Главные вкладки
Тарасенко Людмила Викторовна
Дельфины
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Используя современные педагогические технологии, средствами экологии способствовать формированию личности ребенка
Увлечения: Цветоводство,кулинария
Страна: Россия
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: с. Куйбышево
Место работы: МБОУ Куйбышевская СОШ им. А.А. Гречко
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tarasenko-lyudmila-viktorovnaКратчайшее выражение смысла жизни может быть таким: мир движется и совершенствуется. Главная задача — внести вклад в это движение, подчиниться ему и сотрудничать с ним.
Кто мудр, испытывать не станет Ни женщин, друг мой, ни стекла.
О себе
Непростое дело учить детей. Ведь каждый из них живой человек, неповторимая личность. Иногда, невольно задумываешься о будущем, о дальнейшей судьбе ребятишек, о том, какой будет школа через десять лет. А не думать об этом нельзя….
С кого начинается школа? Конечно же, с учителя. Учителя, обладающего щедростью души, любознательного, готового понять радость и горе каждого, и прежде всего ребёнка, любящего детей, относящегося к детям как к чему-то особенному и исключительному.
.За плечами уже более двадцати лет работы с детьми в своей родной Куйбышевской школе. Много это или мало? Думаю, для учителя не бывает много или мало, потому что, принимая новый класс, все начинаешь заново.Естественно, оглядываешься назад ; конечно, с годами приходит мастерство, учишься на всем, что позволяет избежать ошибок, потому что ошибки в работе педагога-это судьбы детей, которые верят в нас, которые не делят нас на педагогов первой или второй категории, принимают нас, чаще всего, как людей, в чьем профессионализме они не сомневаются. Именно поэтому меня , как любого учителя, интересуют вопросы, связанные с тем, как воспитывать стремление к знаниям, как выбрать из богатейшего арсенала методов и приемов обучения те, которые побуждали бы ребенка активно овладевать знаниями и умениями. В современных условиях, когда произошла переориентация образования со знаниевого на деятельностный и компетентностный подход, учитель перестает быть просто источником знаний, это скорее проводник в мире информации, которая окружает формирующуюся личность. И здесь на первый план выступает личность самого учителя, так как он способен передавать ученикам лишь те ценностные ориентации, которые присущи ему самому
.Нельзя следовать чужой методике, ведь по справедливому утверждению К.Д. Ушинского, опыт скопировать нельзя, можно взять на вооружение мысль, выведенную из опыта.Я, как многие мои коллеги, выяснила для себя , что знания не следует сообщать учащемуся, но его надо подводить к тому, чтобы он сам их находил, самостоятельно ими овладевал.
В.А.Сухомлинский говорил : «Ученик- человек величайшего труда. Облегчайте ему подвиг познания!» Современные стандарты образования требуют воспитания духовно развитой личности, формирования гражданской позиции, чувства патриотизма, любви к Родине, к своему краю, природе, своему здоровью и здоровью окружающих, к ценностям культуры, ребенок должен уметь адаптироваться к жизненным условиям. В этом суть и назначение учительского труда.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги русских классиков, таких как: Л. Н.Толстой, А.П. Чехов, А.С.Пушкин, А.А. Фадеев,С.Есенин
Мой взгляд на мир
«Истинное назначение человека – жить, а не существовать»
Мои достижения
Моё портфолио
Тарасенко Людмила Викторовна
учитель начальных классов МБОУ Куйбышевской СОШ
Ростовской области
Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Тарасенко Людмилы Викторовны, учителя начальных классов, классного руководителя 1 «Б» класса.
Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога.
Задачи портфолио:
- показать умение учителя решать профессиональные задачи;
- проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения;
- оценить профессионализм учителя.
Разделы портфолио
1. Общие сведения об учителе.
2. Результаты педагогической деятельности.
3. Научно-методическая деятельность.
4. Внеурочная деятельность.
5. Воспитательная деятельность.
6. Учебно-материальная база.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты