Проверочная работа по биологии "Класс Млекопитающие". 7 класс. УМК В.В. Пасечник.
тест по биологии (7 класс) на тему

Великая Людмила Николаевна

Проверочная работа составлена в двух вариантах и представляет собой набор заданий разных типов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proverochnaya_rabota_klass_mlekopitayushchie.rar35.8 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа «Класс Млекопитающие»

Вариант 1

      Часть 1. Выберите один правильный ответ из четырех предложенных.

      1.  Дельфины относятся к классу:

     а) рыбы; б) земноводные; в) пресмыкающиеся; г) млекопитающие.

      2.  Высокую постоянную температуру тела имеют:

           а) хрящевые и костные рыбы; б) птицы и земноводные; в) земноводные и пресмыкающиеся;

           г) птицы и млекопитающие.

     3.  Млекопитающие заселили области, недоступные для пресмыкающихся, так как у них:

          а) непостоянная температура тела, два круга кровообращения

          б) имеется пищеварительная, кровеносная и другие системы органов

          в) интенсивный обмен веществ, высокоразвитая нервная система

          г) кожа покрыта чешуйками и щитками

     4.  Выберите правильное утверждение:

          а) все млекопитающие обладают высокоразвитой корой головного мозга

          б) многие млекопитающие обладают высокоразвитой корой головного мозга

          в) все млекопитающие являются живородящими

          г) тело всех млекопитающих покрыто шерстью

    Часть 2.

     В1.Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.

           Каких животных относят к отряду Китообразные?

           1) морж; 2) синий кит; 3) морской лев; 4) кашалот; 5) горбач; 6) морской слон 

     В2. Какие признаки сформировались у млекопитающих в процессе эволюции?

            1) непостоянная температура тела;

            2) способность к терморегуляции

            3) высокий уровень обмена веществ

            4) сухой роговой покров

            5) снабжение клеток тела смешанной кровью

            6) рождение живых детёнышей

     В3.Установите соответствие между признаком животного и группой млекопитающих,

           для которой он характерен.

            Признак животного                                                                         Группа млекопитающих

А) разнообразные размеры от 4 см до 33 м                                     1) яйцекладущие

Б) древние примитивные млекопитающие                                      2) настоящие звери

В) температура тела колеблется от 22 до 300 С

Г) детёныши развиваются в организме матери

Д) откладывают яйца

Е) голова заканчивается пластинчатым ороговевшим

    клювом без зубов

     В4. Установите соответствие между признаком хордовых животных и классом, для которого

           он характерен.       

           Признак хордовых животных                                                                                     Класс

           А) волосяной покров на теле                                                                               1) Пресмыкающиеся  

           Б) отсутствие желез на коже                                                                                2) Млекопитающие

           В) способность регулировать температуру тела

           Г) наличие потовых и сальных желез

           Д) неполная перегородка в желудочке сердца

           Е) яйца с большим количеством желтка

А

Б

В

Г

Д

Е

      В5. Установите последовательность, отражающую положение вида в системе органического

           мира, начиная с наименьшей категории. Запишите соответствующую  

           последовательность цифр. 

           1) Благородный олень                    5) Олени

           2) Оленевые                                     6) Хордовые

           3) Настоящие звери                        7) Парнокопытные

           4) Млекопитающие    

 

     В6. Биологическими особенностями млекопитающих, позволяющими им освоить многие

            среды обитания, являются:

1) совершенная терморегуляция

2) зависимость температуры тела от температуры окружающей среды

3) живорождение

4) насиживание яиц

5) развитие полушарий мозга

6) непостоянная температура тела

      В7. Дайте развернутый ответ.

1. Почему важно ограничивать численность мышей, крыс и других мышевидных грызунов?

2. Докажите, что млекопитающие – самый высокоорганизованный класс животных.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

проверочные работы по математике 2 класс УМК ПНШ

проверочные работы по математике 2 класс по УМК ПНШ...

Проверочные работы по биологии. 9 класс.

Тестовые задания в двух вариантах по темам: "Введение", "Молекулярный уровень", "Организменный уровень"....

Проверочная работа по музыке 7 класс, 1четверть

Проверочная работа 7 класс по теме "Музыкальный образ": тест+ викторина...

Проверочная работа по биологии 7 класс по теме"Класс Млекопитающие"

Проверочная работа по биологии составлена в форме ЕГЭ. Состоит из трех видов заданий: с выбором одного правильного ответа,с выбором нескольких ответов и с развернутым логическим ответом на вопрос . Ра...

Лексико-грамматическая проверочная работа для учащихся 10 класса. (к учебнику Вербицкой 10 класс)

Данная проверочная работа составлена для контроля усвоения учащимися знаний пройденных в первой четверти. Лексический материал взят из третьего раздела рабочей тетради. Грамматический материал по Усло...

Проверочная работа по теме "Млекопитающие"

Контроль знаний по теме "Млекопитающие...

проверочные работы для 5 - 6 класса класса УМК М.З Биболетова "Enjoy English"

В данном приложении содержатся тестовые задания для текущего контроля...