ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО БИОЛОГИИ 11 класс
материал для подготовки к егэ (гиа) по биологии (11 класс) на тему

Сидоренко Тамара Константиновна

Использован тестовый материал по пройденным темам, который  пригодится для подготовки обучающихся к сдаче экзамена по предмету биологии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proverochnaya_rabota_po_biologii_11_klass.doc25 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО БИОЛОГИИ 11 класс

Вариант 1.
1. Какое из названных приобретений животных можно считать ароморфозом?
А) Утрата шерстяного покрова слонами;
Б) Появление яиц у пресмыкающихся и их развитие на суше;
В) Удлинение конечностей у лошади;
2. Какое из приспособлений можно считать идиоадаптацией?
а) превращение листьев кактуса в колючки;
б) утрата органов кровообращения у плоских червей;
в) возникновение теплокровности;
3. Какое из направлений эволюции приводит к серьезным перестройкам организма и возникновению новых таксонов?
а) идиоадаптация;
б) ароморфоз;
в)дегенерация;
4. Какое из утверждений является верным-
а) дегенерация не бывает прогрессивной;
б) дегенерация может быть прогрессивной;
в) дегенерация всегда приводит к вымиранию вида.
5. Разные виды додарвиновских вьюрков возникли путем:
а) ароморфоза;
б) дегенерации;
в) идиоадаптации.

Вариант 2.
1. Водоросли относятся к низшим, а мхи к высшим растениям, потому что:
а) мхи размножаются спорами, а водоросли нет;
б) у мхов есть хлорофилл, а у водорослей нет,
в) у мхов есть органы, повышающие их организацию по сравнению с водорослями.
2. Что из перечисленного относится к ароморфозам, идиоадаптациям, дегенерации:
а) ячеистые легкие у рептилий;
б) первичная кора головного мозга у рептилий;
в) голый хвост у бобра;
г) отсутствие конечностей у змей;
д) отсутствие корней у повилики;
е) Возникновение неполной перегородки в желудочке сердца у рептилий;
з) молочные железы у млекопитающих;
и) отсутствие кровеносной системы у цепней;
к) отсутствие потовых желез у собак;
А- И- Д- 3. В результате появления хлорофилла растения перешли:
а) к автотрофному питанию;
б) к гетеротрофному питанию;
в) к смешанному типу питания.
4. Разнообразие приспособлений объясняется:
а) только влиянием условий среды на организм;
б) взаимодействие генотипа и среды;
в) только приспособлениями генотипа.
Ответ на 1 вариант: Ответ- 1б, 2а, 3б, 4б, 5в.

Ответ на 1 вариант: Ответ- 1в, 2- А-а, б, е, ж. И- в, з, к. Д- д, г, и.3а, 4б.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочные работы по биологии. 9 класс.

Тестовые задания в двух вариантах по темам: "Введение", "Молекулярный уровень", "Организменный уровень"....

Тестовые проверочные работы по биологии 10-11 классы

Здесь Вы можите найти и использовать на уроке тестовые проверочные работы для учеников 10-11 класаа по всем основным темам курса общей биологии: Основы цитологии,Основы генетики, Основы учения об...

Проверочная работа по биологии 7 класс по теме"Класс Млекопитающие"

Проверочная работа по биологии составлена в форме ЕГЭ. Состоит из трех видов заданий: с выбором одного правильного ответа,с выбором нескольких ответов и с развернутым логическим ответом на вопрос . Ра...

Проверочная работа в 7 классе по биологии по теме:"Класс Млекопитающие"

Проверочная работа содержит 10 вопросов: на выбор правильных ответов, правильные-неправильные утверждения, задания на проверку терминологии темы, и многообразия млекопитающих...

Проверочная работа по биологии "Класс Млекопитающие". 7 класс. УМК В.В. Пасечник.

Проверочная работа составлена в двух вариантах и представляет собой набор заданий разных типов....

Проверочные работы по биологии класс УМК Пономаревой И.Н.

Проверочные работы по биологии для  9 класса УМК Пономаревой И.Н. по темам программы, позволяющие оценить качество знаний учащихся. Состоят из двух вариантов....