Скопцова Татьяна Николаевна

Скопцова Татьяна Николаевна

Сайт учителя биологии и химии

Педагог и садовник! Их цели конечные не в силах ничто и никто изменить: сеять разумное, доброе, вечное и непременно растить!

Профессия: учитель биологии и химии

Профессиональные интересы: исследовательская и проектная деятельность учащихся

Увлечения: выращивание комнатных растений и декоративных растений на даче

Регион: Москва

Населенный пункт: город Москва

Место работы: Автономная некоммерческая организация средняя общеобразовательная школа Димитриевская города Москвы.

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/skopcova-tatyana-nikolaevna
«Педагогика – тончайшее творчество, т.к. дети состоят из сплошных загадок, решать которые придётся нам всю жизнь»
К. Ушинский

 

Нет на свете профессии более важной и более  мучительной, более радостной и более нужной людям, чем наша – учительская.

Учителя друг на друга не похожи: у каждого свой характер, свои требования. Один мягок, ругой строг, один вспыльчив, другой ровен. Но поверьте, что все мы похожи в главном: нет среди нас, ни одного, кто не желал бы добра своим ученикам, кто не прилагал бы всех своих сил, чтобы помочь им вырасти честными, добрыми, смелыми людьми.

Мне хочется, чтобы в наших школах всегда жило счастье познания, радость общения, атмосфера любви и творчества, постоянного поиска, единства ученика и учителя. Тогда придет и учительский успех.

 

О себе

Скопцова Татьяна Николаевна -учитель биологии и химии АНО СОШ Димитриевская города Москвы (с 2013 года),

учитель биологии и химии МБОУ СОШ СУИОП №1 города Шатура(1991-2013),

Педагогический стаж -26 лет.

Образование - МОПИ им.  Н.К. Крупской, 1991 год.

Специальность - учитель биологии и химии.

Квалификационная категория  - высшая.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

 

Мой взгляд на мир

Важным «кирпичиком» в строительстве новой школы непременно видится учитель - профессионал, ищущий, способный педагогически мыслить, т. е. не скользить по поверхности, а докапываться до сути явления, до настоящих причин, и принимать решения, иногда неожиданные, порой рискованные, но в большинстве своём ведущие к педагогическому результату. Учитель – это человек из будущего, пришедший к детям для того, чтобы воодушевить их мечтой о будущем, научить их утверждать идеалы будущего.

Наша жизнь, её темпы требуют от педагога идти в ногу со временем, вести постоянный поиск своего метода, своего кредо. Сегодняшний урок – это активный диалог «учитель-ученик», поиск, интерактивные игры, полёт фантазии, сотворчество, проектная деятельность. Но что бы, ни происходило, какие бы новые веяния, ни затрагивали нашу образовательную систему, доброта и любовь к детям – первые условия правильного воспитания, это главный мотив, стимул нашей педагогической деятельности.  

Одним из популярнейших модулей в современной методике и педагогике является компьютеризированное обучение. Отсюда вывод – учитель должен быть технически грамотным. Учитель должен нести доброе, светлое, вечное и я подозреваю, что это доброе, светлое, вечное, не заключается в компьютере. Конечно, медиа технологии, при правильном обращении, внесут в урок динамичность, наглядность, дают большие возможности в расширении кругозора, но не стоит путать средство с целью.

Учитель будущего... На мой взгляд, перед ним стоит великая задача, совместить то, что требует будущее, и то, что складывалось испокон веков. Ведь еще Конфуций говорил: «Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем».

 

Моё портфолио

ЧТОБЫ ИМЕТЬ ПРАВО УЧИТЬ, НАДО ПОСТОЯННО УЧИТЬСЯ САМОМУ.

Я с интересом изучаю опыт моих коллег и обмениваюсь своими наработками. В этом разделе я поместила методический материал, который  использую в своей педагогической деятельности. Уважаемые коллеги, надеюсь, что этот материал будет полезен и для Вас.

 

Мои публикации:

Биология
Внеклассная работа
Классное руководство
Материалы для родителей
Материалы методических объединений
Химия
Экология

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио