Главные вкладки
Сильверстова Инна Анатольевна
Дети – это одна треть населения нашей страны, и все наше будущее. Благодаря детям хочется жить.
Профессия: Педагог
Профессиональные интересы: Стремление к нравственному воспитанию
Увлечения: Использование компьютерных технологий при обучении воспитанников, проектирование, аппликация, оригами, ручной труд, поиск и применение различных технологий взаимодействия с детьми и родителями, профессиональное саморазвитие,
Страна: Россия
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: Иркутск
Место работы: МБДОУ детский сад № 136
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/silverstova-inna-anatolevnaКогда вам покажется, что цель недостижима, не изменяйте цель — изменяйте свой план действий.
Совсем недавно мы и сами были детьми, а какай-то счастливчик, даже повзрослев, не спешит прощаться с этим беззаботным состоянием души.

О себе
Образование - Высшее.
Профессиональная переподготовка. "Дошкольное образование" - 2016 год.
Педагогический стаж - 7 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита" , Василий Сухомлинский "Сердце отдаю детям".

Мой взгляд на мир
Воспитатель - не карьерист, даже если он и занимает определенную должность. Он приходит в детский сад воспитателем и уходит из него тоже воспитателем.
Воспитатель - артист. Его роль длится не час и не два, а многие годы. Он играет свою роль, полностью погружаясь в нее, живя в ней.
Воспитатель - врач. Врач, который лечит не тело, а душу. Может пройти и десяток лет, прежде чем твой бывший пациент осознает то, что дал ему воспитатель и скажет спасибо.
Воспитатель - строитель. Он строит человеческие судьбы. Но при строительстве надо не забывать что они не из бетона, а из хрусталя. Одно неверное слово, неаккуратное движение можно сломать всю постройку, все то, что строил так долго.
В то же время воспитатель простой человек, со своими радостями и печалями, проблемами и увлечениями. Он многогранен и интересен, добр и строг, справедлив и неподкупен. Воспитатель - это призвание.
У каждый человека в жизни стоит выбор перед будущей профессией. Какую профессию выбрать, чтобы была именно по душе. Почему я выбрала профессию воспитатель, этот вопрос я задаю себе часто. Что меня удерживает в этой профессии? Ответ на эти вопросы очень простой - любопытство детских глазок, которые видят в тебе целый мир, пока еще такой непонятный для них, но такой интересный и заманчивый? А ещё детский сад - это особая атмосфера детства, в которую хочется возвращаться снова и снова!
Работая в детском саду, я ни разу не усомнилась в выборе своей профессии. Но с каждым годом все больше убеждаюсь, как это нелегко – воспитывать детей. Мне верят, на меня надеются, от меня ждут понимания и преданности, а я должна всему этому соответствовать, быть всегда на высоте.
Учиться и меняться, быть каждый день непредсказуемой и неузнаваемой – вот важная задача! Здесь важно все: тон, взгляд, манеры, стиль общения… Дети любят, если воспитатель обаятелен, опрятно одет и хорошо причесан, жизнерадостен и весел, обладает чувством юмора.
Воспитатель – это сложная и многогранная профессия, к тому же огромная ответственность и сложный педагогический процесс, который требует профессиональных умений, знаний и навыков, определенных личностных качеств. Не каждый человек обладает такими качествами как терпеливость, доброжелательность, толерантность, а главное любить детей, понимать и слышать других, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Задача воспитателя - показать и доказать родителям своих воспитанников, что ему можно доверять. Доверие – залог успешного педагогического процесса.
Хочу отметить, что невозможно работать, не меняясь самому как личности, и не меняя что – либо в своей работе, без постоянного саморазвития и самообразования. К.Д. Ушинский сказал: «Педагог живет до тех пор, пока он учиться». Вокруг нас меняется мир, появляются новые тенденции в дошкольном образовании, традиции, меняются подходы к детям и т.д. Безусловно, воспитатель обязан ориентироваться в окружающей обстановке, знакомиться с новаторством других педагогов.
Педагог должен понимать, что и как применять в своей деятельности из современных тенденций, особенно в настоящее время, когда образование в ДОУ рассматривается не как предварительный этап перед обучением в школе, а как самостоятельный важный период в жизни ребенка, как важная веха на пути непрерывного образования в жизни человека.

Мои достижения
Награждения и поощрения:
2017 г. – награждена Благодарностью Департамента образования администрации г. Иркутска, в честь профессионального праздника Дня дошкольного работника, за многолетний, плодотворный добросовестный труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения, высокое профессиональное мастерство, творческое отношение к работе.
2017 г. – награждена Благодарностью МБДОУ Детский сад № 136 г. Иркутска, в честь профессионального праздника Дня дошкольного работника, за создание комфортной развивающей среды в группе и благоприятной, эмоциональной атмосферы.
2017 г. - награждена награждена Благодарственным письмом Честное учреждение дополнительного образования Центр «А-Я» за организацию и проведение концерта в честь 20 - летия Центра «А-Я».
Трансляция педагогического опыта:
Ноябрь 2017 г. – выступление с докладом по теме: «Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста через проектную деятельность» на городском методическом объединении по теме: «Воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС» Муниципальное казенное учреждение города Иркутска «Информационно-методический центр развития образования.
Октябрь 2017 г. – выступление по теме: «Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с родным краем через сотрудничество с детской библиотекой» на Всероссийском научно-методическом семинаре «Педагогические технологии развития инициативности, любознательности детей» (открытая площадка педагогических инициатив, передового педагогического опыта) для педагогов образовательных организаций ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» Педагогический институт.
Повышение квалификации:
Ноябрь 2015 г. – Удостоверение – Муниципальное казенное учреждение города Иркутска «Информационно-методический центр развития образования», по теме «Современные подходы к организации методической и психологической работы в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», 72 часа.
Апрель – 2016 г. - ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» Педагогический институт Всероссийский научно-методический семинар «Педагогические технологии развития инициативности, любознательности детей» (открытая площадка педагогических инициатив, передового педагогического опыта) для педагогов образовательных организаций.
Май 2017 г. – Удостоверение – Автономная некоммерческая рпганизация дополнительного профессионального образования Инновационный образовательный центр повышения квалификация и переподготовки «Мой университет», по теме «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО», 16 часов.
Июнь 2017 г. – Удостоверение – Автономная некоммерческая рпганизация дополнительного профессионального образования Инновационный образовательный центр повышения квалификация и переподготовки «Мой университет», по теме «Организация развивающих игр в ДОУ как эффективная форма реализации ФГОС дошкольного образования», 108 часов.
Ноябрь 2017 г. - Сертификат участника во Всероссийском научно методическом семинаре Межрегионального центра поддержки творчества и инноваций «Микс» при методической поддержке Педагогического института ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» по теме: «Рабочее планирование педагога в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО», 8 часов.

Моё портфолио
Засыпай с Мечтой, просыпайся с Целью!!!