Главные вкладки

    проверочные работы по математике 2 класс УМК ПНШ
    методическая разработка по алгебре по теме

    Литвиненко Татьяна Анатольевна

    проверочные работы по математике 2 класс по УМК ПНШ

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл P_r_1.docx14.83 КБ
    Файл P_r_2.docx21.5 КБ
    Файл p_r_3.docx16.22 КБ
    Файл p_r_4.docx18.08 КБ
    Файл p_r_5.docx16.46 КБ
    Файл p_r_6.docx18.07 КБ

    Предварительный просмотр:

    Проверочная работа № 1        Дата «____» ____________ 20____ г.

    Тема: Повторение изученного материала в 1 классе.

    В классе ____ учащихся                      Писали работу ______ учащихся

    Проверяемое содержание:

    1. Двузначные числа от 1 до 20: название, сравнение.
    2. Действие сложения: понятие, знак, компоненты.
    3. «Таблица сложения».
    4. Действие вычитания: понятие, знак, компоненты.
    5. Таблица вычитания.
    6. Прямая, отрезок. Пересекающиеся и непересекающиеся линии.
    7. Четырёхугольник прямоугольник.
    8. Длина отрезка. Измерение длины. Сравнение длин.
    9. Задача: условие и требование, решение, запись ответа.

    Анализ результатов работы:

    № задания

    Ошиблись в (при)

    Ф.И ученика

    1

    Записи чисел

    Сравнении чисел

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    2

    Записи суммы

    Вычислении значения суммы

    Записи разности

    Вычислении значения разности

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    3

    Построении прямой

    Построении отрезка

    Построении точки пересечения прямой и отрезка

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    4

    Выборе условия задачи

    Выборе требования задачи

    Выборе решения задачи

    Вычислении ответа

    Записи ответа

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    Проверочная работа № 1

    Тема: Повторение изученного в 1 классе.

    Дата «______» __________________ 20___ г.

    Ф.И. ученика _________________________________________________________________________________

    1 вариант

    1. Запиши числа в порядке возрастания от самого меньшего к самому большому:

    Шесть, двенадцать, девятнадцать, восемь, ноль.

    _____________________________________________________________________________________

    1. Запиши сумму чисел пяти и восьми. Вычисли значение этой суммы.

    _____________________________________________________________________________________

    Запиши разность чисел шестнадцати и девяти. Вычисли значение этой разности.

    _____________________________________________________________________________________

    1. Построй отрезок, с концами в данных точках. Проведи прямую, пересекающую этот отрезок. Отметь точку пересечения отрезка и прямой.

    .

                                                            .

    1. Прочитай задачу. Подчеркни условие задачи синим цветом, а требование – красным.

    Длина одной из соседних сторон прямоугольника 7 см, а длина другой – на 3 см больше. Чему равна длина другой стороны?

    Среди предложенных записей подчеркни ту, которая является решением этой задачи:

    10 – 7;            7 + 3;         7 – 3;         7 + 10.

    Вычисли и запиши ответ задачи.

    Решение: ______________________________________________________________________________

    Ответ: _________________________________________________________________________________

    1. Построй прямоугольник, длина одной из соседних сторон которого равна 12 см,

    а другой – на 8 см меньше.

    1 сторона - ___________

    2 сторона - ___________

    Решение:______________________________________________________________________________

    Ответ: _________________________________________________________________________________

    .

    Проверочная работа № 1

    Тема: Повторение изученного в 1 классе.

    Дата «______» __________________ 20___ г.

    Ф.И. ученика _________________________________________________________________________________

    2 вариант

    1. Запиши числа в порядке возрастания от самого меньшего к самому большому:

    Семь, тринадцать, четырнадцать, девять, ноль.

    _____________________________________________________________________________________

    1. Запиши сумму чисел пяти и девяти. Вычисли значение этой суммы.

    _____________________________________________________________________________________

    Запиши разность чисел пятнадцати и восьми. Вычисли значение этой разности.

    _____________________________________________________________________________________

    1. Построй отрезок, с концами в данных точках. Проведи прямую, пересекающую этот отрезок. Отметь точку пересечения отрезка и прямой.

                                                                                                                                     .

                                                            .

    1. Прочитай задачу. Подчеркни условие задачи синим цветом, а требование – красным.

    Длина одной из соседних сторон прямоугольника 8 см, а длина другой – на 5 см больше. Чему равна длина другой стороны?

    Среди предложенных записей подчеркни ту, которая является решением этой задачи:

    13 – 8;            8 + 5;         8 – 5;         5 + 13.

    Вычисли и запиши ответ задачи.

    Решение: ______________________________________________________________________________

    Ответ: _________________________________________________________________________________

    1. Построй прямоугольник, длина одной из соседних сторон которого равна 12 см,

    а другой – на 7 см меньше.

    1 сторона - ___________

    2 сторона - ___________

    Решение:______________________________________________________________________________

    Ответ: _________________________________________________________________________________

    .



    Предварительный просмотр:

    Проверочная работа № 2

    Тема: «Круглые» двузначные числа и действия над ними.

    Дата «___» ____________ 20___ г.

    По списку _______ учащихся                                Выполняли работу _______ учащихся

    Проверяемое содержание:

    1. Понятие двузначного числа.
    2. Сложение «круглых» двузначных чисел.
    3. Вычитание «круглых» двузначных чисел.
    4. Числовые равенства и неравенства.
    5. Числовые выражения. Значение числового выражения.
    6. Килограмм.
    7. Краткая запись задачи.
    8. Круговая схема.

    Анализ результатов работы:

    № задания

    Ошиблись в (при)

    Ф.И. ученика, допустившего ошибку

    1

    Записи круглых двузначных чисел

    Записи двузначных чисел

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    2

    Выборе порядка действий

    Сложении однозначных чисел

    Сложении круглых двузначных чисел

    Составлении верного равенства

    Составлении верного неравенства

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    3, 4

    Составлении краткой записи

    Заполнении круговой схемы

    Решении задачи

    Вычитании круглых двузначных чисел

    Записи ответа

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    Проверочная работа № 2

    Тема: «Круглые» двузначные числа и действия над ними.

    Дата «____» ____________ 20___ г.    

    Ф.И. ученика _________________________________________________________________________________________

    Вариант 1

    1. Запиши числа:

    Двадцать, пятьдесят девять, девяносто один. _________________________________________________________

    1. 1) Вычисли значение следующих выражений:

    7 + (5 + 8) = ______               40 + 50 = _______           10 + (5 + 5) = ______

    2) Составь и запиши из этих выражений одно верное равенство и одно верное неравенство.

    Верное равенство: ____ ______________________ Верное неравенство:___________________________________

    1. Прочитай задачу и сделай к ней краткую запись.

    На складе было 90 кг конфет. Увезли 10 кг конфет. Сколько килограммов конфет осталось на складе?

    Реши задачу, заполнив круговую схему. Вычисли и запиши ответ.

    ____________________________________

    ____________________________________

    ____________________________________

    Решение:

    _________________________________________________________________________________________________

    Ответ: __________________________________________________________________________________________

             4*.  Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    В первой коробке лежит 20 книг, а во второй – на 30 книг больше, чем в первой. Сколько книг на двух полках?

    ____________________________________________________

    ______________________________________ ______________

    ________________________________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________________________

    Проверочная работа № 2

    Тема: «Круглые» двузначные числа и действия над ними.

    Дата «____» ____________ 20___ г.    

    Ф.И. ученика _________________________________________________________________________________________

    Вариант 2

    1. Запиши числа:

    Тридцать, шестьдесят восемь, восемьдесят один. _________________________________________________________

    1. 1) Вычисли значение следующих выражений:

    8 + (9 + 3) = ______               30 + 40 = _______           20 + (5 + 5) = ______

    2) Составь и запиши из этих выражений одно верное равенство и одно верное неравенство.

    Верное равенство: __________________________ Верное неравенство:___________________________________

    1. Прочитай задачу и сделай к ней краткую запись.

    На магазине было 70 кг риса. Продали 30 кг риса. Сколько килограммов риса осталось в  магазине?

    Реши задачу, заполнив круговую схему. Вычисли и запиши ответ.

    ____________________________________

    ____________________________________

    ____________________________________

    Решение:

    _________________________________________________________________________________________________

    Ответ: __________________________________________________________________________________________

             4*.  Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    В первом автобусе 50 человек, а во втором – на 20 человек  меньше, чем в первом. Сколько книг в  двух автобусах?

    ____________________________________________________

    ______________________________________ ______________

    ________________________________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________________________



    Предварительный просмотр:

    ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 3

    Тема:  Двузначные числа и действия над ними.

    Дата «___» ____________ 20___ г.

    По списку _______ учащихся                                Выполняли работу _______ учащихся

    Проверяемое содержание:

    1. Соотношение единиц измерения длины.
    2. Сложение двузначных чисел.
    3. Сравнение  двузначных чисел.
    4. Задачи на разностное сравнение.

    Анализ результатов работы:

    № задания

    Ошиблись в (при)

    Ф.И. ученика, допустившего ошибку

    1

    Переводе дм в см

    Переводе м в см

    Сравнении двузначных чисел

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    _____________________________________________________________

    2

    Сложении  двузначных чисел без перехода через разряд

    Сложении  двузначных чисел с  переходом через разряд

    Выборе порядка действий

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    3, 4

    Составлении краткой записи

    Решении задач на разностное сравнение

    Вычитании однозначного числа из двузначного

    Записи ответа задачи

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    _____________________________________________________________

    Вариант 1

    1. Переведи.

        87 см = ___ дм __ см

        8 дм 2 см = ____ см

        1м = _____ см

       Подчеркни наименьшую из величин.

    1. Вычисли:

       46 + (28 + 13) =

    3.        Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    В букете 33 красных и 8 белых роз. На сколько в букете крас ных роз больше, чем белых?

    4.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    Рост Коли 1 м 4 дм, а рост Пети 16 дм. Определи, кто из маль чиков выше и на сколько?

    Вариант 2

    1. Переведи.

       49 см = ___ дм ____ см  

       4 дм 7 см = _____ см  

       1 м = _____ см

       Подчеркни наименьшую из величин:

    1. Вычисли:

       52 + (16 + 27) =

    3.        Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    На столе лежит 29 тетрадей по математике и 5 тетрадей по русскому языку. На сколько тетрадей по русскому языку больше, чем тетрадей по математике?

    4.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    Рост Димы 1 м 6 дм т а рост Васи 13 дм. Определи, кто из маль чиков выше и на сколько?



    Предварительный просмотр:

    ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 4

    Тема:  Трёхзначные числа.

    Дата «___» ____________ 20___ г.

    По списку _______ учащихся                                Выполняли работу _______ учащихся

    Проверяемое содержание:

    1. Перевод  единиц измерения длины.
    2. Запись и сравнение трёхзначных чисел.
    3. Сложение, вычитание, трёхзначных чисел,  разложение трёхзначного числа на разрядные слагаемые .
    4. Запись решения задач с помощью одного выражения.

    Анализ результатов работы:

    № задания

    Ошиблись в (при)

    Ф.И. ученика, допустившего ошибку

    1

    Запись  трёхзначных чисел.

    Сравнение трёхзначных чисел.

    Разложение трёхзначного числа на разрядные слагаемые.

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    _____________________________________________________________

    _____________________________________________________________

    2

    Перевод  единиц измерения длины.

    Составление трёхзначного числа из разрядных слагаемых

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    3, 4

    Сложение круглых трёхзначных чисел

    Вычитание круглых трёхзначных чисел

    Определение дополнительного требования

    Запись  решения задачи по действиям

    Запись решения задачи с помощью одного выражения

    Записи ответа задачи

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    _____________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    _____________________________________________________________

    Вариант 1

       1. Запиши наименьшее из чисел в виде суммы разрядных слага емых:

       пятьсот; двести пять; четыреста девяносто; триста  двадцать  пять.

    2.  1) Вырази в сантиметрах:

    7 м 8 дм 4 см =

    3 м 6 дм =        

    4 м 9 см =

        2) Вырази в метрах, дециметрах и сантиметрах:

    821 см =      

    603 см =      

    730 см =

          3. Запиши решение задачи сначала по действиям, а потом с по мощью одного выражения.

      На первой катушке 400 м нити, а на второй — на 100 м мень ше, чем на первой. Сколько метров нити

      на двух катушках?

      Вычисли и запиши ответ задачи.

    4. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    На первой машине привезли 4 ц 50 кг песка, а на второй — на 1 ц меньше. Сколько песка привезли на двух машинах?

    Вариант 2

    1. Запиши наименьшее из чисел в виде суммы разрядных слага емых:

        шестьсот; триста семь; двести пятьдесят; пятьсот двадцать девять.

    2. 1) Вырази в сантиметрах:

         5 м 3 дм 8 см =      

         2 м 9 дм =      

         6 м 1 см =

          2) Вырази в метрах, дециметрах и сантиметрах:

         562см =      

         620см =      

         703см =

     3.Запиши решение задачи сначала по действиям, а потом с по мощью одного выражения,

    В первой цистерне 300 л бензина, а во второй — на 200 л бензина меньше, чем в первой. Сколько литров бензина в двух цистернах?

            Вычисли и запиши ответ задачи.

        4. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

       С первого карьера привезли 5 ц 50 кг глины, а со второго — на 2 ц меньше. Сколько глины

       привезли с двух карьеров?



    Предварительный просмотр:

    ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 5

    Тема:  Уравнение.

    Дата «___» ____________ 20___ г.

    По списку _______ учащихся                                Выполняли работу _______ учащихся

    Проверяемое содержание:

    1. Порядок действий.
    2. Вычисление значения выражения с помощью калькулятора.
    3. Запись выражения с неизвестным.
    4. Составление уравнения.
    5. Выбор действия для вычисления корня уравнения.
    6. Сложение и вычитание многозначных чисел.

    Анализ результатов работы:

    № задания

    Ошиблись в (при)

    Ф.И. ученика, допустившего ошибку

    1

    Порядок действий

    Вычисление значения выражения с помощью калькулятора

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    _____________________________________________________________

    _____________________________________________________________

    2

    Запись выражения с неизвестным

    Составление уравнения

    Выбор действия для вычисления корня уравнения

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    3, 4

    Нахождение корня уравнения

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    Вариант 1

    1. Расставь порядок действий в выражении:

        539 - 5 • 12 - 14 • 21 =

         Вычисли значение выражения с помощью калькулятора.

    2.   1) Первое слагаемое равно 5, а второе — неизвестно. Запиши сумму, используя букву х.

    2) Составь и запиши уравнение, если известно, что значение этой суммы равно 38.

           3) Найди корень этого уравнения.

    3. Найди корень каждого из уравнений:

    67- х = 34                     х -241 = 544.

    4. Найди корень уравнения.

         (5 + 8) + х  = 5 • 8

    Вариант 2

    1. Расставь порядок действий в выражении:

       75 • 6 - 231 - 2 • 32.

        Вычисли значение выражения с помощью калькулятора.

    2. 1) Первое слагаемое равно 4, а второе — неизвестно. Запиши сумму, используя букву  х.

        2)Составь и запиши уравнение, если известно, что значение этой суммы равно 68.

        3)Найди корень этого уравнения.

    3. Найди корень каждого из уравнений:

       54 - х = 32;        х - 428 =  351.

    4. Найди корень уравнения.

        (4 + 7) + х  = 4 • 7



    Предварительный просмотр:

    ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 6

    Тема:  Деление.

    Дата «___» ____________ 20___ г.

    По списку _______ учащихся                                Выполняли работу _______ учащихся

    Проверяемое содержание:

    1. Запись компонентов действия деления.
    2. Вычисление значения частного.
    3. Выбор порядка действий.
    4. Определение доли.
    5. Построение прямоугольника.
    6. Оформление и решение задач.

    Анализ результатов работы:

    № задания

    Ошиблись в (при)

    Ф.И. ученика, допустившего ошибку

    1

    Запись компонентов действия деления

    Вычисление значения частного

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    _____________________________________________________________

    _____________________________________________________________

    2

    Выбор порядка действий

    Действие деления

    Действие умножения

    Действие сложения

    Действие вычитания

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    3

    Построение прямоугольника

    Определение доли

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    4, 5

    Оформление условия задачи

    Определение действия уменьшения

    Решение задачи

    Запись ответа

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    _____________________________________________________________

    Вариант 1

    1.        Запиши частное чисел, в котором делимое равно 12, а дели тель — 4.

    Вычисли и запиши значение этого частного.

    2.        Вычисли:

         16 - 18 : 6 + 5 • 5 =

    3.        Построй прямоугольник с длинами соседних сторон 6 см и 1 см.

           Закрась третью часть этого прямоугольника.

    4.        Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    В первой стопке 30 книг, а во второй — в 10 раз меньше.

    Сколько книг в двух стопках?

     5. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

          На этой неделе Вася получил 3 пятерки. Из всех отметок, по лученных Васей на этой

        неделе, пятерки  составляли четвертую часть. Сколько всего отметок получил Вася на

        этой неделе?

    Вариант 2

    1.        Запиши частное чисел, в котором делимое равно 15, а дели тель — 5.

    Вычисли и запиши значение этого частного.

    2.        Вычисли:

         34 + 24 : 8 - 3 • 7 =

    1. Построй прямоугольник с длинами соседних сторон 8 см и 1 см.

    Закрась четвертую часть этого прямоугольника.

    1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    На первой полке лежит 40 тетрадей, а на второй — в 10 раз меньше.

    Сколько тетрадей лежит на двух полках?

      5.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    На этой неделе Вася получил 4 пятерки. Из всех отметок, полу ченных Васей на этой

    неделе, пятерки составляли третью часть. Сколько всего отметок получил Вася на этой

    неделе?


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Проверочная работа по математике для 6 класса

    Данную работу можно провести в качестве итоговой за год. 2 варианта. За основу взят сборник контрольных работ Чеснокова и сборник Жохова....

    Карточки для проверочной работы по математике 5 класс "Умножение и деление на 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01 и т.д."

    Карточки для проверки навыков умножения и деления десятичных дробей на 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01 и т.д....

    Карточки для проверочной работы по математике 5 класс. Тема "Округление десятичных дробей"

    Карточки для индивидуальной работы по математике 5 класс. Тема "Округление десятичных дробей".Работа составлена в 4 вариантах, ученику не надо переписывать условие, нужно только записать ответ ( числа...

    Проверочная работа по математике для 7 класса

    Данная работа предназначена для контроля знаний обучающихся по математике в 7 классе. Составлена по типу ОГЭ. Имеет три модуля "Алгебра",  "Геометрия", "Реальная математика". Отражены два уровня ...

    Проверочная работа по математике 11 класс, подготовка к ЕГЭ

    Данную работу можно использовать при подготовке учащихся 10 и 11 классов к ЕГЭ...

    Всероссийская проверочная работа по математике. 5 класс.

    Всероссийская проверочная работа по математике. 5 класс. Вариант 1. Вариант 2....


     

    Комментарии

    Чеканова Нина Трофимовна

    Огромное спасибо за материал!!!