме

    Шовгенова Елена Александровна

    содержит тематическое планирование

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon russkiy_yazyk.doc280.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    РУССКИЙ ЯЗЫК

    УЧЕБНИК «РУССКИЙ ЯЗЫК»,  АВТОР  В.П.Канакина,  5 ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ,  170 ЧАСОВ В ГОД

    №п/п

    Тема урока

    Кол-во часов

    Требования

    к уровню подготовки обучающихся (результат)

    Дом.

    задание

    Дата проведения

    план

    факт

    1 четверть (46 часов)

    Повторение  (6 часов)

    1

    Текст и предложение .

    Беседа по ТБ

    1

    Знать типы предложений по цели высказывания и по эмоциональной окраске; о предложении как единице высказывания; составлять предложения из слов и словосочетаний; делить предложения на слова; выделять предложения из сплошного текста; оформлять предложения на письме;

    С.3-4

    №2

    2

    Предложение и слово

    1

    С.5-6

    №7

    3

    Слово и слог

    Тест

    1

    Знать гигиенические правила письма, какой звук образует слог; уметь каллиграфически правильно писать прописные и строчные буквы, соединять буквы, записывать  предложения с образца,  делить слова на слоги: подсчитывать количество слогов в словах; находить ошибки в делении слов на слоги

    С.6-7

    №8

    4

    Звуки и буквы

    Картинный диктант

    1

    Знать о роли звуков в различении смысла слов; различать и сравнивать звуки и буквы, признаки гласных и согласных звуков, звонких и глухих согласных, парных и непарных, твёрдых и мягких согласных, сравнивать слова;анализировать и кратко характеризовать звуки речи;

    С.8-9

    №11

    5

    Звуки и буквы. Обучающий диктант «Осенью»

    1

    Знать признаки и роль гласных и согласных звуков в русском языке, изученные орфографические правила; соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации;

    №14

    6

    Обучающее изложение «Котята»

    1

    Знать понятия «текст», «заглавие текста».

    Уметь составлять предложения, озаглавливать текст

    Речь (4 часа)

    7

    Речь в жизни человека

    1

    Анализировать предложение; определять границы предложений; – находить грамматические основы; устанавливать связь слов в предложении; правильно оформлять предложение в письменной речи; определять вид предложения по интонации; составлять повествовательные, вопросительные, побудительные предложения и выделять их в тексте;  расставлять знаки препинания в конце предложения

    С.10-11, №17

    8-9

    Устная и письменная речь

    2

    С.12-14

    №20, 23

    10

    Выделение пред-ий в устной и письменной речи

    Самостоятельная работа

    1

    С.14-15, №24

    Звуки и буквы речи (31 час)

    11

    Звуки и буквы

    Обучающий диктант «Зимой»

    1

    Знать о роли звуков в различении смысла слов. различать и сравнивать звуки и буквы, признаки гласных и согласных звуков, звонких и глухих согласных, парных и непарных, твёрдых и мягких согласных, сравнивать слова;  письменно отвечать на вопросы; анализировать и кратко характеризовать звуки речи; различать произношение и написание слов; находить способы проверки написания слов (в том числе по словарю)

    С.16-17, №28

    12-13

    Гласные и согласные звуки

    2

    С.18-20, №32, 34

    14

    Гласные звуки и буквы

    Тест

    1

    С.21-22, №35

    15-16

    Слова с буквой Э

    2

    Знать, какой звук образует слог; делить слова на слоги: подсчитывать количество слогов в словах; находить ошибки в делении слов на слоги

    С.23-24 №38, 39

    17

    Обучающее изложение «Лоси»

    1

    Знать признаки и роль гласных и согласных звуков в русском языке, изученные орфографические правила; соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации; выполнять работу над ошибками;

    находить, анализировать и исправлять ошибки;  списывать текст без ошибок, соблюдать изученные орфографические и пунктуационные правила; переносить слова по слогам; 

    18

    Анализ, работа над ошибками

    Контрольное списывание

    1

    С.25-26

    19-20

    Согласные звуки и буквы

    Словарный диктант

    2

    Знать отличительные признаки согласных звуков и букв; различать согласные звуки по мягкости-твердости, глухости-звонкости, парные и непарные звуки

    С.27—29, №44, 45

    21

    Согласный звук и буква Й

    Знать роль буквы й; давать характеристику звуку [й’]; писать слова с буквой й; выполнять звукобуквенный анализ слов

    №49, с.30-31

    22

    Контрольный диктант по теме «Звуки и буквы»

    1

    Знать  признаки и роль гласных и согласных звуков в русском языке; изученные орфографические правила; соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации (диктант – текст 75–80 слов);

    выполнять работу над ошибками

    23

    Гласные и согласные звуки и буквы. Работа над ошибками

    1

    №50, с.32

    24

    Шипящие согласные звукиж], [ш], [ч'], [щ']

    1

    Знать о звуках [ж], [ш], [ц] как твердых; правильно писать слова с сочетаниями жи, ши;  различать в  cловах  мягкие шипящие звуки; правильно обозначать на письме  сочетания этих звуков с гласными

    №52

    25-27

    Сочетания жи, ши

    Сочетания жи, ши в ударных и безударных слогах Словарная работа

    3

    №55, 58, 62

    28

    Устное сочинение по серии картинок.

    1

    Соблюдать  красную строку при записи текста; соотносить заголовок текста с его содержанием

    №65

    29-31

    Сочетания

    ча – ща, чу – щу.

    Самостоятельная работа

    3

    Различать  в cловах  мягкие шипящие звуки;  правильно обозначать на письме сочетания этих звуков с гласными

    №68,

    77, 81

    32-33

    Слова  с сочетаниями

    чк, чн

     Письмо по памяти

    2

    Уметь правильно писать слова с сочетаниями чк, чн.

    №85,

    88

    34

    Обобщающий урок по теме «Правописание слов с сочетаниями» Диктант

    1

    Контролировать  написание слов с изученными правилами; выполнять грамматические задания

    35

    Анализ диктанта, работа над ошибками. Алфавит, или азбука

    1

    Анализировать  свои ошибки, исправлять их;  выполнять проверочное списывание

    № 93

    36

    Алфавит, или азбука

    1

    Знать алфавит; правильно  называть буквы алфавита; анализировать звукобуквенный состав слова

    № 96

    37

    Слог и слово

    Словарный диктант

    1

    Знать признаки гласных звуков; произносить и обозначать гласные звуки на письме;

    выполнять звукобуквенный анализ слов

    №101

    38

    Деление слов на слоги

    1

    Знать, какой звук образует слог; делить слова на слоги: подсчитывать количество слогов в словах;

    находить ошибки

    № 107

    39

    Перенос слов

    1

    № 113

    40-41

    Слова, которые не переносятся. Перенос слов с буквой Й в середине

    2

    Знать роль буквы й; давать характеристику звуку [й’]; писать слова с буквой й; выполнять звукобуквенный анализ слов

    № 117, 120

    Предложение и текст (11 часов)

    42

    Предложение как единица речи

    1

    Знать типы предложений по цели высказывания и по эмоциональной окраске; о предложении как единице высказывания; делить предложения на слова; составлять предложения из слов и словосочетаний; выделять предложения из сплошного текста; оформлять предложения на письме; ставить соответствующие знаки препинания в конце предложения в зависимости от цели высказывания и интонации; каллиграфически правильно списывать слова, предложения, тексты, без пропусков, вставок, искажения букв; воспринимать звучащую речь; работать со словарями; соблюдать орфоэпические нормы

    №123

    43

    Знаки препинания в конце предложения Словарный диктант

    1

    №126

    44

    Главные члены предложения

    2

    №130,

    132

    45

    Контрольный диктант за 1 четверть

    1

    46

    Анализ диктанта, работа над ошибками.

    1

    Анализировать  ошибки, допущенные в диктанте, и исправлять их

    2 четверть (36 часов)

    47

    Общее понятие о тексте Беседа по ТБ.

    1

    Знать понятия «текст-описание», «текст-повествование; определять особенности текста-описания, текста-повествования; типы предложений, текстов по цели высказывания и по эмоциональной окраске; о предложении, тексте как единице высказывания; составлять предложения из слов и словосочетаний; делить предложения на слова; составлять  тексты из предложений; делить текст на предложения

    №137

    48

    Виды текстов: повествование, описание, рассуждение

    1

    49

    Структурные части текста-повествования. Изложение зрительно воспринятого текста

    1

    50

    Работа  над ошибками. Повторение материала по теме «Предложение и текст»

    1

    51

    Составление устного рассказа по картинкам. Изложение на ту же тему по плану

    1

    Знать о видах предложений, знаках препинания в конце предложения; находить в тексте разные виды предложений;  оформлять предложения на письме

    Звуки и буквы речи (35 часов)

    52

    Обозначение мягкости и твердости согл.  звуков на письме гласными буквами. Письмо по памяти

    1

    Знать о роли звуков в различении смысла слов;  различать и сравнивать звуки и буквы, признаки гласных и согласных звуков, звонких и глухих согласных, парных и непарных, твёрдых и мягких согласных, сравнивать слова; письменно отвечать на вопросы; анализировать и кратко характеризовать звуки речи; различать произношение и написание слов; находить способы проверки написания слов (в том числе по словарю)

    №144

    53

    Мягкий знак на конце слова как показатель мягкости согласного звука Словарный диктант

    1

    №150

    54-55

    Обозначение мягкости согласных в конце и в середине слова

    2

    Знать роль мягкого знака.

    Уметь писать слова с мягким знаком – показателем мягкости согласного звука

    №155,

    159

    56

    Правописание Ь на конце и в середине слова. Перенос слов с Ь

    1

    57

    Проверочный диктант

    1

    Знать признаки и роль гласных и согласных звуков в русском языке; орфографические правила;

    соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации (диктант – текст 75–80 слов);

    анализировать ошибки, допущенные в диктанте, и исправлять их

    58

    Работа  над ош. Обобщение знаний о способах обозначения мягкости согласных на письме и переносе слов с Ь в середине

    1

    59

    Сочинение по картине Ф.Решетникова «Опять двойка»

    1

    Знать типы предложений по цели высказывания и по эмоциональной окраске; о предложении как единице высказывания; составлять предложения из слов

    60

    Особенности произношения звонких и глухих согласных. Работа  над ошибками.

    1

    Знать звонкие и глухие согласные; выделять звонкие и глухие согласные звуки; выполнять звукобуквенный анализ слова; писать слова с парными согласными звуками

    №164

    61-63

    Парные звонкие и глухие согласные. Особенности проверочных и проверяемых слов

    3

    Знать парные и непарные звонкие и глухие согласные; выделять звонкие и глухие согласные звуки; выполнять звукобуквенный анализ слова; писать слова с парными согласными звуками

    №167,

    171,

    176

    64

    Контрольное списывание

    1

    Знать правила списывания текста, переноса слов, списывать текст без ошибок, соблюдать изученные орфографические и пунктуационные правила; переносить слова по слогам;

    находить, анализировать и исправлять ошибки

    65

    Ударение. Ударный и безударный слог Словарный диктант

    1

    Правильно  произносить слова; выделять ударный слог в словах;  составлять связный текст из предложений

    №180

    66

    Обозначение гласных звуков Предупредительный диктант

    1

    Знать о роли звуков в различении смысла слов; различать и сравнивать звуки и буквы, признаки гласных и согласных звуков

    №184

    67

    Написание проверяемых гласных в безударных слогах

    1

    Подбирать  проверочные слова и обосновывать написание проверяемых слов

    №188

    68

    Проверка безударных гласных в корне слова

    1

    Знать написание словарных слов.

    Правильно  писать слова с проверяемыми и непроверяемыми гласными в безударных слогах

    №194

    69-71

    Написание проверяемых и непроверяемых гласных в безударных слогах Письмо по памяти

    3

    №193,  199

    72

    Изложение «Клесты»

    1

    Знать понятия «текст», «заглавие текста».

    Составлять   предложения, озаглавливать текст

    73

    Работа  над ошибками.

    1

    74

    Разделительный Ь Слуховой диктант

    1

    Знать правило употребления мягкого знака; выполнять фонетический разбор слов с наличием мягкого знака и без него (семья, семя). Знать, перед какими буквами пишется разделительный ь

    №203

    75

    Написание слов с  разделительным Ь

    1

    №206

    76

    Проверочный диктант

    1

    Контролировать  написание слов с изученными правилами

    77

    Работа  над ошибками.

    Тест

    1

    Анализировать  ошибки, допущенные в диктанте, и исправлять их

    78-80

    Написание слов с  разделительным Ь Письмо по памяти

    3

    Выписывать  слова с разделительным ь, объяснять свое решение; сравнивать количество букв и звуков в словах с пропущенными буквами

    №211,

    212,

    214

    81

    Контрольный диктант за 2 четверть

    1

     Контролировать  написание слов с изученными правилами;  выполнять грамматические задания

    82

    Работа  над ошибками.

    1

    Анализировать  свои ошибки, исправлять их; выполнять проверочное списывание

    3 четверть ( 50 часов)

    83

    Слова с удвоенными согласными  Беседа по ТБ

    1

    Знать правило написания двойных согласных; писать  слова с двойными согласными; различать проверочное и проверяемое слово;

    №216

    84-85

    Перенос слов с двойными согласными

    2

    №219,

    222

    86

    Слово и предложение

    1

    №226

    Части речи (55 часов)

    87

    Имена существительные Словарный диктант

    1

    Знать признаки имен существительных; задавать вопросы к именам сущ.; называть признаки существительных; подбирать и находить в тексте имена сущ.

    №230

    88

    Распознавание существительных, отвечающих на вопросы кто? что?

    1

    Знать вопросы, на которые отвечают одушевленные и неодушевленные имена существительные; подбирать одушевленные и неодушевленные имена существительные из текста; классифицировать существительные по вопросам

    №231

    89

    Сочинение по картине И.Грабаря «Февральская лазурь»

    1

    Знать правила написания сочинения; составлять небольшой текст на заданную тему, используя план, репродукцию

    90

    Работа  над ошибками.

    1

    Анализировать  свои ошибки, исправлять их; выполнять проверочное списывание

    №234

    91

    Одушевленные и неодушевлённые имена существительные

    1

    Знать вопросы, на которые отвечают одушевленные и неодушевленные имена существительные; подбирать одушевленные и неодушевленные имена существительные из текста; классифицировать существительные по вопросам

    №238

    92

    Обобщение знаний об имени существительном

    1

    93-95

    Заглавная буква

    Тест

    3

    Знать понятия «собственные» и «нарицательные» имена; писать собственные имена с заглавной буквы; отличать собственные и нарицательные имена в конкретном тексте; писать клички животных с заглавной буквы

    №244,

    247,

    248

    96

    Изложение по вопросам

    1

    Знать понятия «текст», «заглавие текста»; составлять предложения, озаглавливать текст

    97

    Работа  над ошибками.

    1

    98

    Контрольный диктант

    1

    Контролировать  написание слов с изученными правилами; выполнять грамматические задания

    99

    Работа  над ошибками.

    1

    Анализировать свои ошибки, исправлять их; выполнять проверочное списывание

    100

    Общее понятие о глаголе 

    Словарный диктант

    1

    Знать признаки глагола; задавать вопросы к глаголам; находить в тексте глаголы; объяснять значение глаголов; употреблять глаголы в речи

    101

    Слова, отвечающие на вопросы

    что делает? что делают?

    1

    Знать понятия «единственное» и «множественное» число; изменять глаголы по числам

    №256

    102

    Глаголы в единственном и во множественном числе

    1

    №255

    103

    Изменение глаголов по временам

    1

    Знать понятие «время глагола»; изменять глаголы по временам

    №261

    104

    Неопределённая форма глагола Письмо по памяти

    1

    Знать понятие «неопределенная форма глагола»; писать неопределенную форму глагола; образовывать неопределенную форму глагола

    №263

    105

    Употребление глаголов в речи

    1

    №264

    106

    Восстановление деформированного текста по вопросам

    1

    Знать понятия «текст», «заглавие текста»; составлять предложения, озаглавливать текст, работать с деформированным текстом

    107

    Закрепление изученного по теме «Глагол» . Тест

    1

    Знать признаки глагола; задавать вопросы к глаголам; находить в тексте глаголы; объяснять значение глаголов;  употреблять глаголы в речи; изменять глаголы по числам, по временам

    108

    Общее понятие об имени прилагательном

    1

    Знать признаки имени прилагательного; задавать вопросы; находить прилагательные в тексте

    №269

    109

    Различие слов, отвечающих на вопросы какой? какая? какое?

    1

    Определять  род прилагательных; изменять прилагательные по родам; задавать вопросы

    №271

    110

    Единственное и множественное число имен прилагательных Словарный диктант

    1

    Изменять  прилагательные по числам и родам; определять число и род прилагательных;

    употреблять прилагательные в речи

    №274

    111

    Прилагательные, близкие и далёкие по значению, их употребление в речи

    1

    Знать понятия «антонимы», «синонимы»; подбирать  антонимы и синонимы; объяснять значение имени существительного, прилагательного и глагола

    №276,

    279

    112

    Обобщение о словах – названиях предметов, признаков предметов, действий предметов

    1

    113

    Контрольное списывание

    1

    Знать правила списывания текста, переноса слов; списывать текст без ошибок, соблюдать изученные орфографические и пунктуационные правила;  переносить слова по слогам;

     находить, анализировать и исправлять ошибки

    114

    Общее понятие о предлоге

    Работа  над ошибками. Словарный диктант

    1

    Знать признаки предлога; роль  предлогов в речи; употреблять предлоги в устной речи; правильно писать предлоги

    115

    Предлог как слово и его роль в речи Письмо по памяти

    1

    Знать  значение предлогов; признаки и роль союзов; выделять в предложении предлоги и союзы; писать предложения с предлогами и союзами

    №283

    116

    Раздельное написание предлогов со словами

    1

    №282

    117

    Единообразное написание предлогов. Тест

    1

    118

    Составление устного рассказа по картине. Восстановление деформированного текста

    1

    Знать правила списывания текста, переноса слов; списывать текст без ошибок, соблюдать изученные орфографические и пунктуационные правила;  переносить слова по слогам;

    находить, анализировать и исправлять ошибки

    119

    Проверочный диктант

    1

    Писать  под диктовку в соответствии с изученными правилами орфографии и пунктуации

    120

    Работа  над ошибками.

    1

    Анализировать  свои ошибки, исправлять их; выполнять проверочное списывание

    121

    Речевой этикет

    1

    Правильно  употреблять в речи слова вежливого отношения; воспитание культуры общения

    122

    Общее понятие об однокоренных словах

    1

    Знать признаки родственных слов; подбирать и находить в тексте родственные слова

    №293

    123-124

    Признаки однокоренных слов Словарный диктант

    2

    Знать понятие «однокоренные» слова; подбирать и находить в тексте однокоренные слова;

     употреблять в речи однокоренные слова

    №297, 302

    125-126

    Единообразное написание корня в однокоренных словах Письмо по памяти

    2

    Знать алгоритм выделения корня в слове; выделять значимые части слова;  распознавать однокоренные слова, находить в слове корень, выделять его

    №305 №307

    127

    Сочинение по картине И Левитана

    1

    Знать типы предложений по цели высказывания и по эмоциональной окраске; о предложении как единице высказывания; составлять предложения из слов

    128

    Работа  над ошибками.

    1

    Анализировать  свои ошибки, исправлять их; выполнять проверочное списывание

    №309

    129

    Контрольный диктант

    1

    Писать под диктовку в соответствии с изученными правилами орфографии и пунктуации

    130

    Работа  над ошибками.

    1

    Анализировать  свои ошибки, исправлять их; выполнять проверочное списывание

    4 четверть (40 часов)

    131

    Способы проверки безударных гласных в корне. Беседа по ТБ

    1

    Знать правило написания безударных гласных в корне; подбирать проверочные слова; различать проверочное и проверяемое слова

    №313

    132

    Распознавание проверочных слов. Подбор однокоренного проверочного слова

    1

    Знать словарные слова и правило написания безударных гласных в корне; правильно писать безударные гласные в корне и словарные слова

    №316

    133-135

    Проверка безударных гласных в корне слова 

    Словарный диктант

    3

    Знать правило написания безударных гласных в корне; подбирать проверочные слова, различать проверочное и проверяемое слова

    №318

    136

    Парные согласные в корне слова

    1

    Проверять  написание слов с парными согласными на конце путем изменения формы слова

    №321

    137

    Правописание парных согласных в корне слова. Письмо по памяти

    1

    Знать о проверяемых и проверочных словах; подбирать к словам проверочные

    №324

    138

    Изложение по опорным словам

    1

    Знать понятия «текст», «заглавие текста»; составлять предложения, озаглавливать текст

    №328

    139

    Проверка парных согласных и безударных гласных в корне

    1

    Знать способы проверки парных согласных в корне слова;  находить и подчеркивать «опасные» места;

    №332

    140

    Диктант по теме «Парные согласные и безударные гласные»

    1

    Писать  под диктовку; соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации

    141

    Работа  над ошибками. 

    Тест

    1

    Анализировать  свои ошибки, исправлять их;  выполнять проверочное списывание

    Предложение (5 часов)

    142

    Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения

    1

    Знать  признаки главных членов предложения; понятие «словосочетание»; составлять предложения из слов; выделять грамматическую основу; словосочетания;   устанавливать связь в словосочетаниях

    №335

    143

    Связь слов в предложении

    1

    Анализировать  предложение; определять границы предложений; находить грамматические основы;  устанавливать связь слов в предложении

    №340

    144

    Сочинение по серии картинок

    1

    Знать  типы предложений по цели высказывания и по эмоциональной окраске; о предложении как единице высказывания; составлять предложения из слов

    145

    Работа  над ош. Словар. диктант

    1

    Анализировать  свои ошибки, исправлять их; выполнять проверочное списывание

    146

    Упражнение в установлении связи слов в предложении

    1

    Знать признаки главных членов предложения; выделять предложение из речевого потока;

    правильно оформлять его на письме; находить в предложении главные члены

    №342

    Повторение изученного за год ( 24 часа)

    147

    Обобщение знаний о предложении и тексте как единицах речи

    1

    Анализировать  предложение;  определять границы предложений; – находить грамматические основы; устанавливать связь слов в предложении

    №344

    148

    Обобщение знаний об алфавите

    1

    Знать алфавит.

    Уметь: – правильно называть буквы алфавита;

    – анализировать звукобуквенный состав слова

    №348

    149

    Обобщение знаний о звуках и буквах, о слоге 

    Письмо по памяти

    1

    Знать о роли звуков в различении смысла слов; различать и сравнивать звуки и буквы, признаки гласных и согласных звуков, звонких и глухих согласных, парных и непарных, твёрдых и мягких согласных, сравнивать слова

    №352

    150-151

    Обобщение правил переноса слов с Ь и буквой Й в середине слова

    2

    Знать роль буквы й, роль мягкого знака; давать характеристику звуку [й’]; писать слова с буквой й; с мягким знаком; правильно переносить слова с Й, Ь

    №356

    №359

    152

    Слова с сочетаниями  жи, ши, ча, ща, чу, щу  Письмо по памяти

    1

    Различать  в cловах мягкие и твердые шипящие звуки; правильно обозначать на письме сочетания этих звуков с гласными

    №365

    153

    Слова с сочетаниями чн, чк

    1

    Правильно  писать слова с сочетаниями чк, чн.

    154

    Сочинение по серии картинок и готовому плану

    1

    Знать типы предложений по цели высказывания и по эмоциональной окраске; о предложении как единице высказывания; составлять предложения из слов

    155

    Работа  над ош. Словар. диктант

    1

    Анализировать  свои ошибки, исправлять их; выполнять проверочное списывание

    №370

    156-157

    Повторение сведений об имени существительном, имени прилагательном, глаголе

    2

     Объяснять  значение имени существительного, прилагательного и глагола;  различать существительное, прилагательное и глагол, опираясь на вопрос и общее значение

    №373

    №376

    158

    Изложение текста по вопросам, коллективно подобранным опорным словам

    1

    Знать типы предложений по цели высказывания и по эмоциональной окраске; о предложении как единице высказывания; составлять предложения из слов

    159

    Работа  над ошибками. 

    Письмо по памяти

    1

    Анализировать  свои ошибки, исправлять их;  выполнять проверочное списывание

    №378

    160

    Сочинение по коллективно составленному плану

    1

    Знать типы предложений по цели высказывания и по эмоциональной окраске;  о предложении как единице высказывания.

    Уметь составлять предложения из слов

    161

    Правописание слов Ь – показателем мягкости и Ь разделительным, с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн Работа  над ош.

    1

     Писать  слова с мягким знако;  правильно переносить слова с  Ь; различать в cловах мягкие и твердые шипящие звуки; правильно обозначать на письме сочетания этих звуков с гласными; правильно писать слова с сочетаниями чк, чн.

    №379

    162

    Правописание безударных гласных, парных согласных в корне слова

    1

    Уметь проверять написание слов с безударными  гласными, парными согласными на конце путем изменения формы слова, подбора однокоренных слов

    №380

    163

    Контрольное списывание

    1

    Знать правила списывания текста, переноса слов; списывать текст без ошибок, соблюдать изученные орфографические и пунктуационные правила; переносить слова по слогам;

    находить, анализировать и исправлять ошибки

    №383

    164

    Работа  над ошибками. Словарный диктант

    1

    165-166

    Правописание орфограмм в корне

    2

    Проверять  написание слов с безударными  гласными, парными согласными на конце путем изменения формы слова, подбора однокоренных слов

    № 384

    167

    Проверочная работа

    1

    Писать  под диктовку; соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации

    168

    Работа  над ошибками.

    1

    Анализировать  свои ошибки, исправлять их;

    №386

    169

    Итоговый диктант

    1

    Писать под диктовку;  соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации

    170

    Работа  над ошибками. Обобщение знаний

    1

    Находить, анализировать и исправлять ошибки; правильно писать безударные гласные, парные согласные, Ь в корне слова


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы «Русский язык», 2 класс, авторы Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.Л. Илюхина – М.: «АСТ» и «Астрель», 2011.

        Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы «Русский язык», 2 класс, авторы Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.Л. Илюхина – М.: «АСТ» и  ...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Класс 1 Б

    В системе предметов общеобразовательной школы курс «Русский язык» реализует познавательную и социокультурную цель.Познавательная цель предполагает ознакомление учащихся с основными положениями науки о...

    Рабочая программа по русскому языку На основе авторской программы М.С.Соловейчик, Н. С.Кузьменко ( к курсу Русский язык для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, 2-е изд. Смоленск: Ассоциация ХХ/ век, 2011 год.) (УМК «Гармония»)для 2 класса

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА     Рабочая программа по русскому языку  разработана в  соответствии   с программой к курсу  « Русский язык» для 1-4 классов общеобра...

    Рабочая программа по русскому языку (4 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 4 коррекционный класс (8 вида).

       Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

    Рабочая программа по русскому языку (3 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 3 коррекционный класс (8 вида).

    Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М.: Просвещение...

    Рабочая программа по русскому языку. Класс: 3

    Рабочая программа по русскому языку. Класс: 3 «А»...