Главные вкладки
Сидоренко Тамара Константиновна
Сайт учителя биологии
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: новые технологии
Увлечения: исследовательская деятельность
Регион: Амурская область
Населенный пункт: г. Тында
Место работы: МОБУ СОШ № 7
Звание, ученая степень: Заслуженный учитель РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sidorenko-tamara-konstantinovnaО себе
Работаю в школе 45 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
классика
Мои достижения
Отличник народного просвещения, Заслуженный учитель РФ, ветеран труда, медаль "За строительство БАМ" ,победитель педагогического конкурса "Лучшие учителя России" и др.
Моё портфолио
СИДОРЕНКО ТАМАРА КОНСТАНТИНОВНА
Год рождения: 20.10.1946 года
Место работы Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7 имени Героя России И.В. Ткаченко»
Дата назначения на должность: с 08.15.1970 г. приказ № 124 -1
Профессиональное образование: высшее, 18.06.1969 году окончила Благовещенский Государственный педагогический институт им. М.И. Калинина
Специальность: учитель биологии - химии
Квалификация: учитель биологии
Квалификационная категория и срок ее действия – высшая категория,
02.09.2016 г.
Трудовой стаж: 45лет
Педагогический стаж: 45 лет (с 08.15.1970 г. пр. № 124 -1 по настоящее время)
Стаж работы в данной должности: 45 лет
Стаж работы в данном учреждении: 24 года (14.08.1992г. пр.198/к)
Почетное звание – «Заслуженный учитель Российской Федерации», УКАЗ президента РФ г. Москва, Кремль от 22 марта 2008года № 378.
Звание «Почетный гражданин города Тынды», № 694 от 27 июня 2013 год.
На уроках биологии ставлю цели, направленные на ожидаемый результат обучения. Представляю задачи урока как систему действий педагога для достижения поставленных целей. На каждом учебном занятии планирую постановку целей обучающимися. Определяю задачи, структурирующие и организующие деятельность обучающихся на каждом этапе урока. Планирую использование методических приемов, заданий, направленных на мотивацию учебной деятельности обучающихся.
Новые технологии позволяют мне воспитывать творческую личность, способную к самостоятельной познавательной деятельности, в которой происходит развитие индивидуальных способностей детей, развивается нестандартное мышление, формируется инициативная позиция. Возможность выбора способствует социальной адаптации выпускников. Новые технологии и их элементы создают условия для формирования личностных качеств обучающихся, позволяют реализовать компетентностный подход и повышать качество образования. Я четко понимаю, что с каждым днем в обществе повышаются требования к уровню владения информационными и коммуникационными технологиями.
Кабинет биологии, в котором я работаю, оснащён компьютером, интерактивной доской, документ-камерой, мультимедийным проектором, цифровой лабораторией. Имеется выход в Интернет. Оборудование кабинета позволяет мне информатизировать образовательную среду, содействует активизации и индивидуализации процесса обучения, делает уроки и внеклассные мероприятия яркими и интересными для учеников. Разрабатываю индивидуальные образовательные маршруты одаренных обучающихся. Маршрут определяется потребностями, индивидуальными способностями и возможностями учащихся, а также существующими стандартами содержания образования.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты